Заголовок: Новый печатный каталог ДИСКОНТ.mkit.RU
Компания: Издательский дом ООО "Медиа КИТ"
Издательский дом ООО "Медиа КИТ" запустил в Петербурге не имеющее аналогов
в России рекламно-маркетинговое печатное издание под названием
ДИСКОНТ.mkit.RU.
"Кладбище розничного бизнеса забито могилами
купцов, которые твердо держались за свои
стандартные наценки, в то время как конкуренты
устанавливали цены со скидками."
Филип Котлер "Основы маркетинга"
Печатный каталог ДИСКОНТ.mkit.RU специализируется на организации и
проведении на своих страницах (и в печати, и в Интернет) маркетинговых
акций по стимулированию сбыта полного спектра продуктов и услуг - от
автомобилей до продуктов и от туризма до банковских услуг. В руках
опытного маркетолога - это эффективный инструмент управления продажами.
Издание имеет нестандартный карманный формат. Инновационная структура
каталога и модулей обеспечивают более высокую по сравнению с обычными
изданиями эффективность рекламных предложений.
Благодаря разнообразию типов и размеров рекламных модулей каждый
рекламодатель сможет найти решение, идеально подходящее именно для него.
Сегодня многие предприятия уже освоили и используют такие методы
стимулирования сбыта, как скидки, подарки, лотереи, конкурсы, розыгрыши и
некоторые другие.
По данным независимого экспертного опроса исследовательской компании "F2
Market Research&Consulting", проводившегося среди 110 руководителей
розничных магазинов в 2001-2002 г., подарки и скидки являются эффективным
средством стимулирования покупательского спроса.
Общий рейтинг исследованных "F2 Market Research&Consulting"
трейд-маркетинговых мероприятий в результате анализа итоговых данным
выстроился так.
1. "Подарки покупателям" и "Демонстрация товара" назвали самыми
эффективными рекламными мероприятиями более 63% руководителей.
2. "Распродажи, скидки", "Лотерея в магазине"- занимает почетное
второе место.
3. Носители информации о проводимых акциях: журналы скидок, печатные
листовки (плакаты, стикеры, листовки), обеспечение специальными стендами,
рекомендации по расстановке товара на полках - логично завершают рейтинг
маркетинговых инструментов стимулирования сбыта.
Необходимо отметить, что все респонденты подтвердили увеличение объемов
продаж во время проведения акций в среднем на 26%.
Сайт компании (информация для рекламодателя): http://mkit.ru
Сайт интернет-каталога и информация для потребителей:
http://diskont.mkit.ru
Контактная информация:
------------------------------
E-mail: info@mkit.ru
Телефон: +7 812 3369550, 3369551