Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Исследование торговой сети 'БЕЛЫЙ ВЕТЕР': в июле предложение определялось спросом


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Исследование торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР": в июле предложение определялось
спросом

Компания: БЕЛЫЙ ВЕТЕР

Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" подвела итоги июльского исследования потребительских
предпочтений покупателей ноутбуков. 

Ситуация с июньским дефицитом популярных моделей стабилизировалась и в июле потребительские
предпочтения распределились следующим образом: российский бренд iRU по-прежнему
на первом месте (23,7%), второе место с небольшим отрывом от лидера занимает
Toshiba (20,2%). На третьем месте - DELL (16,4%). Российский бренд Roverbook
еще немного сдал позиции, хотя и сохранил свое четвертое место в рейтинге (11,3%).
Пятое место разделили Samsung и Fujitsu Siemens с результатом 5,3 % от общего
числа проданных ноутбуков. Далее вплотную следуют Acer (5,2%), Sony (5,1%), Asustek
(3,6%), Hewlett-Packard (3,5%). Продажи Panasonic – нового бренда для отрасли
мобильных компьютеров, в этом месяце составили только 0,4%.

По мнению коммерческого директора торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" Татьяны Степиной:
"Июльский рейтинг отражает объективную картину предпочтений  москвичей и гостей
столицы. В июле мы не испытывали перебоев с поставками портативных компьютеров
и смогли максимально удовлетворить требовательный спрос покупателей. Продажи
ноутбуков iRU в очередной раз демонстрируют лучшие результаты: покупатели видят
в них удачное соотношение дизайна, функциональности и цены. Если же рассмотреть
структуру продаж в целом, то  суммарные продажи ноутбуков зарубежных брендов
(в штуках) почти в два раза превосходят продажи российских портативных компьютеров
(65% и 35% соответственно)".

Требования покупателей к производительности сохранили июньский порядок  – Centrino-модели
снова на первом месте с еще более внушительным результатом 41,0% от общего числа
продаж ноутбуков. Это говорит о том, что мобильность становиться популярной и
востребованной. На этом фоне несколько снизились продажи ноутбуков на базе Pentium
4 (25,8%). Портативные компьютеры на базе Celeron (22,7%) и Crusoe (9,5%) в июле
покупали с июньской активностью. Продажи портативных компьютеров на базе AMD
и VIA составили 0,7% и 0,3% соответственно.


В июле наибольший интерес вызвали комфортные модели с экраном более 15” – на
них пришлось 34,9 % покупок. На втором месте ноутбуки с матрицей 14’’ с результатом
28,9%. Третье место с небольшим отрывом занимают модели 15” (26,8%). На миниатюрные
портативные компьютеры с экраном 13” и менее  пришлось 9,58% от общего количества
проданных ноутбуков. 

Ценовые предпочтения покупателей в июле распределились так: наибольшей популярностью
пользовались функциональные ноутбуки стоимостью от $1000 до $1500 (42,5%). Более
дорогие модели от $1500 до $2000 – на втором месте с результатом 20,3%. Буквально
в полушаге от них – дорогие ноутбуки по цене более $2000 (19,8%). Июльский рост
интереса к продвинутым моделям связан, прежде всего, с наступившим сезоном отпусков,
к которому деловые люди предпочитают обзавестись надежным и производительным
"помощником". Бюджетные модели стоимостью менее $1000 в середине лета были наименее
популярными (17,5%).



Информация о торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 
Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - признанного
лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. 
Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - это широкий ассортимент цифровой техники и средств
мобильной связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов-
консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Дополнительные службы и сервисы:
- интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная
доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты;
- "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время;
- информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации,
оформление покупок по телефону, оптовые поставки, бесплатная доставка по Москве;
- корпоративные заказы по телефону 928-73-94;
- компьютерный клуб "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" : специальные акции, цены и ассортимент бесплатных
дополнительных услуг для владельцев клубных карт. 
"БЕЛЫЙ ВЕТЕР" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах
компьютерной индустрии страны.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Пьянова Ольга
PR-менеджер
E-mail:         pr@whitewind.ru
Телефон:        +7 095 772-48-66 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное