Заголовок: Среди потребителей вина женщин больше чем мужчин на 13%
Компания: РБК
Наиболее крупной возрастной группой покупателей алкогольной продукции являются
люди в возрасте 18 до 30 лет (51,7%). Вторая по численности – группа 31-45 лет
(30,1%).
Основными местами покупки алкогольной продукции являются супермаркеты – около
50% опрошенных предпочитают совершать покупки именно там. Наиболее популярными
супермаркетами Москвы являются Рамстор, Седьмой Континент, Патерсон.
Численность потребителей слабоалкогольной продукции уменьшается с увеличением
возраста. Наиболее активными потребителями является молодежь в возрасте около
20 - 25 лет.
Среди потребителей вина женщин больше чем мужчин на 13%.
Определенно самым важным критерием при выборе вина является его качество. 76,3%
опрошенных оценили критерий качества на 5, более чем 90% поставили оценку 4 и
выше.
Для большинства опрошенных наиболее предпочтительной является стеклянная упаковка.
Однако в последнее время отмечена тенденция возрастающей популярности тетра-упаковки.
Исследование подготовлено маркетинговым агентством "Step by step".
Подробнее об исследовании здесь
http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?22/734922
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111