Заголовок: Promo Interactive запустило очередную рекламную акцию для компании
"Дон Строй"
Компания: Promo Interactive
1 сентября 2004 года агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://agency.promo.ru/agency/)
запустило очередную рекламную акцию для своего постоянного клиента компании "Дон
Строй" (http://www.donstroy.com/). На сей раз акция приурочена к началу строительства
нового жилого комплекса "Дом на Мосфильмовской".
"Дом на Мосфильмовской" без преувеличения можно назвать одним из лидеров Премиум
класса среди элитного жилья. В рекламных носителях (frontline ролик http://portfolio.promo.ru/pf/17742
и flash-баннеры), стилизованных под добрый старый кинофильм, специалистам агентства
Promo Interactive удалось подчеркнуть преимущества как самого комплекса, так
и его местоположения. "Дом на Мосфильмовской" находится в уникальном районе Москвы,
в районе Воробьевых Гор: прекрасные виды прилегающих окрестностей и престижная
инфраструктура делают район привлекательным не только для прогулок, но и для
жилья.
Рекламная кампания пройдет в течение всего месяца, а увидеть ролики (http://portfolio.promo.ru/pf/17742)
можно на ведущих площадках Рунета (http://www.mail.ru/, http://www.moscowout.ru/,
http://www.izvestia.ru/, http://www.gazeta.ru/, http://www.grani.ru/, http://www.yandex.ru/,
http://www.rambler.ru/, http://vip.lenta.ru/, http://www.rian.ru/, http://www.vedomosti.ru/,
http://www.vesti.ru/, http://www.rokfeller.ru/).
Все подробности о новом жилом комплексе "Дом на Мосфильмовской" можно узнать
и на специальной промо-странице сайта "Дон Строй" (http://www.donstroy.com/ru/film/),
также разработанной Promo Interactive.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг:
разработка и проведение рекламных кампаний
креативные концепции, создание рекламных носителей
аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
проведение PR-акций
мобильные решения и entertainment-маркетинг
разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail: pr@promo.ru
Телефон: +7 095 775-42-55