Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Торговая сеть 'БЕЛЫЙ ВЕТЕР': рейтинг продаж цифровых фотокамер


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР": рейтинг продаж цифровых фотокамер

Компания: БЕЛЫЙ ВЕТЕР

Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" публикует "Top 20: ФОТО" рейтинг продаж цифровых
фотокамер по итогам летнего периода 2004 года.

Летом 2004 рост продаж цифровой фототехники в торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" составил
322% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.  Это
обусловлено не только сезоном отпусков и подготовкой к новому учебному году,
но и глобальной рыночной тенденцией – ростом  популярности цифровой фототехники
и вытеснением аналоговых фотоаппаратов. Все большее число  потребителей отдают
предпочтение удобству и широким возможностям цифровых фотоаппаратов: просмотр
и отбор снимков в период съемки и перед печатью, хранение фотографий на ПК, удобный
формат для дальнейшей обработки и передачи изображений.

Рейтинг продаж цифровых фотокамер по итогам летнего периода 2004 года:

Место в рейтинге    Наименование
1 Цифровой фотоаппарат Olympus C-160
2 Цифровая фотокамера Olympus mju400
3 Цифровая фотокамера Samsung Digimax 370
4 Цифровая фотокамера Olympus mju300
5 Цифровая фотокамера Samsung Digimax 301
6 Цифровая фотокамера Olympus mju-410
7 Цифровая фотокамера Nikon Coolpix 3200
8 Цифровая фотокамера CANON Digital IXUS 500
9 Цифровая фотокамера Canon PowerShot A80
10 Цифровая фотокамера Nikon Coolpix SQ
11 Цифровая фотокамера Minolta Dimage X31
12 Цифровая фотокамера Minolta Dimage X20
13 Цифровая фотокамера Sony DSC-P12
14 Цифровой фотоаппарат Olympus C-4000
15 Цифровой фотоаппарат Olympus C-5000Z
16 Цифровая фотокамера Samsung Digimax 240
17 Цифровая фотокамера Olympus C-50
18 Цифровая фотокамера Minolta Dimage G400
19 Цифровой фотоаппарат Olympus C-460
20 Цифровая фотокамера Samsung Digimax 420


В летние месяцы наибольшей популярностью пользовались 4-х мегапиксельные фотокамеры
 - 41% от общего количества продаж цифровых фотоаппаратов. 32% составили продажи
камер с размером матрицы 3-и мегапиксела. На дорогие модели (5-ть и более мегапикселов)
 пришлось 18% продаж. Интерес покупателей к бюджетным 2-х мегапиксельным моделям
вполне обосновано снизился до 9%, - разница в цене по сравнению с 3-х мегапиксельными
моделями составляет только десятки долларов, а качество изображения существенно
хуже.

Опрос покупателей цифровых фотокамер в торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" показал, что
около 75%  являются активными  пользователями компьютерной техники и имеют представление
о возможностях и преимуществах цифровой фототехники. На ситуационные  покупки
приходится не более 10% продаж.  Около 15% покупателей – профессиональные пользователи
фототехники, которые предъявляют высокие требования к техническим характеристикам
цифровых фотоаппаратов.

Также, в результате исследования были выделены основные аспекты, наиболее значимые
для потребителя при выборе фотокамеры: 
- размер матрицы (кол-во мегапикселей)
- бренд
- цена.
Дополнительные функции цифровых фотоаппаратов не пользуются большой популярностью,
к тому же устройства одного сегмента от разных производителей обычно схожи по
набору имеющихся сервисов и настроек.

"Конкурентный рынок цифровой фототехники сформировался только в 2002 году. Россия
вышла в лидеры по темпам роста (223%) среди стран Восточной Европы и в 2004 сохраняет
высокие показатели.  Активному росту продаж способствовал целый ряд позитивных
факторов: совершенствование технологий и как следствие улучшение качества цифровых
снимков; расширение ассортимента и снижение стоимости фотокамер; развитие и доступность
сервисов по обработке и печати цифровых фотоснимков, а также развитие новых технологий,
- отмечает Максим Захир,  директор по маркетингу торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР".
-  В частности технологии, позволившие исключить компьютер из цепочки необходимого
оборудования  для печати фотоснимков (вывод на печать осуществляется напрямую
с камеры  на принтер), произвели ощутимый прорыв на рынке цифровой фототехники".

Информация о торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 
Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - признанного
лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. 
Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - это широкий ассортимент цифровой техники и средств
мобильной связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов-
консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Дополнительные службы и сервисы:
- интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная
доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты;
- "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время;
- информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации,
оформление покупок по телефону, оптовые поставки, бесплатная доставка по Москве;
- корпоративные заказы по телефону 928-73-94;
- компьютерный клуб "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" : специальные акции, цены и ассортимент бесплатных
дополнительных услуг для владельцев клубных карт. 
"БЕЛЫЙ ВЕТЕР" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах
компьютерной индустрии страны.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Пьянова Ольга
pr-менеджер
E-mail:         pr@whitewind.ru
Телефон:        +7 095 772-48-66 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное