Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2006-12-11

[Dailyreading] библейские обетования на кадждый день(12 декабря)

Выпуск 1180

"В тишине и уповании крепость ваша" (Исаи,гл.30,ст.15)
Волнение и беспокойство, сомнене и недоверие- всё это всегда свидетельствует
о слабости. Как нам быть, если мы измотаны и обессилены? Что нам могут дать
страх и злоба? Почему бы нам не взяться за дело и не настроиться на принятие
взвешенных решений? Мы разрушаем самих себя внутренней борьбой,хотя могли бы
парить в небесах на крыльях веры.
О, величие умиротворённой души! Зачем плакаться в жилетку своим друзьям
и соседям, снова и снова жалуясь на свою судьбу? Ведь от этого нам становится
только хуже. К чему, даже наедине с собой, отравлять свою жизнь предчувствиями
чего-то дурного, что, возможно, никогда и не произойдёт? Хорошо, если мы переживаем
трудности, стиснув зубы, но ещё лучше иметь покой в сердце. Блажен, пребывающий
в мире,и познавший Христа своим Богом!
О, величие веры в Бога! Святой сын Израиля будет защищать и избавлять народ
Свой. Он не откажется от своих Священных обетований. Мы сами можем убедиться
в том, что его слово и воля останутся непоколебимыми, даже если рухнут горы и
высохнут моря. Он заслуживает нашего доверия; И если мы будем верить и пребывать
в покое, то будем также счастливы, как ангелы перед троном Господним. Друг
мой, верни покой в сердце своё и склони свою голову на грудь Господа.
)перепечатано: Ч. Сперджен Библейские обетования на каждый день)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1180
на тему [Dailyreading] библейские обетования на кадждый день(12 декабря),
опубликованое в день 2006-12-11 и в час 22:39,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-11 22:39:12 (#619389)

[Dailyreading] книга "Кто же Он"(продоление)

Выпуск 1179

Смеем ли мы не верить словам,на которые Он повелел нам уповать: "Небо и земля
прейдут, но слова Мои не прейдут" (Матфея,гл.24 ст.35).
Четвёртое основание для уверенности в своём спасении истинный верующий имеет
в свидетельстве Духа Святого.
Одним из самых поразительных доказательств нашего спасения служит личный духовный
опыт, о котором невозможно рассказать неверующему человеку: "Верующий в Сына
Божия имеет свидетельство в себе самом" (1-е послание Апостола Иоанна,гл.5,ст.10).

Подлинно верующий человек имеет не только внешние подтверждения своего спасения,,
но и доказателльство внутреннее, духовное, сердечное, "Свидетельство в самом
себе". С чем сравнить это неизъяснимое, невысказанное свидетельство? Есть
в нём нечто общее с чувством первой любви, когда сердце, мысли и эмоции влюблённых
сосредооточены друг на друге, когда сердца любящих бьются в унисон.
Невозможно провозгласить: "Я спасён" человеку, в сердце которог нет этого внутреннего
свидетельства Духа Святого, или людям, которые не приняли Духа усыновления,
которым взывают: "Авва, Отче! Сей Самыцй Дух свидетельствует Духу нашему, что
мы- дети Божии" (Рим.гл.8,ст.16). Только Дух Святой даёт верующему уверенность
в спасении. Спасённый, оправданный, искупленный, усыновлённый- это то новое
имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает" (Откровения,гл.2,ст.17).
"Ибо тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими"
(Евангелие от Иоанна,гл.1,ст.12).
Слово Божие учит "Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом
Святым" (1-Кор,гл.12,ст.3). Назвать Христа своим Господом, признать его полную
власть над собою, охотно и радостно подчиниться Его воле,стать Его другом- можно
только через Духа Святого. "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме
Духа Человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа
Божьего. Но мы приняли не духа мира сего, а духа от Бога, дабы знать дарованное
нам от Бога" (1-Кор.,гл.2,ст.11-12). Было бы странно, если бы приемлющие обилие
благодати и дар праведностине знали бы "ДАРОВАННОГО ИМ ОТ Бога," благодатного
спасения, не были бы уверены в своём спасении. Вот почему Павел, встретившись
в Ефесе с теми, кто именовал себя христианами, задал им прежде всего следующий
вопрос: "приняли ли вы Святого Духа, уверовавши?"
Дух Святой- альфа и омега подлинного Христианства. Без него верующие никогда
не стали бы "Причастниками Божеского естества", никогда не избавились бы от
"Господствующего в мире растления похотью",никогда бы не получили "познания истины",никогда
бы не вкусили"глагодла Божия и сил будущего века"", никогда бы не увидели, "как
благ Господь", никогда бы не имели утешения, мира и радости, никкогда не освободились
бы "от духа рабства", "духа страха", "духа немощи", вечного одиночества и отчаяния.

Веующим в Него Иисус обещает: "не оставлю вас сиротами... Я умолю Отца и даст
вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,Духа Истины, которого мир не
может принять, потому что не видит Его и не знает Его,; А вы знаете Его, ибо
Он с вами пребывает и в вас Будет" (евангелие от Иоанна,гл.14,ст.16-18). О
силе Духа Святого Иисус говорит: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в меня,
дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит"(Евангелие от Иоанна,гл.14,ст.12).
"Я пошлю обетование Отца Моего на вас")Луки,гл.14,ст.49); "Вы примете силу,
когда сойдёт на вас Дух Святой" (деяния Апостолов,гл.1,ст.8).;"Вы облечётесь
Силою свыше" (Луки,гл.24,ст.49).
Сила Духа Святого- вот что отличает подлинное Христианство от Других учений
и религий мира. И до Христа жили великие мудрецы, вдохновенные ораторы и поэты.
И они говорили о совести и морали, о добре и зле. Но мир погибал во зле, потому
что не имел духовных сил для возрождения.
силу и новую жизнь мы получаем только от Бога, через детскую веру во христа
Иисуса, и постоянное повиновение Духу Святому. Главное- в этом! Для верующего
Дух Святой- не какое-то абстрактное понятие, не отвлечённый догмат или Богословский
термин, а третья ипостась Бога Живого, сила. Только сила Божья способна восторжествовать
над всеми другими существующими в мире силами; Восторжествовать над силой нашей
греховной природы, которая подчинена закону тяготения ко греху, и подчинить всё
наше существо другому закону, закону Духа, закону свободы; приобщить нас к иной
жизни, жизни духовного воскресения и бессмертия, когда верующий в Сына Божия"Имеет
свидетельство в самом себе" и никогда не сомневается в своём вечном спасении.
ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ХРИСТИАНЕ УВЕРЕНЫ В СВОЁМ СПАСЕНИИ?
Многие, называя себя Христианами, не спасены только потому, что они не приняли
Божьего дара спасения. как могут они быть спасёнными,если они ещё не осознали
себя навеки погибшими? и никогда не молили Бога о спасении? Как могут они
быть спасёнными, когда вся их жизнь свидетельствует о том, что они всё ещё в
омуте греха, порока и нечистоты;когда последнее слово христа на Голгофе: "Совершилось!"
и призывы Иисуса к возрождению и обновлению жизни для них ничего не значат?
Спросите их: "Спасены ли вы?", и они ответят вам: "Никто из смертных, пока
жив, об этом знать не может!"
Многие сомневаются в своём спасении потому,что спасение, по их мнению, является
наградой, которую надо заслужить у Бога добрыми делами и непорочной святой жизнью
на земле; наградой, которую Бог даёт на небесах праведникам. Спросите этих
людей: "Где вы будете после смерти: в аду или в Раю?", и они ответят вам: "всё
от Бога зависит?: Что заслужу".
Человек, полагающий, что может заслужить себе спасение, никогда уверенности
в спасении иметь не будет. Бог спасает тех, кто погибая в грехе, кается и проссит
христа спасти его. Христос пришёл спасти погибших... Пришёл призвать не праведников,
а грешников к покаянию..."Ибо не здоровые имеют нужду во враче, но больные".
Иные, считая себя Христианами, не спасены, потому что их удовлетворяет, лишь
внешняя, обрядовая сторона Христианства. Исполнение церковных установлений и
обрядов заменяет им то духовное переживание,которое Христос назвал "рождением
свыше". В разговоре с Никодимом Иисус сказал: "Рождённое от плоти есть плоть,
а рождённное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что я сказал тебе: Должно
вам родиться свыше"...(Евангелие от Иоана,гл.3.ст.6-7).). Человек, не возрождённый
от слова Божия и Духа Сятого никогда не будет спасён, никогда не будет сознавать
себя чадом Божиим".
Многие Христиане сомневаются (и вполне обоснованно) в своём спасении, потому
что они не полностью доверяют слову Бложьему. Они охотнее полагаются на мнения
людей. "У меня по этому вопросу имеется своё личное мнение",- говорят они, не
обращая внимания на то, что их мнение расходится с утверждениями Слова Божия.
Будучи неумеренными ревнителями обрядности, такие люди с гордостью заявляют:
""Так верили мои деды и прадеды, так учит моя церковь, это моёё многолетнее
убеждение, и вы меня не переубедите".
Главное для этих людей- отстоять свои взгляды, а не истина. Эти люди считают,
что сам Бог должен согласиться с их мнением относительно веры. Это пагубное
заблуждение, источник которого- гордость, ведёт к отсутствию спасения, то есть
к гибели.
Некоторые Христиане не уверены в своём спасении, потому что не различают понятия
"спасение" и "освящение". спасение и освящение человека неразрывно сязаны.
Но спасение грешника может произойти мгновенно, тогда как освящение уверовавшего-
дело всей его жизни. Для того, чтобы получить спасение, разбойник на кресте
произнёс с верой одну лишь фразу: "Помяни меня, Господи, когда приидешь в
царствие Твоё"(Евангелие от Луки,гл.23,ст.42); а мытарь: "Боже! Будь милостив
ко мне, грешнику!" (евангелие от Луки,гл.18,ст.13).
Спасённый, помилованный Богом грешник- "это младенец во Христе". В молитве
покаяния он духовно родился, принял дар Духа Святого и новое сердце и новую
жизнь". Но он- только младенец, и ему необходимо возрастать в Благодати Божией.
Поэтому человек спасённый не сразу становится святым,как не сразу становится
взрослым, только что родившийся младенецц.
Людям, которые считают, что спасение зависит от должного уровня безгрешности,
трудно понять, как грешник, далёкий от праведности, может быть уже спасённым.
Утопающий может считать себя спасённым с того момента, кгда рука его ухватится
за спасательный круг. Также и уверенность в спасении можно получить от Бога
независимо от нашего морального или нрвавственного уровня. Бог не говорит
кающемуся грешнику: "сначала стань Святым и безгрешным, а потом приходи, и я
приму тебя", а Он говорит: ""Приди таким каким ты есть, и Я сделаю тебя святым".

(продолжение следует)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1179
на тему [Dailyreading] книга "Кто же Он"(продоление),
опубликованое в день 2006-12-11 и в час 13:43,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-11 13:43:53 (#619230)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1178

Пэт Робертсон
ОТВЕТЫ На 200 Самых Важных Вопросов
29

РАЗДЕЛ 10

ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ И ПРАКТИКА

А. ПОЛ И БРАК

1. Каковы обязанности супругов друг к другу?

Апостол Павел в Послании к Ефесской церкви заложил фундамент взаимоотношений
мужей и жен. Мужчине он сказал: <Мужья, любите ваших жен, как и Христос возлюбил
церковь и предал Себя за нее> (Еф. 5:25). Женщине он сказал: <Жены, повинуйтесь
своим мужьям, как Господу> (Еф. 5:22). Такие взаимоотношения позволяют избежать
напряженности в семье.
Муж должен быть готов пожертвовать собой ради благополучия жены. Если он любит
ее достаточно для того, чтобы посвятить себя ей, как и Иисус посвятил себя
церкви, то жена будет готова подчиниться его руководству. Она будет знать, что
он всегда печется о ее благе и всегда ставит ее интересы выше своих собственных.
По этим же соображениям жена сама способна сделать мужа главой дома, побуждая
его занять положение священника в семье. Она должна побуждать мужа искать того,
что Бог хочет для этой семьи. Она может вознести мужа очень высоко и, повинуясь
ему, дать ему почувствовать ответственность, так чтобы он правильно понял свою
роль.
Тот, кто постоянно настаивает на <правах>, разрушает хорошие отношения в браке.
Если муж говорит жене: <Ты должна подчиняться мне, потому что так сказано в
Библии>, то он отдаляет ее. В то же время, если жена отказывается подчиняться
мужу и противоречит ему во всем, то он должен задуматься, следует ли он по пути
Бога. Он начнет думать: <Что, если я получу повеление от Господа? Я тут же
натолкнусь на противостояние жены, так что уж лучше я буду следовать своим
собственным желаниям, и предоставлю ей следовать своим>. Такое отношение может
лишь отдалить супругов друг от друга, тогда как жизнь в соответствии с
Божественным замыслом сближает их.
Муж, который отходит от Божественного закона и настаивает на том, чтобы и жена
делала то же, что он, теряет право на власть. Бог не дал мужу права нарушать
Его
закон, обижать жену, вести беспорядочную половую жизнь, толкать жену на ложь,
воровство или пьянство. Но, пока муж следует заветам Бога, жена должна
подчиняться его авторитету, даже если она с ним не согласна.
Божественные указания верны всегда, однако во многих семьях жена обладает
большими способностями, чем муж. К сожалению, женщины с высокими способностями
иногда выбирают себе мужей посредственных. Такая жена должна сопротивляться
искушению доминировать в семье. Ее муж будет всегда принимать решения, которые
она посчитает неправильными. Ей следует попытаться мягко переубедить мужа, либо
молиться Господу о том, чтобы Он вразумил его. Женщина добровольно передает
часть своего <суверенитета> мужу, когда выходит за него замуж. Она должна
доверять Богу в выборе пути. Однако, если муж желает, чтобы жена отвергла Бога,
вовлекает ее в разврат и склоняет к другим нарушениям Божьего закона, то он
утрачивает свою власть и права. Главный, кому жена должна быть предана и за кем
она должна следовать, - Иисус Христос. Она не должна подчиняться тому, что
беззаконно и противоестественно.
Важно помнить, что муж и жена - партнеры. Кто-то верно заметил, что женщина
появилась из ребра мужчины, а не из его головы или стопы. Она не должна
подчинять себе мужа. и не должна перед ним пресмыкаться, позволяя ему вытирать
об себя ноги. Муж и жена призваны быть партнерами в жизни и разделять ту систему
житейских отношений, согласно которой муж является главой семьи, пока он
повинуется Христу.

2. Что говорит Библия о разводе и повторном браке?

В Библии ясно сказано о разводе и повторном браке. В Ветхом Завете Моисей
разрешил мужчине получать развод по любым основаниям (Втор. 24:1-4). Позднее,
в
Новом Завете, когда Иисуса спросили о разводе, Он ответил, что Моисей разрешил
им развод по причине жестокости их сердец. Он сказал, что в начале не было так.
Затем Иисус продолжал: <Не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и
женщину сотворил их? Посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене
своей и будут два одной плотью? Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак,
что Бог сочетал, того человек да не разлучает>.
В очах Божиих брак является пожизненной связью, которая никогда не должна
нарушаться действием человека. В книге пророка Малахии, Господь говорит, что
Он
ненавидит развод (Мал. 2:16). Совершенная воля Божья состоит в том, чтобы
общество и будущие поколения сохранялись через нерушимость семьи. Господь
предоставляет большую помощь в сохранении брака и в воссоединении распавшихся
семей.
В крайнем случае, существуют всего лишь два основания для развода и повторного
брака. Если имело место прелюбодеяние (супружеская неверность), развод может
быть получен, так как измена уже нарушила семейные узы и развод является
формальным признанием свершившегося факта.
Апостол Павел добавил к поучениям Иисуса то, что названо по его имени
<привилегией Павла>. Согласно ей Павел учил, что если неверующий супруг оставил
верующего, то последний более не связан узами брака, но свободен вступить в
повторный брак (1 Кор. 7:15). Некоторые люди рассматривают это как
<конструктивный уход>, когда муж настолько измучил жену, что она не в состоянии
долее этого переносить, или когда жена настолько измучила мужа, что он не может
более оставаться с ней. Если так случается, то ситуация равносильна уходу, и,
независимо от того, произошло ли фактически разделение супругов, развод и
повторный брак дозволен.
За исключением этих причин Библия не признает никаких других оснований для
развода. Не оправдывается развод по причине несовместимости, недостатка любви
или различия в карьерных устремлениях между супругами. И, право, кажется
маловероятным, чтобы два христианина, преданные служению Господу Иисусу Христу,
имели какие-то основания для развода.
Очевидно, что когда лицо, не имеющее указанных в Библии причин для развода,
вступает в повторный брак, оно, строго говоря, совершает прелюбодеяние.
Развернутое объяснение этому содержится в ответе на следущий вопрос.

3. Что я должен сказать двоим верующим, которые были разведены и, вступив в
повторный брак, интересуются, что говорит о разводе Св.Писание?
В США разводы расцвели буйным цветом, причем они одинаково распространены как
среди христианского, так и среди нехристианского населения. Бывает, что люди
вступают в брак не единожды и не дважды, а три, четыре, пять или шесть раз. У
них образуется вереница мужей или жен, вереница детей и вереница проблем.
Господь на стороне человека. Он любит людей и понимает, что происходит в таких
случаях. Но я не могу признать такое поведение правильным. Служитель Божий
должен учить тому, что сказано в Писании; однако поучение должно основываться
на
библейском понимании любви Господа к человеку. Очень трудно установить
непреложные правила на все случаи жизни.
Следует ли, к примеру, приказать человеку, вступившему в третий брак, вернуться
к своему бывшему супругу или супруге? А что, если бывший супруг этого человека
вступил в новый брак? Правильно ли требовать, чтобы супружеская пара, состоящая
из разведенных супругов, вновь совершила развод и разрушила тем самым вторую
семью? Основное правило состоит в том, что развод и повторный брак не разрешены,
за исключением случаев супружеской измены или оставления супруга, и церковь
должна придерживаться этого правила. Молодые люди должны понять, что брак - это
союз на всю жизнь, а не такой союз, в который люди вступают и выходят из него,
когда им заблагорассудится.
Однако при нынешнем ужасающем состоянии института брака, я чувствую, что Церковь
должна использовать свое право <связывать и разрешать> (Мф. 16:19) для того,
чтобы разведенные и вновь вступившие в брак пары, которые обрели Христа после
развода, наставить на путь прощения. Другими словами, Церковь должна сказать

я лично говорю это), что то, что случилось с вами в прошлом, искуплено кровью
Христа. Наслаждайтесь своим нынешним браком во славу Господа без ощущения вины.
Однако для христиан, которые были разведены уже после своего второго духовного
рождения, по причине, отличной от двух упомянутых, я полагаю лучшим вернуться
к
своим прежним христианским супругам или остаться вне брака.
В итоге, я советую по этим сложным личным проблемам обращаться к молитве и
изучению Библии, а также к мудрому пастору вашей общины.

4. Могут ли христиане вступать в брак с неверующими?

Ни в коем случае. Библия говорит: <Не преклоняйтесь под чужое ярмо с
неверными... какое согласие у Христа с Велиалом?> (2 Кор. 6:14-15).
Билли Грэм выразил это очень точно несколько лет назад, когда он сказал, что
тот, кто вступает в брак с неверным, получает в качестве свекра или тестя самого
дьявола. Когда христианин вступает в брак с неверующим, возникают большие
внутренние потрясения.
Некоторые христиане все же вступают на этот путь и женятся или выходят замуж
за
неверующих, надеясь обратить их после свадьбы. Но если бы Господь действительно
предназначил вам эту женщину или этого мужчину, у Него хватило бы сил привести
к
Себе этого человека до брака. Если же Он не сделал этого, то это является знаком
того, что этот брак не угоден Богу. Христианин должен научиться ждать от Бога
того, что является верным решением. Любое другое решение может обернуться
ужасной ошибкой.
Если я состою в браке с нехристианином, должен (должна) ли я развестись!
Если вы состоите в браке с неверующим, и он или она желают сохранить брак, то
вы
должны остаться с ним или с ней. Своим поведением попытайтесь привести своего
любимого или любимую к Богу. Однако если вы лишь недавно стали христианином,
то
изменение вашего образа жизни может оказаться столь драматичным, что неверующий
может захотеть оставить вас. Если ваши искренние попытки не приведут к
сохранению семьи, и если ваш неверующий супруг откажется продолжать жить с вами,
то у вас нет иного выбора кроме как позволить ему (ей) уйти. В этом случае вы
уже не связаны и можете, если хотите, снова вступить в брак, но только с
христианином.

6. Является ли жестокое обращение основанием для развода?

Это зависит от ситуации. Я думаю, что моральная черствость не является
основанием для развода, если речь идет о том, как один из супругов выдавливает
пасту из тюбика или о том, как вешать чулки в ванной. Этот тип поведения имеет
столь разнообразные объяснения, что об этом вряд ли можно говорить однозначно.
Однако я полагаю, что физическая жестокость и оскорбления, а также моральный
ущерб, если они угрожают физическому или моральному состоянию супруга, являются
основаниями для развода. Та самая привилегия Павла (1 Кор. 7:15), которую я
упомянул ранее, разрешает развод по причине ухода неверующего супруга (супруги).
Чтобы жестокое обращение явилось достаточной причиной для развода, оно должно
достигнуть предела, за которым дальнейшее совместное проживание может угрожать
непосредственной опасностью.
Тот тип жестокости, который я имею в виду, не имеет ничего общего с критикой
приготовленного суфле или осуждением шурина. Мелкое раздражение нуждается в
мягкой коррекции; непозволительно, чтобы оно явилось причиной разрушения святого
союза.
Очевидно, что христианская пара, состоящая из двух рожденных свыше людей, не
подпадает под привилегию Павла. Развод и повторный брак по любой причине
действительно невозможны для двоих людей, которые искренне любят Господа и
стараются служить Ему.

7. В чем состоит различие между любодеянием и прелюбодеянием?

Половая связь человека, состоящего в браке с другим лицом, не являющимся его
супругой или супругом, - это прелюбодеяние (супружеская измена).
В Десяти заповедях написано: <Не прелюбодействуй> (Исх. 20:14). Причина запрета
очевидна: брак является опорой общества, с ним приходит ответственность за
воспитание детей. Сексуальные отношения вне брака не только представляют
опасность для самого брака, но, кроме того, разрушают чувства материнской или
отцовской любви, путают линии наследства и семьи, родственные отношения.
Любодеяние (<свободная любовь>) - это половая связь между людьми, не состоящими
в браке. Апостол Павел сказал, что оно является грехом против тела. Он наказал
христианам избегать блуда, так как это грех против себя и Бога, поскольку тело
верующего является храмом Святого Духа (1 Кор. 6:18-19). Павел говорит, что если
верующий соединяет свое тело с блудницей (или с безнравственным человеком), то
он соединяет с этим человеком Христа (1 Кор. 6:15-16).
Важно понимать, что ни прелюбодеи, ни изменники не войдут в Царствие Небесное
(1
Кор. 6:9-10). В современном мире редко используются слова <прелюбодеяние>,
<блуд>, а безнравственные взаимоотношения неженатых людей стали обычным стилем
жизни. Но безнравственность, сколь бы обычной она ни была, является, тем не
менее, грехом, который лишит Царствия Небесного миллионы людей, если они не
покаются.

8. Допустим ли оральный секс?

Оральный секс является одним из тех видов сексуальных отношений, которые не
приводят к зачатию, и особенно распространен среди гомосексуалистов. Павел в
Послании к Римлянам говорит о женщинах, заменяющих <естественное неестественным>
(Рим. 1:26). Мое собственное мнение состоит в том, что оральный секс является
противоестественным, так как естественность состоит в том, что половой акт
должен предполагать возможность продолжения рода и основываться на партнерских
отношениях. Ни один из партнеров не должен превращаться в <объект>
удовлетворения для другого.
Однако Библия не содержит ясных указаний относительно сексуальной практики
супружеских пар. Хотя в Писании говорится о <непорочности> брачного ложа (Евр.
13:4), но не вполне ясно, что под этим понимается. Существует множество аспектов
сексуальной практики супружеских пар, про которые Библия хранит молчание.
Поэтому трудно бывает сказать определенно: <Это дозволено, а это запрещено>.
Для подобных неясных случаев существует библейское правило, гласящее: <все, что
не по вере, есть грех> (Рим. 14:23). Если кто-то чувствует, что оральный секс
-
<не по вере>, то он не должен этого делать. Господь призвал нас к святости, а
не
к чувственности, но выражение физической, половой любви в браке есть доброе,
святое и дарованное Богом. Поэтому не бойтесь просить Бога направлять вас на
тот
путь половой любви, который Он считает правильным.

9. Допускает ли Библия секс ради удовольствия?

Некоторые религиозные люди полагают, что единственной причиной половой жизни
является продолжение рода. Другие считают, что существуют более высокие причины
для полной близости: это высшая степень соединения мужчины и женщины -
соединение двух душ, двух сознаний, двух тел. В Ветхом Завете слово,
обозначающее половую близость, звучало как <познать> (мужа или жену). Самое
интимное знание мужа и жены друг о друге проистекает от этих трех соединений
в
христианском браке. Именно поэтому сексуальная жизнь христианина является
гораздо более мотивированной, нежели у нехристиан. Нехристиане не могут
соединиться в духе. У них отсутствует это важное измерение.
Библия говорит, что в браке один супруг отдает свое тело другому, и что они не
должны воздерживаться друг от друга, кроме как на короткое время поста. Бог
создал мужчину и женщину сексуальными существами. Он создал нашу нервную систему
такой, что мы получаем удовольствие от секса. Секс в браке есть доброе и святое
дело, заповеданное Богом.

10. Допустимы ли межрасовые браки?

В Ветхом Завете Бог приказал народу Израиля не вступать в брак с народами,
окружающими его. Причиной этому являлся не цвет кожи, а состояние души. Эти
народы были идолопоклонниками, которые занимались всякими непотребными делами
в
сексе и в прочих вещах, так что такие брачные союзы могли развратить народ
Израиля.
Запрет на брак верующего с безбожником действует и поныне. Дети Божьи не должны
вступать в брак с детьми сатаны. Это, однако, не имеет ничего общего со страной
происхождения или с цветом кожи.
Тем не менее, молодые люди должны отдавать себе отчет в том, что мы живем в
мире, в котором существует еще много предрассудков. Есть люди, которых возмущают
межрасовые браки. Детей от таких браков зачастую презирают оба (материнское и
отцовское) сообщества. С точки зрения социологии пары, вступающие в межрасовый
брак, ожидает столкновение с предрассудками и неприятие. В этом нет ничего от
Бога, но такова правда жизни.
Поскольку давление может стать невыносимым, люди, помышляющие о вступлении в
такой брак, должны быть абсолютно уверены друг в друге, в своих мотивах, и,
особенно, в том, что их брак угоден Господу.

11. Что говорит Библия о гомосексуализме!

Библия называет мерзостью, если кто ложится с мужчиной как с женщиной или если
женщина ложится с женщиной как с мужчиной (Лев. 18:22; 20:13). Св.Писание
говорит, что из-за такой мерзости осквернилась Земля и свергла с себя живущих
на
ней (Лев. 18:25). Апостол Павел назвал это постыдным, результатом того, что Бог
оставил таких людей и <предал их нечистоте> (Рим. 1:24-27).
В Ветхом Завете говорится, что тех, кто практиковали подобные дела, удаляли из
племен Израилевых путем казни.
В Новом Завете сказано, что те, кто предаются гомосексуализму, не войдут в
Царство Божие (1 Кор. 6:9,10). Апостол Павел в Послании Римлянам указывает, что
гомосексуализм есть бунт людей против Бога. Он говорит, что, когда люди заменили
истину Божью неправдой и стали поклоняться твари вместо Творца, тогда они
предались Злу. В те периоды жизни общества, когда ценности оказались вывернутыми
наизнанку и появилась моральная анархия, мужчины стали разжигаться похотью к
мужчинам, а женщины - к женщинам, за что они получат возмездие в телах своих
за
дела свои (Рим. 1:22-27).
С точки зрения Библии, распространение гомосексуализма - это знак того, что
общество склоняется к упадку.

12. Надо ли разводиться с гомосексуальным супругом?

Большое сердечное сокрушение испытываем мы по поводу распространения
гомосексуализма. Представьте себе чувства жены, которая знает, что она разделяет
мужа с одним или многими его любовниками. Представьте себе чувства мужа, который
вынужден соревноваться за чувства своей жены с её возлюбленными женщинами.
Вдобавок к этой проблеме, вследствие известной склонности гомосексуалистов к
частой смене партнеров, возрастает риск заразиться венерической болезнью от
супруга, вступающего в гомосексуальные связи.
Но Бог всегда предлагает путь искупления греха. В такой ситуации я бы
посоветовал гетеросексуальному супругу использовать все средства, чтобы
освободить своего гомосексуального супруга от бремени гомосексуальных
наклонностей. Гомосексуалисты могут освободиться от своей прискорбной страсти
и
найти удовлетворение во вполне благополучной гетеросексуальной связи. Но этого
никогда не произойдет без любви, понимания и прощения. Для этого нужны очень
тонко чувствующие духовные наставники, так как многим гомосексуалистам удается
очень хорошо притворяться и они очень убедительно лгут, скрывая свое поведение
от других.
В конце концов, если все средства исчерпаны, развод с гомосексуальным супругом
будет мудрым и правильным решением. Дети не должны находиться под влиянием
такого супруга. Что бы ни случилось, муж или жена не должны чувствовать себя
виноватыми, думая: <Как же могло со мной такое случиться?>. Предоставьте Господу
Иисусу Христу дать вам новый старт в жизни.

13. Допустимы ли аборты?

Аборты, безусловно, недопустимы. Это лишение жизни человеческого существа. Я
глубоко убежден, что аборт равносилен убийству. В псалмах мы читаем, что Бог
замышляет нас, когда мы находимся во чреве матери (см. Пс. 138:13). Мы знаем
также, что пророк Иеремия был призван Богом до своего рождения (Иер. 1:5).
Апостол Павел верил, что он был призван к служению Господу еще будучи во чреве
матери (Гал. 1:15). Сказано, что Иоанн Креститель возрадовался во чреве матери,
услышав голос Марии, Матери Божьей (Лк. 1:44). Дети во чреве матерей уже,
безусловно, обладают духовной индивидуальностью.
С точки зрения биологии нет никаких причин полагать, что человеческая жизнь
начинается не с момента зачатия. Именно с этого момента начинается
поступательное развитие, которое продолжается и во взрослом состоянии. Поток
жизни никогда не останавливается. Это непрерывный процесс. Сторонники абортов
заявляют, что плод становится действительно человеком только с момента рождения.
Однако у пяти-шестимесячного плода, извлеченного из чрева матери в результате
кесарева сечения, можно поддерживать жизнь вне материнского чрева.
Аборт - это ужасное зло. Бог проклял израильтян, которые предлагали своих детей
в жертву Молоху. Тогда детей сжигали в пламени жертвенного огня (Лев. 20:2).
Мы же готовы принести своих детей в жертву богам удовольствия, чувственности
и
удобств. Делая так, мы свидетельствуем, что ни во что не ставим человеческую
жизнь. Это страшный грех и пятно на нашем обществе.
Библия не говорит об абортах более подробно, потому что это явление казалось
немыслимым для народа Божьего. Когда Израиль был в Египте, жестокий фараон
потребовал от израильтян убийства новорожденных. В Библии это трактуется как
верх жестокости. Даже мысль о том, что евреи могут убивать своих детей, была
бы
проклятием для них. Во всем пространстве Ветхого Завета женщины жаждут иметь
детей. Дети считались даром Божьим. Женщины молились о том, чтобы не быть
бесплодными. Как может праведная женщина посягнуть на жизнь собственного
ребенка?
Мать Тереза из Калькутты сказала, что она боится за судьбу Америки, потому что
американские женщины убивают своих детей.
Она думает, что общество обречено, если женщины стали столь бессердечны, что
они
убивают собственных детей. Аборты не просто недопустимы - они представляют собой
верх языческой безнравственности.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1178
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2006-12-11 и в час 05:19,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-11 05:19:13 (#619122)

[Dailyreading] хлеб жизни

Выпуск 1177

Статья из книги "Хлеб наш насущный"

11 декабря
Кустарные религии

Текст: 2-е Тимофею 3:10-17
"Священные писания могут умудрить тебя во спасение верою" (2-е Тимофею 3:15).

Все больше и больше входит в моду считать, что можно верить в
Христа, но не по Библии. Люди говорят, что они христиане, но при этом
не отвергают учения Будды или Кришны. Чем больше у человека вер - тем
он духовнее, тем ближе к совершенству. Девиз времени: "На вопросы
нужно смотреть ширше!" Чак Колсон по этому поводу говорит так: "Вместо
того чтобы держаться конкретных убеждений, люди выбирают все, что им
понравится, из всех вер или кроят себе на заказ свою собственную
религию". Результаты опросов, которые приводит Колсон, просто
ошеломляют: те, кто называет себя последователями Иисуса Христа, верят
в реинкарнацию, астрологию и общение с духами. Это уже не смешно!
Истинный верующий во Христа знает, что единственный путь к Богу -
Иисус Христос (Деян. 4:12), что единственный источник истины - Библия,
богодухновенное Слово (2 Тим. 3:15, 16). Все вероисповедания, все
учения, претендующие на познание духовной истины, должны быть основаны
на библейской истине, а не на сладкозвучии, популярности и
экзотичности формулировок. Не верьте религии кустарного изготовления,
в которой намешано немного отсюда, немного оттуда. Верьте только во
Христа. Испытывайте все только Словом Божьим. И тогда не заблудитесь,
не запутаетесь. (JDB)

Слово правды нам дано от Бога,
Истины и света дан нам меч.
Станет легче тяжкая дорога,
Если тернии мечом тем сечь. (Бош)

Всякое учение исследуйте в свете Слова Божьего.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1177
на тему [Dailyreading] хлеб жизни,
опубликованое в день 2006-12-11 и в час 05:18,
разошлось для 17
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2006-12-11 05:18:27 (#619121)