Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2135
Четверг, 05 апреля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
ГЛАВНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНДЫ 2012 ГОДА
11-13 апреля состоится Бизнес- конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL. Ответы на вызовы 2012 года: как в текущих условиях опережать конкурентов? Как принимать решения быстрее и точнее? Какие знания нужны бизнесу, как их добывать и управлять ими? Как создавать фабрики идей на предприятии и развивать команду?
Место проведения: Москва, галерея им. Ильи Глазунова.

TCI. Присоединяйтесь www.tci-congress.ru!
Подробная информация и регистрация участников:
+7 (495) 649-1-649
member@tci-congress.ru

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

АКЦЕНТЫ В КРЕАТИВЕ
Последний финансовый кризис многому научил рекламодателей. Они стали гораздо более осторожны при расчетах рекламных бюджетов и выборе каналов продвижения. Но самое главное, стали стремиться вложить свои кровные в наиболее надежные виды рекламы.

КОНТЕНТ, ГОТОВЫЙ К АДАПТАЦИИ
С начала 2011 года мы занимаемся изучением развития направления responsive web-design, транслируем достижения западных коллег в этой области и свои наработки на различных профессиональных конференциях и форумах проходящих у нас в России.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

НЕ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ НОВЫХ БРЕНДОВЫХ СТРАНИЦ FACEBOOK ЭФФЕКТИВНЫ
Хроника, на которую заставили переключиться брендовые страницы в Facebook, - несовершенна, согласно исследованию движений глаз пользователей, проведённому агентством SimpleUsability.

БОРЬБА "МОСГОРТРАНСА" И "БУЛЬВАРНОГО КОЛЬЦА" ПРОДОЛЖАЕТСЯ
"Встретимся лучше через год" - так прошлым летом руководитель крупного оператора наружной рекламы ответил на просьбу о встрече представителю агентства недвижимости "Бульварное кольцо".


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОНВЕРСИИ
Секретами повышения уровня конверсии веб-сайта делится Энди Джонс, который работал в проектах привлечения новых пользователей для таких компаний как Facebook, Twitter, Quora. Вашему вниманию предлагаются 28 коротких и эффективных советов.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

КАК ВЫПУСКАЛИ ДЖИННА ИЗ БУТЫЛКИ
Так уж получилось, что всю слабоалкогольную продукцию - неважно, на основе чего она сделана - большинство российских покупателей в обиходе по привычке продолжают называть джином - и "отвёртку", и "трофи", и "ягуар". А вот кто непосредственно "выпустил джинна из бутылки" - теперь разобраться сложно. 


 

КРЕАТИВ

 

CILLIT BANG: БОЙ С ГРЯЗЬЮ
Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку чистящего средства Cillit Bang. Новая коммуникация создана агентством EURO RSCG Moscow. 

ВОТ КАК НУЖНО ВЫБРАСЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗ ГОЛОВЫ
Наша жизнь порой представляется нам целым клубком проблем. Нас мучают не только личные проблемы - в семье или на работе, но и глобальные - политическая обстановка, мировой финансовый кризис.

И РЫБЫ ПОЮТ!
Вообще-то, поют обычно птицы. Но если вы - крутая звукозаписывающая студия, то птиц быть не должно. Это банальность и вчерашний день.

КРЕАТИВНАЯ ПОДБОРКА: ПРИНТЫ ИЗ СИГАРЕТ
Рекламное агентство iris, Амстердаи создало необычные принты для Stivoro, организации, которая предлагает профессиональную помощь тем, кто решил покончить с  курением. Принты созданы из сигарет.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ВНИМАНИЕ, ДЕТАЛИ
Character разработала дизайн линейки подарочной упаковки для бренда Restoration.

ODIN ТАКОЙ
Дизайнер из Вьетнама разработал символику и дизайн упаковки для мужской косметики ODIN.

STUDIO43 РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ УПАКОВКИ ОРЕШКОВ
Латвийская компания Fooderus выпускает орехи и семечки в карамели. Перед студией Studio43 была поставлена задача разработать новый дизайн упаковки.

МОРСКИЕ ПРОДУКТЫ THE SAUCY FISH УПАКОВАЛИ В АГЕНТСТВЕ ELMWOOD
Международное дизайнерское агенство Elmwood стало автором дизайна новой упаковки для морских продуктов британской компании The Saucy Fish Co.

ВИВЬЕН ВЕСТВУД УПАКОВАЛА ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА
Эпатажная Вивьен Вествуд обратилась к классическим ценностям и создала коллекцию пасхальных яиц для магазина Fortnum & Mason.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ГЛОБАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ - СДЕЛАТЬ РУССКИЙ КРЕАТИВ МОДНЫМ"
Влад Ситников, партнер Grape, о новом агентстве Hungry boys, русском креативе и больших идеях.


 

БРЕНДИНГ

 

БУКВАЛЬНО ЖИВОЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ ВЕДЫ
VEDA - известный в Европе производитель натуральных и полезных товаров для животных, но исследование показало, что потребители не понимают бренда, не считают его понятным и транслирующим реальную пользу для питомцев.


 

НОВОСТИ

 

Х5 ОБНОВИЛА МЕНЕДЖМЕНТ
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group назначил новым директором по маркетингу сети дискаунтеров "Пятерочка" Кристиана Мората, бывшего директора по закупкам румынского подразделения немецкой Rewe Group.

С ФЭЙСБУКА ПО ИДЕЕ - СИТРОЕНУ МАШИНА
Все чаще стали появляться новости о краудсорсинговых рекламных кампаниях. Сложно поспорить с тем, что это отличный маркетинговый ход для увеличения лояльности интернет-аудитории.

РЕКЛАМУ AMERICAN APPAREL ЗАПРЕТИЛИ ЗА ИЗЛИШНЮЮ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
Британский регулятор ASA запретил семь плакатов американской марки одежды American Apparel за излишнюю сексуальность. Как сообщается на сайте ASA, жалобы поступили на 8 плакатов.

MINI UNITED 2012: ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ
С 11 по 13 мая MINI в четвертый раз соберет своих поклонников на фестиваль Mini United 2012, который пройдет на автодроме Поля Рикара на юге Франции, где уже несколько десятилетий проходят гонки и тестовые заезды Формулы-1.

PEPSI ЗАПУСКАЕТ ДЕГУСТАЦИЮ В FACEBOOK
Пожалуй, перед нами самый оригинальный запуск продукта в социальных медиа за последнее время. Pepsi выводит на рынок новый напиток Pepsi Next и позиционирует его как колу, в которой на 60% меньше сахара. 

COORS LIGHT КУПИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЧЕШСКОГО ПИВА STAROPRAMEN
Molson Coors Brewing Co. объявила о готовности купить чешского пивовара StarBev у частного фонда CVC Capital Partners за $3,52 млрд.

ЖУРНАЛ WIRED ОПУБЛИКОВАЛ NFC-РЕКЛАМУ LEXUS
Для взаимодействия с новым видом рекламы не нужны ни камеры, ни приложения - только NFC-телефоны Джейсон дель Рей.

ПРОХОРОВ ПЛАНИРУЕТ "Ё-ДА", "Ё-ФОН", "Ё-ТАРИФ" - И "ЁУУУ"
Российский миллиардер Михаил Прохоров не стал президентом Российской Федерации, но всерьез попытается стать ё-президентом.

OZON РАЗВИВАЕТ СЕРВИСЫ ДЛЯ ДРУГИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Сегодня интернет-холдинг Ozon обнародовал итоги 2011 года. В прошлом году компания заработала 8,87 млрд рублей - на 78% больше, чем в 2010-м.

РЕКЛАМА IPHONE В ТОКИЙСКОМ МЕТРО
Японцы всегда были на шаг впереди планеты всей. И в части рекламного продвижения тоже.

ТУРИСТАМ ПРЕДЛОЖАТ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МОСКВЕ В ФОРМАТЕ 3D
Вскоре каждое историческое здание Москвы могут оснастить QR-кодами, которые позволят москвичам и гостям столицы моментально получить информацию о постройке, ее истории и интересных фактах связанных со зданием.

МИЛАЯ И РОГАТАЯ KITTY
Известные бренды Sanrio и Nooka Inc. объединились с целью создания коллекционной фигурки Hello Kitty из винила. Торговая марка Hello Kitty воплощает в себе тот же идеал, что и Nooka - универсальную коммуникацию. 

ЛИНЗЫ DAILIES НАУЧАТ ЧИТАТЬ ПО ГЛАЗАМ
Производитель однодневных контактных линз DAILIES запустил в Фэйсбуке интерактивное приложение "Переводчик глаз" (Eye Translator).

ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ МИНИ-КАРАМЕЛЕК "SWEETARTS" ОТ "WONKA"
Многие поклонники кондитерского бренда "Wonka" были очень рады обновлению серии жевательных конфет "Chewy SweeTarts" к нынешней Пасхе. 

SAMSUNG ЗАПУСТИТ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламная платформа AdHub от Samsung составит конкуренцию сервисам Apple и Google.

SCHICK XTREME3 РАССКАЖЕТ О ТОМ, КАК ДАТЬ ВЕЩАМ "ВТОРУЮ ЖИЗНЬ"
Принадлежащий Schick-Wilkinson Sword бренд Schick Xtreme3 совместно с журналом MAKE запустил проект ReMAKE, в рамках которого приглашает потребителей присоединиться к своей борьбе с отходами.

НОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ НОВОСИБИРСКОГО МЕТРО ПОВЫШАЮТ РАСЦЕНКИ
С апреля увеличилась стоимость размещения рекламы в метро Новосибирска. Рост цен, по данным рекламной группы Deltaplan, составил 10-15% в зависимости от поверхности и оператора.

HEINEKEN УЧИТ ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ МАТЧИ ЧЕМПИОНАТА UEFA
Heineken USA отмечает приближение Чемпионата UEFA 2012 запуском нового Facebook-приложения для американских поклонников футбола.

STELLA ARTOIS И MUBI УСТРАИВАЮТ КИНОПОКАЗЫ ONLINE
Stella Artois, cамый большой фанат качественных фильмов в семье пивных брендов, вместе с online-кинотеатром MUBI запускает новую инициативу на тему кино.

"Ё-ПАРТИЯ" СОРАТНИКАМ ПРОХОРОВА НЕ НРАВИТСЯ
В окружении экс-кандидата в президенты засомневались, стоило ли доверять выбор названия партии интернет-юзерам.

FACEBOOK ОСПОРИЛА ЛЕГИТИМНОСТЬ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ YAHOO!
Социальная сеть Facebook подала встречный иск против компании Yahoo!, ответив таким образом на претензии в нарушении патентов, прозвучавшие ранее. 

ОЛЕГ БОЙКО НЕ РАСПРОБОВАЛ "МИНДАЛЬ"
Владелец инвестхолдинга Finstar Олег Бойко решил выйти из продуктового ритейла. Бизнесмен ведет переговоры с петербургской сетью "О`кей" о продаже девяти супермаркетов "Миндаль" в Тольятти.

АКЦИИ APPLE МОГУТ ВЫРАСТИ ДО 1 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ШТУКУ
Ценные бумаги американской корпорации Apple могут достигнуть цены в 1,001 долл. за акцию в течение 12 месяцев, прогнозирует инвесткомпания Topeka Capital Markets.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ТРЕТЬЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОДАВЦОВ РЕКЛАМЫ
24 марта 2012 года в Москве вMariottGrandHotel состоялась III Всероссийская конференция продавцов рекламы, организованная компанией ADCONSULT.

BQB ОБНОВИЛИ УПАКОВКУ ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Брендинговое агентство BQB завершило проект по редизайну упаковки нескольких торговых марок крупнейшего в России производителя продуктов быстрого питания "Кинг Лион".

У MTV РАСТУТ РЕЙТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
По данным TNS Россия, в период с 05 по 30 марта 2012 года в будни среднесуточная доля канала MTV в молодежной аудитории (от 14 до 34 лет) выросла на 38% по сравнению с февралем 2012 (1.45%) и составила 2.0%.

NEMIROFF ПРОВЕЛ РЕСТАЙЛИНГ НЕМИРОВСКОЙ
Компания Nemiroff осуществила рестайлинг линейки "Немировская". Теперь упаковка знаменитой продукции полностью соответствует позиционированию экспертизы вкуса и натуральности.

ЭКОНОМИКА ПЕЧАТНЫХ СМИ ИМЕЕТ ШАНСЫ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА
На пленарном заседании XXII конференции АРПП был рассмотрен блок вопросов по экономике отрасли.

И СНОВА ДЕЛЯТ ХРУСТАЛЬНЫЕ АПЕЛЬСИНЫ – УЖЕ В 12-Й РАЗ
5 апреля в 16.00 в конференц-зале Института Репутационных Технологий "Арт&Имидж" состоится Итоговое Заседание членов Жюри и Экспертного Совета Конкурса "Хрустальный Апельсин".

НОВЫЕ ЛИЦА СОВЕТОВ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Продолжается формирование Попечительского и Экспертного советов Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания".

"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" ПРИВИВАЕТ ЛЮБОВЬ К ПРИЧЕСКАМ
Завершилась совместная промо-акция издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" и компании BP, проходившая в марте-апреле нынешнего года на автозаправочных станциях ВР.

"ВЕЧЁРКА" ВЫПУСКАЕТ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ХРАМАМ К СВЕТЛОЙ ПАСХЕ
В преддверии главного православного праздника "Вечерняя Москва" запустила новый проект. В свет вышел путеводитель по храмам Москвы, который проведет читателя по столичным чудотворным святыням.

ПРАЗДНИК В СТИЛЕ М.А.С.
Компания Estee Louder представила новую лимитированную коллекцию косметики М.А.С, а агентство FULL CONTACT COMMUNICATIONS наполнило презентацию яркими впечатлениями.    

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ДЕТСКОГО МИРА" РАСШИРИЛ ГЕОГРАФИЮ ДОСТАВКИ
С апреля 2012 г. услугами крупнейшего интернет-магазина детских товаров "Детский мир" могут воспользоваться жители еще 8 городов России.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СЕРИЯ ОТ ПИВА "ЖИГУЛИ БАРНОЕ"
"Московская Пивоваренная Компания" в очередной раз решила порадовать поклонников пива "Жигули Барное" и сделать необычный подарок.

DISCOVERY NETWORKS ЗАКЛЮЧИЛА СОГЛАШЕНИЕ С МТС
С 1 апреля Discovery Channel, Animal Planet и TLC, стали доступны абонентам мобильного телевидения.


 

КНИГИ

 
Ноль граммов
бесплатного сыра. 4 секрета, которые изменят жизнь в сторону 100% успеха

НОЛЬ ГРАММОВ БЕСПЛАТНОГО СЫРА. 4 СЕКРЕТА, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ЖИЗНЬ В СТОРОНУ 100% УСПЕХА
В духе знаменитых и популярных книг "Где мой сыр?" Спенсера Джонсона и "Семь привычек высокоэффективных людей" Стивена Кови бестселлер Дика Лайлза обучит вас четырем главным привычкам, которые направят вашу личную и профессиональную жизнь в сторону 100%...

Курс молодого
дельца

КУРС МОЛОДОГО ДЕЛЬЦА
Жизнь, которая не становится увлекательным приключением, проходит, как кошмарный сон. Приключения - это не только стрельба, погони и клады. Билл Гейтс и Уоррен Баффет, Роман Абрамович и Алексей Мордашов. Вы думаете, им скучно? Они сделали настоящим...

Позитивные
стратегии для работы и жизни. Зачем и как наполнять Ведра?

ПОЗИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РАБОТЫ И ЖИЗНИ. ЗАЧЕМ И КАК НАПОЛНЯТЬ ВЕДРА?
Эта исполненная оптимизма книга показывает, как использование позитивной психологии в ежедневном общении может в корне изменить нашу жизнь, обратить вспять изначально присущую тенденцию к негативности. Каждый человек может найти в этой книге реальные,...

Менеджмент.
Наука и практика конструктивного руководства

МЕНЕДЖМЕНТ. НАУКА И ПРАКТИКА КОНСТРУКТИВНОГО РУКОВОДСТВА
В пособии рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль руководства, этапы и методы принятия и реализации управленческих решений....


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное