Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2145
Четверг, 19 апреля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЗОЛОТЫЕ ПРОИСКИ
Учредители компании "Ника" с нуля создали крупнейшего производителя на рынке ювелирных часов. Для этого им пришлось пройти долгий и тернистый путь. Следующий шаг - убедить клиентов, что российские часы могут стоить как Rolex.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

70% РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕ ПЕРЕВОДЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТ
Глобальное коммуникационное агентство Social Fresh подготовило доклад о том, как рекламодатели используют Facebook.

ВОЗНИКЛА НОВАЯ МЕДИАДИЕТА
Мы продолжаем твердить, что маркетинг изменился навсегда. Но по правде, меняются медиа, а маркетологи просто пытаются за ними угнаться. Между сколькими медиаканалами вы успеваете переключиться в течение часа?


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ АУКЦИОНЫ В МАРКЕТИНГЕ
Электронные аукционы между юридическими лицами активно используются в качестве эффективного инструмента при решении вопроса закупок, выбора поставщиков и подрядчиков. Компании все чаще начинают применять данный инструмент. Давайте рассмотрим его подробнее.  


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ТРЕНДЫ DIGITAL-РЫНКА 2012: КУДА ПОЙДУТ РЕКЛАМЫЕ БЮДЖЕТЫ?
Сегодня люди используют для доступа к видео и другому контенту самые разные устройства - смартфоны, планшеты, ноутбуки. Смартфоны стали продаваться лучше, чем обычные телефоны. 

ИНТЕРНЕТ ОБОГНАЛ ТВ ПО АУДИТОРИИ
Половина населения России - пользователи интернета. В сегменте до 34 лет аудитория интернета обогнала телевидение и другие медиа. У телевидения остается преимущество, не паникуют ТВ-менеджеры: больше денег для создания контента. "Поколение большого пальца" не отвернется от телевизора, уверены они.

РОССИЯНЕ СЪЕДАЮТ БОЛЕЕ 90% ОТЕЧЕСТВЕННОГО МОРОЖЕНОГО
На рынке мороженого сложилась стабильная тенденция роста цен. За последние 5 лет цена производства мороженого увеличилась более чем на 70%. 

ИНТЕРНЕТ ПОТЕСНИЛ В РОССИИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МЕДИА
Хотя бы раз в месяц интернетом пользуются 57,8 млн жителей России, или 50% населения в возрасте от 18 лет, следует из данных фонда "Общественное мнение" (ФОМ), обнародованных на российском интернет-форуме "Риф+Киб 2012". За год рост аудитории составил 15%.


 

КРЕАТИВ

 

УКРАИНСКАЯ РЕКЛАМА ОБ AMSTERDAM MARINER
16 апреля в эфир национальных каналов Украины вышел новый рекламный ролик Amsterdam Mariner, лицензионной торговой марки из портфолио Миллер Брендз Украина.

В РЕКЛАМЕ IPHONE СНЯЛИСЬ АМЕРИКАНСКИЕ ЗВЕЗДЫ
Apple не часто приглашает звезд к участию в своих роликах, но на этот раз бренд решил оживить рекламу в своей кампании для iPhone.

МОСКВИЧИ СНЯЛИ РОЛИК, РЕКЛАМИРУЮЩИЙ 13-Й КМФР
Московское агентство Instinct разработало рекламную кампанию тринадцатого КМФР.

ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ЭТО С ПОЖАРНЫМ
Вирусная реклама текилы Sauza вместила в себя все, от чего женщины способны моментально потерять голову - сексуальный пожарный, милый котенок, немного французского шарма и коктейль "Маргарита".

OPEL CORSA ЗАВЛЕКАЕТ ХИПСТЕРОВ
Зачем хипстеру автомобиль, когда у него есть мопед... и велосипед? 


 

ПРО ДИЗАЙН

 

МЯСНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ DABECCA ВЫШЛИ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ
В американской студии Version-X обновили бренд мясных деликатесов DaBecca.

ПОЯВЛЕНИЕ SMARTUP
Smartup - многофункциональный IT продукт по автоматизации и упрощению процессов в розничной торговле.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ПОТОМ ПОЯВИЛИСЬ МЫ И СКУПИЛИ ВСЕ КОНТРАКТЫ НА РЫНКЕ"
Эфирное телевидение стремительно теряет молодежную ауди­торию. Сейчас ее доля среди всех телезрителей самая маленькая.


 

НОВОСТИ

 

MITSUBISHI ПРЕДЛАГАЕТ ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ
Mitsubishi, США превращает тест-драйв Outlander Sport в настоящий отдых. Отдых в буквальном смысле от всего - работы, семейных забот и повседневной рутины.

НЕЖНОСТЬ И СТРОГОСТЬ: ФОТОСЕТ МАРИНЫ ЛИНЧУК И МОНИКИ САВИЦКИ
Испанский бренд Massimo Dutti выбрал "лицами" своей летней рекламной кампании моделей Марину Линчук и Монику Савицка.

СИГАРЕТЫ ОСТАНУТСЯ ЛЕГКИМИ
Россия и Казахстан не могут договориться о том, как должна выглядеть пачка сигарет. Согласованное решение страны должны принять в рамках Таможенного союза. 

ПРОМО-САЙТ ПО НОТАМ
Музыкальная школа из Гамбурга Your Music School привлекает любопытных онлайн пользователей необычным промо-сайтом.

НА ТВЕРСКОЙ ЗАМЕЧЕНЫ ПАДАЮЩИЕ АНГЕЛЫ
Стартовала новая интегрированная рекламная кампания Axe Excite  - Даже ангелы не устоят.

ДЕРЕВЬЯ-АКТИВИСТЫ СОБРАЛИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ
Организация, выступающая за сохранность тропических лесов, OroVerde, провела необычную ambient кампанию в Германии. 

"МИЛЛИОН МАМ" ПРИЗВАЛИ К БОЙКОТУ КОМПАНИИ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
Американская организация "Миллион мам" призвала бойкотировать новую коллекцию марки одежды Urban Outfitters. Причиной стала фотография в каталоге компании, который рассылается по почте.

"ВКОНТАКТЕ" РАССКАЗАЛИ О КОЛИЧЕСТВЕ БОТОВ В ГРУППАХ КОМПАНИЙ
В группах крупных компаний в социальной сети "ВКонтакте" зафиксировано до 76 процентов ботов. 

KRAFT И TABASCO ВЫРАСТИЛИ КАРТОФЕЛЬ НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ
Чтобы посеять в умах украинцев мысль о том, что чипсы Люкс - самые футбольные, вот TABASCO Group и Kraft создали большую интегрированную кампанию, которая началась, как и водится, с вируса.

100 ТЫСЯЧ НЕМЦЕВ ОТКАЗАЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ ГАЗЕТУ BILD БЕСПЛАТНО
Количество интернет-пользователей, выразивших свой протест против юбилейной промо-акции немецкого таблоида Bild, превысило 114 тысяч человек. 

UNILEVER: FUCK THE DIET
Реклама низкокалорийных продуктов Du Darfst подняла шумиху в Германии.

TWITTER КУПИЛ СТАРТАП ПО МЕДИА-АНАЛИТИКЕ
Сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Hotspots.io, занимающийся аналитикой в социальных медиа. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

AMAZON ПРИОБРЕЛ ПРАВА НА ИЗДАНИЕ РОМАНОВ О ДЖЕЙМСЕ БОНДЕ
Интернет-магазин Amazon приобрел права на издание в Северной Америке 14 романов о Джеймсе Бонде, сообщается в пресс-релизе, размещенном порталом Digital Book World. 

КОМПАНИЯ, "ОДЕВАЮЩАЯ" КОРОЛЕВСКИЙ ДВОР БРИТАНИИ, РАЗОРИЛАСЬ
Гонконгская компания YGM Trading Ltd заявила, что рассматривает возможную покупку известного британского бренда Aquascutum, объявившего о банкротстве, заявил глава YGM Питер Чен.

ПОЛИТИКА MCDONALD`S СОСЛУЖИЛА ЕМУ ПЛОХУЮ СЛУЖБУ
Российскому подразделению американской корпорации McDonald`s не удалось доказать в Высшем Арбитражном Суде, что своим слоганом "С пылу с жару" оно не нарушает прав российского производителя блинов.

NESTLЙ ПОКУПАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ЗА $9 МЛРД
Американская фармацевтическая компания Pfizer Inc. продает свой бизнес по производству детского питания швейцарской Nestlй по меньшей мере за $9 млрд.

MCDONALD’S ЗАПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ CHAMPIONS OF PLAY
Официальный ресторан Олимпиады McDonald`s отмечает 100 дней до ее начала запуском объявленной в начале года программы Champions of Play, призванной дать больше информации о спорте и здоровом питании детям 6-14 лет.

HEINEKEN ПРИГЛАШАЕТ В ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО "ОЛИМПИЙСКОМУ ДОМУ"
До старта Летних олимпийских игр в Лондоне осталось 100 дней, и это означает, что не только спортсмены, но и мировые бренды выходят на финишную прямую подготовки. 

MINI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНСТАЛЛЯЦИЮ ОТ SCHOLTEN & BAIJINGS
MINI представил на миланской мебельной выставке Salone del Mobile 2012 инсталляцию от голландского дизайнерского дуэта Scholten & Baijings под названием Colour One for MINI.

ЛДПР ПРЕДЛАГАЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
Действующее законодательство закрепляет перечень товаров, реклама которых в России запрещена.

"КЛИНИКА БОБЫРЯ" НЕ СМОГЛА ЧЕРЕЗ СУД УСТРАНИТЬ ДВОЙНИКА
"Клиника Бобыря" пыталась в суде доказать, что другое лечебное заведение - "Клиника Позвоночника" - ведет недобросовестную конкуренцию и незаконно используют товарный знак "Доктор Бобырь".

NEWS OUTDOOR СМЕНИЛАСЬ В ЛИЦЕ
От крупнейшего в России оператора наружной рекламы не останется даже названия. Группа News Outdoor уже в ближайшее время будет переименована в Russ Outdoor.

ВСЕ ХОТЯТ "АЛЕНКУ"...
Знаменитый советский шоколадный бренд "Аленка" вконец рассорил норвежский концерн Orkla с холдингом "Объединенные кондитеры". 

ЮРИЙ МИЛЬНЕР И РИЧАРД БРЭНСОН ПРИЛОЖИЛИСЬ К PATH
Один из основателей Mail.ru Group - Юрий Мильнер и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон вложили $30 млн в американскую Path - разработчика мобильных приложений для обмена мультимедийным контентом.

ИЗ ВОДКИ "ПУТИНКИ" ВЫДАВЯТ МАЙОНЕЗ
Создатель водок "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман занялся продвижением неалкогольной продукции.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ОБЪЯВЛЕНЫ ЧЛЕНЫ ЖЮРИ НОВЫХ КАТЕГОРИЙ CANNES LIONS
Международный фестиваль креативности Каннские Львы рад объявить членов жюри события этого года в категориях: Branded Content & Entertainment, Film Craft и Mobile Lions jury.

BRAUN И МЕДАЛИСТКА ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Braun объявляет о начале сотрудничества с золотой олимпийской медалисткой и участницей Олимпийских игр 2012 в Лондоне Натальей Ищенко, которая станет лицом серии эпиляторов Braun Silk-йpil 7.

СТАВКА НА МАССОВОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ "МОЙ"
Компания "Сады Придонья" успешно развивает результаты ребрендинга торговой марки "Мой", проведенного осенью 2011 года силами известного брендингового агентства DepotWPF.  

ВИКТОР ГУСЕВ И "ОЧАКОВО" ПОДДЕРЖАТ ФАНАТОВ И ДВОРОВЫЙ ФУТБОЛ
Компания "Очаково" объявляет о старте социальных и благотворительных проектов с участием спортивного комментатора 1 канала Виктора Гусева.

SCREAM SCHOOL ПРОВЕДЕТ БЕСПЛАТНЫЙ MOTION WEEKEND
Уикенды в Scream School - особые ежегодные события, позволяющие на два дня погрузиться в профессиональную среду. 22 и 23 апреля в Школе компьютерной графики пройдет Motion Weekend.

FLY – ЭТО WOW
Коммуникационная группа "М-Лайнер" и "Корпорация Мобильные Системы" в рамках продолжения успешного сотрудничества с брендом Fly объявили о начале весенней рекламной кампании под слоганом "Вот это WOW!".

"СИТМАР" ЗАЙМЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕМ РЕПУТАЦИИ ЛОМБАРДНОГО БИЗНЕСА
Группа Компаний "Ситмар", один из крупнейших игроков на рынке ломбардных услуг Северо-Западного региона, намерена всерьез заняться улучшением репутации ломбардного бизнеса России.

"ЖИГУЛИ БАРНОЕ" ПОЛУЧИЛО ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНУЮ НАГРАДУ КАЧЕСТВА
Пиво "Жигули Барное", выпускаемое Московской Пивоваренной Компанией, завоевало золото на старейшем дегустационном конкурсе в Европе Monde Selection 2012.

BRANSON DIGITAL РЕАЛИЗОВАЛ КАМПАНИЮ ДЛЯ SALVATORE FERRAGAMO
Агентство Branson Digital успешно реализовало онлайн- кампанию по запуску в Украине нового мужского аромата Attimo pour homme эксклюзивной парфюмерии Salvatore Ferragamo.

ВИДИШЬ В РЕКЛАМЕ ИДЕЮ? ОТПРАВЬ ЕЁ НА "ИДЕЮ!"
Самарское представительство фестиваля "Идея!" провело партизанскую акцию в поддержку фестиваля в своем городе.

В ГРУППУ АДВ ВОШЛО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО IRG
Компания IRG вошла в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. IRG является первой профильной исследовательской компанией, вошедшей в состав Группы АДВ.

STELLA ARTOIS ОТКРЫВАЕТ "КАННСКИЙ КИНОКЛУБ"
Stella Artois, официальный партнер Каннского Кинофестиваля, объявляет об открытии "Каннского киноклуба", предлагая поклонникам легендарного бельгийского пивного бренда насладиться шедеврами киноискусства. 

ВЫРУЧКА РЕН ТВ ВЫРОСЛА НА МИЛЛИАРД
Ключевые финансовые показатели медиахолдинга РЕН ТВ за 2011 год существенно увеличились благодаря успешной стратегии, верным программным решениям, умению отслеживать главные тренды рынка. 

WORKSHOP КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ WHY NOT: ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ
В Санкт-Петербурге прошел второй workshop креативных решений WHY NOT. Проект инициирован Агентством GLOBAL POINT при поддержке компании BIC.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ СЕКЦИЯ ОТ TOOBEEDOO НА РИФ+КИБ 2012
20 апреля на главном весеннем мероприятии Рунета - конференция РИФ+КИБ 2012 агентство TOoBEeDOo организует самую горячую и интересную секцию "Digital-революция: вперед в будущее"!

МЕС RUSSIA ОБЪЯВЛЯЕТ ИМЯ НОВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Одно из ведущих российских медиаагентств МЕС объявляет о назначении Марии Колосовой на должность генерального директора.

BRANDBUILDING 2012 ЖДЕТ НАС
31 мая 2012 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу "BRANDBUILDING 2012", посвященное вопросам создания и продвижения брендов.

КАК ПРОВЕРИТЬ САЙТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Компания iConText провела мастер класс "Управление эффективностью интернет-маркетинга" в рамках выставки "Дизайн и реклама".

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ BACARDI OAKHEART СТАРТОВАЛА В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную рекламную акцию Bacardi OakHeart.

ЕВРОСЕТЬ СОБИРАЕТ МАКУЛАТУРУ
"Евросеть" объявляет о проведении 21 апреля в 84 салонах компании в 63 городах России акции "Начни читать по-новому", в рамках которой, сдав старые бумажные книги, можно выиграть электронные книги PocketBoock 360 Plus.

VOZDUH РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОРОЖЕНОГО "СЪЕШЬ МЕНЯ"
Агентство "VOZDUH" (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковок мороженого ТМ "Съешь меня".

"MARI VANNA" ПРИГЛАШАЕТ
"Мари Ванна" - это сеть ресторанов, расположенных в Москве, Нью-Йорке, а теперь и Лондоне. 


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА I КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Лидеры медиа-рейтинга - газета Вятский наблюдатель, Интернет-ресурс kirov-times.ru и газета Вятский край.


 

КНИГИ

 
Стратегическая логика. Логическая основа решения стратегических
проблем бизнеса

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЛОГИКА. ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА
За последние несколько лет мир стал свидетелем множества стратегических неудач - от губительных слияний до дорогостоящих вторжений в сферу новых технологий. Книга"Стратегическая логика" со всей ясностью и точностью показывает истоки этих неудач,...

Журналист в
избирательном процессе

ЖУРНАЛИСТ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Издание данной работы, носящей характер учебного пособия, будет полезно для изучающих деятельность журналистов в различных специфических областях (в данном случае - избирательном процессе), а также и для всех тех, кто участвует в избирательных кампаниях....

Как стать
юным миллионером

КАК СТАТЬ ЮНЫМ МИЛЛИОНЕРОМ
Приводя исторические и современные примеры из жизни преуспевающих бизнесменов, книга "Как стать юным миллионером" научит подростков-предпринимателей всему, что им потребуется, для того чтобы стать начинающим бизнесменом. Легкие листы с заданиями...

Основы
менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗА 24 УЧЕБНЫХ ЧАСА. САМОУЧИТЕЛЬ
Научитесь контролировать свое время, стрессы и взаимоотношения с окружающими. Используйте свои лидерские способности с выгодой для себя и команды. Научитесь читать финансовые отчеты. Освойте навыки управления людьми,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное