Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2136
Пятница, 06 апреля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС
19 - 20 апреля 2012 г.
Качественный практикум - пошаговый анализ разработки оптимальной медиастратегии и реализации медиаплана. В первую очередь он полезен маркетологам и рекламистам – представителям агентств и компаний, а также – всем, кто желает отточить мастерство медиапланирования и медиабаинга.
Автор: Алексей Сазонов, в рекламе 17 лет, преподает по собственной, уникальной методике.
Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

УЛОВКИ ДЛЯ ЗАПРАВКИ
"Экто", Ultimate, Pulsar, G-Drive. Названия премиальных сортов бензина крупных заправочных сетей знает каждый автомобилист, а различия в потребительских свойствах не объяснит ни один. При этом продажи дорогого, статусного топлива только растут.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ЭТО МЫ ЖИВЕМ В ЗОЛОТОМ ВЕКЕ РЕКЛАМЫ
Меня часто спрашивают, чем я зарабатываю на жизнь. Когда я отвечаю, что работаю в рекламе, следующий вопрос: "А вам хотелось бы быть рекламистом в золотой век рекламы, как в сериале "MadMen?".

РАЗМЕР БАННЕРА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
Как показало исследование Microsoft Advertising, большой баннер на сайте на 30% повышает желание пользователей кликнуть по рекламе и на 29% - намерение совершить покупку (по сравнению с баннерами меньшего размера).

ВОСКРЕСЕНЬЕ - ЛУЧШИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОСТИ БРЕНДОВ
Когда аудитория социальных медиа расслаблена и чувствительна, как в воскресенье утром, кажется, что это лучшее время для фирм, предлагающих ходовые товары широкого потребления и телекоммуникационных брендов.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

МОДНЫЙ РЕВАНШ
Владелец компании Fashion Galaxy Максим Игнатьев не раз обжигался, работая с зарубежными брэндами. В своем новом розничном проекте он рассчитывает учесть прежние ошибки, которые, кстати, являются самыми распространенными в бизнесе.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ВИДЕОБОРДЫ СТАЛИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА
К размещению рекламы на цифровых наружных носителях все чаще прибегают представители крупного бизнеса. Об этом свидетельствуют итоги деятельности Hitech Advertisement - крупнейшего оператора видеобордов Украины.

В ТРОЙКУ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ DIY&HOUSEHOLD НЕ ВОШЛА НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ СЕТЬ
3 апреля 2012 года в рамках делового форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" агентство INFOLine и организаторы выставки MosBuild публично представили результаты рейтинга сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY "DIY Retailer Russia TOP".

НУЖНА ЛИ КОМПАНИЯМ МАРКЕТИНГОВАЯ АТРИБУЦИЯ?
Маркетинговая атрибуция помогает компании определить вклад каждого рекламного канала в конечную конверсию посетителя. Как дальше используются эти знания, и какое влияние они оказывают на бизнес, решили выяснить специалисты Google Analytics и eConsultanсy в совместном исследовании, и вот, что у них получилось:

РОССИЙСКИЕ КИНОСТУДИИ НАУЧИЛИСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ
В марте российские киностудии нашли путь к сердцу посетителей кинотеатров. В прошлом месяце впервые за последние 15 лет сразу четыре отечественные комедии оказались прибыльными уже в прокате. Треть зрителей купила билеты в кино на российские картины, хотя обычно их выбирают не больше 15% кинолюбителей. Успешные комедии были низкобюджетными, и две из них снимались независимыми студиями без господдержки, отмечают аналитики.


 

КРЕАТИВ

 

КАК БЫТЬ БЫСТРЕЕ? КУРАЖ БАМБЕЙ РАССКАЖЕТ, GOT2B ПОКАЖЕТ
Стильный бренд Got2b демонстрирует молодым людям, как с помощью инновационных стайлинг-средств стать эффективнее и быстрее.

КЕЙТ АПТОН В РЕКЛАМЕ BEACH BUNNY
В этот не по-апрельски морозный день, который наверняка запомнится жителям столицы снегом и ветром, так приятно помечтать о лете, которое - мы узнавали! - совершенно точно, рано или поздно, но придет в наши широты.

НОВАЯ КАМПАНИЯ JCPENNEY РАССКАЗЫВАЕТ О МЕСЯЦАХ ГОДА
Ритейлер JCPenney запустил интегрированную маркетинговую кампанию, посвященную месяцам года.

HENNESSY ПРИЗЫВАЕТ БЕЖАТЬ ЗА "ДИКИМ КРОЛИКОМ"
Коньячный бренд Hennessy запускает кампанию "Никогда не останавливайся.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

НУЖНО ВЫГОДНО "ЖЕНИТЬ" ВАШ БРЕНД НА ПРОДУКТЕ
Законодатель мод и главный регулятор международной индустрии лицензирования компания LIMA задалась амбициозной задачей - цивилизовать российский рынок.

ПРОСТАЯ УПАКОВКА УМЕЕТ ПРИВЛЕКАТЬ
Французский ритейлер АШАН может смело считаться одним из пионеров собственных торговых марок на отечественном рынке - и обладателем одной из самых разнообразных продуктовых линеек в этом сегменте.


 

НОВОСТИ

 

BURGER KING ОТОЗВАЛ РЕКЛАМУ СО СТЕРЕОТИПНЫМИ ОБРАЗАМИ НЕГРОВ
Burger King, одна из крупнейших мировых сетей по продаже гамбургеров, отозвала рекламный ролик с участием соул-певицы Мэри Джей Блайдж всего через несколько дней после запуска его в эфир.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП ДЛЯ ОНЛАЙН ШОППИНГА
Беспрецедентный пример промоушена интернет-магазина. Это рекламное музыкальное видео позволяет купить одежду, которую носят артисты, прямо во время просмотра клипа. 

В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
Предприниматели легкой и текстильной промышленности обратились к московским властям с просьбой посодействовать им в создании сети магазинов, в которых будет реализовываться одежда и обувь отечественного производства.

РЕКЛАМА "ССУДОСБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КАССЫ" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Татарстанское УФАС России на сто тысяч рублей оштрафовало кредитный потребительский кооператив "Ссудосберегательная касса" за нарушение требований законодательства о рекламе.

"ЯНДЕКС" РАЗДАСТ БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА, ЧЕМ GOOGLE
Сегодня "Яндекс" сообщил о запуске нового облачного сервиса - бесплатного хранилища данных "Яндекс.Диск".

ОБИ ЖАЛЛУЕТСЯ НА НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО ТОВАРНОГО ЗНАКА
Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ООО "ОБА" пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция).

ХЛЕБНЫЙ БУНТ
В России появилась новая категория потребителей - участники митингов. Они лучше образованНы и зарабатывают больше, чем среднестатистические россияне. У них огромный покупательский потенциал, который только-только начинают использовать предприниматели.

007 ЗАПИЛ ХАЙНЕКЕН
Из-за финансовых трудностей меняют мартини на пиво авторы фильма о Джеймсе Бонде.

MAYBELLINE ВЫВОДИТ НА ТАЙМС-СКВЕР ДЕВУШЕК ИЗ РОССИИ
L`Orйal`s Maybelline NY проводит в России новую рекламную кампанию, в рамках которой предоставляем молодым россиянкам возможность появиться на билборде на знаменитой Таймс-сквер и выиграть поездку в Нью-Йорк.

TOMLINSON’S DAIRIES ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД
Молочная компания Tomlinson`s Dairies представила новый бренд, который призывает потребителей пробовать больше молочной продукции.

GOOGLE РАЗРАБАТЫВАЕТ ОЧКИ ТЕРМИНАТОРА
Google представил рекламное видео для продвижения нового невероятного проекта Project Glass. Компания разрабатывает технологии, которые позволят объединить реальность с виртуальным миром при помощи очков.

MILLERCOORS ПОВТОРНО ВЫПУСКАЕТ ПИВО ПОД БРЕНДОМ MILLER64
Компания MillerCoors, которая популяризировала категории легкого и экстра-легкого пива, этой весной представит своим поклонникам новый образ, название и характеристики своей продукции.

IKEA ЗАПУСКАЕТ КОНКУРС "СФОТОГРАФИРУЙ СПЯЩЕГО" В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
IKEA знает тысячу и один способ прорекламировать свою удобную и доступную покупателям мебель - в его арсенале множество запоминающихся акций.

FORD ПОДДЕРЖИТ ВЫПУСК ОБНОВЛЕННОГО ESCAPE РЕАЛИТИ-ШОУ
Для продвижения обновленного Escape компания Ford Motor подготовила шесть часовых эпизодов реалити-шоу Escape Routes, которое будет выходить на канале NBC с конца марта.

OZON.RU ЗАПУСТИЛ КОНКУРЕНТА СЕРВИСА ЗАКРЫТЫХ РАСПРОДАЖ
Интернет-магазин Ozon.ru, специализирующийся на продаже книг и электроники, стал конкурентом крупнейшему российскому сервису закрытых распродаж KupiVIP.

КРУШИ САЙТ THE NEW YORK TIMES
The New York Times предлагает разбомбить свой сайт при помощи игрового баннера-стрелялки. 

УФАС ПОСТАНОВИЛ - ГРУДНОЕ МОЛОКО ЗАМЕНЯТЬ В РЕКЛАМЕ НЕЛЬЗЯ
Комиссия Татарстанского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ЗАО "Комбинат молочных продуктов "Эдельвейс-М", поскольку в ней нарушены требования установленные частью 2 статьи 25 Федерального закона "О рекламе".

GOOGLE TV ПОЯВИТСЯ В ЕВРОПЕ УЖЕ В СЕНТЯБРЕ
Google расширяет географию своего телевидения и в сентябре этого года в Европе появятся первые приставки для телевизионной платформы Google TV.

НАСТОЯЩИЕ КУХНИ НА АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВКАХ
Австрийский оператор Gewista при поддержке медиаагентства Mindshare разместил на двух остановках в центре Вены настоящие кухни, на которых повара готовили и угощали прохожих новыми супами из коллекции Kaiserteller Gourmet.

ЯПОНЦЫ ИЗОБРЕЛИ ПОСТЕР, КОТОРЫЙ ЦЕЛУЕТСЯ
Японские ученые из института Keio работают над созданием более интереактивных постеров.

СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ РАЗМЕСТИЛИ НА КУСКЕ КАРТОНА
Очередным этапом социального проекта "Все равно?" стала нестандартная кампания по сбору средств для православной службы "Милосердие".

PUBLIX ВЫПУСТИЛ ЖЕЛЕЙНЫЕ КОНФЕТЫ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТМ
Американская сеть магазинов Publix представила новую позицию под СТМ - желейные конфеты. Дизайн упаковки разработан в собственном упаковочном дивизионе.

"БИЛАЙН" СТАЛ НОРВЕЖСКИМ ПОЧТИ НА 40%
Норвежская компания Telenor еще более укрепила свое положение в качестве крупнейшего акционера компании VimpelCom Ltd. 

HEINEKEN ПРИГЛАШАЕТ В "ПИВОВАРНЮ ИДЕЙ"
Вчера Heineken открыл "Пивоварню идей" - новый веб-сайт ideasbrewery.com, приглашающий пользователей искать экологические решения для создания экологичной упаковки для пива.

РОССИЙСКИЙ ИЗДАТЕЛЬ ОТНЯЛ БРЕНД У MCDONALDS
Медиахолдинг Арама Габрелянова "Ньюс медиа" добился лишения американской компании McDonalds, управляющей сетью ресторанов быстрого питания, права на один из ее товарных знаков.

ГОЛИКОВА ПРОСИТ ОТСРОЧКУ ПО АНТИТАБАЧНОМУ ЗАКОНОПРОЕКТУ
Вопреки сообщениям ряда СМИ, Минздравсоцразвития так и не внесло на рассмотрение правительства резонансный антитабачный законопроект.

"БУЛГАРТАБАК" ЗАНОВО РЕГИСТРИРУЕТ СВОИ БРЕНДЫ В РОССИИ
Компания "Булгартабак", владельцем которой сейчас является одна из структур ВТБ, за последние полгода лишилась в России правовой охраны товарных знаков "Родопи", "Стюардесса" и "ВТ".


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

АГТ ПРОВЕЛО КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ПРОЕКТАМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ
Коммуникационное агентство АГТ выступило организатором круглого стола "В поиске российских технологий продвижения территорий.

ИНДУСТРИАЛЬНАЯ УТОПИЯ ОТ АРТОНИКИ ДЛЯ ОСТЕКА
Агентство Артоника разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой компании Остек, лидирующей в сфере комплексных решений по созданию и развитию производств передовой техники.

МТС ЗАПУСКАЕТ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
МТС  вводит уникальный принцип индивидуального пакетирования и обновлении линейки базовых и тематических ТВ-пакетов.

KRAFT FOODS УВЕЛИЧИВАЕТ УПАКОВКУ СВОЕЙ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Упаковки жевательной резинки Split2Fit Mint Frost - дополнение линейки Dentyne Ice - представила компания Kraft Foods.

ИЗДАТЕЛИ И РАСПРОСТРАНИТЕЛИ НА ПЕРЕПУТЬЕ
На XXII конференции АРПП состоялись круглые столы по проблемам сотрудничества издателей и распространителей прессы.

НАСТОЯЩИЕ КОВБОИ ВЫБИРАЮТ РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ
В марте этого года крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, "062-Реклама", превратил автобусы на улицах Петербурга в большие крытые повозки в стиле "вестерн", мчащиеся по скалистым прериям Дикого Запада.

HEINEKEN ВЫХОДИТ В НОВУЮ КАТЕГОРИЮ RADLER
На заводе "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге запущено производство новой категории - пиво с натуральным лимонным соком.

BONDUELLE СТАЛ БОЛЕЕ ДРУЖЕЛЮБНЫМ
Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.

ПРОФЕССИОНАЛЫ ГОВОРЯТ БУМАГЕ ДА
Неожиданные результаты голосования за будущее корпоративной прессы получил ИД "МедиаЛайн" на открытых дебатах "Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?".

ЖУРНАЛ "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" ЗАПУСТИЛ САЙТ TELE.RU
Сайт tele.ru - интернет-ресурс журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", отвечающий запросам современной аудитории. На сайте размещаются эксклюзивные фотосессии, интервью, дневники знаменитостей и многое другое.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ НА ВЫСТАВКЕ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"
С 10 по 13 апреля 2012 года в ЦДХ пройдет 18-я выставка рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА с участием лидеров отрасли.

"ПРИВЕТСТВУЯ ЗАВТРА" С ЭМИРЕЙТС
Авиакомпания запускает новую бренд-платформу, отражающую стремление объединять надежды, мечтания и стремления людей.

ОБЪЯВЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЛОГОТИПОВ ELECTROLUX DESIGN LAB
2012 год, десятый год существования конкурса Electrolux Design Lab, положил начало новой главе в его истории.

ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" БУДЕТ ПОСВЯЩЕН БРЕНДИНГУ
10 апреля 2012 года Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет в рамках выставки "Дизайн и реклама" ставший уже традиционным День Брендинга.

АЛЕКСЕЙ КОРТНЕВ СТАЛ ПОСЛОМ ЖЕНСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Благотворительную программу Avon "Вместе против рака груди", которая вот уже 10 лет оказывает реальную помощь в борьбе с этим серьезным заболеванием, поддерживают многие известные женщины России.

"ВЕСЕЛЫЙ МОЛОЧНИК" ЗАТЕЯЛ ВЕСЕЛУЮ ПРОМО АКЦИЮ
Популярный бренд молочных продуктов "Веселый Молочник" с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию "Получай яркие подарки!". 

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": 50 МАСТЕР-КЛАССОВ ЗА 3 ДНЯ ОТ ЛУЧШИХ СПИКЕРОВ
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" в четвёртый раз пройдет в городе Минске с 19 по 21 апреля.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ МЕДИА-РЕСУРСОВ ОТРАСЛЕЙ IT И TELECOM
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы cnews.ru, compulenta.ru и 3dnews.ru.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (12.03.2012 - 18.03.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2012 - 18.03.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (12.03.2012 - 18.03.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2012 - 18.03.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (12.03.2012 - 18.03.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2012 - 18.03.2012

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (12.03.2012 - 18.03.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2012 - 18.03.2012


 

КНИГИ

 
Как
преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих
проблем

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ КРИЗИСЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ДИАГНОСТИКА И РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой книге...

Продвижение
сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый...

Менеджмент в
малом бизнесе

МЕНЕДЖМЕНТ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы и...

Дэвид Хасси.
Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера

ДЭВИД ХАССИ. МЕНЕДЖМЕНТ. СТРАТЕГИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ: РУКОВОДСТВО МЕНЕДЖЕРА
Что такое стратегическое планирование? Чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление и у топ-менеджеров, и у рядовых работников? На эти и другие...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное