Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2296
Среда, 28 ноября 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
КОНФЕРЕНЦИЯ "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ & PR"
6 декабря 2012 г. в Москве
Ведущие эксперты:
1. Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария)
2. Игорь Манн, бизнес-консультант по маркетингу.
3. Михаил Чернышев, директор по маркетингу "TELE 2" (Хорватия)
4. Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi&Saatchi Russia
5. Владимир Вервельский, экс-директор департамента маркетинга в легендарном "Cirque du Soleil".
P.S. 2-й участник Бесплатно + Скидка 5% при регистрации до 1 декабря! Обязательно укажите, откуда вы узнали, о скидках! Зарегистрируйтесь на EMW 2012 прямо сейчас http://e-m-w.ru/registration

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ОТ "ПОЛУШКИ" ДО КАННСКИХ ЛЬВОВ
Плагиат окружает нас повсюду. Из-за копирования произведений судятся звезды, автоконцерны, производители гаджетов. Китай давно завоевал почетное звание всемирного плагиатчика - там производят поддельные люксовые бренды и копируют целые магазины.

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК-2012: ЗАПРЕТИТЬ НЕЛЬЗЯ РАЗРЕШИТЬ
В последнее время работа российского рекламного рынка напоминает катание на американских горках: только рынок адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик...


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

СВЫШЕ 70% БРЕНДОВЫХ СТРАНИЦ НА FACEBOOK НЕАКТИВНЫ
Более 70% брендовых страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в месяц), установила в результате проведения исследования команда сервиса Recommend.ly.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ И СЕНСОРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Каждый производитель мечтает о том, чтобы созданный им продукт выделялся из сонма ему подобных. Сколь бы ни был хорош товар на вкус, первое, что ему требуется, - произвести нужное впечатление на адресата своим внешним видом.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ В РЕГИОНЕ CEE
Компания Gemius, один из лидеров региона EMEA в области онлайн исследований, только что опубликовала отчет относительно наиболее часто используемых и наиболее эффективных рекламных форматов в регионе Центральной и Восточной Европы за первое полугодие 2012 года - gemiusAdMonitor. Данная публикация предоставляет данные о Топ онлайн рекламных форматов ин аиболее активных рекламодателях (по секторам рынка) в таких Европейских странах как Болгария, Хорватия, Чехия, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Сербия и Словакия.


 

КРЕАТИВ

 

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВЫВЕСКИ
Leo Burnett Ukraine разработало оригинальный визуальный стиль для Фестиваля американского кино "Независимость", которое состоится в Киеве.

УБРИР ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Уральский банк реконструкции и развития объявляет о старте имиджевой рекламной кампании "Мечтай и делай!", запущенной в поддержку ребрендинга УБРиР.

VOLKSWAGEN В РЕКЛАМЕ ВЫВЕРНУЛ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ
Кажется, у рекламистов, журналистов и политиков нет более излюбленного приема донесения информации до аудитории, чем метафора.

CASTROL: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
Осенью 2012 года Castrol запустил  рекламную кампанию, цель которой - повысить узнаваемость линеек моторного масла Castrol EDGE и Castrol Magnatec.

СВЯЗНОЙ ЗАНЯЛСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ NOKIA
"Связной" запускает федеральную рекламную кампанию на телевидении в поддержку продаж флагманского смартфона Nokia Lumia 920. Кампания пройдет в период с 26 ноября по 9 декабря.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ОТКРЫЛ АМЕРИКУ!
В издательском доме РИП-холдинг вышла "История американского искусства" Вячеслава Шестакова - первое в России за последние полвека фундаментальное издание об искусстве США.

AD ASTRA RIGA РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ ТМ "МАМА МАКАРОНИ"
Компания "Арт Фудз", национальный производитель бакалейной продукции премиум класса, вывела на рынок новый продукт - макароны из твердых сортов пшеницы под ТМ "Мама макарони".

"PUNK YOU" РАЗРАБОТАЛИ НОВУЮ УПАКОВКУ ДЛЯ СЕМЕЧЕК "ЗУМ-ЗУМ"
В 2012 году компания "ВЕЛКЕН" запланировала вывод своего бренда семечек "Зум-Зум" на федеральный рынок. Задачу по проведению ребрендинга "Зум-Зум" компания поручила агентству PUNK YOU.

STUDIO ARHOJ РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН ДЛЯ МЕДА HELT
Молодая датская компания HELT обратилась в агентство STUDIO ARHOJ с задачей разработать айдентику, веб-сайт и упаковочный дизайн для меда.

"НЕРЯШЛИВАЯ" АЙДЕНТИКА ДЛЯ ЛАК.PROJECT
ЛАК.Project - первый и единственный образовательный проект, предоставляющий доступ дизайн-сообщества к международным учебным стандартам в регионах России.

"НАСТОЯЩАЯ" ВОДКА
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки "Настоящая".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ОСНОВНЫЕ ПРЕПОНЫ - ЭТО ПЯТИЛЕТНИЙ СРОК И ЛОББИСТСКИЙ ГОСТ"
Совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев о сделке с JCDecaux, перспективах рекламного рынка, конкуренции с телевидением и новых правилах размещения рекламы в Москве.


 

НОВОСТИ

 

72-ЛЕТНИЙ КИТАЕЦ СТАЛ МОДЕЛЬЮ
72-летний китаец Лю Сяньпин становится все более популярным в сети Интернет. Причиной невероятной славы стала его рекламная фотосессия для линии одежды, которую разработала его внучка Лу Тин. 

УКРАИНСКИЙ ШОКОЛАД ОТКАЗАЛСЯ ОТ РУССКИХ НАЗВАНИЙ
Шоколадные издения фабрики "Рошен" больше не будут называть на русском языке.

РОССИЙСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ ПОЛУЧИЛИ ЗОЛОТО НА ФЕСТИВАЛЕ EPICA AWARDS
Российские рекламщики Dmitry&Oleg получили золото на международном рекламном фестивале Epica Awards за проект "The Best Recommendation Ever" ("Лучшая рекомендация в истории"). 

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЕРЕТЯЖЕК ОСТАЛИСЬ В ДОЛГУ
Владельцы запрещенных год назад рекламных транспарантов-перетяжек тщетно пытаются получить компенсацию за свой потерянный бизнес. 

KETCHUM ПРОДОЛЖИТ ЗАНИМАТЬСЯ ИМИДЖЕМ РОССИИ
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что контракт с компанией все-таки был продлен.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

APPLE НЕ УДАЛОСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ В РОССИИ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ДЛЯ IPAD
Компания Apple не смогла добиться в России регистрации бренда в виде нарисованного планшетного компьютера для своих iPad.

В УПАКОВКЕ ОТ СТРАДИВАРИ
Винодельня Chateau Fombrauge решила по-особому отметить знаменательное событие: присвоение ее винам статуса Grand Cru.

ТЕРАФЛЮ ПРИЗЫВАЕТ ВЫИГРАТЬ ВРЕМЯ У БОЛЕЗНИ
Компания Новартис Консьюмерс Хелс запустила федеральную промо-кампанию "Швейцарское время" для продвижения бренда ТераФлю.

"АЭРОФЛОТ" ЧИСТИТ СЕТЬ ОТ ДВОЙНИКОВ
В след за отсуженным доменом Aeroflot.xxx, на котором находились пикантные фотографии девушек, авиаперевозчик берется за домен Aeroflot.net, через который идет продажа авиабилетов. 

ЕЛЕНА МЯСНИКОВА ЗАЙМЕТ ПОСТ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО "РБК"
ОАО "РБК" объявляет о создании должности вице-президента компании, которую, согласно достигнутым договоренностям, займет Елена Мясникова.

ДАЖЕ МАНЕКЕНЫ УБЕГАЮТ ОТ ZARA
В рамках глобальной кампании Greenpeace "Detox" более 700 участников в более 80 городах в 20 странах ходили по улице в виде манекенов, чтобы потребовать от ZARA отказа от использования вредных химикатов в производстве.

PFIZER ПОДНЯЛ ПРОБЛЕМУ ФИБРОМИАЛГИИ В ОБЩЕСТВЕ
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR сопровождение информационно-просветительской программы в поддержку малоизученного заболевания - фибромиалгия.

АМБИЦИИ YOUTUBE РАСТУТ ВМЕСТЕ С ПРИБЫЛЬЮ
Видеохостинг рассчитывает на увеличение рекламного заработка до 3,6 млрд долл.

APPLE ПРИОБРЕЛА ПРАВО НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК LIGHTING
Компания Apple приобрела право на использование товарного знака Lighting, которым обозначает новый более компактный симметричный разъем в iPhone 5 и iPad 4.

STELLA ARTOIS ДАРИТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ НАКАНУНЕ РОЖДЕСТВА
Ежегодно в преддверии Рождества пивной бренд Stella Artois, который связан с этим праздником по своему происхождению, дарит приятные мелочи своим почитателям. 

ТРЕТИЙ ГИПЕРМАРКЕТ PRISMA В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРОЕТСЯ В ТРК "ГРАНД КАНЬОН"
Финский ритейлер Sok Retail Int. Oy в декабре откроет гипермаркет Prisma в ТРК "Гранд Каньон". Помещение площадью 8 тыс. кв. м пустовало с 2011 года, после закрытия магазина "Эльдорадо".


 

КНИГИ

 
Агенты
влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения
бизнеса

АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА
В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом ......

Медиасреда
российской модернизации

МЕДИАСРЕДА РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда ......

Типичные
ошибки менеджеров

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ
Практика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем. Книга ......

И ботаники
делают бизнес

И БОТАНИКИ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное, мечтателями и ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное