Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Марта 2003 года

Агентство Promo.ru разработало Интернет-игру для рекламы "Роллтона"
 

4 марта компания «Роллтон» и агентство Интернет-рекламы Promo.ru представили новую Интернет-игру «Не упусти! Свой Роллтон», стартовавшую в тот же день в рамках промо-акции «Роллтон - призы на пять!". Игроку предлагается помочь стаканчику картошки «Роллтон» благополучно (не перевернувшись) добраться по назначению. Лучший игрок каждого месяца получит ценный приз – мобильный телефон, а еще десять человек будут награждаться подарочной коробкой продукции «Роллтон». Акция "Роллтон-призы на пять" заканчивается 31 марта, тогда будет подведен итог и объявлен победитель, который получит автомобиль. Интернет-игра же будет работать еще несколько месяцев, в течение которых каждый месяц будут выдаваться призы. В эту забавную игрушку, созданную по технологии Macromedia Flash, можно попасть по ссылкам с сайтов www.rollton.ru или изучать ее в портфолио агентства Promo.ru, которым разработан и осуществлен это проект.

Продукция Торгового дома "Роллтон" впервые появилась на российском рынке в 1999 году. За три года торговую марку узнали миллионы потребителей на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. ЗАО «DHV-S» (владелец торговой марки «Роллтон») стал крупнейшим в СНГ производителем продуктов быстрого приготовления и одним из наиболее активныых рекламодателей. Обращение ТД "Роллтон" к такому инструменту, как Интернет-реклама было вызвано желанием привлечь к участию в конкурсе самую мобильную и азартную часть аудитории - молодых людей. Молодежь - от тинейджера до менеджера, - проводящая полжизни за монитором, охотнее всего реагирует на предложение сыграть, а шанс заполучить новенький автомобиль или мобильник делают такими предложения особенно привлекательным.

Первая крупная рекламная Интернет-кампания "Роллтона" состоялась в декабре-январе на 20 крупных рекламных площадках в Рунете - новостных, почтовых, музыкальных, спортивных. Она также была организована агентством Promo.ru и имела цель поддержки одного из конкурсов "Роллтона". Нынешняя акция с использованием сетевой флэш-игры - новый качественный скачок в освоении заказчиком возможностей Интернет-рекламы - в первую очередь, ее интерактивности. Использование Интернет-игр неоднократно пропагандировалось в последние годы генеральным директором агентства Promo.ru Тимофеем Бокаревым. На своих семинарах и на профессиональных форумах он неоднократно говорил о том, что раз в современном мире человек сравнительно эффективно научился защищаться в своем сознании от настигающей его информация, и в этих условиях наиболее эффективной формой становятся промо-игры с вовлечением потребителя.

Webrating.ru

РИФ теряет участников
 

Как говорит статистика, стартующий 4 марта РИФ 2003 (Российский Интернет-форум) собрал почти в 2 раза меньше участников, чем РИФ 2002 года. Если в прошлом году на главный слет рунетчиков собралось 520 человек из 240 компаний, то в нынешнем, согласно опубликованным на сайте Форума данным, количество желающих посетить РИФ не так велико — всего 270 человек из 145 компаний.

Главная тема предстоящего VII Российского Интернет-форума — «Интернет — катализатор экономического развития России». В Форуме примут участие представители высшего руководящего звена IT-компаний, банков, системных интеграторов, провайдеров, руководители подразделений, топ-менеджеры, руководители предприятий, а также представители государства (Правительство РФ, Государственная Дума, Минсвязи, Минпечати, Минэкономразвития и др.). В программу, помимо отечественных лидеров, включены доклады таких ведущих мировых компаний, как Intel, Sun Microsystems, Microsoft, IBM и Cisco Systems.

Нынешний РИФ претерпел небольшие изменения. Так, программный комитет Форума, проанализировав предложения и замечания участников предыдущих РИФов, принял решение о необходимости модификации программы и формата РИФ-2003. В ходе разработки новой концепции программы Российского Интернет Форума программный комитет поставил своей задачей закрепить уникальную особенность РИФ-2003, которая заключается в том, что РИФ — это площадка, где профессионалы общаются с профессионалами.

Тем временем, пока неясно, кто стал генеральным спонсором мероприятия. По крайней мере, никакой информации на этот счет на сайте РИФа еще не опубликовано (в прошлом году генеральным спонсором была компания IBM East Europe/Asia). Известно лишь, что информационную и организационную поддержку оказывает издательство «Открытые системы».

Несмотря на уменьшающееся с каждым годом количество участников, РИФ по-прежнему остается крупнейшим ежегодным форумом в области IT-индустрии для компаний и людей, чей бизнес связан с высокими технологиями. Но падение интереса — это не результат плохой организации Форума. Это, скорее всего, последствия более строгих правил участия в РИФе. «В нынешнем году организаторы строго решили допускать на РИФ только тех, кто заплатил полную стоимость участия, — говорит Антон Носик, главный редактор Интернет-издания Lenta.Ru. — Это правильный подход, указывающий на взросление рынка. Вместе с тем, внутреннюю логику перехода к новым правилам не мешало продумать более тщательно. Взять хоть мой собственный случай. В программе РИФа я заявлен, как и во все предшествующие годы, участником семинаров и круглых столов. А в списке участников нет меня и „Ленты“».

Вебпланета

Чего хочет каждый журналист и каждый редактор?
 

Ответ на этот вопрос применительно к ведущим изданиям, пишущим об ИТ-рынке и компьютерных технологиях, можно было узнать на состоявшейся в конце февраля конференции, проведенной пиар-агенством «К.Воронков».

Рубен Герр, главный редактор PC Magazine/Re, ответил на него примерно так:
«Конечно, написать нечто такое, что заставило бы читателей рвать номер журнала из рук продавцов и коллег, кидать друг другу ссылки и спрашивать: "а ты видел, что они написали?" А для этого нужен экслюзив».

И это, безусловно, так и есть. Другой вопрос, как этого добиться.
Рубен Герр поделился соображением о практически полной бесполезности пресс-конференций в том виде, в каком они обычно проводятся. Причем, бесполезности как для журналистов, которые не могут в таких условиях узнать чего-то более интересного, чем общедоступная информация, и пишут в результате "фуршетные хроники", ни для самих компаний, которые в итоге не получают тех публикаций, на которые рассчитывают. В качестве альтернативы г-н Герр предложил более камерные встречи, посвященные обсуждению содержательных, острых тем в тесном общении с топ-менеджерами компаний. Последовательно выбирая такие вопросы и обсуждая их то с одной, то с другой группой журналистов, вполне возможно инициировать тот поток публикаций, о котором мечтает любой пиар-отдел.

Надо сказать, что подобная практика постепенно уже начинает применяться все шире и шире. Часто такие встречи проходят под названием "пресс-ланч" и действительно позволяют узнать много больше, чем обычная пресс-конференция.
Научный редактор журнала «Мир ПК» Геля Иванович Рузайкин предложил для решения той же проблемы клубную форму общения. Не все гости конференции были согласны с тем, что она вообще возможна, велики были опасения запретов на участия в таких встречах со стороны руководства компаний. Но опыт пресс-клуба Ассоциации Руссофт показывает, что именно форма клубного общения позволяет журналисту получить много интересных фактов, причем сразу от нескольких игроков рынка, что, конечно, много эффективнее, чем общение с каждым из них отдельно. Ну, а соблюдение конфиденциальности – это уже вопрос внутрикорпоративной этики, и если ее нет, то форма общения значения не имеет.

Денис Викторов, главный редактор журнала «Инфобизнес», сделал любопытный экскурс в историю компьютерной журналистики в России и подчеркнул, что за те десять лет, что она существует, сложились весьма заметные различия между изданиями, которые необходимо учитывать. Ведь все как один редактора жаловались на низкое качество пресс-релизов и, в частности, непонимание их авторами этого, казалось бы, очевидного факта.

Из сообщения Рузайкина стало ясно, что присылаемые в «Мир ПК» новости должны иметь некую научную подоплеку, содержать исторический обзор проблемы, показывать место события или разработки в общем ходе "компьютерной истории".

«Ведомости» считают нужным говорить преимущественно о тех событиях, которые содержат конфликт, и чем острее он будет – тем, видимо, лучше.
«Инфобизнес» же, позиционируя себя как издание и новостное, и аналитическое, ждет от приарщиков не сухой информации о "железках"или новых программах, а в первую очередь сведений о бизнесе компании. Цифр, желательно точных, статистики – желательно объективной, делового, а не технологического взгляда на события.

«Бесполезно», – сказал Денис, – «присылать нам описания новой платы, нового маршрутизатора или любого иного устройства или просто сообщения об их выходе. Мы об этом не напишем. Но, вот, если у вас есть интересная статистика, если вы готовы поделиться результатами ваших исследований рынка – давайте их сюда!». Тогда на выход той же самой платы можно будет посмотреть под другим углом, публикация получится и получится интересной.

Денис напомнил также, что, как бы не хотелось любому изданию жить на деньги, выручаемые от подписки, это пока не получается ни у кого. Основным источником средств остается реклама. Эдуард Пройдаков, главный редактор PC Week/RE, поделился своими наблюдениями о быстром росте рекламного рынка в этом году. Он надеется, что тенденция сохранится и в дальнейшем. «И это хорошо», – заметил он, – «Чем лучше развит рекламный рынок, тем честней пресса».

Узнать о конференции более подробно можно на сайте оранизаторов К.Воронков.

Инфобизнес онлайн


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное