Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
24 Марта 2003 года

РОЦИТ отчитался за РИФ
 

Спустя две недели после окончания Российского Интернет-форума, один из его основных организаторов, РОЦИТ, подвел итоги мероприятия. За три дня в подмосковном пансионате «Липки» было проведено 4 пленарных заседания, 9 круглых стола, 7 секций и бесчисленное количество кулуарных бесед. В работе форума официально приняли участие около 320 человек.

Не могло обойтись и без традиционного награждения победителей. В этом году лауреатами РИФа стали сразу две заметные компании, работающие в сфере электронной торговли: eHouse (за «достижения в области применения Интернет-технологий в бизнесе) и «М. Видео» (за «достижения в области применения Интернет-технологий в электронной торговле).

Oborot.ru

Нетрадиционные методы PR
 

Имидж является важной составляющей стоимости вашей торговой марки – об этом написано во всех учебниках по маркетингу и PR. Любопытный семинар, посвященный данному вопросу пройдет 23- 24 апреля в Челябинской области, на горнолыжном курорте «Завьялиха». Авторы семинара, получившего название «Имиджевые возможности брендов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR», обещают рассказать о методах интернет-PR, психотехнологиях, а также традиционных алгоритмах управления имиджевым капиталом. Организаторами мероприятия выступили агентства Promo.Ru и Positive PR, интернет-лаборатория «Ора» и журнал «Советник».

Oborot.ru

Первое исследование Интернет-аудитории Краснодарского края
 

По заказу НТЦ «Spider Group» компанией «SpyLOG» проведено первое исследование Интернет-аудитории Краснодарского края. Основными темами исследования стали объем и динамика ее роста, интересы аудитории в Рунете и на краснодарских ресурсах, общая оценка и тенденции развития местного Интернета.

Краснодарский край входит в первую пятерку провинций России по количеству Интернет-пользователей (по абсолютным показателям), а без учета Москвы и Петербурга - в первую тройку. При этом - в отличие от других лидирующих регионов - в Краснодарском крае существенная часть Интернет-пользователей расположена за пределами краевого центра.

По уровню активности региональная краснодарская аудитория практически ничем не отличается от российской. Однако, по мнению «SpyLOG», по сравнению с Москвой и другими областями России, в Краснодарском крае велика доля «домашних» пользователей. И именно «домашние» пользователи составляют наиболее активную часть региональной Интернет-аудитории.

Как показывает совместное исследование «J’son&Partners» и агентства «Сотовик», по уровню проникновения сотовой связи Краснодарский край уступает только Москве и Петербургу. Этот факт показывает перспективы региона в освоении и других коммуникационных технологий, в т.ч. Интернета. Основным потенциалом роста региональной интернет-аудитории обладают, по оценкам «SpyLOG», средние и малые города края и крупные станицы, а также черноморские курорты.

Проведенное независимое исследование позволяет говорить о привлекательности интернет-аудитории Краснодарского края для эффективной рекламы различных товаров и услуг. Кроме того, основываясь на результатах исследования, можно предлагать наиболее оптимальные решения рекламных задач, максимально отвечающие интересам и рекламодателя, и пользователя.

Webrating.ru

Европейская Комиссия решила судьбу домена .EU
 

В ближайшие полгода европейский домен должен стать полноценным TLD. Европейская Комиссия приняла решение о выборе компании, которая будет поддерживать функциональность .EU.

Выбор пал на Брюссельский Консорциум EURid. Пока это еще не официальная информация, но представитель ICANN Брэт Фоссет уже успел сообщить о ней в своем блоге. EURid выиграла борьбу у других потенциальных администраторов - EUDR и EUREG.

Руководство EURid пока никак не прокомментировало эту информацию, сообщив, что официального подтверждения такого выбора Европейской Комиссии нет. Если же факт получит подтверждение, то можно будет утверждать, что процесс создания доменной зоны .EU сдвинулся с мертвой точки, в которой он оказался в сентябре прошлого года.

Прием заявок от потенциальных администраторов был закончен 25 октября 2001 года, и уже в нынешнем месяце должен быть объявлен победитель, информация о котором и просочилась в Интернет. Председатель EURid Марк Ван Висиэль отметил, что даже в случае подтверждения информации, жизнь домена начнется не ранее чем через полгода.

Владельцам ТМ будет предоставлен период предварительной регистрации цена которой будет составлять 10 евро. Предполагается, что через год стоимость домена сократится вдвое, сообщает The Register.

Рунет.ру


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное