Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Марта 2003 года

Агентство ООО «МедиаСтарз» запустило рекламную кампанию по набору кадров в финансовые мини-маркеты
 

Рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз» объявляет о запуске с 24 марта по 20 апреля очередной рекламной кампании нового проекта Альфа-Банка - сети мини-отделений, работающих 24 часа в сутки семь дней в неделю. Посредством этой кампании "Альфа-Банк" заинтересован в привлечении на конкурсной основе новых специалистов на должность сотрудника телефонного центра (обслуживание клиентов Банка по телефону; обслуживание автоматизированной банковской системы и системы телефонного центра).

Webrating.ru

8-9 апреля состоится очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете"
 

Нынешнее место проведения семинара: Москва, ул. Пятницкая, д.25, стр.1, Интернет-кафе Cafemax. Даный семинар - уникальная информация от практиков и новаторов российского Интернет-рынка, с учетом специфики компании, которую представляет слушатель. Практическую пользу оценили десятки ведущих российских компаний.

Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской Интернет-рекламы. Данный семинар проводится уже в течение трех лет и получил высокую оценку участников.

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.

Цели семинара: Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернета в бизнесе российских компаний. Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в Интернете. Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании. Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий. Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка. Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.

Каждый год программа семинара расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли, как Интернет-бизнес.

Для бронирования места на семинаре ""Маркетинг и реклама в Интернете"" и получения дополнительной информации надо заполнить форму заявки на странице seminar.promo.ru/marketing/.

Webrating.ru

Выжившие Интернет-компании получили первую прибыль
 

Когда пыль от массового крушения так называемых доткомов улеглась, выяснилось, что некоторым Интернет-компаниям все же удалось сохраниться и начать новую жизнь, руководствуясь на этот раз вполне реалистичными бизнес-планами. Кризис Интернет-бизнеса оказался жестоким. Только в США число рабочих мест в сфере ИТ сократилось на 500 000. Многие участники рынка, включая компании Webvan, Excite@Home, Industry Standard и Boo.com, перестали существовать, многие все еще находятся под угрозой исчезновения. Но показатели Yahoo!, eBay, Expedia и Google сейчас вселяют оптимизм.

Компания Yahoo!, которой принадлежит интернет-портал, в прошлом году добилась прибыли в размере $43 млн (2001 год закончился с убытком в $93 млн). В разгар кризиса пост генерального директора Yahoo! занял Терри Семел, который весьма уверенно осуществил реструктуризацию бизнеса, уменьшив зависимость компании от рынка Интернет-рекламы. Сегодня Yahoo и eBay входят в десятку самых динамичных компаний в списке S&P 500. Среди менее известных предприятий, успешно переживших интернет-крах, - калифорнийские компании CBS MarketWatch, LookSmart и IGN Entertainment. Недавно они впервые объявили о получении квартальной прибыли. Правда, их финансовые успехи по масштабу пока существенно уступают понесенным ранее убыткам. Так, IGN, владеющая сетью онлайновых игр, за годы своего существования зафиксировала убытки, превышающие $145 млн, а ее прибыль в последнем квартале составила всего $204 000.

И все же подобные примеры становятся все более многочисленными. Поисковый портал Ask Jeeves, которому многие аналитики одно время предрекали близкую гибель, недавно закончил с прибылью уже второй квартал в своей истории.

Британская компания LastMinute.com, занимающаяся онлайновой розничной торговлей, планирует закончить нынешний год с прибылью. LastMinute разместила свои акции на фондовой бирже в 2000 г. , как раз перед тем как лопнул доткомовский пузырь, и последовавшие два года были для нее убыточными.

Примечательно, что выжившие онлайновые компании сейчас руководствуются весьма скромными бизнес-планами. Даже у самых успешных доткомов акции сегодня стоят намного дешевле, чем в конце 1990-х.

Ведомости со ссылкой на The Financial Times

На Украине более 3 млн. пользователей Интернета
 

Последнее фундаментальное исследование украинской интернет-аудитории провела компания GfK-USM. Полученные данные показывают годичный прирост числа украинских юзеров Сети на 430 тыс. человек.

В феврале количество регулярных пользователей Интернета на Украине составило 6,4%, что составляет немногим более 3 млн. человек. Таковы результаты исследования компании GfK-USM, полученные путем опроса.

Для сравнения: в январе 2002 г. Интернетом регулярно пользовались 5,5% украинцев, в январе 2001 - 4,6 %. Социальный разрез показывает, что основную часть интернет-аудитории составляют молодежь и представители мужского пола. 52% тех, кто имеет доступ к Интернету, пользуются им чаще, чем один раз в неделю. Большинство пользователей чаще всего выходит в Сеть на работе (37%), дома (22%) и в общественном месте (21%). На 5% (с 6 в феврале 2002 г. до 11 в феврале 2003 г.) выросла доля украинских пользователей, делающих покупки в Интернете.

В феврале возможность доступа к Сети имели 13% мужчин и только 6% женщин, из них на работе - 2% женщин и 5% мужчин. Больше всего регулярных пользователей Интернета среди состоятельных граждан (32%), а среди бедных слоев населения интернетчиков только 3%.

Рунет.ру

МАП хочет контролировать мировой Интернет
 

Министерство по антимонопольной политике все чаще присматривается к Интернету. Правда, не все его поступки поддаются логическому объяснению. Последняя же информация говорит о желании МАП объять необъятное.

Как мы сообщали недавно, МАП уже успело себя зарекомендовать не с самой лучшей стороны в связи с историей вокруг сайта питерской компании "Веда". Не вдаваясь в законность действий министерства, отметим их избирательность, - на другие компании питерское отделение МАП внимания не обратило.

Последняя же информация, которую опубликовало интернет-издание "Время новостей", заставляет серьезно задуматься об адекватности восприятия ситуации чиновниками из МАП. Министерство намерено ужесточить правила работы иностранных компаний на российском рынке. Под прицел попали и интернет-магазины, которые министерство с помощью поправок в законы "О защите прав потребителей" и "О рекламе" хочет обязать быть более внимательными к своим покупателям. Ожидается, что некоторые поправки попадут в Госдуму уже в мае.

Сергей Баткаев, начальник управления по защите прав потребителей МАП отметил: "Мы провели исследование и обнаружили, что у иностранных компаний практически нет в России полноценных сервисных центров. Все представительства это по большому счету маркетинговые исследовательские компании, которые не несут ответственности за товар". В закон предполагается включить поправку о введении т.н. периода охлаждения на товар применительно к компаниям, которые занимаются прямыми и дистанционными (Интернет-магазины) продажами.

Поправки предполагаются и к закону "О рекламе". Будет определен состав обязательных сведений и порядок их предоставления в рекламе при осуществлении посылочной торговли, а также продажи через телемагазины и Интернет.

Интерес вызывает только тот момент, как собираются представители МАП контролировать выполнение законов западными интернет-компаниями. Вспоминается история с Yahoo!, которую пытался образумить французский суд. Компания даже сделала шаг навстречу, но только ради сохранения имиджа, ведь суд американский разрешил Yahoo! (соответственно, и всем остальным американским доткомам) не подчиняться зарубежным законам. Или же российские нормативные акты покажутся американцам более важными? Если компании, работающие в отечественном теле- и радиоэфире, МАП вполне по силам контролировать, то сделать это в Интернете, не принадлежащем какому-либо государству, невозможно.

Рунет.ру


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное