Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
13 Марта 2003 года

Крутилка.ру отпраздновала день рожденья
 

12 марта состоялось празднование двухлетия движка Крутилка.ру. Названный баннерный движок был представлен 12 февраля 2001 года. Однако каждый волен сам выбирать себе официальный день рожденья. К примеру, SpyLOG считает своим днем рождения дату регистрации в системе пятидесятого пользоватлея. А Крутилка.ру посчитала своим официальным днем рожденья появление первого платного клиента. Им стал 12 марта 2001 года сайт Много.ру. В последующие два года коды Крутилки успели побывать почти на всех крупных сайтах Рунета, но в целом руководители проекта придерживались принципа скрытности. Известно только что с помощью Крутилки было проведено более 2000 рекламных кампаний, некоторые из которых были крупными в представлениях владельцев движка, к примеру, порядка 8 млн. показов.

Раскрутка Крутилки производится действиями, направленными на презентацию движка аудитории из новых участников рынка, новых пользователей (по словам маркетолога проекта Бориса Омельницкого существующие клиенты уже в целом поделены). В ближайшее время на сайте системы появятся учебные материалы по пользованию движком, а также истории успеха, с ним связанные.

Webrating.ru

Google купил блог. Зачем?
 

Знатоки ломают голову над сюрпризом Google, который заявил о покупке тяжеловесного издательского веблога Pyra Labs, однако взгляд издалека на общую картину обнаруживает несколько интригующих сценариев будущего «Bloggle».

Успех Google объясняется в основном тем, что он полностью сосредоточился на поиске. Google всегда действует по принципу «собрать наибольшее количество данных о информации в сети» в то время, как другие поисковики тратят свое внимание на ерунду, стремясь преобразоваться в порталы.

Итак, зачем же Google покупать Pyra Labs, разработчика широко используемых веб-издательских систем Blogger и Blogspot? Google все «распродает» и спешит стать порталом? Они привыкли к контент-провайдерам? Они потеряли свой четкий прицел на поиск? Нет, нет, и нет.

Это уже не первый раз, когда Google приобретает веб-сообщество. В феврале 2001 года Google купил архивы новостной группы Deja Usenet, и запустил на их основе "Google Groups". Интерактивный и подчас самоссылающийся контент веб-логов очень похож на корреспонденции новостных групп.

Однако Google немногословно прокомментировал сделку с Pyra. Было опубликовано его заявление из 77 слов, среди которых лишь немногие объясняют замысел сделки:

«Google приобрел Pyra Labs, разработчика Blogger – самообслуживающуюся веб-лог издательскую систему, которой пользуются более миллиона людей. Мы взволнованы будущим совместным успехом этих двух компаний. Блоги – глобальное явление самиздата, в котором пользователи Интернет участвуют различными способами, они могут комментировать или исправлять сообщения. Пользователи Blogger могут рассчитывать на то, что в сервисе не произойдет мгновенных изменений».

Хотя это заявление ничего напрямую не говорит, всё же возможно сделать выводы о «будущем совместном успехе» Google вместе с Pyra Labs.
Во-первых, Pyra насчитывает более миллиона пользователей, и четверть из них активно публикует веб-логи. Большей частью эти блоги свободны от рекламы, а это может означать привлекательный канал дистрибуции для текстовой рекламы AdWords Google.

Во-вторых, Google мог бы использовать связи блоггеров для усиления своей новостной службы. Хотя новостные краулеры Google постоянно мониторят 4000 источников для Google News, альтернативные источники Интернет завоевывают репутацию распространяющих важные новости быстрее, чем это делают традиционные медиа источники.

Например, New York Times сообщила, что первое сообщение о неполадке, приведшая к катастрофе с шатлом Columbia, появилось во время он-лайн разговора на 11 минут  раньше, чем об этом известило Associated Press.
Интересно, что новость о покупке Pyra было опровергнута журналистом Деном Гилмором из San Jose Mercury News tech в его веблоге, а за несколько секунд до этого CEO Pyra Эван Вильямс «огласил» новости на «Жизнь блогосферы» через презентационный лэптоп – нажав при этом ссылку на веб-лог Гилмора!

Скептики удивляются, почему Google потребовалось покупать Pyra, если их краулеры все равно имеют доступ к их блогам. Это правда, однако с помощью хостингового сервиса Pyra «Blogspot» Google может теоретически индексировать веблоги в виртуальном реальном времени, и убрать нагрузку с маленьких серверов Pyra.

По-моему, кроме упомянутых потенциальных выгод для Google есть также менее очевидные причины покупки, которые интересны для веб-логов и технологии блоггеров.

Хотя веб-логи часто сравниваются с интроспективными и само-фокусирующимися персональными веб-страницами на Geocities или Angelfire, большинство веб-логов более интерактивны, хорошо прокомментированы и соединены с другими веб-контентами. Комментарии и ссылки принесут пользу такому поисковому механизму, как Google.

Информация на веб-логах обычно содержится в кратких, содержательных абзацах веб-контента. Абзацы действуют как улучшенный листинг директорий.
В настоящее время Google и другие поисковые механизмы анализируют текст окружающий ссылки, чтобы сделать вывод о содержании страницы, на которую указывает ссылка. В случае с веб-логами этот текст обычно намного лучше сфокусирован и может предложить большее описание страницы за ссылкой.

Мы уже наблюдали, как Google экспериментировал с «мнением» веба о странице, этот экспериментальный проект "Webquotes" проводится в Google Labs. Постинги веб-логов могут быть естественным путем к улучшению «цитат» и потенциальному улучшению результатов поиска.

Другая область сотрудничества Google и Pyra – персонализация и геолокация. Интересно рассмотреть способы интеграции Blogger с другими приобретениями Google. В сентябре 2001 года Google купил Outride из Xerox Parc, которые изобрели инструментарий для исследования контента, основанного на личных интересах и поведении. Pyra CEO Эван Вильямс рисует возможную ужасную картину: «Если блоги будут исчезать, остро встанет вопрос: что вы хотите читать. Что, если бы вы могли искать в блогах в реальном времени?»

Геолокации – свежее направление веб-логов, это опубликование информации об авторе блогов. В прошлом году победитель соревнования от Google по программированию создал программу, которая позволяет пользователям искать веб-страницы на определенной географической территории. Еще одна область сотрудничества?

Так что новое приобретение Google очень перспективно и для поискового механизма, и для сообщества веб-логов. Google может воспользоваться вышеописанными возможностями. Эван Вильямс любезно подводит итог: «У нас прошли большие дискуссии, и после них я хорошо знаю, как мы будем делать нечто новое и оригинальное и масштабное для наших пользователей, объединив себя с Google».

Настало ли время приветствовать “Bloogle”?

Инфобизнес онлайн со ссылкой на Searchenginewatch

Приор объявил об открытии PR-департамента
 

Сегодня было объявлено о создании в рамках рекламного агентства полного цикла PRIOR.Ru  PR-департамента, который займется развитием соответствующего направления.

Руководителем созданного PR-департамента стала Ирина Куминова, занимавшая до последнего времени пост PR-директора РА Magic Box. Сегодня Ирина рассказала нашему изданию о российском рынке PR в Интернете, а также о целях и задачах вверенного ей подразделения.

- Ирина, какие задачи поставлены перед PR-департаментом агентства?

- PR-Департамент должен будет как налаживать связи с общественностью самого "Приора", так и предоставлять PR-услуги клиентам агентства. Что касается "Приора", я вижу свою задачу как выстраивание и поддержание отношений с прессой, пишущей на темы маркетинга, рекламы и PR, с потенциальными и существующими клиентами агентства и между сотрудниками внутри агентства. PR-предложения для клиентов могут быть нескольких уровней:

- разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии, задействующей все маркетинговые инструменты, в т.ч. PR;
- разработка и реализация PR-стратегии в рамках существующей маркетинговой стратегии;
- ретейнер на PR-обслуживание;
- проведение отдельных мероприятий, в том числе с участием СМИ;
- подготовка материалов для прессы.

- Какие будут ваши первые действия на посту Директора по PR?

- Первое действие Вы уже увидели - пресс-релиз :). В ближайшее время я планирую изучить все характеристики агентства: его сильные и слабые стороны, положение на рынке, отличия от конкурентов, отношения внутри агентства, направление его развития. Другими словами, хочу узнать маркетинговую ситуацию и маркетинговую политику агентства, с тем, чтобы встроить в нее PR-стратегию. Я хочу узнать характер агентства, чтобы отражать его во всех своих коммуникациях. Кое-что я уже выяснила, например, что в "Приоре" очень любят своих сотрудников, поддерживают и вдохновляют их всеми доступными средствами. Далеко не все агентства делают это. "Приор" понимает, чтобы стать лучшим на рынке, нужно иметь лучших на рынке людей - самых творческих, самых думающих и самых живых. Именно на этом построено продвижение агентства - на поддержке и продвижении своих людей.

- Сформирована ли уже команда PR-департамента? Кто туда вошел?

- PR-команда пока не сформирована. По текущим PR-проектам мы сотрудничаем с субподрядчиками и аутсорсерами. В числе своих партнеров я могу назвать, в частности, агентство SK Communications, в тесном контакте с которыми я работала в течение последнего полугода и поэтому уверена в их профессионализме. Но разработкой стратегий и креативных концепций PR-программ, как и их координацией занимаюсь я лично. Надеюсь, штат сотрудников, необходимый для того, чтобы большую часть PR-работы делать своими силами, будет сформирован в течение года. За это время должна быть доказана экономическая эффективность использования именно собственных ресурсов.

- Как вы оцениваете сегодняшний рынок PR-услуг в Интернете?

- Как мне представляется, рынок PR-услуг в Интернете только складывается, поскольку и сам российский интернет-рынок пока не очень велик. Тем не менее, динамика развития этого направления очень заметна. По мнению Маши Фроловой, PR-менеджера интернет-подразделения "Приора" - Приор.ru, в Интернете, как и в офлайновых маркетинговых коммуникациях, эффективность стандартной прямой рекламы неуклонно падает, и на первый план выходят именно PR-инструменты. Уровень доверия PR-информации, в отличие от прямой рекламы, гораздо выше. Издержки на PR-коммуникации значительно ниже. Интернет позволяет гораздо точнее адресовать послания за счет более тонкого выделения целевых аудиторий. Открытая, динамичная и демократичная интернет-среда предоставляет множество новых возможностей для связей с общественностью по сравнению с традиционными офлайн инструментами, в частности, в плане организации и проведения разного рода акций, способных привлечь общественное внимание. Все эти факторы, как я думаю, гарантируют большое и славное будущее PR в Интернете.

- Чем вы планируете привлекать своих клиентов и есть ли они уже у вас?

- У "Приора", конечно же, уже есть клиенты (и много, и крупные) и многие из них нуждаются в PR-услугах. Кроме того, мне бы хотелось привлечь и клиентов именно на PR-обслуживание, в том числе и в Интернете. В качестве методов привлечения клиентов я бы отметила проведение разного рода образовательных программ: семинаров, тренингов, тематических конференций, поскольку пока не все, к сожалению, представляют себе полный спектр коммуникационных возможностей.

Конечно, это работа с журналистами - стремление донести свой взгляд на маркетинговые коммуникации и свои методы работы до общественности. Возможно, мы будем использовать и прямую рекламу своих услуг, в том числе, в Интернете.

Рунет.ру


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное