Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
27 Марта 2003 года

Subscribe.Ru проводит акцию "Рекламная весна"
 

В период c 1 апреля по 1 мая при заказе одной из рекламных услуг Subscribe.Ru (реклама в рассылках или "Адресная реклама") на сумму свыше $590 клиент получает в подарок вторую услугу на ту же сумму.

Задача данной акции - продемонстрировать возможности и эффективность достаточно новой услуги "Адресная реклама" в сравнении с уже привычной для клиентов рекламой в рассылках Subscribe.Ru. Это будет "чистый эксперимент", так как сравнивать придется реакцию аудитории на разную рекламу одного и того же товара.

Услуга "Адресная реклама", появившаяся несколько месяцев назад, заключается в отправке подписчикам писем с рекламными предложениями по выбранной ими тематике. Желание получать (помимо электронных периодических изданий) отдельные письма с коммерческой информацией выразили свыше 200 тыс. подписчиков Subscribe.Ru. Иллюстрированное письмо с развернутым рекламным предложением высылается однократно подписчикам, выбравшим соответствующую тематику, - по всей стране либо в определенном регионе. Фактически, "Адресная реклама" - это электронный Direct Mail, Direct E-mail.

Таким образом, в рамках акции "Рекламная весна" заказчик услуги "Адресная реклама" сможет провести и рекламную кампанию в рассылках Subscribe.Ru. И наоборот, - заказав рекламные модули в рассылках, можно дополнительно отправить не менее 6000 отдельных рекламных писем. Достаточные для сравнения объемы того и другого вида рекламы позволят сделать данный эксперимент корректным.

Subscribe.ru

Продвижение бренда «Ново-Пассит» в Интернете
 

Завершен первый этап кампании по рекламной поддержке сайта stressu.net, посвященного проблемам борьбы со стрессом. Данный сайт является составной частью комплексной PR-программы по продвижению в России натурального успокоительного средства «Ново-Пассит», производимого компанией «Айвэкс А.С.» (ранее «Галена А.С.»).

Кампания направлена на продвижение препарата как среди «классических» потребителей, так и новых целевых групп. «Ново-Пассит» производится уже более тридцати лет, и до недавнего времени традиционно позиционировался как успокоительное средство для женщин среднего возраста. Теперь возникла необходимость расширения целевой аудитории. Согласно статистике, от чрезмерных стрессовых нагрузок страдает до 80% населения нашей страны, причем значительная часть этой аудитории – молодые люди от 20 до 30 лет. Таким образом, необходимость привлечь внимание молодежи к сайту кажется очевидной.

Рекламная поддержка PR-кампании в Интернете подготовлена и проводится ангентством PR-Premier в тесном сотрудничестве со специалистами АИР «Манифест». Креативное решение разработано в формате рич-медиа. Для управления кампанией задействован модуль Easyrich системы БаннерБанк.

Одной из задач, позволяющих достичь целей кампании, было увеличить посещаемость сайта www.stressu.net. В период активной кампании посещаемость выросла более чем в 20 раз, после окончания первого этапа посещаемость увеличилась более чем в два раза, по сравнению с обычной посещаемостью сайта.

В ходе кампании используются размещения рич-медиа на сайтах «Комсомольской правды», Газеты.ру, «Московского Комсомольца» и сайтах выходного дня (weekend.ru, menu.ru, inout.ru). Рекламные материалы других форматов размещены в баннерных сетях деловой, медицинской женской тематики, а также в форме контекстной рекламы на поисковых машинах Rambler и Яндекс.

Webrating.ru

Kp.ru предлагает онлайновый калькулятор стоимости баннерной рекламы
 

На сайте Службы рекламы "Комсомолки" теперь можно в режиме онлайн рассчитать стоимость размещения баннерной рекламы в электронной версии "КП".

Вообще, Электронная версия "Комсомолки" становится привлекательной рекламной площадкой. Последние полгода основной поток ее рекламодателей формировали агентства интернет-рекламы. Теперь электронной версией "КП" заинтересовались офлайновые специалисты. У газеты отличные рекламодатели. Среди них есть те, кто еще не рассматривал электронную версию в качестве рекламной площадки. Kp.ru имеет 40 тыс. посетителей ежедневно (при 200 тыс. показов страниц). Это дополнительная аудитория, 60% которой читают "Комсомолку" только в Интернете.

Стоимость рекламы в Интернете по сравнению с рекламой в "бумажной" версии невелика, а преимуществ больше. Например, кто смотрит телевизор или читает газеты в рабочее время? Как ни крути, а воздействие через Интернет-ресурс является единственно возможным с точки зрения цена/эффект. И индекс внимания (35-45%), и индекс доверия к рекламе в Интернете выше.

Чтобы сотрудникам службы рекламы и другим офлайновым специалистам было легче рассчитать стоимость рекламы на сайте "КП" открыт онлайновый калькулятор (программирование - Сергей Тупица). Можно выбрать размер баннера, тип размещения, количество показов, таргетинг. И моментально в отдельном окне получить расчет стоимости. Также возможны и обратные вычисления. Вы заполняете поле, указав сумму, которую можете потратить на Интернет-рекламу, а специальная программа выдает различные варианты.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное