Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DailyComm: Самые интересные новости ИТ-бизнеса, ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов интернет-портала DailyComm.ru
13 июля 2009, понедельник.

Содержание номера:

Бизнес-ноутбуки: самые яркие представители

Маркетинг на жестоком конкурентном рынке является одной из основополагающих успеха того или иного продукта. Маркетинг же в ИТ-индустрии - вещь вообще особенная. Бывает, что продажи какого-то гаджета "проваливаются" из-за неправильной рекламы или неверного позиционирования продукта для покупателей. И именно маркетологи придумали делить многие серии ноутбуков по назначению - для дома, для развлечений, для игры, для бизнеса. По сути, это парадокс, т.к. многие из них близки по своим техническим параметрам. Хитрость производителя? Пожалуй, нет.

Данная статья будет посвящена бизнес-ноутбукам, их особенностям и "изюминкам" на фоне других классов портативных компьютеров.

Сегодняшний рынок ноутбуков перенасыщен. Множество моделей отличаются лишь внутренней конфигурацией, причем порой эти отличия - минимальны. Но ноутбуки, которые относятся к бизнес-классу, сразу бросаются в глаза. Строго, стильно, надежно и дорого. Такие модели будто говорят: "да, мы созданы для работы, для успешных людей".

Бизнес-ноутбуки отличает небольшой экран (не больше 15 дюймов), строгий дизайн, поддержка ряда специфических функций и программ (например, биометрическая идентификация по отпечатку пальца). По-настоящему, интересных моделей не так много, зато все они обладают своей изюминкой и харизмой. Но обо всём по порядку.

СТИЛЬ.
Apple MacBook Air.
Если говорить о бизнес-ноутбуках, в которых производитель, в первую очередь, сделал упор на дизайн, то в голову, конечно же, приходят MacBook. Продукты Apple всегда отличались изящным, выделяющимся на фоне конкурентов дизайном.

apple_macbook_air

Не исключение и Apple MacBook Air - алюминиевый серебристый тонкий корпус толщиной всего 19 мм, шикарный экран со светодиодной подсветкой, ну и, конечно, визуально красивая и функциональная операционная система Mac OS X Leopard, делающая ноутбук еще особеннее.

Dell Adamo.
В самое ближайшее время на рынке в битву с MacBook P30 вступит не менее стильный новичок - Dell Adamo. Уже в одном названии ноутбука сквозит то, что ориентирован он на мужскую аудиторию. Дизайн это подозрение лишь подтверждает. Ноутбук не такой гламурный, как MacBook, он вызывает ощущение монолитности и надежности.

dell_adamo

О том, что ноутбук предназначен для мужчин, говорят детали: металлический корпус, перфорация, не скрытые головки шурупов и вес в 1,8 кг. Вряд ли бизнес-леди согласятся носить лишнее 500 грамм (вес MacBook Air - 1,3 кг) только ради стиля.
Dell Adamo подчеркнет статус его владельца.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
Sony Vaio TT1RWN.
Конечно, было странно не увидеть в списке стильных ноутбуков модели Sony. Но стоило ли? Ведь японская компания в принципе не выпускает некрасивых продуктов. Каждый из них - маленькое произведение инженерной и дизайнерской мысли. На фоне не самых мощных с точки зрения конфигурации "стиляг" от Apple и Dell, ноутбуки Sony могут похвастаться максимальной производительностью.

sony_vaio_tt1rwn

Особенно хороши "малыши" бизнес-линейки Sony, например, модель Sony Vaio TT1RWN. Корпус из углеволокна весом 1,3 кг, небольшие размеры, экран диагональю 11,1". Но при всей этой миниатюрности ноутбук очень силен технически: процессорная технология Intel® Centrino® 2 SU9300, 4 Гб оперативной памяти, видеокарта Mobile Intel® Graphics Media Accelerator 4500МHD. Такой ноутбук не боится требовательных к себе приложений и программ, а значит и его хозяин может быть спокоен за скорость и комфорт работы с ним.

МИНИАТЮРНОСТЬ.
HP Mini 5101.
Говоря о компактных бизнес-ноутбуках, нельзя обойти факт появления на рынке нетбуков такого же класса. Совсем недавно такую модель анонсировала компания HP. Нетбук, получивший название HP Mini 5101, выглядит просто впечатляющее - он заключен в корпус из магниевого сплава, а дисплей заключен в рамку из анодированного алюминия.

hp_mini_5101

В основе новинки лежит, ставший уже стандартом для нетбуков, процессор Atom. Также модель оснащена 10,1-дюймовым дисплеем со светодиодной подсветкой, жестким диском со скоростью вращения шпинделя 7 200 оборотов в минуту или твердотельным накопителем на 80 или 128 Гб. На клавиши клавиатуры нанесено специальное покрытие, защищающее символы и знаки от повреждений и износа.
Стильный нетбук для бизнесменов? Сегодня возможно и такое.

ЗАЩИТА.
Asus P30 и P80.
Важной вещью в бизнесе, конечно, является защита и конфиденциальность информации. Производители позаботились о спокойствии делового человека, оснащая ноутбуки различными системами и функциями безопасности и сохранности данных. Так, тайваньская компания Asus весной этого года представила ноутбуки Asus P30 и P80, предназначенные для малого и среднего бизнеса.

asus_p30

Каждая из этих моделей обеспечивает защиту пользовательских данных с помощью системы HDD ShockShield Protection (предотвращает потерю данных на жестком диске, смягчая силу удара, если ноутбук случайно уронят), технологии Anti-theft, позволяющей определить местоположение ноутбука в случае кражи, а также функции AI Secure Delete, способной стереть все персональные данные без возможности восстановления. Вход в операционную систему ноутбуков осуществляется с помощью сканера отпечатков пальцев Asus AI Pre-Boot Finger Logon.

asus_p80

Любопытно, что, по словам производителя, помимо всего этого ноутбуки отличаются предельно экономным расходом энергии и могут работать от одной подзарядки аккумулятора более 12 часов (!), а специальная функция Asus Xpress Charge позволяет зарядить батарею всего за 90 минут.

Нужен ли такой ноутбук для домашнего использования? Нет. Для развлечений? Нет. Для игр? Тоже нет.

Эти специфичные функции нужны лишь для работы. Для бизнеса. Поэтому бизнес-ноутбуки, это не выдумка маркетологов, они действительно существуют. Стильные. Функциональные. Миниатюрные. Надежные. Они все разные. И все они для бизнесменов. 

 

Официальный анонс Nokia 3720

 

Компания Nokia официально представила защищенный мобильный телефон Nokia 3720.

Корпус представленной новинки полностью герметичен, это достигается с помощью винтового крепления крышки аккумуляторного отсека. Подобная реализация была применена на моделях фирмы Siemens несколько лет назад.

Телефон защищен от воздействия влаги, пыли, а также ударов и вибраций. Отметим также наличие LED-фонарика и предустановленных Nokia Maps.

Из других характеристик выделяются: 2,2-дюймовый QVGA дисплей с поддержкой 16М цветов, 2 МП камера с LED вспышкой и 4-кратным цифровым зумом, слот для карт памяти формата microSD (до 8 Гб, 1 Гб карта в комплекте), стерео FM-радио.

Размеры новинки 115 x 47 x 15,3 мм, вес - 94 граммов.

Телефон Nokia 3720 classic должен поступить в продажу в течение лета, его стоимость составит 175 долларов.

Спецификации BlackBerry Storm 2?

 

Согласно неофициальным данным, готовящийся коммуникатор BlackBerry Storm 2 (не исключено, что он будет называться BlackBerry 9550) будет оснащаться сенсорным дисплеем с разрешением 360 х 480 пикселей, 3,2-мегапиксельной камерой, а также поддержкой стандартов GSM/EDGE и UMTS/HSDPA. Модуль Wi-Fi также предусмотрен.

Сообщается, что официальный старт продаж нового устройства не за горами, а распространение новинки будет поручено сотовым операторам AT&T и Rogers.

Storm 2 будет работать под управлением новой операционной системы - BlackBerry OS 5.0.

BenQ S6 будет работать под управлением Windows XP

 

Выпущенное в 2008 году мультимедийного интернет-устройство BenQ S6 было построено на открытой платформе Linux. Теперь производитель решил подготовить версию своего MID под управлением Windows XP.

Комплектация изделия включает процессор Intel Atom Z500 с тактовой частотой 800 МГц, SSD-накопитель объемом 8 Гб, 512 Мб оперативной памяти, Bluetooth, Wi-Fi и слот microSD. Дисплей имеет диагональ 4,8 дюйма и разрешение 800 х 480 точек.

На фоне всех перечисленных технических прелестей выделяется стоимость устройства - 424 доллара. Windows XP серьезно повлиял на нее, отмечают журналисты.

LG готовит нетбук X13

 

Корейский производитель LG Electronics готовит к выпуску новый нетбук с кодовым обозначением X13, который должен стать логичной заменой существующей популярной модели X120. Изделие проходит тестирование Федеральной комиссией связи США (FCC), которая и сообщила первую информацию о новинке.

Устройство оснащено 10,1-дюймовым ЖК-дисплеем, 160-Гб жестким диском, процессором Intel Atom с тактовой частотой 1,6 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, а также поддержкой Bluetooth и WiFi. Нетбук имеет стильное внешнее оформление, а в продажу этот аппарат, вероятно, поступит под названием X130.

Информация о цене новинки и официальной дате релиза не сообщается.

Новые серверные процессоры от AMD

Компания AMD анонсировала 5 новых процессоров в рамках шестиядерной линейки Opteron.

Это обновление включает в себя 3 процессора Opteron HE, производящихся в рамках техпроцесса 45нм. Пользователи могут оснащать сервер четыремя, шестью и восьмью подобными процессорами. Их стоимость составляет от 455 долларов до 1 514 долларов.

Также следует отметить, что этими чипами уже оснащаются системы ProLiant G6 от Hewltt-Packard, а другие вендоры предложат подобные модели в самое ближайшее время.

Кроме того, AMD выпустил и 105-ваттные процессоры Opteron SE 8439 и Opteron SE 2439 стоимостью 2 649 и 1 019 долларов, соответственно.

Logitec выпустил привод для нетбуков

 

Японская компания Logitec расширила модельный ряд внешних оптических приводов новым изделием LDR-PME8U2L. Устройство благодаря своим габаритам (136,5 х 143 х 19,2 мм) и весу (300 гр) станет отличным дополнением для ультратонких ноутбуков и нетбуков.

Привод поддерживает запись оптических носителей DVD-RW и DVD-R/+R на скорости 8х, двухсторонние записывает на 6х, CD-R и CD-RW - на скорости 24х.

В комплекте с устройством поставляется программное обеспечение ArcSoft TotalMedia Backup & Record, упрощающее запись и резервное копирование данных.

LDR-PME8U2L продается в красном и черном цветах по цене 92 доллара. Производитель предлагает годовую гарантию на свой продукт.

SSD-накопители помогут сэкономить

Новые исследования показали, что предприятия, решившиеся установить SSD-накопители в корпоративные ноутбуки, в долгосрочной перспективе сэкономят значительную сумму несмотря на высокие закупочные цены, пишет The Inquirer с ссылкой на отчет аналитической компании Jack Gold Associates.

Мода на твердотельные накопители началась около двух лет назад, однако компании не могли смотреть сквозь пальцы на высокую стоимость устройств хранения, хотя они отличались высокой надежностью и производительностью.

По оценкам Jack Gold Associates, переплатив за SSD лишних 200 долларов по сравнению с традиционными жесткими дисками, в конечном итоге компании через три года получат денежную выгоду в размере 214 долларов, а через 5 лет расходы возместятся уже на 493 доллара. Таким образом, в процентном эквиваленте выгода составит 107 и 247 процентов за 3 и 5 лет эксплуатации соответственно.

При сравнении SSD-накопителей и HDD-устройств принимались во внимание фактические расходы на ремонт в течение эксплуатационного срока, гарантия, скорость работы, впечатления самих пользователей и т.д.

К примеру, гарантийный ремонт ноутбуков с винчестерами обойдется в 970 долларов, когда как SSD-накопители требуют для своего восстановления 715 долларов. А высокая надежность SSD-устройств позволила снизить вероятность поломки портативного компьютера на одну треть.

LG запускает собственный App Store

Компания LG, замыкающая тройку лидирующих производителей мобильных телефонов, объявила о запуске собственного магазина приложений для своих телефонов. Сервис под названием LG Application Store будет доступен сначала в Азии, а к концу года планируется увеличить масштабы распространения по всему миру, пишет Reuters.

Принцип работы виртуального магазина основан на уже известном Apple App Store, где обладатели iPhone и iPod Touch могут удобно загружать различный программный контент.

По словам производителя, на момент открытия в онлайн-сервис будет загружено 1400 приложений на 15 языках, среди которых 100 бесплатных программ.

Первоначально услуга будет доступна в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Сингапур, Малайзия и Австралия), а европейские и южноамериканские пользователи смогут насладиться возможностями сервиса не раньше, чем к концу 2009 года.

Спам в июне 2009 года

"Лаборатория Касперского" представила отчет по спаму в июне 2009 года.

В июне не было отмечено значительных изменений в процентном соотношении спама и легитимной переписки. Важно отметить, что, как и в прошлом году, в июне наблюдалось увеличение доли писем, содержащих вредоносные вложения. Мировые сенсации в этот период использовались спамерами для привлечения внимания к письмам с вредоносными вложениями. Начало лета отразилось на тематической составляющей незапрошенных рассылок: заметно увеличилась доля писем, связанных с образованием, недвижимостью, а также писем, рекламирующих товары и услуги мелкого бизнеса.

Доля спама в почтовом трафике составила в среднем 84%. Самый низкий показатель отмечен 12 июня - 78,3%, больше всего спама зафиксировано 28 июня - 88,9%.

Ссылки на фишинговые сайты находились в 0,94% всех электронных писем, что на 0,25% больше, чем в мае. На первом месте по числу фишинговых атак по-прежнему электронная платежная система PayPal. Доля атак, нацеленных на ее пользователей, в июне выросла на 8% и превысила 60% всех атак фишеров. На втором месте традиционно аукцион eBay, на его долю пришлось 9% атак фишеров - на 7% меньше, чем в мае.

Вредоносные файлы содержались в 0,31% электронных сообщений, это на 0,28% больше, чем месяцем ранее. Чтобы завлечь пользователя на страницы с вредоносными объектами, чаще всего использовались темы дешевых медикаментов и различных способов выхода из сложной финансовой ситуации.

Печальная новость о смерти Короля поп-музыки Майкла Джексона, облетевшая мир 26 июня, также стала предлогом для распространения вредоносных файлов. Злоумышленники делали рассылки с обещаниями пролить свет на обстоятельства его кончины. Заинтересовавшегося предлагаемой информацией ждало разочарование, а его компьютер подвергался опасности заражения. В приходивших письмах ссылка вела на страницу, которая отсылала к исполняемому файлу, троянской программе семейства Trojan-Spy.Win32.Zbot, ориентированной на кражу данных пользователя. Также была зафиксирована рассылка на итальянском языке. В ней предлагалось посмотреть шокирующее видео о последних минутах жизни американского поп-идола. В качестве дополнительной приманки в конце стояло предупреждение: "Детям до 16 не разрешается смотреть это видео!". Ссылка напоминала название популярного видеоресурса Youtube - youtubemichaelj. Вместо ролика на экране появлялось сообщение об ошибке, а пользователю предлагалось скачать кодек в формате .exe, якобы позволяющий просмотреть видеосюжет. На поверку кодек оказался вредоносным червем Net-Worm.Win32.Kolab.cxa.

В июне в русскоязычном спаме мошенники распространяли письма о том, что процентная ставка по кредиту якобы может быть увеличена. Получателям для уточнений предлагалось связаться с оператором банка по короткому номеру телефона. В письме не сообщалось, что разговор платный. Такой способ мошенничества может быть более разорителен для пользователя, чем обычный мошеннический спам с просьбой отправить SMS-сообщение на короткий номер, так как минута разговора стоит около 2 долларов, а предсказать, сколько времени займет общение с фальшивым электронным оператором, сложно. Главное, что должно было насторожить пользователей - отсутствие координат банка в сообщении.

Пятерка лидирующих спам-тематик июня выглядит так: медикаменты; товары и услуги для здоровья - 21,1% (-11,3%); реклама спамерских услуг - 15,2% (-3,3%); образование - 14,3% (+6,4%); недвижимость - 6,9% (+2,9%); спам "для взрослых" - 6,3% (-0,6%).

Значительно упрочила свои позиции рубрика "Другие товары и услуги" - ее доля увеличилась на 6,1% и достигла 11,7%. Оживление в рекламе малого бизнеса началось уже с первых недель лета. Большая часть писем содержала предложения бытовых и транспортных услуг, востребованных в период отпусков. В области техники проведения рассылок никаких новшеств отмечено не было. Трудно сказать, предпочитают ли спамеры отдыхать в период летних отпусков или готовятся к началу нового сезона.

Солнечные очки с USB-флэшкой

 

Модный дом Calvin Klein представил солнцезащитные очки с USB-флэшкой.

USB-флэшка прячется в правой дужке очков, которая выполняют роль защитного чехла для USB-коннектора. Объем встроенной памяти составляет 4 Гб.

Ожидается, что в рознице модель появится лишь в октябре этого года , стоимость новинки составит 199 долларов.

 

 


В избранное