Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DailyComm: Самые интересные новости ИТ-бизнеса, ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов интернет-портала DailyComm.ru
28 июля 2009, вторник.

Содержание номера:

История успеха: LG

 

Один из азиатских гигантов бизнеса - корейская компания LG - вот уже более 50 лет является одним из лидеров в области электроники и бытовой техники, как в Южной Корее, так и за ее пределами. Успешно конкурируя с крупнейшими мировыми компаниями, LG использует новейшие технологии и научные достижения, что, безусловно, помогает ей оперативно реагировать на потребности рынка.

Официально компания LG существует с 1958 года, но на самом деле ее история начинается на 11 лет раньше. В январе 1947 года Ку Ин Хой (Koo In-hwoi), основатель будущего гиганта электроники, создает в Сеуле небольшую фирму Luk Chemical Co, которая занималась производством бытовой химии и косметических средств. Первой продукцией нынешнего лидера современных технологий стали крем для лица, зубная щетка и паста. Постепенно компания обзавелась довольно развитой сетью филиалов по всей Южной Корее. Основатель Luk Chemical Co первые крупные прибыли вкладывал в открытие новых направлений бизнеса, например, в исследования новых химических материалов. Так, в 1952 году компания стала первым в Южной Корее производителем пластмасс.

К концу 50-х годов ХХ века правительство Южной Кореи активно поощряло новые высокотехнологичные производства. В 1958 году президент Южной Кореи Пак Чонг Хи (Pak Chong Hui) поддержал инициативу Luk Chemical Co создать новое предприятие по выпуску бытовой электроники. Так на свет появляется компания Gold Star - прародительница современной LG Electronics. Уже через год новое подразделение Luk Chemical Co выпускает первый в Южной Корее транзисторный радиоприемник.

Затем, одну за другой, Gold Star выпускает новинки бытовой техники: в 1960 году на свет появился первый корейский вентилятор, в 1963 с конвейера выходит первый корейский электрический фен, в 1965 году - холодильник, 1966 - черно-белый телевизор, в 1968 - стиральная машина, в 1969 году кондиционер, в 1970 - автоматический многоканальный телефон. Все новые товары компании находили своего покупателя и пользовались хорошим спросом в Южной Корее.

Помимо развития новых технологий, Luk Chemical Co уделяет большое внимание и бизнес-процессам внутри компании. Результатом реструктуризации стал ребрендинг, проведенный в марте 1974 года. Теперь химическая компания Lak Chemical Co была переименована в Lucky Chemical Ind, а вновь созданная объединенная корпорация, которая включала в себя множество дочерних компаний, в числе которых была и Gold Star, получила название Lucky Group. Все эти метаморфозы произошли уже при новом президенте, сыне основателя компании, Ку Ча Кьюнг (Koo Cha Kyung). Во время его руководства Lucky Group продолжила политику расширения ассортимента продукции и поиска новых рынков сбыта. Корпорация всерьез стала интересоваться развитием своего бизнеса в сфере строительства, систем безопасности, коммуникаций, производства полупроводников и обработки нефти.

Стоит отметить, что LG является так называемым чебо́лем - южнокорейской формой бизнес-конгломератов, представляющей собой группу формально самостоятельных фирм, находящихся в собственности определенных семей и под единым административным и финансовым контролем. Чеболи возникли в Южной Корее в конце Корейской войны и существуют до сих пор. Организация корпорации в виде чеболя объясняет и преемственность в руководящем составе компании. Так, в настоящее время руководителем LG является внук основателя корпорации Бон Му Ку (Bon-Moo Koo).

На фоне появления новых сфер деятельности компании, прибыль Gold Star, "электронной дочки" Lucky Group, уверенно росла, поэтому вполне логичным шагом в укреплении данной тенденции стало расширение бизнеса компании за пределы страны. Постепенно филиалы и дистрибуторы производителя бытовой электроники из Южной Кореи открываются в Америке, Европе, а также в других частях света. Так, например, в 1975 году Gold Star открыла первое дочернее торговое подразделение в США. К 1978 году сумма экспорта компании превышает 100 млн. долларов.

Успехи Lucky Group на мировом рынке заставили руководство компании уделять еще большее внимание развитию инноваций. В 1976 году компания создает первый в Южной Корее частный научно-исследовательский центр, который занимается изысканиями в области новейших электронных технологий. Это было важное событие не только для Lucky Group, но и для всей страны, так как теперь Южная Корея имела возможность разрабатывать собственные технологии, а не зависеть полностью от технологической помощи со стороны США и Японии. В тоже время, чтобы быть в курсе последних научных достижений в области электронных технологий, компания заключает ряд соглашений о сотрудничестве с ведущими телекоммуникационными компаниями, такими как Siemens, NEC и другими.

Все эти меры позволили Lucky Group довольно быстро превратиться из импортера в экспортера новейших технологий. То есть уже другие фирмы следили за тем, что же нового в области электроники готовит южно-корейская компания.

В 80-х годах прошлого столетия корпорация Lucky Group начинает активно развивать собственные производства за пределами Южной Кореи. Иными словами, начинается этап глобализации компании. В 1982 году Lucky Group открывает первый в истории Южной Кореи завод за рубежом - это было предприятие по производству телевизоров в городе Хантсвил (Huntsville), штат Алабама, США. В 1983 году компания открывает свой первый в Европе завод по производству видеомагнитофонов, который располагается в Германии.

Помимо расширения производственных мощностей, Lucky Group все также активно продолжает выпускать новые виды продукции. Например, в 1982 году компания осваивает производство первых в Южной Корее персонального компьютера и видеокамеры.

В конце 80-х - начале 90-х годов XX столетия Lucky Group уделяет большое внимание инновациям. Для развития производств на основе новейших цифровых технологий в 1989 и 1990 годах компания создает ряд совместных предприятий на Филиппинах, в Таиланде, Великобритании, Египте, Италии и Индонезии. Кроме того, в 1990-м Lucky Group открывает в Ирландии первый зарубежный дизайн-центр. В это время компания закладывает основу для производства первых ЖК-дисплеев, а также выпускает на рынок мультимедийные персональные компьютеры FMV и VOD.

Также начало 90-х годов характеризуется для Lucky Group как период стагнации, связанной с выбранным компанией экстенсивным путем развития, основанным на разрастании производственных мощностей, увеличении рабочих мест, а, следовательно, и огромными финансовыми затратами на все эти нужды.

Однако к середине 90-х годов XX века руководство Lucky Group, предвидя наметившийся кризис, решается на очередную реструктуризацию. В 1995 году Lucky Group, Gold Star и другие компании объединятся под единым брендом LG Group. Одновременно с этим вновь созданная корпорация объявляет о начале цифровой эры в своей истории. В рамках новой идеологии была разработана концепция программы технического видения будущего LG, которая получила название "Прыжок в 2005 год" (LEAP 2005). Девизом данной программы стал лозунг "Лучшая компания в мире с правильным и здоровым менеджментом", а основными задачами: лидерство на рынке, достижение к 2005 году годового оборота в 40 млрд. долларов и переход от рынка недорогой потребительской электроники к высокотехнологичным изделиям, которые должны на равных конкурировать с известными брендами мировой электронной индустрии, такими как Siemens, Samsung, Philips и другими. Воплощая в жизнь новые идеи, провозглашенные компанией, руководитель LG Бон Му Ку начинает проводить политику открытости и прозрачности. Теперь основными столпами бизнеса компании являются доходность и акционерный капитал, вместо применяемой ранее политики разрастания и расширения.

И как доказательство серьезности своих намерений в1995 году LG Electronics и японская компания ALPS создают научно-исследовательскую лабораторию Frontec, где занимаются разработкой активных жидкокристаллических матриц на тонкопленочных транзисторах, плазменных панелей и плазменных технологий. Результатом работы лаборатории LG стало появление в 1997 году первой в мире интегральной схемы для производства цифровых телевизоров, которая стала начальным этапом для создания плазменных и жидкокристаллических панелей.
Кроме того, южно-корейская корпорация, развивая ЖК-направление, налаживает сотрудничество с американской компьютерной компанией IBM. Итогом сотрудничества стало открытие совместного предприятия LG-IBM, которое занималось поставками жидкокристаллических дисплеев для портативных компьютеров IBM ThinkPad.

Компания добивается также больших успехов во внедрении цифровых систем мобильной телекоммуникации стандарта CDMA. Так, LG участвует в разработке систем персональной связи PCS и в 1996 году получает лицензию провайдера услуг PCS.

Для окончательного провозглашения новой идеологии LG провела одну из крупнейших в истории рекламных кампаний по продвижению нового названия и нового логотипа холдинга. Вскоре уже мало кто помнил старое название компании, зато все знали логотип и торговую марку LG.

В 1999 году компания документально подтверждает, что отныне ее деятельность связана исключительно с цифровыми, а значит, с высокоинтеллектуальными и передовыми технологиями. Компания принимает декларацию новой идеологии и философии DIGITAL LG, которая отражает влияние цифровых технологий на жизнь людей и стремление помочь людям с максимальной пользой применять их для своих нужд.
Однако в 1997 году LG, как и другие южнокорейские компании, ощутила на себе влияние азиатского кризиса. Чтобы остаться на плаву и при этом одновременно увеличить прибыль, LG проводит эффективную реорганизацию своей финансовой структуры. Компания избавляется от нерентабельных и неконкурентоспособных дочерних организаций, внедряет систему персональной ответственности и начинает развитие наиболее перспективных направлений. Именно в это время основываются такие подразделения холдинга, как LG Home Shopping, LG Telecom и LG Internet.

Стоит отметить, что холдинг LG Group вошел в XXI век как одна из крупнейших международных компаний, в круг бизнес-интересов которой входит химическая, энергетическая, промышленность, биоинженерия, производство промышленной и бытовой электроникой, телекоммуникации, сервисное обслуживание, финансовые и банковские услуги.

Однако ведущим направлением деятельности компании, благодаря которому LG получила известность во всем мире, стало, конечно же, высокотехнологичная электроника. Начало нового тысячелетия LG, следуя своей новой философии, встречает во всеоружии. В 2001 году компания представляет первый в Корее телевизор с ЖК-дисплеем с диагональю 20,1 дюйма. В этом же году LG развивает идею "Цифрового дома" и выпускает микроволновую печь и кондиционер с возможностью выхода в интернет. Кроме того, компания первой в Южной Корее начинает экспорт плазменных панелей, а также выходит на первое место в мире по продажам устройств фиксированной беспроводной связи.
В 2003 году LG Electronics и компания Thomson заключают договор о стратегическом партнерстве в области производства плазменных панелей. В 2004 году компания создает первый в мире ЖК-телевизор с диагональю 55 дюймов. В следующем году LG выпускает первый в мире плазменный телевизор с диагональю 102 дюйма. В 2006 году южнокорейская корпорация создает первый в мире ЖК-телевизор с диагональю 42 дюйма и поддержкой разрешения Full HD.

В 2004 году компания представляет технологию цифрового телевещания следующего поколения EVSB, которая в США и Канаде становится приоритетной в качестве стандарта для цифрового телевидения. В этом же году компания LG выпускает первый в мире телефон с поддержкой стандарта DMB (Digital Multimedia Broadcasting), основанного на технологии, позволяющей передавать цифровой сигнал на мобильные устройства, что позволяет прослушивать на радио и смотреть телевизионные программы.

В 2005 году LG анонсирует первые в мире ноутбук и телефон с поддержкой DMB-телевидения и с функцией "перемещения во времени" ("Time Machine"), которая позволяет просмотреть ТВ-программу в полном объеме, даже если пользователю пришлось на некоторое время отвлечься на другие дела.

В 2005 году создано совместное предприятия по производству сетевых решений LG-Nortel, а мобильные телефоны LG стандарта CDMA заняли первое место в мире по итогам продаж в третьем квартале.

Сегодня компания LG продолжает активно развивать цифровые направления своего бизнеса. Она уже давно является одним из крупнейших игроков на рынках мобильных устройств, ноутбуков, ЖК-дисплеев, телевизоров с плоским экраном, аудио- и видео- и бытовой техники.
На данный момент компания LG насчитывает 112 предприятий по всему миру, (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 84 тысяч человек. Корпорация состоит их пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов.

Несмотря на мировой финансовый кризис, во втором квартале 2009 года LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как в Южной Корее, так и во всем мире. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные филиалы LG) выросли на 13,8% до 11,229 млрд. долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась 878 млн. долларов, что составляет 7,8% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1,1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В Южной Корее компания зафиксировала продажи в размере 6,566 млрд. долларов и операционную прибыль на уровне 553 млн. долларов.

Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 19,3%, достигнув прибыли в размере 174 млн. долларов или 5% от маржи, что на 4,7% выше показателя 2008 года. Данный рост обусловлен высоким уровнем продаж плоскопанельных ТВ (в особенности ЖК-телевизовров) даже во внесезонный период. При этом в третьем квартале 2009 года компания ожидает, что отгрузки плоскопанельных ТВ будут еще выше в связи с увеличением спроса на премиальные модели телевизоров.

Значительно увеличились и продажи подразделения Mobile Communications. Они составили 3,981 млрд. долларов, что на 25,8% выше показателя предыдущего года. Операционная прибыль данного подразделения компании LG зафиксирована на уровне 422 млн. долларов, что составляет 10,6% от маржи. Объем продажи мобильных телефонов за первую половину 2009 года составил 3,778 млрд. долларов, что на 29,9% выше показателя предыдущего года. Операционная прибыль достигла 417 млн. долларов, что составляет 11% от маржи. Отгрузки мобильных телефонов LG увеличились на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 32% по сравнению с предыдущим кварталом - до 29,82 млн. единиц.

Основываясь на значительных финансовых успехах, компания LG продолжает наращивать присутствие на мировом рынке, а так же увеличивать объемы прибыли. Так, например, LG Electronics фокусируется на достижении устойчивого роста в области мобильных коммуникаций и домашних развлечений для укрепления лидирующих позиций в ИТ-индустрии.

Можно с уверенностью сказать, что в будущем компания LG продолжит занимать лидирующие позиции на рынке высокотехнологичных электронных решений, поэтому потребители могут смело ожидать от нее новых интересных продуктов, а акционеры - значительного роста дивидендов.

Altek T8680 - телефон и фотоаппарат в одном корпусе

 

Тайваньская компания Altek несколько дней назад на Форуме оптической промышленности, прошедшем в Пекине, продемонстрировала свое видение мобильного телефона, совмещенного с фотокамерой. Данный симбиоз получил наименование Т8680, и его главное отличие от многих конкурентов - это наличие трехкратного объектива-трансфокатора.

Также модель оснащена 3-дюймовым сенсорным дисплеем, фактически, трудно даже определить что это: мобильный телефон со встроенной камерой или камера с функцией сотовой связи. Камерафон снабжён 12,2 МП 1/2,33 дюймовым CCD сенсором.

При добавлении столь мощной камеры размеры Т8680 почти не пострадали и составляют 113 х 52 х 16 мм, а вот вес увеличится существенно и теперь он равняется 135 граммам.

По словам Altek, его первый камерафон поступит в продажу в Китае и Тайване в сентябре этого года. Рекомендованная стоимость новинки составит около 439 долларов.

Philips выпускает свой гуглфон

 

Голландская компания Philips подтвердила свое намерение выпустить собственные смартфоны на базе операционной системы Google Android в ближайшем будущем.

Ресурс Electronista с ссылкой на китайский сайт PCOnline сообщает, что новый коммуникатор Philips V808 будет оборудован 3,2-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 360 х 480 пикселей, 3,2-мп камерой с возможностью видеозаписи и GPS-модулем с соответствующим навигационным программным обеспечением.

Другие детали пока не сообщается, однако телефон должен появиться уже совсем скоро. Ранее Google обещал, что до конца года будет выпущено порядка 18-20 гуглфонов, и, очевидно, одним из них станет Philips V808.

Долгожданный нетбук с DVD-приводом появился в продаже

 

Компания Asus начала продажи нетбука Eee PC 1004DN.

Слухи о появлении первого нетбука с DVD-приводом ходили ещё с весны. Ранее устройства для чтения и записи оптических дисков в нетбуки не устанавливались, и в случае необходимости пользователям приходилось докупать внешние решения, подключаемые к USB-портам. Кроме того 1004DN оснащён сенсором отпечатков пальцев и слотом ExpressCard 34.

Кроме привода, никаких ярких особенностей в спецификации у этой модели нет. Нетбук построен на базе процессора Intel Atom N280 с тактовой частотой 1,6 ГГц, оснащен 10,2-дюймовым дисплеем, 1 Гб оперативной памяти, винчестером на 120 Гб, беспроводными адаптерами Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 2.1.

Аккумулятор устройства довольно мощный и позволяет нетбуку работать без подзарядки до 5,5 часов.

Пока данный ноутбук можно купить только в Тайване, стоимость устройства составляет 600 долларов.

Тонкие грани ноутбука N3400

 

Компания Averatec, являющаяся подразделением корейской корпорации TriGem, представила новый ноутбук N3400 с дисплеем в 13,3 дюйма.

Модель создана на платформе Intel CULV, которая состоит из двухъядерного процессора Intel Pentium Dual Core T3400 (2,16 Ггц), видеоадатер у данного ноутбука встроенный (GMA X4500HD).

Также N3400 содержит 3 Гб оперативной памяти с возможностью расширения до 8 Гб, жесткий диск емкостью 250 Гб, кардридер "4 в 1", VGA-выход и три USB-порта. В комплекте с Averatec N3400 поставляется внешний DVD-привод и 2-ячеечный аккумулятор емкостью 5 000 мА ч.

Размеры устройства составляют 327 x 228 x 25 мм, вес - 1,74 кг.

Заявленная стоимость новинки составляет 799 долларов.

Samsung подготовил новый e-reader SNE-50K

 

Южнокорейская компания Samsung анонсировала новое устройство для чтения электронных книг NE-50K, которое первоначально появится на национальном рынке.

E-reader оснащен 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 600 х 800 пикселей, функцией рукописной записи, 512 Мб встроенной памяти.

Устройство поддерживает чтение форматов PDF и MS Office (Powerpoint, Excel и Word) - для этого гаджет имеет специальное программное обеспечение. По сообщению производителя, полной зарядки аккмулятора будет достаточно, чтобы просмотреть около 4 320 страниц.

Samsung SNE-50K будет стоить около 274 долларов. Дата релиза пока не сообщается.

Нетбуки ждет судьба сотовых телефонов

В рамках своего интервью одному из онлайновых изданий глава Linux Foundation заявил, что, по его мнению, нетбуки ждет судьба сотовых телефонов.

Речь идет о продаже их в рамках контрактов с операторами связи, когда покупатель подписывает контракт на несколько лет и получает нетбук бесплатно. Подобная схема в рамках рынка сотовых телефонов сегодня распространена по всему миру. В рамках же рынка нетбуков операторы только начинают ее внедрять, но уже сегодня многим экспертам понятно, что она приживется.

Таким образом, распространение описанной схемы продажи нетбуков может серьезно изменить положение вещей для рынка персональных компьютеров, оказывая негативное влияние на продажи, в первую очередь, десктопов.

Panasonic представил камеры Lumix с поддержкой HDR

Компания Panasonic представила несколько новых моделей цифровых камер Lumix, оснащенных современными функциями.

Первая из них, Panasonic FZ35, стала логичной заменой FZ28. Устройство получило новый режим High Dynamic, призванный улучшить качество фотографий расширенного динамического диапазона, детали сделать более насыщенными, а тени - выраженными. Псевдо-ручной режим, также известный как My Color, обеспечит полный контроль за яркостью, контрастностью и насыщенностью снимков в режиме реального времени. Камера позволяет записывать видео с разрешением 720p.

panasonic_fz35

Что же касается других особенностей, то камера FZ35 оборудована 12-мегапиксельной матрицей, оптической стабилизацией изображения и функцией Baby Mode, которая автоматически ищет лица детей младше трех лет. Начало продаж Lumix FZ35 состоится в сентябре по цене около 400 долларов.

Еще одной новинка стала камера Panasonic ZR1, представляющая собой некий промежуточный вариант между форм-фактором ультразум и традиционными компактными камерами. Модель оснащена объективом с 8-кратным оптическим зумом (25-200 мм в 35-мм эквиваленте). Толщина ультратонких линз составляет всего 0,3 мм. ZR1 наследует многие возможности FZ35 за исключением записи HD-видео. В продаже по цене 280 долларов камера появится в сентябре.

panasonic_zr1

Последней представленной камерой стала Panasonic FP8, оснащенная 12-мп матрицей, объективом с 4,6-кратным оптическим зумом и высокой скоростью автофокусировки. Камера позволяет снимать видео с разрешением 720p. FP8, как и прежние модели, будет доступна на прилавках магазинов в сентябре. Примерна стоимость - 300 долларов.

panasonic_fp8

Анонсирован HD-медиаплеер MediaGate MG-M2TV

 

Компания MediaGate представила общественности новый функциональный HD-медиаплеер MG-M²TV. Аппарат заключен в компактный темный корпус, его размеры составляют 165 x 165 x 36 мм, вес - всего 260 грамм.

Новинка поддерживает воспроизведение множества современных медиа-форматов: JPEG, PNG, BMP, GIF, TIFF, WMA, OGG, WAV/PCM/LPCM, AAC, FLAC AVI, WMV9, MKV, VC-1, Xvid и H.264, RealVideo (потоковый формат). Подключение к HD-телевизору (или FullHD-монитору) осуществляется через HDMI-выход или компонентный порт.

В устройстве предусмотрено два USB-порта для считывания медиаконтента с внешних винчестеров или USB-накопителей, а также кардридер с поддержкой карт памяти форматов Memory Stick, MMC и SD.

Стоимость MediaGate MG-M²TV составляет 119 долларов.

WD анонсировал первый 2,5-дюймовый жесткий диск объемом 1 Тб

 

После того, как компания Hitachi продемонстрировала первый жесткий диск объемом 1 Тб для настольных компьютеров, конкурент Western Digital ответил выпуском 2-террабайтной модели. А сегодня американская корпорация объявила о повышении своего потенциала и выпустила самый емкий накопитель для 2,5-дюймового сектора HDD - 1-Тб вариант.

Новая разработка найдет свое применение в ноутбуках, мобильных устройствах и компактных настольных системах. Однако, по мнению журналистов Engadget, попуряности данного форм-фактора на рынке стоит ждать не раньше 2010 года.

Планку стоимостb своего 2,5-дюймового жесткого диска объемом 1 Тб производитель установил на уровне 250 долларов. Имеется также модель емкостью 750 Гб по цене 190 долларов.

Акустическая система S-50 - "играющие цилиндры"

 

На российском рынке появились необычные колонки от компании К-3. Сабвуфер и сателлиты новой акустической системы S-50 выполнены в форме цилиндров.

Акустика типа 2.1 состоит из двух сателлитов, сабвуфера и усилителя. Из всех компонентов системы только усилительный модуль выполнен в прямоугольном корпусе.

Наибольший интерес вызывает расположение динамиков. Излучатель находится не в верхней части корпуса, как это может показаться на первый взгляд, а в привычном для него месте. Динамик представляет собой стандартную широкополосную головку овальной формы с бумажным диффузором.

Основанием конструкции сателлитов служит деревянный корпус из тонкого MDF. С внешней стороны корпус обернут металлической сеткой, окрашенной в белый цвет. Для лучшей фиксации на столе предусмотрены четыре резиновые ножки.

Мощность новинки К-3 S-50 составляет 64 Вт. Частотный диапазон: 20 - 20000 Гц.

Пока в Россию завезена лишь небольшая партия. Если покупатели лояльно отнесутся к "играющим цилиндрам К-3", как уже успели окрестить колонки, поставки S-50 возрастут.

Epson анонсировал МФУ Stylus Photo PX650

 

Компания Epson предстаила Epson Stylus PX650 - многофункциональное устройство, гарантирующее фотопечать отличного качества.

Используемые чернила Epson Claria photographic ink позволяют печатать насыщенные фотографии профессионального качества, которые будут храниться в альбоме до 200 лет. А сочетание скоростной печати и функции фотосканирования делает устройство PX650 хорошим решением для современных фотокамер.

Дизайнеры Epson решили, что основным средством управления МФУ станет передняя панель, оснащенная 2,5-дюймовым цветным экраном и шестнадцатью кнопками. Среди других особенностей аппарата отметим поддержку протокола PictBridge, слот для карт памяти, сканирование снимков с разрешением 1200 dpi и копирование.

По словам производителя, Epson Stylus Photo PX650 появится в продаже первого сентября по цене 215 долларов.

 


В избранное