Интернет
стал третьей по величине новостной платформой в США, уступив лишь
местным и национальным телеканалам. Онлайновые СМИ обошли национальные
местные газеты, а также радио. Таковы результаты опроса, проведенного
исследователями Pew Research Center. 59 процентов опрошенных
американцев заявили, что получают новостную информацию как из
офлайновых, так и из онлайновых источников. В целом исследователи
отмечают многоплатформенность современных потребителей новостей. Так,
треть владельцев мобильников используют их для чтения новостей. 28
процентов респондентов настроили домашнюю страницу таким образом, чтобы
в ней были новости из интересных им источников. Более трети (37
процентов) опрошенных как-либо реагировали на новости - в частности,
писали отзывы и комментарии, либо делились ими в социальных сетях.