Re: IMAP сервер: несколько клиентов на один ящик

Amper пишет:

> Использую dovecot и пару натравленных на него kmail, больших проблем не
> замечал. Большинство глюков исправлялись при переключении на другую
> папку и обратно. Так же кроме кроме этого цеплялся на этот ящик с
> profmail на телефоне.

Ознакомился с отзывами, возможно то что нужно, спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/773326

   2008-09-05 17:04:41 (#773326)

Re: Проблема с CD/DVD

Igor Zelenyi пишет:
> Здравствуйте уважаемые участники дискусионного листа,
>
> Симптомы следующие: вставляю CD или DVD диск в привод и ничего не
> происходит. Лампочка привода не мигает. Монтирование командой mount говорит
> что media не найден. Помогает перезагрузка с вставленым диском.
>
> Не знаю куда копать...

М.б. сам привод навернулся. Или шлейф отошел. В биосе определяется?
М.б. ядро обновлялось... А КД-привод есть здесь?:

ls /dev/sd* /dev/hd*

Никонов Алексей

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/773233

   2008-09-05 08:04:24 (#773233)

Проблема с CD/DVD

Здравствуйте уважаемые участники дискусионного листа,

Столкнулся с следующей проблемой. Когда вставляю CD или DVD диск в привод он
не монтируется автоматически и вообще не монтируется пока не перегрузишь
систему. Еще недавно автомонтирование работало, а теперь нет. Связываю
(возможно) эту проблему с тем что поставил какоето обновление и оно повлияло
на работу. Подскажите куда посмотреть что-бы исправить эту проблему.

[...]

Я использую: Mandriva 2008 Powerpack, KDE 3.5.7

Спасибо,
Игорь

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/773197

   2008-09-05 00:52:45 (#773197)