Автомонтирование - особенно cd/dvd

Может кто знает и поможет, потому что сам допетрать не могу...

Установленна у меня mdv 2008.0.

До того как обновил систему, через аплет обновления системы, меня почти
все устраивало. Но сейчас, монтирование дисков и флешек, почему-то
поменялось. Помогите решить проблемму, буду очень благодарен. Так вот.
Раньше, например, диски монтировались в /media/cdrom, сейчас они
монтируются в /media/CD-DVD-Label-Volume (например
/media/2008-Free-x86_64-DVD ). Почему меня это не устраивает? Потому,
что некоторые программы не могут открыть файлы на диске с
кирилистическими названиями CD-DVD-Label-Volume. Еще иногда нужно,
что-либо установить с установочных дисков, то система установки сама
находила /media/cdrom и считывала оттуда нужные файлы, успевай только
диски засовывать, а сейчас пока не примонтируеш, то не установиш. Т.е.
раньше нужно было только диск вставить, а сейчас еще и смонтировать его
нужно. Флешки, кстати, монтуются куди надо в /media/disk, /media/disk-1,
/media/disk-2... И еще хотелось бы, чтобы они сами монтировались.
Потому, что сейчас для монтирования нужно открывать тот диск/флешку
через робочий стол по иконке устройства, или через аплет монтирования.
Если просто вставить диск то через mc его не видно. Просто хочу перейти
на что-нибудь более легкое чем кеды/гном, а там использовать различные
аплеты не тянет...

Почитавши доку по udev и autofs что для меня это темный лес. А хотелось
бы чтобы:
1. CD/DVD монтировались в /media/cdrom.
2. Они сами монтировались, а не через робочий стол клацая по иконке или
через аплет монтирования.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776507

   2008-09-19 22:53:34 (#776507)

Re: 86 или 64

В Fri, 19 Sep 2008 11:25:09 +0400
sandro пишет:

> ...Однако наилучшие показатели по
> производительности все же будут при использовании 64х разрядного Линукса
> и приложений.
ИМХО не совсем так.
практически всегда в реальной жизни выбор инструмента зависит от поставленной
задачи.

Плюсы 64-х бит:
1. Поддержка RAM >= 4Gb (у Алекса на буке столько планируется?)
2. Ускорение некоторых обычно _весьма_редких_ процессов (в основном - комиляция
и ffmpeg'и всякие). причём ускорение исчисляемое десятком-двумя процентов. Как
точно заметили в одной рассылке, если человек задаёт вопросы "что ставить", то
подобных процессов у него практически не будет.
Минусы:
1. Недетский аппетит к памяти (указатели-то уже пожирнее, да?). Как будут выглядеть
KDE+FireFox+OOo на 1Gb RAM можно себе представить.
2. До недавнего времени были проблемы с различными вражескими приложениями (flash,
skype, etc.)

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776388

   2008-09-19 15:55:50 (#776388)

Re: 86 или 64

Здравствуйте Александр
В сообщении от 19 сентября 2008 Александр написал(a):
> А так же, под Linux не на все оборудование имеются драйвера,
> с 64
> конфигурацией список проблемных устройств не увеличится?
Число поддерживаемых устройств одинаково. Возможны проблемы со
всяким проприетарными прогрпммами, которые не имеют x86_64
варианта. Самый известный - флэш-плагин для браузера Adobe.

   2008-09-19 12:03:49 (#776340)

Re: 86 или 64

> установить? И
> >
> х86 - это архитектура процессоров, а не конфигурация. 64 - разрядность
> процессора. Сейчас практически все процессоры производства Интел и АМД
> имеют архитектуру х86-64. На ней одинаково хорошо будет работать как
> 32х, так и 64х разрядный Линукс. Однако наилучшие показатели по
> производительности все же будут при использовании 64х разрядного
> Линукса
> и приложений.
> >
> Нет, не увеличится.

Спасибо за скорый ответ. В общем то что и ожидалось.

С уважением, Александр.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776339

   Александр 2008-09-19 11:53:19 (#776339)

Re: 86 или 64

Александр пишет:
> [...]
> А так же, под Linux не на все оборудование имеются драйвера, с 64
> конфигурацией список проблемных устройств не увеличится?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776334

   2008-09-19 11:29:32 (#776334)

86 или 64

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776304