Re: Проблема с CD/DVD

On Fri, 5 Sep 2008 12:21:31 +0300
Igor Zelenyi wrote:

> Nikonov Alexey пише:

> P.S. Офтоп, я вчера зарегестрировался в дискусионном листе но письма мне
> почему-то не приходят... Отправить я могу и в лист оно попадает но мне
> письма не приходят. Это письмо я вставил из другого ящика. К кому обратится
> с проблемой?

К факу гмыла. Оно не показывает письма в лист от тебя же. Как-то люди его
отучали, я же пользуюсь MUA )

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/773411

   Oleg Matviychuk 2008-09-06 10:06:40 (#773411)

Re: Проблема с CD/DVD

Nikonov Alexey пише:

> М.б. сам привод навернулся. Или шлейф отошел. В биосе определяется?
> М.б. ядро обновлялось... А КД-привод есть здесь?:
>
> ls /dev/sd* /dev/hd*

Привод не навернулся так как под другой операционкой (windows) все работает
без проблем. В мандриве просто получается такая ситуация что для того что бi
система увидела диск надо перегружаться с диском в приводе. Но каждый раз
перегружаться когда меняю диск совсем не интересно... Ядро обновлялось,
сейчас - 2.6.22.19-laptop. У меня ноутбук.

Команда ls /dev/sd* до перегрузки (когда диск не монтируется) или после
перезагрузки (когда все ок) показывает одно и то же:
/dev/sda /dev/sd1 /dev/sd10 /dev/sd2 /dev/sd3 /dev/sd4 /dev/sd5 /dev/sd6
/dev/sd7 /dev/sd8 /dev/sd9

У меня, на сколько я понял, привод это /dev/sr0 или /dev/sr1.
Команда ls /dev/sr* до перезагрузки и после дает следующее:
/dev/sr0 /dev/sr1.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/773387

   2008-09-06 00:04:07 (#773387)