Re: Альтернатива 1С под *nix

--
> С уважением, Ильнур Сайфутдинов
Согласен целиком и полностью

   2008-09-24 22:05:01 (#777394)

Re: grep -- как заставить его нырять в подкаталоги

В сообщении от Tuesday 23 September 2008 17:42:38 Валера написал(а):

> Вообщето в Винде тоже есть поиск, для которого совсем не нужно
> несколько дней составлять команду. Ищет и по содержимому,
> присутствует даже индексация. А уж что вытворяют сторонние утилиты...
> Но это так, к слову :)

Маленькое "но": нужно иметь Винду! =) А если это Линукс\Юникс и
вордпроцессор?!

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/777376

   2008-09-24 21:17:30 (#777376)