cue+amarok

Всему сообществу пламенный привет.

Столкнулся с проблемой "неполной" поддержки cue-файлов в сабже. Сам cue не
загружается, а подцепляется при воспроизведении связанной с ним дороги, и при
этом появляется всего лишь один трек в плейлисте. Название трека
соответственно меняется при достижении следующей метки в cue при
воспроизведении. Это для меня мега-неудобно. Разбивать дорогу не хочу.

Порылся в гугле. Результаты "мутные". Кто-то подтверждает выше указанное,
кто-то пишет, что все OK.

Как на самом деле? Может сообщество разродилось каким-нибудь скриптом для
полной поддержки cue в amarok?

Спасибо за ответы. :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776176

   2008-09-18 20:48:45 (#776176)

Re: Нехватка места на tmpfs как /tmp

On Fri, 12 Sep 2008 21:48:00 +0400 Serguey Khvatov <s.xbat***@g*****.com>
wrote:
> Механизм обычный: кто-то открыл файл, удалил имя (имя в unix - это
> всего лишь ссылка на файл) и заполнил. Пока этот кто-то файл не
> закроет - место не освободится.

Я удалил всё в дириктории: место, по-прежнему, всё занято.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776129

   Strong and Humble 2008-09-18 16:07:35 (#776129)

wrote:
> [...]
> закроет - место не освободится.

Я удалил всё в дириктории: место, по-прежнему, всё занято.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776123

   Strong and Humble 2008-09-18 15:35:15 (#776123)

Re: grep -- как заставить его нырять в подкаталоги

On Wed, 17 Sep 2008 11:24:55 +0300
spider <spid***@l*****.by> wrote:

> Мне надо найти строку "Ввод в действие" в теховском файле где-то на
> диске. Я тупо набираю
> $ grep -i -r 'Ввод в действие' *.tex
> и получаю пустой выход, если в локальном каталоге нет такого файла.
> Как заставить grep просмотреть все дерево и просканировать все
> теховские файлы? Что означает опция -r в случае грепа?

Просто не надо говорить *.tex. Скажите ему
$ grep -Ri "Ввод в действие" *
Тогда он и во все каталоги заглянет.

   2008-09-18 12:30:37 (#776097)