Re: Альтернатива 1С под *nix

наиболее адекватная альтернатива 1С это система Ананас. Она поддерживает
программирование необходимых документов и интерфейсов.

   "Ilnur S" 2008-09-22 22:15:10 (#777052)

Re: 86 или 64

Привет всем!

А применительно к конкретному дистрибутиву "Mandriva" есть какие ни будь
замечания в этом плане?

С уважением, Александр.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/777002

   Александр 2008-09-22 19:08:48 (#777002)

Re: CrossOver Linux

В Sat, 13 Sep 2008 00:08:43 +0300
Поветкин Константин <povetkin***@g*****.com> пишет:

> Доброго Всем времени суток! Ребята подскажите, пожалуйста, кто сталкивался
где
> можно в Украине купить CrossOver Linux?

Меня в свое время CrosOver не впечатлил. Вместо него пользуюсь
VmWare-Server. Благо бесплатный.

> [...]

где
> можно в Украине купить CrossOver Linux?

Меня в свое время CrosOver не впечатлил. Вместо него пользуюсь

Re: создавать/сохранять/распечатывать счета-фактуры

В Thu, 11 Sep 2008 13:15:02 +0600
RoGeR <murso***@m*****.ru> пишет:

> В Thu, 11 Sep 2008 10:41:40 +0400

> Apache + PHP (Perl,Pyton)+MySQL(PostreSQL,Firebird)

Я бы добавил LaTeX для формирования образа печатного документа

Timothy Silent пишет:
> Минусы:
> 1. Недетский аппетит к памяти (указатели-то уже пожирнее, да?). Как будут выглядеть
> KDE+FireFox+OOo на 1Gb RAM можно себе представить.

Не заметил. Ставил даже на 512 Мб - все прекрасно работает. Тем более,
что указатели составляют, как правило, не более 10-15% общего объема
памяти, используемой программой.
> 2. До недавнего времени были проблемы с различными вражескими приложениями
(flash,
> skype, etc.)

Опять же не заметил проблем (если грамотно поставить все необходимые
библиотеки совместимости)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/776934

   2008-09-22 11:54:32 (#776934)