Re: создавать/сохранять/распечатывать счета-фактуры

11 сентября 2008, Strong and Humble пишет:
> Здравствуйте,
>

> Подскажите, пожалуйста, чем/как можно реализовать следующее:
>
> создавать/сохранять/распечатывать счета-фактуры?
>
> Сейчас это всё делается в oocalc, но хочется это автоматизировать:
> номер фактуры, выбрать из списка клиента, товар и т.д.

Все это можно делать в Бизнес Паке, отлично запускается и работает в
wine:
http://www.pvision.ru/bp.htm
(распространяется свободно)

Варианты под Linux:

Ананас

http://ananascom.ru/
http://ananascom.ru/site/node/11

iceB
http://www.iceb.vc.ukrtel.net/

   2008-09-11 23:56:31 (#774482)

Внезапно пропал звук

Добрый день.

Ситуация:

ASP Linux 11.2. Установил audacity, поигрался, экспортировал в mp3,
проиграл mp3 файл, закрыл все приложения. Через некоторое время пытаюсь
запустить audacity - пишет что уже один экземпляр запущен. Посмотрел --
в списке процессов есть. Убил.
Все действия (кроме установки) -- под обычным пользователем.

После этого (по крайней мере я других телодвижений не припомню) пропал звук.
Это самое audacity выдает сообщение об ошибке.
Плееры же как один активно делают вид что работают.
Пробовал cat file > /dev/dsp -- тишина, но операция занимает время как
будто файл проигрывается.
lsmod выдал с десяток разных snd_....

Не думаю что проблемы с железом, ибо загружался с live cd ubuntu -- звук
заработал.

Собственно вопрос: Что делать? Где смотреть? Не систему же переставлять :-)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774392

   2008-09-11 18:39:42 (#774392)

В сообщении от 11 сентября 2008 Denis Chernyaev написал(a):
> Приветствую, Strong and Humble!

> 1c под wine :-)
Костыль.
OOo Base.

   2008-09-11 17:41:35 (#774371)

Re: создавать/сохранять/распечатывать счета-фактуры

В Thu, 11 Sep 2008 10:41:40 +0400
Denis Chernyaev <dchernya***@s*****.ru> пишет:

> Приветствую, Strong and Humble!

> 1c под wine :-)
>
> С уважением, Denis Chernyaev

Apache + PHP (Perl,Pyton)+MySQL(PostreSQL,Firebird)
или
OOBase

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774314

   2008-09-11 13:26:47 (#774314)

2008/9/11 Strong and Humble <strong.andhumb***@g*****.com>:
> [...]
> номер фактуры, выбрать из списка клиента, товар и т.д.
>
> Я думаю это сделать через БД и паутинную ( web) морду...

Здравствуйте,
если сейчас все сделано в oocalc, то реализовать требуемый функционал
проще всего через oobase!
Но так вы получите локальную форму (не web), зато сможете выбирать из
списка, генерить отчеты и т.д.
oobase может так же работать с MySQL, PostgreSQL и др.

Если стоит задача именно web-формы, то разумным было бы использовать
готовый framework который
упростит создание форм. Советую присмотреться к django, оч. многое
генерится автоматически, а так же
он довольно прост в освоении (http://cargo.caml.ru/djangobook/).

--
Антон

Strong and Humble пишет:
> [...]
> номер фактуры, выбрать из списка клиента, товар и т.д.
>
> Я думаю это сделать через БД и паутинную ( web) морду...

А с помощью макросредств oocalc не пробовали ? Кстати, в последних
версиях ОО есть и простенькая СУБД
> Спасибо за Ваши время/ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774302

   2008-09-11 11:16:35 (#774302)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774294

   Strong and Humble 2008-09-11 10:32:47 (#774294)