ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.04.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Сделаем форум лучше!
QAD & MFG/PRO
Управленческий учет и отчетность
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Афонин Виктор 31.03 09:30
Re[3]: Экономический эффект от внедрения системы
Михаил Котляр пишет 30.03:

>Евгений, был бы весьма признателен за этот файл, кинутый еще и на m_kotlyar@mail.ru. Спасибо!

Господа модераторы, ажиотаж,...

Виктор 31.03 09:34
Re[2]: Аксапта
СЕРГЕЙ пишет 27.03:
>Как человек, некоторое время тестирующий демо-версию Аксапта считаю возможным высказаться:
>То, что на РУССО хоть что-то конкретное сделано, это конечно радует, НО, по моему мнению запущены в эксплуатацию самые нетребовательные модули. То, что больше всего интересует предприятия сейчас, а именно производственные модули, кадры, зарплата осталось за кадром. Хоть это и...

А.В. 31.03 09:40
Re[3]: Аксапта: первое промышленное внедрение?

В.П. 31.03 09:27
Re[2]: Методология функционального моделирования
Павлов Андрей пишет 30.03:

>По-моему, стандарт на IDEF/0 - он не русский совсем....

З.С. 31.03 09:13
Re[2]: Что первично - команда или система?
Олег Труфанов пишет 30.03:

Олег, да, Вы здорово объяснили и провели классную аналогию со спортивной командой. И мне, например, стало понятно, что если ресурсов (в первую очередь денег) в избытке, то можно применять любую стратегию - то ли тренера под команду подбирать, то ли команду под тренера :)

Но в реальной ситуации (как в спорте, так и при внедрении систем управления) ресурсов...

Виталий 31.03 09:15
Re: ╚Группа ФОКС╩ решила использовать ╚Галактику╩
А.В. пишет 30.03:
>Недавно Северо-Западное отделение компании ╚Галактика╩ подписало соглашение с Ассоциацией ╚Группа ФОКС╩, объединяющей восемь предприятий лесообрабатывающей и бумажной промышленности.

Было бы интересно узнать у представителей ФОКСа как был организован тендер по выбору системы, какие требования предъявлялись и т.п. Думаю, что это было бы полезно всем, кто собирается...

В.П. 31.03 09:19
Re: ╚Группа ФОКС╩ решила использовать ╚Галактику╩
>Как рассказал начальник отдела программного обеспечения Ассоциации Виталий Леонов, на пилотном этапе КИС ╚Галактика╩ будет установлена на 31 рабочем месте в нескольких подразделениях (бухгалтерия, планирование, кадры, складское хозяйство и технологический отдел) предприятия ╚Прогресс╩, в состав которого входят две мебельные фабрики. Реализацией этой части проекта будет заниматься ╚в основном╩...

Феликс 31.03 15:05
Сотрудничество Галактики и Small Systems AB
Корпорация Галактика и шведская компания CMA Small Systems AB (http://www.smallsystems.cma.se) подписали протокол о намерениях, который предполагает сотрудничество в области разработки и продвижения систем автоматизации управления предприятиями. Это позволит интегрировать решения "Галактики" с ПО любых других производителей как на транспортном уровне, так и на уровне бизнес-логики, не изменяя...

А.В. 31.03 12:17
Тендер на выполнение данного проекта ╚Фармакс╩ не проводил
╚Эльбрус Технолоджис╩ взялся за проект в Кирове
Недавно компания ╚Эльбрус Технолоджис╩ подписала договор о сотрудничестве с кировским предприятием ╚Фармакс╩, специализирующимся на производстве лечебно-профилактических препаратов.
По условиям предварительного соглашения, ╚Эльбрус Технолоджис╩ должен провести консалтинговое обследование фирмы ╚Фармакс╩, разработать создать на базе ╚Эльбрус...

Федоров П. 31.03 17:53
Одной российской ERP-компанией стало меньше
<Сокап> превратили в Frontstep CIS
В четверг, 22 марта, американская компания Frontstep* объявила об открытии в
Москве представительства, которое создано на базе ее партнера - фирмы
<Сокап>. Это представительство зарегистрировано под названием Frontstep СНГ
и представляет собой российскую фирму с долевым участием западного
инвестора.
Открытию представительства предшествовали семимесячные...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Афонин Виктор 31.03 09:43
Re[4]: нормативы
Павлов Андрей пишет 30.03:

>Я не поленился и задал вопрос товарищам, которые сейчас в Штатах трудятся. Парочка ответов пришла:

Андрей,

Скорее всего Ваши товарищи трудятся там программистами.
Попробуйте спросить у наших программистов, работающих в российских компаниях, о тех же нормативах. Ответы будут, уверен...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

А.В. 31.03 12:20
системы аналитической обработки и визуализации данных
StatSoft завершила этап работ в ММК
Недавно компания StatSoft завершила первый этап проекта по внедрению на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) системы аналитической обработки и визуализации данных.
Как рассказала └@⌠ исполнительный директор StatSoft Марина Онищенко, право на реализацию данного проекта компания получила после победы в закрытом тендере. Помимо ПО Statiatica, ММК...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Игорь 31.03 09:54
Re[3]: Вполне справедливая критика (местами)
Леонид Лукин пишет 30.03:
>По Вашему желанию это было вчера переделано.

Спасибо...
будет время еще покритикую :)

1. Вот сразу одно замечание...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

serg 31.03 19:34
Re[2]: ERP для машиностроения
Евгений пишет 17.03:
>Как Вы считаете: если отбросить наиболее значимую для машиностроения часть в системе MFG/PRO, т.е. не рассматривать, как Вы пишите на форуме cfin.ru, "наиболее сильный производственный модуль", то, оставшиеся подсистемы могут конкурировать с аналогичными подсистемами в отечестенных разработках, например, с ГАЛАКТИКОЙ?

Если ещё отбросить фискальную отчетность в...

В.П. 31.03 09:05
Re[2]: Внедрение MFG/PRO на МАЗ
Семенов В. пишет 29.03:

>А когда началось это внедрение? Я попробовал найти информацию в Инете, но ничего по этому поводу не нашел. Так что присоединяюсь к Максиму

Максим, может быть сообщите хотя бы источник информации?

Виталий 31.03 09:13
Re: Внедрение MFG/PRO
Максим пишет 25.03:
>Очень бы хотель услышать комментарии по поводу успешности внедрения MFG на МАЗе.

А где еще MFG/PRO внедрена в России и СНГ?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Aleksei 31.03 12:33
Re[3]: представление о последовательности этапов
Семенов В. пишет 29.03:
>Давайте пообсуждаем. Например кто-нибудь может поделиться практичским опытом, как проходит следующий этап:
>
>1.9. Согласовать концепцию системы УО с руководителями

Мы поступаем следующим образом может быть он мало эффективен, но пока помогает. Мы предлагаем руководителю высказать свою точку зрения на систему УО. Рассказать нам о его мечте в плане УО. Далее же...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

А.В. 31.03 13:07
Re[2]: Готовые рецепты нужны...
Бергман К. пишет 29.03:
>Мы сейчас работаем над первым этапом стратегического планирования. Бьемя над формулировкой миссии. Где бы посмотреть на примеры миссий других компаний?

Не смог удержаться от того, чтобы не опубликовать интересный вариант "двойной" миссии IT-компании, попавшйи мне в руки. Миссия, насколько, я понимаю, является открытым документом. Собственно, по самой миссии, я...

А.В. 31.03 15:25
Re[3]: Готовые рецепты нужны...
А это еще одна миссия IT-компании, которая занимается оффшорными разработками:

"To achieve a leading position in the field of information technology by developing top-quality customer solutions and providing finest software products and services based on cutting-edge technology and advanced quality assurance processes".

З.И. 31.03 18:19
Технология разработки стратегического плана
Технология разработки стратегического плана имеет большое значение для его успешного внедрения. Мы различаем две технологии, которые представлены сейчас на рынке.
Первая из них - технология академическая, которая, к сожалению, преобладает. Ее основные черты - массовые опросники на этапе диагностики и разработка моделей, стратегии и рекомендаций не выходя, в основном, из кабинета при...