ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.04.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Интеграция ERP/MRPII-систем с АСУТП
Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Сделаем форум лучше!
ROSS Systems & iRenaissance

Максим 17.04 10:19
Управление проектами
Дали на выходные полистать книгу И.Мазура и В.Шапиро "Управление проектами". Признаться, ожидал большего. Много разнородного материала, впечатление, что отдельные главы выдернуты из разных книг. Для себя решил пока воздержаться от покупки.
Вот и хочу задать вопрос. Кто-нибудь еще читал сей труд? Может быть я смотрел в книгу, а видел что-то другое? :))
И еще. А есть ли еще какие-нибудь работы в этой области на русском? Все, что мне попадалось до этого, относилось либо к инвестиционным проектам (оценкам инвестиций), либо содержало формализованные модели (различные ПМ-буки). А хочется прочитать изложение реального опыта┘

Serg 17.04 10:25
Re: Управление проектами
Максим пишет 17.04:

>И еще. А есть ли еще какие-нибудь работы в этой области на русском? Все, что мне попадалось до этого, относилось либо к инвестиционным проектам (оценкам инвестиций), либо содержало формализованные модели (различные ПМ-буки). А хочется прочитать изложение реального опыта┘

"мы перевели довольно живую книгу Эдварда Ферна "Управление проектами Time-to-Profit", предназначенную для менеджеров коммерческих проектов разработки новой продукции.
Если интересует - напишите.
К сожалению, те, у кого реальный опыт, обычно не располагают временем для написания книг.
Всего хорошего." (Владимир Либерзон,spider@mail.cnt.ru)

Алексей 17.04 13:49
Re: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Здраствуй,

При кол-во работающих свыше 500 возникает необходимость не учетной программы, а управленческой.

Если брать учетную, бери - 1С, если управленческую, то Галактику.

Можна конечно взять западную программу, "Мерседес лучше Жигулей, но стоимость :)" ... ?сервис? и т.д.

Владимир пишет 12.04:
> [...]
>В данное время остро стоит проблема автоматизации управления и предприятия.
>Руководством поставлена задача по выбору учетной программы.
>Очень много предложений поступает от продавцов 1с, Галактика, Парус, и т.д.
>Если честно я в большом тупике, до настоящего времени мы использовали программу написанную под заказ, но она удоволетворяет только потребности сбыта и поступления материалов.
>Хотелось бы услышать мнения и советы по выбору учетной программы не от продавцов а от тех кто с этим работает реально.

Аркадий 17.04 22:59
Re[2]: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Алексей пишет 17.04:
>При кол-во работающих свыше 500 возникает необходимость не учетной программы, а управленческой.

Потребность в управленческом учете не отменяет необходимость учета, включая генерацию отчетов для фискальных органов.

>Если брать учетную, бери - 1С, если управленческую, то Галактику.

Поэтому имеет смысл для учетныно-фискальных задач использовать программу типа 1С.

>Можна конечно взять западную программу, "Мерседес лучше Жигулей, но стоимость :)" ... ?сервис? и т.д.

Кроме Мерседесов есть Фольксвагены, Шкоды и Дэу... так что выбор есть и часто он не в пользу Жигулей.
Клиент-серверная Галактика по стоимости не уступает западным ERP/MRPII системам из средней ценовой ниши.

Как справедливо было отмечено в одной из дискуссий - управленческий менеджмент - это стратегия... а от отечественных разработчиков и систем вы стратегии не дождетесь.

Поэтому - еще раз - лучше всего ориентироваться нна западные ERP/MRPII системы из числа присутствующих на российском рынке (они локализованы и адаптированы).

Виталий 17.04 10:18
Re: Дискретное и непрерывное производство
К. пишет 08.03:

> [...]
>Но меня не устраивают подобного рода объяснения - "вот вам определение дискретного производства, а все остальное - это будет непрерывное...". Это же неправильный и ограниченный подход, не так ли?

В корне неверное привязывание разбиение типов производства (единичный, серийный, массовый) только к дискретному производству... Отличительными свойствами вышеперечисленных типов производства являются уровень специализации, объем и номенклатура выпуска продукции, повторяемость операций. Каждому типу соответствует определенная технология, формы и методы организации производства и труда, индивидуальный подход к организации, планированию, учету и анализу производства.

Аркадий 17.04 13:37
Re[3]: Дискретное и непрерывное производство

>Вот именно, что на пальцах... Учите матчасть... :)
>
>Непрерывное и процессное отнюдь не одно и то же. ИМХО процессное производство может быть и дискретным и непрерывным.

И что же там "матчасть" говорит по поводу непрерывного производства?

Меркин Александр 17.04 10:32
Re: Авакко
Есть проблема жили мы себе не тужили 1С поддерживали, но тут наш неугомонный шеф сходил на Торговлю и склад и почему то решил внедрять какую-то систему AVACCO. Хотелось бы выяснить что это за зверь такой, к чему готовиться (ихний сайт я видел). В общем вопрос к специалистам - чего ждать, чего опасаться и в чем ее преимущества кроме спартаковских цветов. Хотелось бы получить ответ от незаинтересованных лиц .
Предприятие у нас небольшое 100 сотрудников, рабочих мест 20-25, торговля и собственное сборочное производство, стоит 1С Предприятие, как бы хуже не стало.

Болбачан Сергей 17.04 00:34
Зачем и Сколько
>Мы ищем другое ПО, не хуже Галактики по функциональности >и открытое.

Покупка Галактики - закупка мебельного склада ради одной кровати.

Часто мы забываем две важные вещи -
- Что нужно
- Сколько мы готовы за это заплатить

Татьяна 17.04 01:31
Re: Зачем и Сколько
Болбачан Сергей пишет 17.04:

Сергей, не могли бы Вы раскрыть свое утверждение? Не свосем понятно, что именно Вы имеете в виду.

>Покупка Галактики - закупка мебельного склада ради одной кровати.
>
>Часто мы забываем две важные вещи -
>- Что нужно
>- Сколько мы готовы за это заплатить

Кирилл А. 17.04 10:51
Канбан
Коллеги,

слышал, что есть некоторая технология планирования производства называемая Канбан (?). Не подскажете ли что это такое и где можно посмотреть более подробную информацию?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНТЕГРАЦИЯ ERP/MRPII-СИСТЕМ С АСУТП:

Олег 17.04 10:38
Re[3]: ресурс по АСУТП
занимается непосредственно задачами оперативного производственного управления и в, частности, проблемой учета и контроля материалопотоков. За последний год провели около 20 обследований крупных предприятий - везде ситуация чудовищная. В работе используем продукт FactorySuite (корпорация Wonderware), а конкретно - пакет InTrack, специально предназначенный для оперативного планирования, диспетчирования, контроля материалопотоков, контроля качества (задачи класса MES). Пока реальной работы еще на этом продукте не делали, но после знакомства сразу видно - вещь интересная. Почитать по продуктах можно на http://www.wonderware.ru/index.htm
или
http://www.wonderware.com/home.htm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Меркин Александр 17.04 10:35
1С и SAP R/3
у меня возникла проблема!
1) у нас работают две системы "1С 7.7" и "sap/R3"
2) обе работают по большей степенью с бухгалтерией
(почему лучше не спрашивайте-начальству видней)
Так собственно вопрос!
Как-нибудь их можно увезать друг с другом? Может компоненты каке-либо есть? Подскажите за ранее благодарен!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Одинцов В. 17.04 14:58
Предлагаю открыть форум по БЮДЖЕТИРОВАНИЮ
Думаю, что тема бюджетирования актуальна не только для нашего предприятия !.
В данном вопросе хотелось бы поосновательнее подковаться, если кто располагает методиками, литературой прошу поделиться хотя бы ссылками на источники.

Аввакумов А. 17.04 22:52
Re: Предлагаю открыть форум по БЮДЖЕТИРОВАНИЮ
Одинцов В. пишет 17.04:
> [...]
>В данном вопросе хотелось бы поосновательнее подковаться, если кто располагает методиками, литературой прошу поделиться хотя бы ссылками на источники.

Сама по себе тема бюджетирования может быть достаточно узкой. Может быть в сочетании с финансовым менеджментом можно было бы рассматривать и вопросы бюджетирования. То есть мое предложение заключается в том, чтобы новый форум был более широк по охвату темы. Давайте попробуем вместе сформулировать тему и направление раздела...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Татьяна 17.04 01:33
Re[2]: Перенос флейма в другой форум
Исаев Р.С. пишет 16.04:
>Все пытаюсь найти список внедрений Аксапты, но никак не получается. Может дадите ссылочку на такую информацию?

А какое отношение имеет Аксапта к Ренессансу? Может быть лучше предложить открыть форум посвященный этой системе?
Или, еще лучше - линейке продуктов компании Navision?
Ведь компания Damgaard, являющаяся поставщиком Axapta прекратила свое существование. И Axapta теперь перешла к Navison.

Исаев Р.С. 17.04 08:58
Re[3]: Перенос флейма в другой форум
Татьяна пишет 17.04:
>А какое отношение имеет Аксапта к Ренессансу? Может быть лучше предложить открыть форум посвященный этой системе?

А я разве спрашивал про Ренессанс? Кто-то, видимо, знающий что-то про Аксапту, написал про 500 внедрений. Написал в этом форуме. Поэтому здесь я и спросил ссылку на более подробную информацию об этом. Вопрос был ориентирован на конкретного посетителя этого форума.

А по поводу открытия нового форума - открывайте, жалко что ли... Меня то чего об этом спрашивать?

Аркадий 17.04 10:16
Re[4]: Перенос флейма ghjв другой форум
Исаев Р.С. пишет 17.04:

>А я разве спрашивал про Ренессанс? Кто-то, видимо,

Нет, Вы спрашивали про Аксапту, но в разделе форума, посвященном другой системе, которая является основным конкурентом Аксапты :)

Поэтому любители Аксапты всегда очень болезненно относятся к тому, что это имя перетирается иногда в контексте сравнения с Ренессансом. В контексте, явно невыигрышном для Аксапты.

>знающий что-то про Аксапту, написал про 500 внедрений. Написал в этом форуме. Поэтому здесь я и спросил ссылку на более подробную информацию об этом. Вопрос был

В одной из телеконференций так ответили на этот вопрос - у компании Damgaard (которая теперь уже не существует, будучи поглощенной конкурентом Navision) было 500 партнеров по внедрению. И странным образом количество "внедрений" совпало с количеством партнеров :)

То есть каждый партнер установил у себя по Аксапте - и получилось 500 внедрений. Это, наверное, шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.

Если более серьезно, то я видел только один раз официальную информацию о завершенном внедрении Аксапты - где-то в Скандинавии или Бенилюксе на какой-то заправочной станции.

>ориентирован на конкретного посетителя этого форума.

В том-то и дело, что данный конкретный раздел форума посвящен совершенно другой конкретной системе :)

>А по поводу открытия нового форума - открывайте, жалко что ли... Меня то чего об этом спрашивать?

Так я же для Вас и стараюсь, чтобы для таких как Вы, интересующихся системой Аксапта, был открыт специальный раздел форума. Кого же как не вас об этом и спрашвивать? :)