ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.04.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

З. 23.04 10:08
Re[2]: А почему только опыт успешного внедрения?
Eddy пишет 20.04:
>Может быть кто-нибудь знает об успешных внедрениях КИС (не обязательно западных)в управлении производством на российских предприятиях. Причем хотелось бы услышать не просто ответ: "Да, есть на таком то предприятии" - а более подробно, что именно внедрено.
>Если у кого-то есть подобная информация, поделитесь.

Хотел бы дополнить вопрос. Во что обошлось внедрение системы и какой экономический эффект? - "плюс минус потолок" Только не надо опять избитых: легче, эффективнее, проще, лучше и так далее и тому подобное

Diman 23.04 07:59
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Павлов Андрей пишет 26.03:

>У меня есть практический пример (взят был в свое время с сайта Oracle), могу по почте скинуть. 190 кБт

Скинь и мне, пожалуста(c102090@hotbox.ru). Буду весьма признателен.

Николай 23.04 09:41
Re[6]: Аксапта
На подобного сорта "выпады" я отвечать не собираюсь. Общение в форуме меня интересует исключительно по профессиональным вопросам.

Николай 23.04 10:15
Re[6]: Аксапта
СЕРГЕЙ пишет 21.04:
>А конкретно меня интересует модуль производства. И всё, что с этим связано.Например, так и не понял, как реализован расчёт себестоимости...
Производственный модуль в Аксапте есть, функцирнал, на мой взгляд, достаточен, чтобы описать производственные процессы среднего предприятия (недостаток - отсутсвие для России отраслевых решений). А какой расчет себестоимости Вам нужен?!

Peter 23.04 23:22
Re[6]: Аксапта
Konst пишет 19.04:
>ИМХО проще связаться с Колумбусом: они вам с радостью устроят презентацию. Мне понравилось. Теперь вот ищу альтернативные мнения :)

"Мы потратили на ERP систему АКСАПТА около 6 месяцев и вынуждены признать, что стандартная функциональность системы не позволяет ей обслуживать складскую и транспортную логистику на крупном складе. Более того система не обеспечивает необходимую надежность.
Иван.
.. Мой адрес i_v_g@yahoo.com"

Peter 23.04 23:27
Re[7]: Аксапта ненадежна...
>"Мы потратили на ERP систему АКСАПТА около 6 месяцев и вынуждены признать, что стандартная функциональность системы не позволяет ей обслуживать складскую и транспортную логистику на крупном складе. Более того система не обеспечивает необходимую надежность.
> [...]
"2Иван
А можно подробней про Аксапту? Вы сами ее настраивали или консультанты? И что понимается под надежностью?"

Семен 23.04 23:03
Re: Выбор учетной программы для промышленного предприятия
Владимир пишет 12.04:
> [...]
>В данное время остро стоит проблема автоматизации управления и предприятия.
>Руководством поставлена задача по выбору учетной программы.
>Очень много предложений поступает от продавцов 1с, Галактика, Парус, и т.д.
>Если честно я в большом тупике, до настоящего времени мы использовали программу написанную под заказ, но она удоволетворяет только потребности сбыта и поступления материалов.
>Хотелось бы услышать мнения и советы по выбору учетной программы не от продавцов а от тех кто с этим работает реально.

Мне приходилось выступать и за Заказчика, и за Внедренца, и за Программиста, а также выбирать ПО для нескольких компаний. Общий организационный совет - организуйте очный тендер, на котором различные производители и продавцы будут а) ругать друг друга и б) хвалить себя. Там вы без труда сможете оценить компетентность участников. Только пусть они все выступают по очереди, чтобы не мешать друг другу, а то возникнет базар. Регламент простой: 30 минут на выступление, 30 минут на заключительное слово. А вообще опыт показал, что внедрить можно почти любую программу, лишь бы была клиент-серверной и имела настраиваемый план счетов.
ivm@chas.ru

Екатерина 23.04 13:24
Re[2]: Критерии выбора ERP-систем
Саппаров В.П. пишет 08.03:
>На одном из форумов по близкой тематике в конце прошлого года появилось такое сообщение - "На сегодня более или менее достоверной информации по этому вопросу нет, как нет и сравнительной методы...по КИС. А это значит, что либо боятся технического и технологического несовершенства своего детища..., либо работают те самые банальные эффекты внедрения типа "отката", но тогда господа не нужно говорить, что Ваша разработка передовая и так и тому подобное.... Более того я готов попытаться организовать сравнительную оценку эффективности внедрения по каждой отдельной КИС за просто так, конечно с обсуждением мой майл - anma@rambler.ru Ну кто смелый высылайте свои исходные данные попытаемся навести порядок Или снять с обсуждения проблему кто лучше, кто хуже и что делать.. И сразу могу сказать ... Никто ничего не пришлет.. С уважением "

> [...]
Я тоже интересуюсь критериями выбора инфомационной системы. Не можете поделиться опытом или своими соображениями. Я так поняла у Вас своя методика разработана ?

Татьяна 23.04 10:40
Re: Типы производства - единичное, серийное,...
Виталий пишет 21.04:

Ну кое что стало ясно. А каковы критерии причисления производства к тому или иному типу производства?

>Количественной характиеристикой параметров типа производства является коэффициент закрепления операций Кзо. По величине коэффициента определяют к какому типу производства относится предприятие. Величина Кзо отражает количество последовательно чередующихся операций в течении месяца, приходящееся на одно рабочее место.
>
>Кзо = (Сумма Коi)/Ррмi    (i = 1,...,R),
>
>Где Коi - количество последовательно чередующихся в течении месяца операций на i-том рабочем месте, Ррмi - расчетное количество i-тых рабочих мест, занятых в производственном процессе.

Михаил Головатый 23.04 12:16
Re[9]: Дискретное и непрерывное производство
А нельзя ли поподробнее про условия непрерывности - "прямоточность перемещения предметов труда" и "параллельность выполнения операций"? Если про параллельность еще как-то понятно, то что это за зверь такой - "прямоточность" и с чем его едят7

>При общей длительности цикла производства творога 10 часов. Тпер = 7 часов, , т.е. непрерывность (технологическая обработка) составляет всего 30%.

Татьяна 23.04 16:16
Re[2]: Одной российской MRPII-компанией стало больше
Откуда такой бред? Это шутка? 1-е апреля вроде бы уже прошло...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

MAl 23.04 12:48
Re[5]: OLAP & ERP. Управление корпоративными знаниями
>Приветствую MAL!
>
>А ссылочки можно дать, чтобы в интернете посмотреть на то, что вы такое делаете и что такое кому сделали.

Приветствую Виталий!
ссылочка servocomp.ru, но подробностей там нет, черкни свой мейл мой - маl@servocomp.ru,напишу подробности. Самый большой наш проект СППР для Москвоской сотовой, если ты находишся в Москве то приедем, продемонстрируем, обсудим, что надо на живых разработках.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Михаил Головатый 23.04 17:53
Re: CSRP
Алена пишет 21.04:
>Коллеги, что такое CSRP? Увидела недавно такую аббревиатуру в рекламной листовке про MFG/PRO.

Ну так и надо спросить у продавцов MFG/PRO об этом :)

Виталий 23.04 14:39
Re[6]: supply chain management
Михаил Головатый пишет 22.04:
>Система управления логистическими цепочками позволяет решать следующие типичные проблемы:
>
>- какова должна быть структура складов сырья и готовой продукции для уменьшения операционных издержек;
>- каким образом оптимизировать схему транспортных операций;
>- где производить товар для поставки на конкретный региональный рынок;
>- и тому подобные вопросы.

Идея управления логистическими цепочками зародилась в недрах методов производственного управления известных как JIT (Just in Time - "точно во-время" заказать и установить ) и Kanban (точно вовремя привезти). По сути дела это модификации одного и того же метода, одна ориентирована на Pull, вторая скорее на Push-технологию. В какой-то момент эти технологии казались панацеей от всех болезней, но недостатки и той и другой системы не позволили сделать их "универсальными".

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Виталий 23.04 12:38
Re[3]: ERP для машиностроения. Раскрой материалов
Семен пишет 21.04:

>Не бывает САПРа в ERP.
>Это две совершенно разные задачи.

"Для ERP систем можно использовать PDM продукты. Через них можно осуществлять доступ к электронным чертежам и пр.(либо через вызов самого продукта, либо через внутренний просмоторщик).
По вопросу настройки. Видел очень сильный PDM фирмы SmartSolution под названием SmartTeam." (Валерий).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

евгений Иванов 23.04 10:52
Re: БОСС-Кадровик лучшее ПО по управлению кадрами?
Где посмотреть работу программы БОСС-Кадровик?

Максим 23.04 08:53
HR в МО США
МО США решило использовать систему управления персоналом PeopleSoft 8 HR в качестве стандартного решения для 3,4 млн. своих сотрудников. В тендере участвовали также Oracle и SAP.
Окончательное решение о единой РСУБД для PeopleSoft будет принято после года эксплуатации системы на разных платформах.

Максим 23.04 12:10
Re[3]: Функции CRM-системы
Позволяют ли эти системы планировать, проводить и анализировать эффективность маркетинговых компаний? Есть ли возможности по сегментации клиентской базы с помощью систем бизнес-анализа, возможности операторских центров для организации взаимодействия с заказчиками, имеется ли поддержка ведения сложных продаж при работе с юридическими лицами?