ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.04.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Сделаем форум лучше!
Аренда ERP-систем
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Serg 02.04 17:21
Re[2]: Основная проблема внедрения
Прежде всего стоит дать определение самому понятию "внедрение КИС". С нашей точки зрения, если рассматривать предприятие как бизнес-систему, живущую по определенным правилам и законам, то внедрение - это придание нового качества управлению предприятием на "системном" уровне.
При этом ни направление, ни характер изменений существенного влияния на процесс внедрения не оказывают. Поскольку...

Винокуров Павел 02.04 17:23
Виктор Блок пишет 07.03:
> [...]

Serg 02.04 17:36
Re[3]: Основная проблема внедрения
Винокуров Павел пишет 02.04:
>На успех трудно рассчитывать без понимания целей и мотивов участников внедрения... в большинстве случаев, к сожалению, это является одним из факторов, приводящим к провалу проекта.

А кого вы относите к участникам внедренческого проекта? Какова степень зависимости от той или иной категории участия? И каковы основные цели и мотивы?

Винокуров Павел 02.04 17:44
Re[4]: Основная проблема внедрения
Serg пишет 02.04:

>А кого вы относите к участникам внедренческого проекта? Какова степень зависимости от той или иной категории участия? И каковы основные цели и мотивы?

Основные участники внедрения:
- Владелец
- Менеджер (наемный управляющий)
- IT-менеджер (начальник отдела автоматизации)
- IT-специалисты (сотрудники отдела)
- Бухгалтерия
- Производственники

Винокуров Павел 02.04 17:55
Re[5]: Основная проблема внедрения
По поводу целй и мотивов участников внедрения:

>Основные участники внедрения:
>- Владелец

Устойчивой и прибыльной работы предприятия.

>- Менеджер (наемный управляющий)

Сохранение контроля за производственными процессами и...

СЕРГЕЙ 02.04 15:21
Re[3]: Аксапта

>Мне кажется, что очень мало людей, с которыми можно пообщаться, у которых есть опыт работы с Аксаптой. Наверное, только в Русских Сорочках... Ведь там состоялось первое внедрение Аксапты, начавшееся около года назад. Вернее, состоялся первый этап внедрения, если я не ошибаюсь.

Да, к сожалению это так. Именно поэтому с помощью форума пытаюсь найти людей, которые хоть капельку темы... А...

СЕРГЕЙ 02.04 15:26
Re[4]: Аксапта: первое промышленное внедрение?

>Сергей, у народа сейчас очень большой интерес к Аксапте, подогретый агрессивной маркетинговой политикой Колумбуса. Но реальных сведений о самой системы практически нигде нет. По свекениям от тех, кто знакомился с системой и от некоторых сотрудников Колумбуса вроде бы следует недостаток функционала, который лихорадочно компенсируется дописыванием функционала на XALе (или каком-то другом...

Dmitry 02.04 17:15
Re[4]: Аксапта
СЕРГЕЙ пишет 02.04:

>Да, к сожалению это так. Именно поэтому с помощью форума пытаюсь найти людей, которые...

Афонин Виктор 02.04 11:11
ТЗ на КИС
Просьба - если у Вас есть технические задания на разработку любых частей КИС (от бухгалтерии до планирования производства, управления запасами и т.д.) -пришлите пожалуйста!

Дмитрий-2 02.04 19:48
Re: CRM - customer relationship management
По прогнозам IDC объем рынка CRM-приложений составит в 2004 году 2,3 млрд. долл. и основное развитие будет идти за счет совершенствования технологий персонализации.

В соответствии с подходом IDC к классу CRM относятся три группы ПО - (а) поддержка процесса продаж, (б) планирование и реализация маркетинговых программ, анализа и сегментации рынка, (в) обслуживания клиентов (включая ПО для...

Виталий 02.04 19:49
eCRM
Марк пишет 25.03:
> [...]

А что такое eCRM?

Дмитрий-2 02.04 20:00
Re: eCRM
>А что такое eCRM?

Иногда, для того, чтобы подчеркнуть, что данная технология CRM предназначена именно для Интернет-канала, к этой аббревиатуре добавляют букву "е" - eCRM.
Особенность Интернет-канала заключается в том, что он порождает огромные объемы данных, поэтому инструменты их анализа и обработки должны надежно работать с большими массивами информации, причем с реальном масштабе...

В.П. 02.04 07:35
Re: Что первично - команда или система?
В.П. пишет 30.03:
>интересное и спорное, на мой взгляд мнение -
>"Создание информационной системы на предприятии √ это довольно длительный процесс, на него уходят годы, попытки заплатить большие деньги за так называемый готовый продукт, который можно быстро внедрить, поскольку он хорош и не потребует переделок в ходе внедрения √ это обман самих себя, вы заплатите больше денег, а получите...

Евгений 02.04 07:41
Производственная функциональность в Галактике
По поводу "производственной функциональности в Галактике" см. http://www.galaktika.ru/products/m02/mash/.

Иван 02.04 07:02
Логистика в ERP-системах
Существуют ли программные продукты/ERP системы имеющие представление о палетах, ячейках, грузах, контрольных точках ... ?
Естественно желательно наличие некой структуры которая предлагала бы это решение на территории России?

ps. кроме SAP.

I.G. 02.04 07:17
Re: Логистика в ERP-системах. Палеты, ячейки,...
Иван пишет 02.04:
> [...]
>Естественно желательно наличие некой структуры которая предлагала бы это решение на территории России?

Вот некоторые мнения:

"В Ренессансе. Который "Интерфейс" толкает. (Я не из Интерфейса! ) Нас в Ренессансе не устроил...

К.М. 02.04 07:43
Кто сможет помочь с выбором КИС
Кто сможет помочь с выбором КИС:
оптовая торговая фирма реорганизуется - из центрального офиса выделяется филиал. Офисы территориально разносятся, однако оба должны иметь возможность работы с одной базой, складами друг друга и т.д. Оба офиса висят на выделенке в интернет.
Сейчас стоит бест (файл сервер), в принципе под специфику операций (в основном переда¸м товар на консигнацию,...

Дмитрий 02.04 18:15
╚АйТи╩ и ╚Парус╩ объявили о подписании соглашения
В среду, 28 марта, петербургские представительства компаний ╚АйТи╩ и ╚Парус╩ объявили о подписании соглашения о намерениях. Результатом данного соглашения, по заявлению двух фирм, должно стать ╚установление долговременного сотрудничестве с целью продвижения на рынок Северо-Западного региона системы управления персоналом ⌠БОСС-Кадровик■╩.
Подписанный региональными представительствами договор...

Дмитрий 02.04 18:16
Российская компания автоматизирует казахское предприятие
Российская компания автоматизирует казахское предприятие на китайские деньги
В пятницу, 30 марта, компания ╚ЭпикРус╩ объявила о завершении первого этапа проекта по внедрению программного комплекса Platinum SQL на казахстанском нефтедобывающем предприятии ╚СНПС-Актобемунайгаз╩*.
Проект предусматривает внедрение Platinum SQL в финансовом департаменте, отделе сбыта, бухгалтериях,...

Л. 02.04 07:29
Re[2]: CRM - это стратегия
Денис пишет 25.03:
>А кто в России представляет продукты CRM ?
>Или никого?

"...помимо российских программ на российском же рынке существует уже довольно много западных продуктов, которые на мой взгляд представляют значительно больший интерес для серьезной компании, решившей наладить работу с клиентами. И дело даже не в технической реализации российских продуктов (которая, конечно тоже...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Freddy 02.04 20:10
3 года на локализацию?
Будучи на выставке "Бухучет и аудит"-2001 с удвилением узнал, что СОКАП только в начел этого года завершил локализацию системы SyteLine для омского пивоваренного завода "Росар". Причем проект автоматизации был начат почти три года назад. За это время, насколько я понял, удалось локализовать только финансовые и логистические модули. А работа по внедрению "Производства" еще продолжается.
Но...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Serg 02.04 11:16
Аналитика на базе Oracle для ТЭК
15 марта московское представительство корпорации Oracle провело семинар ⌠Опыт реализации финансово-аналитических и бюджетных приложений на предприятиях топливно-энергетического комплекса (ТЭК)■ более чем для 50 специалистов центральных и региональных отделений РАО ⌠ЕЭС России■.
Перед участниками семинара выступили руководители и специалисты ⌠ГВЦ Энергетики■ и представители Oracle, которые...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Игорь 02.04 08:14
Re[5]: Вполне справедливая критика (местами)
И вновь начинается бой... :(

Все то же самое - вхожу с утра в форум, долго маюсь, пытаясь найти возможность сообщения за последние несколько дней....

После этого начинаю вбивать это сообщение опять же в скукоженном окошке, которое находится в самом низу экрана и занимает менее 10% экрана...

Леонид Лукин пишет 31.03:
> [...]

Леонид Лукин 02.04 20:20
Re[6]: Вполне справедливая критика (местами)

>Да не нужно со всех страниц... не надо ничего лишнего на страницах... неужели это непонятно? На страницах должно быть именно то, что нужно для работы... Есть такое слово эргономика называется...

Я просто добавил ссылку на...

Дмитрий 02.04 18:33
Форум по CRM
Предлагаю открыть раздел посвященный CRM (Customer Relationship Management).

В.П. 02.04 20:15
Творческие дискуссии по ERP-тематике
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.others.erpforum - рассылка по дискуссиям на ERP-темы.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АРЕНДА ERP-СИСТЕМ:

Л. 02.04 07:25
Это, конечно, не ERP...
http://www.nis.nnov.su/main/?id=18274

Это, конечно, не ERP..., но все-таки :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Serg 02.04 11:14
PeopleSoft 8 HR
МО США решило использовать систему управления персоналом
PeopleSoft 8 HR в качестве стандартного решения для 3,4 млн. своих военных и гражданских сотрудников. В тендере участвовали также Oracle и SAP. Окончательное решение о единой РСУБД для PeopleSoft будет принято после года эксплуатации на разных платформах.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

К.М. 02.04 08:09
Основа построения системы управления предприятием
http://www.akdi.ru/avt-upr/upr98/alfa.htm? - Основа построения системы управления предприятием - управленческая отчетность

В.К. 02.04 11:12
Новый План счетов РФ в SAP
22 февраля российское представительство компании SAP AG собрало своих клиентов (в том числе потенциальных) на однодневный семинар под названием "Новый План счетов РФ в SAP". На мероприятие записалось неожиданно большое количество слушателей - около 350 человек, которые представляли в основном крупные российские компании, такие, как МПС, "Газпром", "Сургутнефтегаз", Чепецкий механический завод...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

З.И. 02.04 10:19
Пример миссии IT-компании
Миссия компании

Компания "Project Marketing" - одна из ведущих российских компаний - разработчиков бизнес-решений в области Internet-технологий, являясь частью холдинга "Cognitive Technologies Ltd.", обладающего огромным опытом создания и реализации сложнейших информационно-технических и маркетинговых проектов совместно и в интересах крупнейших государственных и бизнес-структур, в...