Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.04.01)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


С 26.04.01 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
Интеграция ERP/MRPII-систем с АСУТП
CRM (Customer Relationship Management)


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Виталий 26.04 17:30
Re[12]: Дискретное и непрерывное производство
Михаил Головатый пишет 25.04:
>Приведите пример прямоточности в мясомолочке...
>>
>>Прямоточность предусматривает передвижение предметов труда на операциях производственного процесса по кратчайшим расстояниям. Для этого рабочие места располагаются в последователсьности, соответствующей технологическому процессу: без встречных, возвратных, тупиковых перемещений труда. необходимо обеспечить поступательность потока.
>

В мсной и молочной промышленности используется "самотек" предметов труда с начльной обработкой на верхних этажах и последующим их перемещением вниз трубопроводами и другими приспособлениями под силой совбственной физиеской массы. В соблюдении прямоточности важную роль играет расположение вблизи основных цехов вспомогательных и обслуживающих подразделений.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Алексей 26.04 17:53
Re: Удаленный доступ сотрудников
Вячеслав Иванов пишет 25.04:
>Господа, кто-нибудь сталкивался с решением следуюей проблемы: в центальном офисе ставится ЕДИНАЯ база данных и сотрудники (например, работающие дома) могут могут производить различные операции (например, просмотр товара на складе, выписку счетов и т.д.) со своих удаленных компьютеров?


РЕШАЕТЬСЯ УСТАНОВКОЙ ТЕРМИНАЛ СЕРВЕРА.
(ГАЛАКТИКА РАБОТАЕТ).
»»»

Silver 26.04 18:59
Re: Удаленный доступ сотрудников
Парус On-Line немного дешевле Галактики
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНТЕГРАЦИЯ ERP/MRPII-СИСТЕМ С АСУТП:

Афонин Виктор 26.04 18:33
Re[2]: В IBS создан еще один департамент. АСУТП.
Дмитрий Милосердов пишет 20.04:
>Афонин Виктор пишет 09.04:
>>Недавно в IBS был создан еще один новый департамент, который будет заниматься внедрением автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП). Об этом рассказал глава нового подразделения Игорь Ходак, который до недавнего времени занимал должность технического директора компании ╚Формула безопасности╩.
>
>Ну ладно, привет большой сотрудникам департамента :) ОБОИМ :)

А интересно, в департаментах IBS, которые занимаются внедрением SAP R/3 и Navision, тоже работают по 2 сотрудника?
>
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Алена 26.04 18:52
Re[4]: Функции CRM-системы
Тут меня в начале процитировали, даже приятно :) Но по сути могу сказать следующее:
Во-первых, активность CRM поставщиков начинает возрастать. Мы, например проводим семинар 17 мая, посвященный как раз теме CRM, причем мы будем помимо стандартных докладов демонстрировать работу CRM системы (модули Продажи, Маркетинг, Поддержка) на примере реального сценария работы компании и приближенных к реальности данных. Так что мероприятие обещает быть интересным.

Во-вторых, что касается функциональности, то CRM системы в стандартном понимании этого слова позволяют автоматизировать деятельность вышеуказанных департаментов (продажи, маркетинг, сервис) и набор функциональности каждого модуля мало отличается от поставщика к поставщику (перечисление функциональности можно найти на сайте, который я сделала в свое время www.helios-lab.ru). Но существует множество компаний, которые хотят воспользоваться бумом на рынке и называют CRM'ом то, что у них есть. В том числе, например MicroStrategy со своим eCRM. Отношение к CRM весьма косвенное, хотя продукт очень хороший для других целей. У них один из самых мощных аналитических движков (сравнить можно только разве с Hyperion). Это позволяет эффективно использовать продукт там, где нужен сложный анализ. Например, для маркетингового анализа (сложная сегментация, анализ больших объемов инф-ии) + они имеют множество модулей, позволяющих персонализировать информационный поток. Например, руководитель отдела закупок может получать на мобильный телефон сообщения о снижении складских запасов такой-то категории товара, и может сразу же заказать дополнительную партию. Клиент может получать персонализированные сообщения (хороший пример с сетями видеопроката, когда проанализировав предпочтения клиента, ему высылаются сообщения о выходе нового фильма - с любимым актером, режисером, из выбранного жанра, предлагается заказать кассету, либо кассету и пиццу к 7 вечера, либо предлагается зарезервировать для него на 2 дня и т.п.) В принципе это тоже из области взаимоотношений с клиентами, но к класическому CRM не имеет никакого отношения.

Что касается проведения маркетинговых кампаний. Как правило любая CRM система из известных на рынке предлагает такую стандартную функциональность маркетинга, как анализ и сегментирование клиентской базы, создание кампаний, распределение заданий, отслеживание реализации, бюджетирование кампаний, оценка эффективности.

поддержка call-center есть не у всех, т.к. это отдельная большая задача. И если у вас большой call-center, то следует обратить внимание на системы, позволяющие интегрировать систему с АТС, что значительно повышает эффективность работы операторов.

Что касается автоматизации процесса продаж, то тут как раз практически любая система позволяет автоматизировать сложные продажи. Более того, если продажи простые, то CRM система скорее всего не нужна, т.к. одним из критериев необходимости CRM системы является наличие сложного цикла продаж (и как правило длительного). При этом не так важно с юридическим или физическим лицом вы работаете. Например, в банке при работе с ВИП клиентом у вас может быть не менее сложный сейлз-цикл, но и премия высока :)

Буду рада поделиться информацией, если у кого-то возникнут вопросы.

С уважением,
Алена Осорина.
aosorina@spkgroup.com
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное