ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.04.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

СЕРГЕЙ 27.04 06:14
Re[6]: Аксапта: первое промышленное внедрение?
>Кстати, нет ли у Вас опыта работы с другими западными системами? Всегда интересно сравнение.
С западными нет. Как альтернатива рассматривается Парус.

СЕРГЕЙ 27.04 06:16
Re[7]: Аксапта
>Производственный модуль в Аксапте есть, функцирнал, на мой взгляд, достаточен, чтобы описать производственные процессы среднего предприятия (недостаток - отсутсвие для России отраслевых решений)
Не факт...
>А какой расчет себестоимости Вам нужен?!
Да любой!

Николай 27.04 09:17
Re[8]: Аксапта
СЕРГЕЙ пишет 27.04:
>Не факт...
Для меня - факт... а Вам немножко надо подождать - внедрения будут!
>Да любой!

Тогда есть! Достаточно традиционно, задаете соответствующие счета бухгалтерского учета и коды аналитического учета...

Аркадий 27.04 12:33
Прямоточность в непрерывном производстве
Обычный вопрос - прямоточность - это качественное понятие или его как-то можно "измерить"?

Беркович К. 27.04 13:22
Re[5]: Одной российской MRPII-компанией стало больше
Кирилл А. пишет 25.04:
>Какие могут быть шутки - серьезное издание PCWeek/RE #14 за 14 апреля на стр. 16 публикует рекламу БЭСТ-Про со слоганом "класса MRP II".

Издатель, как правило, не несет ответственности за содержание рекламы. Все вопросы к рекламодателю.

Афонин Виктор 27.04 13:32
Re[8]: Канбан - TQM?
Татьяна пишет 25.04:

>Что-то очень смахивает на TQM (Total Quality Management). Как это вообще работает? Как осуществляется контроль за качеством в Канбане?

Все в Канбане работает до безобразия просто. В основе системы лежит две карточки - (а) заказа на производство и (б) отбора материалов. Карточки имеют общие реквизиты. Это склад, наименование и регистрационный номер изделия, участок, размер партии (контейнер, в котором она доставляется).

В карточке отбора также определяется число предметов труда, которое должно быть взято с предыдущего участка. Из карточки заказа можно узнать число изделий в качестве задания на производство (переработку) предшествующему участку.

Карточки одновременно выполняют функции оперативного задания и контроля. Действует специальная схема их циркуляции в пределах смежных рабочих мест. Предмет труда направляется на последующую операцию для обработки, его сопровождают карточки отбора. Изделия принимаются на обработку, а на предшествующее рабочее место направляется карточка очередного заказа, в которой указано, сколько изделий осталось, принято, надо ли поставлять еще. Система, как паутина, охватывает всех, занятых в производстве, вплоть до внешних поставщиков и потребителей а части сбыта продукции.

Николай 27.04 09:21
Re[2]: Удаленный доступ сотрудников
Silver пишет 26.04:
>Парус On-Line немного дешевле Галактики
А 1С + терминал сервер намного дешевле Паруса...

Алексей 27.04 17:44
Re[3]: Удаленный доступ сотрудников
А каков демпинг :)))

Silver 27.04 18:22
Re[4]: Удаленный доступ сотрудников
Алексей пишет 27.04:
>А каков демпинг :)))

См. www.parus.com

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Хэнк Инков 27.04 10:54
Re: Глоссарий
Словарь терминов - глоссарий по системам управления ресурсами предприятия:

(с) С.Н. Колесников)

http://r-style.2sun.ru/sysint/prms3.html

Алена 27.04 11:38
Re[2]: CSRP
Виталий пишет 25.04:

>Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем.

А подробнее можно?