ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.04.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Интеграция ERP/MRPII-систем с АСУТП
Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Сделаем форум лучше!
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
QAD & MFG/PRO
ROSS Systems & iRenaissance
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

A.K. 11.04 16:16
Re: Экономический эффект от внедрения системы
Если очень обще - то
1)это эффект от наличия точных данных (снижение риска потерь от искажений, ошибок и пр.)
2) эффект от скорости обработки данных (вовремя принятое управленческое решение)
Как расчитывать эффект от 2 п. - это вопрос..

Танюша 11.04 16:24
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
A.K. пишет 11.04:
> [...]
>2) эффект от скорости обработки данных (вовремя принятое управленческое решение)
>Как расчитывать эффект от 2 п. - это вопрос..

Ну это как-то слишком общо и расплывчато... хотелось бы побольше конкретики и реального опыта... Неужели в нашей стране нет...

Павлов Андрей 11.04 16:38
Re[3]: на "слабо" берете? :)
>Ну это как-то слишком общо и расплывчато... хотелось бы побольше конкретики и реального опыта... Неужели в нашей стране нет мужиков-внежренцев, которые занимаются нормальным мужским делом - внедрением ERP-систем и которые гордятся результатами своего труда?
===========
По-моему, мы как-то тут воду в ступе толчем ...
" **********
Общие цифры эффекта от внедрения такие:
(Показатель -...

Дмитрий 11.04 17:54
Re[6]: не все так просто (+)
Павлов Андрей пишет 11.04:
>есть эффект ожидаемый, есть эффект реальный. Они могут различаться. :) Даже знаком. :)))

А можно привести примеры со знаком минус? Даже не обязательно конкретные предприятия и системы называть...

Павлов Андрей 11.04 17:59
Re[7]: они то есть всегда (+)
>А можно привести примеры со знаком минус? Даже не обязательно конкретные предприятия и системы называть...
======================
Если говорить честно.

Но какой же "sales" об этом расскажет ... :)

Дмитрий 11.04 18:04
Re[5]: Экономический эффект от внедрения системы
А. пишет 09.04:
>Уважаемые господа!
>Какие есть соображения по поводу расчетов экономической эффективности от внедрения КИС'ем, да и информационных систем вообще?

Есть большое количество методик, начиная с "The Balanced Scorecard" изаканчивая неизветно чем.
Основная проблема их применения - высокая трудоемкость, которая, в отсутствии понимания ЗАЧЕМ вся эта возня, не позволяет довести...

Fix 11.04 23:42
Re[6]: Колумбус - как идет внедрение на Диал?
Компания "Диал" внедряет автоматизированную систему управления предприятием "КОНКОРД"
╘ Планета КИС февраль 2000

Российское представительство компании Columbus IT Partner (www.columbus.ru) выиграло тендер на поставку системы управления предприятием ⌠КОНКОРД■ в компанию ⌠Диал■, представляющей в России компанию Standox GmbH, специализирующуся в производстве лакокрасочных материалов для...

Саша 11.04 08:27
А где есть нормальное производство?
>Ну как же она могла приблизиться? Как не было производства в Галактике, так и не будет никогда.

Согласен, что в Галактике производство работает криво. Ну, а в какой из отечественных систем оно сделано по стандарту ERP? Где оно учитывает нематериальные ресурсы (люди, оборудование и т.п.)?
Я пока таких не видел.

Если Вы знаете такие напишите. Буду признателен.

Виталий 11.04 15:40
Re: А где есть нормальное производство?
Саша пишет 11.04:

>Согласен, что в Галактике производство работает криво. Ну, а в какой из отечественных систем оно сделано по стандарту ERP? Где оно учитывает нематериальные ресурсы (люди, оборудование и т.п.)?
> [...]

Согласен... нет таких отечественных систем и не...

Fix 11.04 23:34
Re[3]: Это будет не система Галактика?
Случайно забрел на www.pcweek.ru/kis и обнаружил там такую вот информацию - "За 13 лет, прошедших с того момента, когда ядро нынешней "Галактики" в лице небольшой группы молодых специалистов, ранее окончивших мехмат МГУ, начало экспериментировать в области создания бухгалтерских и прочих программ, бизнес заметно возмужал, а коллектив вырос до 500 человек. Склонный к образным высказываниям...

Юрий 11.04 12:27
Re[2]: Имитационное моделирование
Рустам пишет 20.03:
>Мы этим занимаемся. Если есть вопросы - пиши.

Мы хотели бы освоить методику имитационного моделирования деятельности предприятий, развития бизнеса, оценки эффективности деятельности предприятий на модели, на которой можно было бы "прроигрывать" разные...

Афонин Виктор 11.04 13:34
Re[3]: Имитационное моделирование
Юрий пишет 11.04:
>Мы хотели бы освоить методику имитационного моделирования деятельности предприятий, развития бизнеса, оценки эффективности деятельности предприятий на модели, на которой можно было бы "прроигрывать" разные варианты и получать оценку этих разных вариантов.
>Технологией IDEF0 мы вроде бы владеем, но это статика, это только функциональное препарирование. А хотелось бы...

VM 11.04 20:37
Re[2]: Кто сможет помочь с выбором КИС
Здравствуйте уважаемые господа программисты, внедренцы, администраторы и т.д. и т.п.
Я работаю на предприятии численностью до 1000 работающих, предприятие специализируется по выпуску хозяйственного инструмента. Документооборот большой.
В данное время остро стоит проблема автоматизации управления и предприятия.
Руководством поставлена задача по выбору учетной программы.
Очень много...

Alex Vert 11.04 13:37
Re[2]: Рейтинг ERP систем ?
Виктор пишет 10.04:
>http://www.manufacturingsystems.com/top100/ - но это >сведения 2-х летней давности... так что, там, например, >еще есть в списках Baan как свет давно угасшей
> звезды... ;)

Сайт посмотрел. спасибо.
Там рейтинг указан по доходу, а финансовый год 2000 заканчивается где-то в марте- апреле. Так что там почти свежие данные.

Спасибо.

Sergey Sidorenko 11.04 09:42
Re[8]: 1С и Галактика.
На мой взгляд бессмысленно сравнивать системы из разных ниш. 1С с Галактикой, их вместе с Oracle Applications.
Можно потешить самолюбие, попытаться показать собственную крутизну, угнобить кого-нибудь другого. Но не более.
Очевидно ведь, если у вас полтора бухгалтера, возьмите 1С. Если до полусотни, можно посмотреть системы классом повыше. Если же вам нужна серьезная автоматизация (не ниже...

С. 11.04 13:38
Re[3]: 1С и Галактика. Открытость...?
>Другим конкурентным преимуществом своей системы Галактика считает открытость... :
>
>Открытость ГАЛАКТИКИ.

А вот посмотрите, что думают по поводу "открытости" системы пользователи, которые вообем-то успешно работают с ней...

"Всем добрый день!
Мы работаем на Галактике 4 года. Сейчас работам на версии 5.2, основное направление деятельности оптовая и мелкооптовая торговля....

В.П. 11.04 13:46
Re[4]: 1С и Галактика. Открытость...?
>НО система закрытая, и существует много нюансов, которые Галактика не позволяет учесть (хотя бы на уровне отчетов), кроме того сущесвуют мелкие недоработки, которые сводят на нет многие возможности системы. Мы ищем другое ПО, не хуже Галактики по функциональности и открытое. Кто что-нибудь знает - подскажите. " (Светлана sv_star@mail.ru)

Если Вы уже выросли из "коротких штанишек"...

Николай 11.04 13:50
Re[5]: 1С и Галактика. Открытость...?
"Светлане
Я - сторонник "1С". Продукты "1С" не идеальны (да и где найти идеальные продукты?), но позволяют силами собственных программистов довести продукт до "нужной кондиции". Если у Вас есть 1 программист, 1 управленец и 1 системщик, то Вы сможете построить грамотную и отвечающую только Вашим требованиям систему. Макроязык "1С" не идеален, но позволяет достаточно многое, в т.ч. выгрузку в...

Михаил Головатый 11.04 15:46
Re[6]: 1С и Галактика. Стоимость
Почему-то все забыли о таком важном параметре выбора как стоимость. Кстати, какова стоиомсть Галактики? Я слышал очень много противоречивых мнений по поводу стоимости Галактики - то она "дешевше" 1С, то она "дорожее" чем SAP R/3.
Есть какая-то понятная и разумная ценовая политика у Галактики? Или это темный лес? Если у компании несколько тысяч пользователей, то открытость неизбежна. А если...

Татьяна 11.04 13:56
Что такое R/3?
Очень много слышала хорошего про R/3, но к сожалению не могу ничего найти о самой программе. Подскажите пожалуйста где можно почитать детали и кто ее продает? Спасибо.

Фирсов 11.04 13:59
Re: Что такое R/3?
Татьяна пишет 11.04:
>Очень много слышала хорошего про R/3, но к сожалению не могу ничего найти о самой программе. Подскажите пожалуйста где можно почитать детали и кто ее продает? Спасибо.

Предполагаю: SAP R/3
Предполагаю, что это жаргонное (сокращенное) название самой мощной из программ бухгалтерского и складского учета SAP.
R/3 - последний релиз.

Виталий 11.04 14:01
Re: Что такое R/3?
Татьяна пишет 11.04:
>Очень много слышала хорошего про R/3, но к сожалению не могу ничего найти о самой программе. Подскажите пожалуйста где можно почитать детали и кто ее продает? Спасибо.

"Очень и очень дорогая (млн$)западная программа для больших
предприятий. Поэтому внедрения в Росии единичны,
а успешних практически нет.

А подробности о компании и программе ищите здесь:...

Виталий 11.04 15:26
Re: Что такое R/3?
Татьяна пишет 11.04:
>Очень много слышала хорошего про R/3, но к сожалению не могу ничего найти о самой программе. Подскажите пожалуйста где можно почитать детали и кто ее продает? Спасибо.

"1. В России продукты фирмы SAP продаёт компания IBS (Информационные бизнес-системы).
2. Сайт в интернете: www.ibs.ru
3. Адрес: Россия, 101511, Москва, Дмитровское шоссе, д. 9б
4. Тел. (095)...

Андрей К. 11.04 21:52
Re[2]: Что такое R/3?
Мнение очевидца: "Мне довелось наблюдать "внедрение" R/3 на одном уральском заводе, установили блоки "Финансы" и "Контроллинг" и они благополучно умерли при переходе на новый план счетов."

Елена 11.04 20:40
Цефей - Эталон
Господа! Кто работал, внедрял или имеет информацию о системе Эталон, разработка компании Цефей. Где есть внедрения?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНТЕГРАЦИЯ ERP/MRPII-СИСТЕМ С АСУТП:

Дмитрий 11.04 21:50
Re: для пользователей систем автоматизированного проектирования
Увидел интересное высказывание.
"Вам не кажется, что проблемы при внедрении ERP возникают как раз из-за слабой интеграции их с САПРом, это все равно что взять автомобиль любого класса: 600 Мерседес (SAP R/3) или отечественную "десятку" (Галактика)- независимо от их конструктивных особенностей, ни тот, ни другой без бензина не поедет...А если еще учесть, что бензин нужен определенной марки,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Leonid 11.04 10:08
Перспективы КИС и стандарты
Статья о перспективах КИС уже на сайте -
www.osp.ru/cw/cio/2001/03/019.htm

Fix 11.04 15:23
Re: Перспективы КИС и стандарты
Leonid пишет 11.04:
>Статья о перспективах КИС уже на сайте -
>www.osp.ru/cw/cio/2001/03/019.htm

Ленид, Вы очень умный человек. И именно в этом наибольшая опасность от тех произведений, которые Вы создаете. Вы создали себе репутацию гуру, который живет и работает в комфортных условиях и к высказываниям которого прислушиваются и ваши руководители и члены IT-сообщества. Но те идеи которые...

М. 11.04 21:38
Leonid пишет 11.04:
>Статья о перспективах КИС уже на сайте -
>www.osp.ru/cw/cio/2001/03/019.htm

"Леонид!

При всем уважении, Ваше статья это взгляд специалиста АСУ обращенного в веру Oracle на проблему КИС...со всеми вытекающим.
Успехи/неудачи Oracle на ММК не являются показательными ни для отрасли в которой есть похожие проекты (порой с существенно более качественными...

М. 11.04 21:38
Leonid пишет 11.04:
> [...]

Успехи/неудачи Oracle на ММК не являются показательными ни для отрасли в которой есть похожие проекты (порой с существенно более качественными...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Sergey Sidorenko 11.04 10:17
Re[3]: OLAP & ERP. Управление корпоративными знаниями
Долин Сергей пишет 25.03:
>В России есть возможность заказать систему принятия решений? Ню-ню...
>Гм. А их вообще кто нибудь кроме SAP да BAAN'а делает?

Естественно. У Oracle много аналитических решений, как готовых, так и в виде инструмента.
Среди готовых решений линейка различных анализаторов, которые сейчас объединены оболочкой BIS (Business Intelligence Service).
Имеется...

Fix 11.04 15:17
Re[4]: OLAP & ERP. Управление корпоративными знаниями
Sergey Sidorenko пишет 11.04:
> [...]

Рекомендую порыться на сайте www.olap.ru - там море информации по этому вопросу.

Vugluskr 11.04 21:21
Re: Re[4]: OLAP & ERP. Управление корпоративными знаниями
Интересно, этот форум един для www.olap.ru и www.erpforum.ru?
И как сделать так,чтобы сообщения показывались в обратном хронологическом порядке?

And 11.04 10:06
Подскажите програмку, которая бы работала с Web-браузером.
Подскажите програмку, которая бы работала с Web-браузером.
Подскажите програмку, которая бы работала с Web-браузером.
Хочется найти программку, которая бы помогла работать аналитику в сети интранет и интернет с помошью Web-браузера. В смысле сбора и отслеживания информации, помещенной в интернет или для внутренних нужд, т.к. генерация отчетов и помешение их в интранет и т.п. Вроде Business...

Fix 11.04 15:15
Re: Подскажите програмку, которая бы работала с Web-браузером.
And пишет 11.04:
> [...]
>Хочется найти программку, которая бы помогла работать аналитику в сети интранет и интернет с помошью Web-браузера. В смысле сбора и отслеживания информации, помещенной в интернет или для внутренних нужд, т.к. генерация отчетов и помешение их в интранет и...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Моська Рунетчик 11.04 20:30
Re[4]: Не пойму-му-му, почему-му-му...
Dmitry Grigoryev пишет 11.04:

>А жарковато тут для него :) Или стесняется чего :))

Дайте мне точку опоры и я навалю кучу! :)
Не вижу темы для обсуждений!
Или меня бум обсуждать? :)

Fix 11.04 23:47
Re: Прошу рассмотреть добавление форума - R/3
Матрушин А. пишет 26.03:
>Прошу рассмотреть добавление форума - R/3
>Название можно уточнить

Коллеги, присединяюсь к предложению Матрушина А.
А то как-то не совсем корректно - все-таки SAP R/3 это лидирующая система на рынке (по-крайней мере по объемам продаж).

Fix 11.04 23:50
Re: "Что же интересует наших посетителей?"
Пожелания наших посетителей
╘ Планета КИС 2000

Спасибо всем, кто откликнулся на наше обращение по поводу улучшения "Планеты КИС"!
Прежде всего отметим, что для выполнения Ваших пожеланий требуются усилия группы сильных аналитиков, и усилия ежедневные (и, соответственно, оплачиваемые). К сожалению, пока это полностью вне наших возможностей, хотя в ближайшее время и планируется ряд...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Олег Труфанов 11.04 16:21
Re[3]: Глоссарий
Афонин Виктор пишет 29.03:

>По поводу CALS... Совершенно недавно с удивлением узнал, что теперь CALS расшифровывается не как Computer-Aided Logistics Support, а как Continious Acquisition and Lifecycle Support...

Объясните мне, идиоту, зачем нам нужны все эти англоязычные термины? У нас что, своих "АСУ" не хватает? В последнее время засилье всего это англоязычного дерьма просто пугает,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Аркадий 11.04 21:45
Re: ERP для машиностроения. Раскрой материалов
Поддерживает ли MFG/PRO решение, связанное с раскроем материалов?
Кто-то может подсказать другие ERP-системы, поддерживающие решение проблемы оптимального раскроя материалов?

Дмитрий 11.04 15:42
Re[2]: Внедрение MFG/PRO
Виталий пишет 31.03:

>А где еще MFG/PRO внедрена в России и СНГ?
На сегодня MFG/PRO работает:
Москва, Кока-Кола
Ташкент, УзКэйсМаш
С-Пб, Люсент
С-Пб, Жилет
С-Пб, Браво
Москва & C-Пб, Крафт
Днепропетровск, Олвия
Пенза, Электромеханика

Упомянутый Форд, имел сборочный цех в...

Михаил 11.04 15:50
Re[3]: Внедрение MFG/PRO
Сегодня был на семинаре по MFG/PRO в компании Интерфейс.

>На сегодня MFG/PRO работает:
>Москва, Кока-Кола
>Ташкент, УзКэйсМаш
>С-Пб, Люсент
>С-Пб, Жилет
>С-Пб, Браво
>Москва & C-Пб, Крафт
>Днепропетровск, Олвия
>Пенза, Электромеханика

И там в кулуарах упоминалось, что MFG/PRO то ли работает, то ли внедряется на двух предприятиях в...

Виктор 11.04 15:58
Re[4]: Внедрение MFG/PRO
Михаил пишет 11.04:
>Сегодня был на семинаре по MFG/PRO в компании Интерфейс.

Хотелось бы узнать отзывы о семинаре тех, кто там присутствовал. Где-то в Интернете есть материалы этого семинара?

Дмитрий 11.04 16:40
Re[4]: Внедрение MFG/PRO
Михаил,
я не работаю со слухами!

Красный Аксай - это Таганрог (группа ДонИнвест, Ростов-на-Дону)

А за ответом на вопрос "На какой территории Ford закрыл цех" надо обращаться в Ford.

Михаил пишет 11.04:
>Сегодня был на семинаре по MFG/PRO в компании Интерфейс.

Глобал US 11.04 17:49
Вопрос по определению MFG/PRO
Вычитал тут на одном сайте: "Основными функциями MFG/PRO является не только поддержка оптимального функционирования производственных процессов на предприятии, но и оптимизация информационных потоков между потребителями, компанией и поставщиками".

Можно ли считать, таким образом, что cистема MFG/PRO предлагает интегрированное ERP- и !CRM-решение!??? Или я чего-то недопонимаю?

Виталий 11.04 18:01
Re: Вопрос по определению MFG/PRO
Глобал US пишет 11.04:
> [...]
>
>Можно ли считать, таким образом, что cистема MFG/PRO предлагает интегрированное ERP- и !CRM-решение!??? Или я чего-то...

Олег Труфанов 11.04 18:14
Re[2]: Вопрос по определению MFG/PRO
Виталий пишет 11.04:

>Любая ERP-система является в том числе и ядром CRM-системы. Ведь все заказы и запросы от потребителей поступают в ERP-систему и затем ею передаются, в обработанном виде поставщикам (сырья, комплектующих и т.п.). То, что многие сейчас...

Дмитрий 11.04 18:46
Re[3]: Вопрос по определению MFG/PRO
Олег Труфанов пишет 11.04:

>Пардон, что вмешивась. А зачем вообще это как-то специально указывать? Т.е. я к тому, что если "любая ЕРП-система итд..." Зачем писать об этих CRM, SCM (кстати, по SCM - это в той же мере можно говорить?). Директора заводов в такие дела врубаться не будут. Им нужно бы все просто и понятно объяснять.

Все верно, директора мыслят совершенно по-другому и принимают...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Михайлов С.К. 11.04 17:07
Re: ROSS Systems & iRenaissance. Возврат товаров
Михайлов С.К. пишет 12.03:

Так мне никто и не ответил на нижеследующий вопрос... а еще говорят, что Интерфейс ведет агрессивную маркетинговую политику... что-то незаметно :)

Вот такой вот вопрос (если не ответите, то буду долбить по 10 раз в день и кричать, что Интерфейс ни фига не работает с клиентами :) - реализована ли в irenaissance фукциональность по возврату товара (ну, например,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Leonid 11.04 10:15
Перспективы КИС и стандарты
Статья о перспективах КИС уже на сайте -
www.osp.ru/cw/cio/2001/03/019.htm

Головатый Михаил 11.04 15:55
Leonid пишет 11.04:
>Статья о перспективах КИС уже на сайте -
>www.osp.ru/cw/cio/2001/03/019.htm

Чересчур заумно и нифига непонятгно что делать-то? Наши инвесторы требуют, чтобы до конца 2002 года была внедреня КИС. Посмотрел статью, думал что она как-то поможет с решением проблемы выбора и того, как, в какой последовательносит внедрять... а прочитал статью и чуть последние волосы не...

Derby 11.04 14:32
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании, на мой взгляд, это не просто схема, на которой указаны подразделения и взаимосвязи между ними. Она должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее развития.
Понятно, что реорганизация оргструктуры - это болезненный и длительный процесс. Как понять, когда уже пора приступать к очередному циклу...

Зайцев С.Л. 11.04 14:36
Re: Оптимизация организационной структуры
>Понятно, что реорганизация оргструктуры - это болезненный и длительный процесс. Как понять, когда уже пора приступать к очередному циклу реорганизации? Существуют ли какие-то четкие и объективные критерии для принятия решения по этому поводу? Или нужно полагаться на волюнтаризм, опыт и интуицию руководства компании и внешних консультантов?

Четких критериев, похоже, не существует... Но...

Виталий 11.04 14:40
Re: Оптимизация организационной структуры
На мой взгляд, оптимизация оргструктуры должна начинаться тогда, когда накопится критическая масса несоответствий в корпоративном комплекте внутрифирменных документов текущему положению дел в компании.

Derby 11.04 14:41
Re[2]: Оптимизация организационной структуры
Виталий пишет 11.04:
>На мой взгляд, оптимизация оргструктуры должна начинаться тогда, когда накопится критическая масса несоответствий в корпоративном комплекте внутрифирменных документов текущему положению дел в компании.

Что входит в состав комплекта документов внутрифирменного управления?

Derby 11.04 14:44
Зайцев С.Л. пишет 11.04:
>Вот некотороые симптомы:
>- у сотрудников нет четкого понимания того, кто и за что несет ответственность
>- взаимосвязи между подразделениями и отдельными сотрудниками не оптимальны, существуют зоны "безответственности" или дублирования
>- эффективность функциональных процессов не позволяет предупреждать отрицательные результаты и совершенствовать деятельность...

Виталий 11.04 14:46
Re[3]: Оптимизация организационной структуры
Derby пишет 11.04:
>Что входит в состав комплекта документов внутрифирменного управления?

Это очень просто:

- Положение о структуре управления
- Положения о подразделениях
- Должностные инструкции
- Инструкции по выполнению бизнес-процессов

Зайцев С.Л. 11.04 14:52
Re[3]: Оптимизация организационной структуры
>Спасибо С.Л.,

Не за что :)

>Про симптомы-критерии понял. Еще один вопрос - существует ли какая-то стандартная типовая последовательность шагов по оптимизации оргструктуры? Есть ли какие-то методологии, инструментарий? Как оптимизация оргструктуры связана с реорганизацией бизнес-процессов?

Оптимизация организационной структуры компании предполагает последовательное выполнение...

Афонин Виктор 11.04 14:55
Re[4]: Оптимизация организационной структуры
Я бы хотел вмешаться в эту бурную дискуссию...
С одной стороны, здесь говорятся оченб правильные слова с которыми собсвтенно и не поспоришь. Но с другой стороны надо понимать, что предлагаемые г-ном Зайцевым подходы применимы только в достаточно ограниченных рамках и подходят не для всех видов организаций, предприятий и компаний.

>Оптимизация организационной структуры компании предполагает...

Derby 11.04 14:58
Зайцев С.Л. пишет 11.04:
>Оптимизация организационной структуры компании предполагает последовательное выполнение следующих шагов:
>- Формирование стратегии развития.

А если стратегия развития (миссия, цели и т.п.) уже определены? Они должны пересматриваться?

Зайцев С.Л. 11.04 15:07
Re[5]: Оптимизация организационной структуры
Афонин Виктор пишет 11.04:
> [...]
>С одной стороны, здесь говорятся оченб правильные слова с которыми собсвтенно и не поспоришь. Но с другой стороны надо понимать, что предлагаемые г-ном Зайцевым подходы применимы только в достаточно ограниченных рамках и подходят не для всех видов организаций, предприятий и компаний.

Зайцев С.Л. 11.04 15:09
Re[4]: Оптимизация организационной структуры
>Как оптимизация оргструктуры связана с реорганизацией бизнес-процессов?

См. ниже - реорганизация бизнес-процессов являтся одним из этапов оргструктуры.

>Оптимизация организационной структуры компании предполагает последовательное выполнение следующих шагов:
>- Реорганизация бизнес-процессов (направлений деятельности).

Необходимость реорганизации бизнес-процессов...

Зайцев С.Л. 11.04 15:24
Re[5]: Оптимизация организационной структуры

>А если стратегия развития (миссия, цели и т.п.) уже определены? Они должны пересматриваться?

Этап формирования стратегии развития нужен только для тех компаний, которые не имеют стратегии в явном виде.

Вукин 11.04 15:29
Re[6]: Оптимизация организационной структуры

А что даст оптимизация оргструктуры?

Зайцев С.Л. 11.04 15:30
Re[7]: Оптимизация организационной структуры
Вукин пишет 11.04:

>А что даст оптимизация оргструктуры?

Какие результаты Вы получите

Основным результатом оптимизации организационной структуры является приведение ее в соответствие специфике деятельности Компании за счет:
- определения нормы управляемости;
-...

Derby 11.04 15:33
Re[6]: Оптимизация организационной структуры
>... Описанную мной технологию не рекомендуется применять в случаях преобладания проектных направлений работы над цикличными процессами производства и реализации продуктов/услуг. В данном случае необходимо проведение мероприятий по подготовке и реализации бизнес-проектов

Можно ли поподробнее про бизнес-проекты? Про проектное управление и матричные структуры я слышал, но про бизнес-проекты...

Вукин 11.04 15:57
Стратегическое управление
А может быть кто-то даст определение того что такое "стратегическое управление"? И какие-то ссылочки было бы интересно получить на эту тему...

Vugluskr 11.04 16:06
Re: Стратегическое управление
Вукин пишет 11.04:
>А может быть кто-то даст определение того что такое "стратегическое управление"? И какие-то ссылочки было бы интересно получить на эту тему...

Большинство российских компаний существует на рынке не более 2-3 лет... о каком стратегическом планировании и управлении можно говорить в этом случае?
Все эти стратегические управления - выдумки бизнес-консультантов, которые...

Зайцев С.Л. 11.04 16:07
Вукин пишет 11.04:
>А может быть кто-то даст определение того что такое "стратегическое управление"? И какие-то ссылочки было бы интересно получить на эту тему...

"Стратегическое управление - это решение ключевых для Компании вопросов. С какими Потребителями, продуктами, партнерами будет работать организация, какими ресурсами нужно/можно располагать для этого, как привлечь и распределить...

Derby 11.04 16:09
Re[2]: Стратегическое управление
У меня стандартные вопросы - каковы критерии-"симптомы" для принятия решения о том, что надо начинать заниматься вопросами Стратегического управления?

>"Стратегическое управление - это решение ключевых для Компании вопросов. С какими Потребителями, продуктами, партнерами будет работать организация, какими ресурсами нужно/можно располагать для этого, как привлечь и распределить основные...

Зайцев С.Л. 11.04 16:12
Re[3]: Стратегическое управление
Derby пишет 11.04:
>У меня стандартные вопросы - каковы критерии-"симптомы" для принятия решения о том, что надо начинать заниматься вопросами Стратегического управления?

Ну например, можно привести такие симптомы:

- организация достигла определенных успехов на рынке, пришла пора выбирать дальнейшие пути развития
- в Компании наблюдается снижение основных экономических показателей...

Derby 11.04 16:14
Re[4]: Стратегическое управление
Следующие стандартные вопросы - (а) каковы этапы внедрения стратегического управления и (б) каковы результаты внедрения стратегического управления?

Зайцев С.Л. 11.04 16:18
Re[5]: Стратегическое управление
Derby пишет 11.04:
>Следующие стандартные вопросы - (а) каковы этапы внедрения стратегического управления

- определение перспективы, целей и оптимальных путей развития организации,
- формирование бизнес-стратегии предприятия,
- составление плана стратегического развития.

Зайцев С.Л. 11.04 16:24
Derby пишет 11.04:
>Следующие стандартные вопросы - (б) каковы результаты внедрения стратегического управления?

Какие результаты Вы получите:

- Четко и ясно сформулированные, разделяемые и принимаемые персоналом цели развития вашей Компании на разные периоды ее жизнедеятельности (год, два, пять, десять лет).
- Освоение методики целевого управления Компанией.
- Определение комплекса...

Раиса Ивановна 11.04 17:03
Малые Многопрофильные Корпорации
Господа, Малые Многопрофильные Корпорации (ММК) - что это такое и с чем это едят?
В нашу компанию пришли какие-то консультанты, два дня вели какие-то семинары с руководством и теперь мы только и слышим - ММК, ММК...
Хотелось бы понять - к чему теперь готовиться персоналу компании - повышению окладов или сокращению штатов?

Минаев Юрий 11.04 17:09
Re: Малые Многопрофильные Корпорации
Раиса Ивановна пишет 11.04:
> [...]
>Хотелось бы понять - к чему теперь готовиться персоналу компании - повышению окладов или сокращению штатов?

"Одной из особенностей развития...

Раиса Ивановна 11.04 17:13
Re[2]: Малые Многопрофильные Корпорации
Про особенности развития бизнеса в России все понятно. Ежик в тумане.

>Одной из особенностей развития бизнеса в России в последнее время, стало появление специфических организаций, включающих несколько российских юридических лиц, иногда в сочетании с иностранными компаниям. Отличительной чертой этих организаций, является то, что они объединяют в себе признаки многопрофильных компаний и...

Минаев Юрий 11.04 17:19
Re[3]: Малые Многопрофильные Корпорации. Проблемы
Раиса Ивановна пишет 11.04:

>Ну в чем же такие проблемы, что надо приглашать консультантов и какие-то перестройки организовывать?

Процитируем умных людей, которые говорят о том, какие проблемы возникают у тех, кто создал ММК - "Зачастую цели создания ММК не приносят положительных результатов и менеджеры таких организаций, прежде всего, сталкиваются с проблемами управленческого...

Раиса Ивановна 11.04 17:22
Re[4]: Малые Многопрофильные Корпорации. Проблемы
Минаев Юрий пишет 11.04:

>Процитируем умных людей, которые говорят о том, какие проблемы возникают у тех, кто создал ММК

Е-мае, мать моя женщина...
А почему вдруг все эти проблемы появились-то? и что с ними делать? что в таких случаях консультанты...

Минаев Юрий 11.04 17:27
Re[5]: Малые Многопрофильные Корпорации. Проблемы
Раиса Ивановна пишет 11.04:
>А почему вдруг все эти проблемы появились-то?

Причинами возникновения проблем управления ММК могут быть следующие:

- Отсутствие заранее составленного и продуманного плана формирования и развития ММК. Чаще всего, ММК формируются по мере необходимости, при решении каких-то локальных задач, при этом игнорируется возможный кумулятивный эффект от деятельности...

Минаев Юрий 11.04 17:45
Раиса Ивановна пишет 11.04:

>что с ними делать? что в таких случаях консультанты говорят? они же наверное не придумывают ничего нового, а дают рекомендации, которые из книжек-то сами и вычитывают.

Наиболее эффективным, быстрым, но дорогим способом решения проблем управления ММК может стать привлечение сторонних консультантов. С их помощью можно решить следующие задачи:

- Разработать...