Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.04.01)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


С 24.04.01 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
CRM (Customer Relationship Management)


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Виталий 24.04 14:36
Re[10]: Дискретное и непрерывное производство
Михаил Головатый пишет 23.04:
>А нельзя ли поподробнее про условия непрерывности - "прямоточность перемещения предметов труда" и "параллельность выполнения операций"? Если про параллельность еще как-то понятно, то что это за зверь такой - "прямоточность" и с чем его едят7

Прямоточность предусматривает передвижение предметов труда на операциях производственного процесса по кратчайшим расстояниям. Для этого рабочие места располагаются в последователсьности, соответствующей технологическому процессу: без встречных, возвратных, тупиковых перемещений труда. необходимо обеспечить поступательность потока.
»»»

Татьяна 24.04 23:18
Re[4]: Производственная функциональность в Галактике

>"Если у Галактики единственное слабое место в производственном модуле - отсутствие "эффективной PDM-системы", то почему на образцовом Галактическом клиенте "Русский продукт" внедряется производственный модуль от SyteLine?

А разве на "Русском продукте" внедряется SyteLine? Вроде бы была информация о том, что СОКАП погорячился с объявлением того, что их система там начала внедряться...
»»»

Афонин Виктор 24.04 17:12
Re[3]: Одной российской MRPII-компанией стало больше
Татьяна пишет 23.04:
>Откуда такой бред? Это шутка? 1-е апреля вроде бы уже прошло...

Ну почему же так уж и шутка... просто очередные дети лейтенанта Шмидта... :)
Бывает... русские ERP-системы мы уже знаем, настало время и русских MRPII-систем... Весна, авитаминоз, маразм крепчает :)
Грачи прилетели...

>
>>>С удивлением узнал, что Интеллект-Сервис позиционирует свою систему БЭСТ-Про как систему MRPII-класса.
>>
>
»»»

Виталий 24.04 15:21
Re[6]: Канбан
>>Сущность системы Канбан состоит в оперативном регулировании количества и ассортимента на каждой стадии производства. Система действует не автоматически, требует определенных обязательных условий, без соблюдения которых эффективность регулирования сводится к нулю.
>>
>И каковы же эти условия?
>

Все очень просто :)
Сбалансированность, пропорциональность всех звеньев производства, сокращение продолжительности переходов с одного изделия на другое, прямоточность хода производства, его рациональное размещение, четкое нормирование всех работ, автономный контроль качества на каждом рабочем месте. Самое главное же - это активное участие в системе всех работников, которым прихордится контролировать работу каждого предыдущего звена.
»»»

Саша 24.04 08:01
SCALA. Плюсы и минусы.
Руководство решило преобрести для расчета зарплаты модуль SCALA. Кто-то работал в ней? Что она из себя представляет на самом деле, а не со слов продавцов?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Алексей Солдатов 24.04 16:56
Re: что такое MRP, ERP и с чем это едят
Alex Ivashkov пишет 25.03:
>Если не секрет, то что такое MRP, ERP и с чем это едят? (Ну не силён я
>в терминологии)
>
это методологии планирования
»»»

Алена 24.04 13:58
Re[2]: CSRP
Михаил Головатый пишет 23.04:
>Алена пишет 21.04:
>>Коллеги, что такое CSRP? Увидела недавно такую аббревиатуру в рекламной листовке про MFG/PRO.
>
>Ну так и надо спросить у продавцов MFG/PRO об этом :)
>
А кто в России продает MFG/PRO?
»»»

Алексей Солдатов 24.04 16:42
Re: supply chain management
Кристаллинская М. пишет 18.04:
>supply chain management - как это правильно перевести на русский?

правильный перевод - управление логистическими цепочками.
правильный смысл - ресширенная под условия рыночного производства система, в основе которой лежит техмаш, нормирование труда, НОТ и др. В основе лежит передача предмета труда по техпроцессу.
Сейчас нам это толкают как некое чудо западного менеджмента.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Татьяна 24.04 11:24
Re[5]: Управление отношениями с клиентами (CRM)
Алена пишет 22.04:
>Кирилл А. пишет 21.04:
>>По-моему вы все усложняете Алена. Все-таки основой является наличие некоторого логистического бэкофиса и некоей фронтедовской системы, которая и будет обеспечивать программную поддержку концепции CRM.
>>
При организации поддержки, ориентированной на клиента, главное √ встроить замкнутую систему связи, которая будет гарантировать не только информированность клиентов, но и получение отзывов от них. Следует создать каналы обратной связи, по которым клиенты смогут передавать свои предложения, вопросы, запросы. Один из способов связи с клиентами √ раздел ╚Отзывы/Комментарии╩ на вебсайте приложения. Если команда по разработке приложений поощряет открытое и честное общение с клиентами, она сможет развивать системы CRM и удовлетворять быстро меняющиеся потребности конкурентной среды.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное