ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.04.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
ROSS Systems & iRenaissance

Семен 25.04 12:13
Re[3]: А почему только опыт успешного внедрения?

>Хотел бы дополнить вопрос. Во что обошлось внедрение системы и какой экономический эффект? - "плюс минус потолок" Только не надо опять избитых: легче, эффективнее, проще, лучше и так далее и тому подобное

"Как мне известно внедрения практически все начинают с финансов и на этом останавливаются, зачастую не переходя на производство. Меня больше интересуют сведения о работающем производстве под управлением КИС: планирование производственного процесса, применение MRP в процессе планирования, оперативное управление и диспетчирование, расчеты планируемой требуемой мощности. "

Peter 25.04 13:25
Re[8]: Аксапта ненадежна и банально сыра...
Peter пишет 23.04:

>"2Иван
>А можно подробней про Аксапту? Вы сами ее настраивали или консультанты? И что понимается под надежностью?"

"Петр:
Мы ее настраивали сами по дизайну колумбуса.
Под надежностью понимается то что в версии 2.1 просто не работает AOS (сервер приложений), а в версии 2.5 (мы ее первые поставили) серьезные проблемы с инсталятором, а также сыплющиеся ошибки. Система банально сырая."

Николай 25.04 18:12
Re[8]: Аксапта
Задавайте вопросы - постараюсь Вам ответить :)
kand пишет 24.04:
>"Выпад", конечно, но вопросы были по делу. Было бы интересно прочесть Ваш ответ.

Михаил Головатый 25.04 11:45
Re[11]: Дискретное и непрерывное производство
Приведите пример прямоточности в мясомолочке...

>Прямоточность предусматривает передвижение предметов труда на операциях производственного процесса по кратчайшим расстояниям. Для этого рабочие места располагаются в последователсьности, соответствующей технологическому процессу: без встречных, возвратных, тупиковых перемещений труда. необходимо обеспечить поступательность потока.

Виталий 25.04 13:24
Re[2]: Типы производства - единичное, серийное,...
Татьяна пишет 23.04:

>Ну кое что стало ясно. А каковы критерии причисления производства к тому или иному типу производства?

1. Если коэффициент Кзо составляет более 40 (то есть в течении рабочего дня рабочее место в среднем 2-3 раза переналаживется), то это единичное производство. Повторяемость выпуска продукции незначительна, заитруднено разделение труда, закрепление за каждым рабочим местом определенной операции. Примером индивидуального (единичного) производства является пошив одежды по заказу потребителя.

2. Серийное производство характиеризуется ограниченной номенклатурой выпуска в больших объемах периодический повторящихся партий (серий). В зависимости от размера партии и числа закрепленных за рабоичим местом операций, различают три разновидности серийности: мелко- (за каждым рабочим местом закреплено 20-40 операций), средне- ( 10-20 операций), и крупносерийное производство (2-10 операций).

3. В массовом производстве номенклатура выпускаемой продукции неизменна в течении длительного периода. Каждое рабочее место специализировано на выполнении ограниченного числа операций (чаще не более одной).

Peter 25.04 23:18
Re[4]: Производственная функциональность в Галактике

"На ERP-форуме (www.erpforum.ru) выложен отчет, подготовленный Андреем Дружининым года полтора назад, сравнивающий Галактику и Oracle Applications.
Вряд ли при сравнении с R/3 будут другие оценки.
А за это время Галактика практически не изменилась (качественно)." С.С.

Кирилл А. 25.04 17:17
Re[4]: Одной российской MRPII-компанией стало больше
Какие могут быть шутки - серьезное издание PCWeek/RE #14 за 14 апреля на стр. 16 публикует рекламу БЭСТ-Про со слоганом "класса MRP II".

>Ну почему же так уж и шутка... просто очередные дети лейтенанта Шмидта... :)
>Бывает... русские ERP-системы мы уже знаем, настало время и русских MRPII-систем... Весна, авитаминоз, маразм крепчает :)
>Грачи прилетели...

Алена 25.04 18:14
Компания IBS получила статус Navision Solution Center
4/19/01
Компания IBS - лидер на рынке системной интеграции и
консалтинга России, и компания Navision - ведущий глобальный поставщик интегрированных бизнес решений для среднего рынка, заключили соглашение о партнерстве...

А как же SAP R/3?

Татьяна 25.04 13:27
Re[7]: Канбан - TQM?
Виталий пишет 24.04:
>Сбалансированность, пропорциональность всех звеньев производства, сокращение продолжительности переходов с одного изделия на другое, прямоточность хода производства, его рациональное размещение, четкое нормирование всех работ, автономный контроль качества на каждом рабочем месте. Самое главное же - это активное участие в системе всех работников, которым приходится контролировать работу каждого предыдущего звена.

Что-то очень смахивает на TQM (Total Quality Management). Как это вообще работает? Как осуществляется контроль за качеством в Канбане?

Вячеслав Иванов 25.04 13:07
Удаленный доступ сотрудников
Господа, кто-нибудь сталкивался с решением следуюей проблемы: в центальном офисе ставится ЕДИНАЯ база данных и сотрудники (например, работающие дома) могут могут производить различные операции (например, просмотр товара на складе, выписку счетов и т.д.) со своих удаленных компьютеров?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Виталий 25.04 15:33
Re: CSRP
Алена пишет 21.04:
>Коллеги, что такое CSRP? Увидела недавно такую аббревиатуру в рекламной листовке про MFG/PRO.

Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Vugluskr 25.04 14:07
Re: О внедрении системы Аксапта
Александр пишет 20.04:
> [...]

Зачем ходить и смотреть на пропагандистские материалы на сайте. Вы приведите список внедрений в России...