ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.10.2002)

Павлов Андрей 03.10 09:54
Но передергивание продолжается :)

serg пишет 02.10:
>--------
>Т.е. Вам нечего добавить к моему списку блоков ?
====================================
Есть.
Например: "Маркетинг", "Управление заказами" (в части формирования прайс-листов, конфигуратора поставки) ...
Впрочем от системы к системе понятие блоков довольно сильно различается, так "меряться размером" в количестве перечислений довольно бессмысленно.

>-----
>Т.е. единственное отличие Oracle E-business suite от 1С, по Вашему, это то, что на 1С могут одновременно работать только 20-30 пользователей, а на Oracle E-business suite больше? А так, во всем остальном, практически все совпадает ?
====================================
Для автоматизации отдельного узкого...

Скептик 03.10 11:01
Только байки травить не надо!
Павлов Андрей пишет 02.10:
>- любая западная ERP очень хорошо проработана технологически - технологическая база (СУБД, сервер приложений, клиентская часть), классификаторы, производительность, обмен со смежными системами и прочее.

Что так прямо и "любая" зпапдная ERP хороша, причем по всем перечисленным пунктам сразу? Или правду скажем - "некоторые" и "по большинству пунктов".

> Причем объем доработок относительно невелик, заключается в настройке основного модуля, типа "Главной книги", интерфейса к смежным систем, разработки отчетности и подключения аналитического модуля.

А вот это - когда как (и смотря о какой системе идет речь).

>- западная ERP отлажена с точки зрения производительности, т.е. она готова вынести на своих плечах огромные объемы данных (сотни миллионов записей) и большое количество одновременно работающих пользователей (тысячи), поэтому ее можно применить в автоматизации БОЛЬШОЙ бухгалтерии.

Опять подразумевается что любая западная ERP легко тянет...

serg 03.10 12:17
Re: Но передергивание продолжается :)
Павлов Андрей пишет 03.10:

>И еще одно преимущество - есть от чего отталкиваться, чтобы наращивать систему. Масштабировать ее.
>Построить ERP вокруг модуля "Главная книга" Oracle - достаточно беспроблемно, хоть на 100 юзеров, хоть на 1000, а вот вокруг "1С" ... Хм ... Сомнительно
-----------
Для бухучета зачем 1000 пользователей ? Бухгалтерия имеет 20 - 30 работников, и это много.

>Кстати, ни "1С", ни "Парус", ни "Галактика" ERP-системами не являются! Чтобы на их основе построить ERP надо оччень сильно потрудиться.
---------
Если ERP-систему использовать в качестве бух.системы, то какая разница: заложены в систему MRPII или нет, все равно на предприятии не будут использоваться данные бизнес-методики. Что - дожна греть мысль: на предприятии стоит ERP-система (но в качестве ERP-системы не используется)?

>Я Вам еще раз говорю - в каждом случае все решается индивидуально, от компании к компании или от предприятия к предприятию - если узкое место управленческий учет -...

Interface Ltd. 03.10 20:01
Volkswagen внедряет mySAP
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen внедряет в своих основных подразделениях CRM-решение на основе продуктов компании SAP.

Это решение было принято после успешной реализации пилотного проекта, в рамках которого CRM-система mySAP использовалась в сервисных центрах и call-центре отделения Audi для обслуживания 480 тыс. клиентов компании.

Во всех подразделениях будет развернуто унифицированное решение на основе mySAP, однако в каждом конкретном случае оно будет адаптировано в соответствии со спецификой их работы.

Источник: iOne.ru

Interface Ltd. 03.10 22:38
Соавторами нового решения стали предприятия
Корпорация ╚Галактика╩ объявила о выходе коммерческой версии нового решения -- системы ╚Галактика-Производство╩, важным достоинством которой является поддержка стандарта Manufacturing Resource Planning (MRP-II).

Разработку и апробацию системы ╚Галактика-Производство╩ на ряде производственных предприятий различных отраслей можно по праву назвать одним из важнейших проектов корпорации ╚Галактика╩ в 2001-2002 годах. Эти предприятия фактически стали соавторами нового решения ╚Галактики╩: они участвовали в разработке технического задания на систему, выступали в качестве пилотных зон по обкатке решения. Среди них: ОАО ╚ТВЭЛ╩, Банкнотно-монетный двор Национального Банка Украины, Ликеро-водочный завод ╚Кедр╩ (Иркутская область), ╚Чеховский завод ╚Энергомаш╩, Воронежский шинный завод и другие.

Программные средства системы ╚Галактика-Производство╩ позволяют в полной мере учитывать специфику производства предприятий нефтегазовой, химической, пищевой промышленности, лесопромышленного...

Interface Ltd. 03.10 22:45
Мебельная фабрика внедряет infor:COM
Энгельсская мебельная фабрика начала автоматизацию управления производством, приступив к внедрению системы infor:COM.

Предприятие специализируется на выпуске кухонь, мебели для офиса и ванных комнат, планируя в ближайшее время расширить ассортимент. Необходимость повышения эффективности работы фабрики потребовали от предприятия создания новой системы управления производством. В современных экономических условиях основой такой системы могут быть только информационные технологии.

Специалисты предприятия внимательно изучили рынок программных продуктов. В результате был выбран infor:COM -- интегрированная система управления производственным предприятием, разработанная немецкой компанией infor business solutions. Она внедрена уже более чем в 3,5 тыс. компаний. К российским нормам и практике ведения бизнеса система адаптирована компанией ╚ЭпикРус╩.

На предприятии планируется внедрение основных блоков системы: ╚Продажи╩, ╚Производство╩, ╚Планирование╩, ╚Склад╩, ╚Закупки╩, ╚Расчет...