ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.10.2002)

Дмитрий Мартынов 09.10 14:21
Re: А где можно на ERP посмотреть на картинках хотя бы
Алексей, есть еще замечательная система SyteLine. В частности, что касается слабоалкоголя (пива), то это три проекта - "РОСАР" (Омск), "Очаково"(Москва) и "Витязь" (Ульяновск). За информацией заходите на сайт www.frontstep.ru или пишите мне на e-mail.

Бюрократ 09.10 10:47
Re: ERP для машиностроения
Михаил пишет 24.09:
>   Необходимо оказание послепродажной технической поддержки>   Продажа через сеть мелких дистрибьюторов в Москве и регионах

Почитал я, что здесь пишут уважаемые эксперты. Во многом они правы.
Однако, если вам действительно нужно управлять производством, то почему бы не посмотреть на системы, которые разработаны, действительно для управления производством. Например MAX или SyteLine.
Там то же хватает недостатков, но ваши задачи там решены на хорошем уровне. И стоимость этих систем доступна вашему предприятию.

Сергей Новиков 09.10 13:03
Re[2]: ERP для машиностроения
>Почему бы не посмотреть на системы, которые разработаны, действительно для управления производством. Например MAX или SyteLine. Там то же хватает недостатков, но ваши задачи там решены на хорошем уровне. И стоимость этих систем доступна вашему предприятию.

Смею заметить, что на производство ориентировано гораздо больше систем, в том числе MFG/Pro, inforcom, IFS и др. Глаза все равно разбегаются.

serg 09.10 13:39
Re[10]: 3-й закон Паркинсона.
Закон Паркинсона гласит: ╚У каждой сложной проблемы всегда есть простое НЕПРАВИЛЬНОЕ решение╩.

Александр Никифоров пишет 07.10:
> .. немало умных и способных людей, не сумевших эффективно применить эти задатки в жизни. Они делали сложные, но абсолютно ни кому не нужные вещи. Мне кажется, вы относитесь к ним, иначе бы вам не надо было бы самоутерждаться перед участниками форума.
-----------
Анекдот :
Чинганчгук (Большой Змей) и Василь Иваныч Чапай решили заняться внедрением ERP-систем на Диком Западе. Идут по прерии, видят - стоит ранчо (объект для внедрения). Чинганчгук заскакивает на ранчо, слышится грохот, он вываливается назад держась за голову, садится на землю √ о чем-то задумался. Василь Иваныч заскакивает на ранчо, слышится грохот

Александр Никифоров 09.10 16:08
Re[11]: 3-й закон Паркинсона.
serg пишет 09.10:

>Внедрение контура MRPII на Российских машиностроительных предприятий является сложной проблемой. Недаром здесь трудно найти реальных примеров эффективного использования MRPII. Может быть Вы поделитесь своим опытом √ а то откуда у Вас такой оптимизм по простоте задачи? Или Вы ╚стреляете из пушки по воробьям╩ (т.е. используете ERP-систему в качестве "1С")?
    Да проймите вы, НИ У КОГО из внедренцев НЕТ задачи внедрить MRPII на предприятии. Задача стоит в автоматизации деятельности работы предприятия. В эту деятельность входят или не входят те или иные элементы MRPII. Если на предприятии нет необходимости использовать тот или иной элемент, или оно не готово к такой организации работы, НИКТО из внедренцев не сможет (да и не будет биться головой в стену) внедрить то, чего на предприятии не существует.
    Отсюда вывод

Мазитов Юрий 09.10 11:47
Re[7]: Внедрение ERP в сфере дистрибуции
Евгения пишет 04.06:
>Все-таки хотелось бы услышать о внедрениях Oracle E-BUSINESS SUITE в сф. дистрибуции.

Второй фарм. дистрибьютор: Шрея Корпорэйшнл
Центральный офис + постепенное подключение более 30 филиалов.
Функционал: Финансы (в полном объеме, с Основными средствами), Сбыт + Расширенное ценообразование, Закупки, Склад, Персонал, Табельный учет, Заработная плата.
Текущий этап: Опытно-промышленная эксплуатация (Персонал и Табельный учет в промышленной эксплуатации с 01.07.02)

Юрий 09.10 11:17
Re: Oracle HRMS API
Здравствуйте Артур.

Да, задачу вам поручили не очень простую :)
Могу посоветовать вам или вашему руководству обратиться в фирму Борлас (www.borlas.ru) специалисты которой неоднократно проводили такие работы на своих проектах.

Сергей 09.10 14:54
Re[2]: Предложение для специалистов в области SAP R/3
Роман пишет 07.10:
>Консультант по модулю MM, опыт работы с системо 3 года, работа на внешних проектах.
>Если есть заинтересованность пишите, я направлю Вам резюме

Ищем спеца по ММ. Работа в Москве.
Пишите передам ваше резюме начальству.

Ayrton 09.10 15:50
Re[4]: интеграция с чужими модулями
Интеграция с другими системами вещь не только неизбежная, но и вечная! Какой бы продвинутой не была система, нельзя объять необъятное...
Вот вам пример из моей практики. Есть система, которая покрывает всю торговлю, бухгалтерию, логистику и т.д. Клиент строит новый полуавтоматический склад... А этот склад управляется своей, весьма навороченной системой, интегрированной с погрузчиками, отслеживающей и оптимизирующей передвижения и работу каждого грузчика и т.д. И что? Повторять всю эту систему? Ради одного клиента...
Благо, сегодня появился прекрасный инструмент для интеграции - XML. У нас он уже был встроен в систему, а разработчики "супер-склада" согласились встроить его в свою. Любая приличная современная система должна иметь XML-фейс (даже у 1С он уже есть :)). А дальше - никаких проблем...

Interface Ltd. 09.10 21:16
7 месяцев вместо 2 лет
Компания Oracle объявила об успешной реализации проекта по внедрению ERP-системы Oracle E-Business Suite в корпорации British Telecom в Германии.

Обычно на налаживание бесперебойной работы системы планирования ресурсов предприятия (ERP-системы) уходит два года, в течение которых необходимо выполнить полный цикл работ -- от определения стратегических бизнес-целей до тестовых запусков. British Telecom необходимо было запустить всю систему за семь недель. Предприятие с этой труднейшей задачей успешно справилось.

Высокие темпы развития рынка телекоммуникаций требуют быстрой и эффективной реструктуризации. Успешный пример оперативного преобразования бизнеса представляет собой BT: глобализация и связанные с ней перемены на рынке телекоммуникаций привели к тому, что в Германии в 2001 году были разделены отрасли мобильной радиосвязи и стационарной связи, до недавнего времени объединенные в рамках VIAG Interkom. Сегодня отрасль мобильной связи известна как О2 (ранее VIAG Interkom), а стационарная сеть, услуги для предприятий -- как BT.

Interface Ltd. 09.10 21:40
Hewlett-Packard и SAP реорганизуют IT в ТНК
╚Тюменская нефтяная компания╩ (THK) и фирмы Hewlett-Packard и SAP CIS объявили о завершении первого этапа проекта по реорганизации используемых в ТНК информационных технологий.

В рамках данного проекта в ТНК осуществляется наращивание вычислительных мощностей, внедрение системы управления предприятием SAP R/3 на базе аппаратного обеспечения Hewlett-Packard, а также внедрение решения по управлению IT-услугами ITSM (Information Technology System Management).

В качестве аппаратной платформы по наращиванию вычислительных мощностей были выбраны серверы НР SuperDome. В настоящее время в компании идет работа по автоматизации централизованной бухгалтерии ТНК, а также сбыта нефти и нефтепродуктов в головном офисе.

Стоимость проекта по реорганизации информационных технологий ТНК составляет порядка ╚нескольких миллионов долларов╩.