ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.10.2002)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Надежда 07.10 12:26
Re: А где можно на ERP посмотреть на картинках хотя бы
Алексей пишет 05.10:
>А где можно на ERP посмотреть на картинках хотя бы. Например на Или как выглядит Navision Axapta, MFG/PRO или R/3 SAP. Меня интересуют модули производства, продажи (сситемы скидок, алкоголь, слабоалкоголь ), планирования производства (планирование выпуска и материалов), планирование затрат, планирование продаж и закупок прочего товара...

Алексей, предлагаю вам посмотреть "на картинках", а именно в действии, систему MFG/PRO на демо-днях компании "Интерфейс-МФГ". Система, кстати, имеет очень сильный производственный модуль и модуль планирования и была внедрена уже на нескольких предприятиях по производству напитков. Демо-дни будут проводиться по вторникам и четвергам, предварительно нужно зарегистрироваться по тел.

Алексей 07.10 16:25
Re[2]: А где можно на ERP посмотреть на картинках хотя бы
А где эти дни будут происходить...??? В столице...??? Если да, то сложновато будет мне... 8-(((

Сергей 07.10 12:45
Re[3]: Все живы?
Бюрократ пишет 16.04:
Придется мне немного порекламировать BMS, надеюсь модераторы меня за это простят. Дело в том, что я с г-ном Меленевским знаком очень давно, лет семь уже, и знаю больше, чем просто "одного из партнеров". BMS внедряет MFG уже очень давно, фактически все первые проекты в России - это их проекты. В том числе - проекты, которые все уже было считали мертвыми, а они их подобрали, оживили, и теперь "там" все цветет и пахнет. BMS недавно заключило стратегический альянс с консалтинговой группой Минерва - а это один из европейских монстров консалтинга вообще и MFG в частности. Короче говоря, рынок MFG в России ИМХО - это рынок BMS. На Вашем месте, если бы я точно знал что мне нужна MFG, вопрос о внедрятеле для меня бы даже не стоял. Может быть, потому что я слишком давно знаю Бориса. А может быть, потому что я не слышал ни про одно внедрение MFG от Интерфейса.

Возвращаясь к выставке "Софтул"... Мне экспозиция BMS в плане MFG/PRO показалась менее чем скудной. Очевидно было, что BMS сейчас акцентируется на своей родной R2000. Чем, интересно, это объясняется?

Интерфейс же, напротив, MFG/PRO не упускает...

Вадим Корепин 07.10 14:19
Re[7]: ERP для машиностроения
Gor пишет 04.10:

>Нельзя ли получить ссылочку на 16 жестких условий МРП2.
>Или приведите их пож-та.
Конечно можно ...
итак список можно посмотреть у основателей - в книге

Darryl V. Landvater, and Christopher D. Gray.
MRP II Standart System. A handbook for Manufacturing Software Survival. John Wiley & Sons Inc., 1989.

А писать их все просто лень. Если не найдёшь то могу и написать :)

Вадим Корепин 07.10 14:27
Re[7]: ERP для машиностроения
>Тогда в чем проблема ? Почему Россия не завалила ещё весь мир качественными и дешевыми товарами ?
>Вы знаете, что такое "Ненасыщенное производство" (Lean management), и чем оно отличается от "Массового производства". Всё что делалось ранее на российских машиностроительных предприятиях - это все для "Массового производства". А сейчас жизнь заставляет наши предприятия переходить к операционной стратегии "Ненасыщенного производства", и то, что было вчера в области управления производством, плохо работает сегодня.

То что работает плохо не обязательно менять на то что не работает вообще. Почему блин до сих пор в России один и тот же принцип - или оставляем как есть - или сносим всё и строим заново - вообще-то везде нормальной ситуацией является середина. И вообще новые термины никому никогда погоды не делали - и то что мы назовём бывшую стратегию ориентации на потребителя - стратегией "Ненасыщенного производства" ни к чему не приведёт.

>Т.е. сначала ввяжемся в автоматизацию, а потом будем смотреть, что за "зверя" купили. Старая песня о главном (100 лицензий на систему - просьба оплатить сразу)?

Нет. Я абсолютно согласен что систему надо смотреть сразу и внедрять надо не систему как таковую, а систему управления предприятием (а уж на чём она базируется решать надо отдельно). Хм и вроде бы я не давал повода обвинять меня во втюхивании ... по-моему просто это возглас о наболевшем.

serg 07.10 15:37
Re[8]: ERP для машиностроения
Вадим Корепин пишет 07.10:
>То что работает плохо не обязательно менять на то что не работает вообще. Почему блин до сих пор в России один и тот же принцип - или оставляем как есть - или сносим всё и строим заново - вообще-то везде нормальной ситуацией является середина. И вообще новые термины никому никогда погоды не делали - и то что мы назовём бывшую стратегию ориентации на потребителя - стратегией "Ненасыщенного производства" ни к чему не приведёт.
--------
Т.е. Вы подтверждаете свою низкую компетентность в области "организации и управления производством"? Тогда понятно - Вы можете автоматизировать только то, что вым скажут на предприятии, а дальше Вы принципиально смотреть не хотите. Это не Ваше дело?

>... по-моему просто это возглас о наболевшем.
--------
Наболевшем у автоматизатора, или с точки зрения проблем вредприятия в области организации и управления производством ? Это две большие разницы.

Вадим Корепин 07.10 17:33
Re[9]: ERP для машиностроения
>Т.е. Вы подтверждаете свою низкую компетентность в области "организации и управления производством"? Тогда понятно - Вы можете автоматизировать только то, что вым скажут на предприятии, а дальше Вы принципиально смотреть не хотите. Это не Ваше дело?

Ох как мне надоел пальцеватый народ только и старающийся опустить в форумах, на основании той информации которую они прочитали в двух статьях из "Комсомолки". Есть прекрасное определение таким людям - ламеры и на мой взгляд Вы попадаете именно под их категорию. Если вы не внимательно читаете на то что отвечаете это не моя вина. Я говорил про то, что нельзя рубить всё сплеча что есть на предприятии ибо не вы один такой умный который пришёл на предприятие и сечйчас всё сделает. До Вас работали другие и я думаю гораздо более умные люди и их опыт стоит перенимать, а вот из-за таких как Вы как раз в России и практически нет внедрений на предприятиях - приходят пальцы веером, а когда понимают что мозгов то в голове не хватает им уже дают пинка под зад.

>Наболевшем у автоматизатора, или с точки зрения проблем вредприятия в области организации и управления производством ? Это две большие разницы.

Александр Никифоров 07.10 17:55
Re[9]: ERP для машиностроения
serg пишет 07.10:
>Исходя из Вашей компетенции понятно, почему отечественные системы управления производством не дотягивают до уровня ERP-стандартов.
Я, к сожалению, встречал немало умных и способных людей, не сумевших эффективно применить эти задатки в жизни. Они делали сложные, но абсолютно ни кому не нужные вещи. Мне кажется, вы относитесь к ним, иначе бы вам не надо было бы самоутерждаться перед участниками форума.

Скептик пишет 03.10:
> 1С может тянуть не 20-30, а 100-200 пользователей, есть тому примеры и много.
Вы не скептик, уважаемый, а гипер-оптимист. Осталось только добавить, какими расходами покрывались эти геройства (расходы на технику, команду на установку и поддержку этого), а так же время бесперебойной работы этой системы (и соответствующие потери предприятия от ее неработоспособности). И станет ясно, что уже через год-два и R/3 не будет казаться чем-то заоблачно дорогим....

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Петров Дмитрий 07.10 16:56
посмотреть продукты корпорации SAS Institute...
Посмотреть продукты корпорации SAS Institute, они этими вопросами начали заниматься с самого своего основания (1976 г.). И сейчас являются мировыми лидерами по инфо-кубам, хранилищам данных, распознованию образов, исксственному интелекту...

dimap 07.10 16:49
SAP ERP/MRP system
Наиболее полной функциональностью, возможностями интегрирования бизнес-процессов горизонтально и вертикально, выполненнием огромного количества транзакций (LUW=Logical Unit Work), хорошей поддержкой и руссификацией (RUS-addon) обладает система SAP R/3.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Мария Енгалычева 07.10 19:36
ВАКАНСИИ ДЛЯ SAP R/3 КОНСУЛЬТАНТОВ
В известной российской телекоммуникационной компании открыты позиции для консультантов SAP/R3 по модулям CO √ контролинг, ММ √ управление материальными потоками, FI/FI-IM - финансы и/или управление инвестициями. Требования: опыт работы в качестве консультанта по конкретному модулю от 2 лет.

З.п. до $3000.

Vano 07.10 11:36
Re: Интерфейс импорта позиций в Inventory
Fox пишет 25.09:
>Уважаемые коллеги!
>Кто-нибудь из вас пользовался импортом позиций? если да, то подскажите пожалуйста ссылку на внятную инструкцию(просто в Oracl инструкции написано все достаточно пространно) или помогите советом. С самим импортом я разобрался, т.е. позиции импортирую, но использую поля интерфейсных таблиц на 5%, а для чего нужны остальные поля и как они будут влиять на импорт и работу в дальнейшем. не понятно.
>Заранее благодарю!
>p.s. Oracle Applications 11.5.4.

Документации в открытом доступе не так много поэтому ссылок дать не смогу.
на счет 5% полей - работая с Арр нужно быть привычным к информационной и функциональной избыточности. если интерфейс у Вас сработал, получившиеся позиции работоспособны - просто поблагодорите в душе Ларри Эл., на многих инсталяциях и такого нет.
Ну, а если кроме шуток, позиция одна из самых простых сущностей в Арр. Метод проверки прост: если Вы можете выбрать позицию в соответствующей форме, соответствующего модуля выбрать "закачанную" позицию значит 99,9% что в дальнейшем проблем не будет

МИВ 07.10 12:43
Протек
Господа, буду благодарен за инфорацию о проекте внедрения Oracle Application в Проекте. Насколько успешно и перспективно там все это проходит?

Павлов Андрей 07.10 15:52
А разве в "Протеке" Oracle Applications?
МИВ пишет 07.10:
>Господа, буду благодарен за инфорацию о проекте внедрения Oracle Application в Проекте. Насколько успешно и перспективно там все это проходит?
про фарм.дистрибьюторов мне известно про "Генезис", где проект завершен, и "Шрея", где вовсю идет.

До "Протека" тоже добрались?

МИВ 07.10 16:39
Re: А разве в "Протеке" Oracle Applications?

>====================================================
>про фарм.дистрибьюторов мне известно про "Генезис", где проект завершен, и "Шрея", где вовсю идет.
>
>До "Протека" тоже добрались?

Работать с Арр в России и не слышать про "Генезис" невозможно.
Проектом в Шрее руководит отличный парень ЮраМ. и поэтому то что там все оки удивления не вызывает.
А вот про Протек хотелось бы получить компетентное мнение -какова вероятность того что внедрение не окончится неудачей?

Роман 07.10 15:23
Re: Предложение для специалистов в области SAP R/3
Консультант по модулю MM, опыт работы с системо 3 года, работа на внешних проектах.
Если есть заинтересованность пишите, я направлю Вам резюме

Елена Тимошкина пишет 27.05:
>Ищем специалиста по настройке SAP/R3 модуль CO. Участие в постановке задач, разработке проектных решений, внедрение, тестирование произведенных настроек в системе SAP/R3 (4.6 С). Знание архитектуры и функциональности системы, модуля ╚Контроллинг╩. Участие в моделировании бизнес процессов. Наличие завершенных проектов с продуктивной эксплуатацией с функциональностью ╚Контроллинг╩. Необходимые знания: SAP/R3, BW, ARIS ToolSet. Желательно обучение на курсах в компании САП Консалт СНГ по направлению ╚Контроллинг╩. З/п 1500-1800$ или 2000-2500$.

Marek 07.10 15:10
SAP BW Certification tests/questions
Hi,
Does anybody has some sample questions on SAP BW Certification. I'm interested in all documents which can help me to prepare to exam.
Please mail me at kwaczny2@kki.net.pl
Thanks in advance,
regards,
Marek

PS. Sorry for post in English, but I have no Russian fonts ;(

Мария Енгалычева 07.10 18:13
[...]

Мария Енгалычева
+7 (095) 332-0322 phone

Interface Ltd. 07.10 22:05
╚Диковинная╩ автоматизация
Компания ╚Борлас Информационные Торговые Системы╩, входящая в группу компаний ╚Борлас╩, приступила к автоматизации сети магазинов ╚Диковина╩.

Уникальность данного проекта заключается в том, что система TradeX впервые будет установлена в сети магазинов, специализирующихся на торговле подарками и сувенирами. Согласно подписанному между сторонами договору, все работы должны быть завершены в октябре 2002 года. Первые объекты, на которых начались работы по автоматизации -- центральный офис и склад. Специалисты ╚Борлас ИТС╩ установят систему TradeX и все необходимое оборудование, в том числе высокопроизводительные POS-терминалы IBM SurePOS BF, еще в нескольких магазинах сети, расположенных в Москве. Одновременно с установкой TradeX будет проведено обучение сотрудников сети магазинов ╚╚Диковина╩ работе с системой.

Источник: iOne.ru

Interface Ltd. 07.10 22:08
Автоматизированная система делопроизводства вместо машб
Завершен проект внедрения автоматизированной системы делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs в ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез (НОРСИ).

Весной 2001 года в НОРСИ особую актуальность приобрела задача оптимизации делопроизводства. Специалистами предприятия был проведен анализ рынка автоматизированных систем, в результате которого для реализации проекта была выбрана система LanDocs производства ЛАНИТ. Договор между заказчиком и исполнителем был заключен в августе 2001 года. Кроме того, по дополнительному соглашению к договору холдинг ЛАНИТ поставил заказчику лицензии на использование продуктов Microsoft, необходимых для функционирования системы LanDocs.

В период предпроектного обследования специалистами холдинга были изучены вопросы организации делопроизводства в управлении информационных технологий ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, юридическом отделе, бухгалтерии, финансовом отделе, договорном секторе планово-экономического отдела, службах главных специалистов (энергетика, механика, метролога) и в управлении нефтеперерабатывающего завода. Обследование показало, что значительный объем документов составляет переписка по производственным вопросам, вопросам поставок оборудования и комплектующих, техническая документация. Выявились и недостатки технического оснащения √ многие подразделения вынуждены были пользоваться услугами машинописного бюро для набора документов или перевода их в электронный вид.

В ходе проведения обследования были определены объемы, задачи и ограничения проекта и разработано положение об электронной цифровой подписи. Специалисты ЛАНИТ предложили более двадцати мероприятий, которые позволяют: