ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.10.2002)

Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

Andrew (ТАМ) 17.10 08:06
ИМНО не все так
1. То что нызываешь "рисками по закупке софта" таковыми являются с натяжкой. ИМНО имеет место непроработанность Плана приобретения лицензий в соответствии с планом работ.
План 1 - Я хочу купить машину.
План 2 - Я хочу купить подержанную Таврию 80-85 года исключительно в салоне в течении 3-5 месяцев.
Согласись у разных планов "риски" разные. Только в первом случае надо не считать вероятности, а ПРОРАБАТЫВАТЬ план.

2. Внедреж в кризисы. Даже приобретенные лицензии не помогут (с вероятностью 98%) заниматься внутренним внедрением ЕРП в кризис. Прежде всего потому, что это не возможно исключительно силами "АСУПа", внедрение требует координации и воли различных горизонтальных подразделений. В кризис высшее руководство махнет рукой на ЕРП и НЕКОМУ будет "координировать". Реинжиниринг в кризис возможен, но будет ли это делом "АСУП" - вопрос.

Кирилл Кочеганов 17.10 09:54
Re: ИМНО не все так
Привет, Андрей!

Andrew (ТАМ) пишет 17.10:
> [...]
>Согласись у разных планов "риски" разные. Только в первом случае надо не считать вероятности, а ПРОРАБАТЫВАТЬ план.

И соглашусь и не соглашусь. Давай определимся с первичностью плана и риска (если это можно конечно разнести по очередности).

Я безусловно согласен с твоим утверждением о том, что непроработанный план таит в себе ужас чего много. Соответственно говорить о рисках до определенной глубины проработки плана совершенно бессмысленно.

Предположим, у нас есть определенная основа для того в виде более-менее сформулированных требований к системе и коммерческого предложения от фирмы Х в котором содержится краткое описание их методологии внедрения, с разбивкой по основным этапам. Достаточно для того, чтобы начать писать хотя бы высокоуровневый план в виде:

Andrew (ТАМ) 17.10 10:11
Re[2]: ИМНО не все так
Категорически против одновременного рассмотрения комплекта\последовательности закупаемых модулей и плана работ (из N пунктов). Первое - этап выбора системы, определение бюджета. Вон в соседнем треде Илья Ломейко упомянул о проводимой работе по этому этапу. Думаю у него есть опытные факты почему так не надо делать. Или наоборот -)
А вообще, если говорить о комплектности материалов (бумага о рисках входит в комплект) надо брать технологию "управления проектом" и по пунктам. Про риски там тоже сказано.
Методики хороши тем, что можно не изобретать велосипед.

Кирилл Кочеганов 17.10 11:10
Re[3]: ИМНО не все так
Andrew (ТАМ) пишет 17.10:
>Категорически против одновременного рассмотрения комплекта\последовательности закупаемых модулей и плана работ (из N пунктов). Первое - этап выбора системы, определение бюджета.

Ну здрассссти. давай спорить. У меня ситуация, когда выбор почти завершен. Соответственно сейчас идет подготовка к битве за уточнение бюджета. Есть наши "хотения"(предел снизу), есть некая сумма, которую хочет поставщик Х (предел сверху). Разумеется будем торговаться за то, чтобы ее привести к устраивающей обе стороны. Соответственно есть предполагаемый состав модулей, который покрывает наши требования. И соответственно я сейчас хочу расписать _ДВА_ сценария с _РАЗНЫМ_ составом и очередностью закупки модулей. Соответственно с _РАЗНЫМ_ составом работ и _РАЗНЫМ_ бюджетом под это, который и уточняется при написании плана работ. И куда ты денешься от _одновременного_ рассмотрения состава модулей и состава работ?????? Как ты cash-flow по проекту напишешь? И что ты финансистам скажешь?????? Типа дайте мне Х, нет, лучше Y сот килобаксов а я потом вам план их расходования предоставлю??? Да меня пошлют сразу. И пошлют если приду с одним сценарием дальнейших действий. Обоснование цифири надо.

> [...]
>Методики хороши тем, что можно не изобретать велосипед.

Andrew (ТАМ) 17.10 15:31
Re[4]: ИМНО не все так
Твой "Выбор почти завершен" означает:
- принципиально хотим эту систему,
- примерно в таком (идеально) объеме,
- от этого "вендора".
Для меня "выбор завершен" когда существует договор с соответствующими приложениями (в частности, варианты приобретения системы). Настоящий (-е варианты) договор (-а) первоначально формулируются продавцом в качестве коммерческих предложений. ПОЛУЧЕННЫЕ варианты уже анализируются тобой, согласовываясь на разных уровнях. В итоге ты кладешь на стол ИХ предложения со СВОИМИ комментариями.
В частности там будет план работ, по нему ты тоже можешь высказаться.
Только не надо пытаться выполнить чужую работу. Не считаешь же ты, что лучше специализирующейся фирмы знаешь:
- особенности функционирования ПО (в том числе и технические)
- возможные к выделению тебе ресурсы подрядчика,
- сложности "внедрения" модулей.
и т.д.
Знаешь мой опыт работы с подрядчиками говорит о необходимости:
-

Николай Удалов 17.10 17:42
Re: посоветуйте решение
Посмотрите модуль Управление деловыми процессами из состава Парус Корпорация 8.хх. Практически все, что нужно там есть.

Сергей 17.10 21:22
Re: Выбор команды внедренцев
Добрый день.
Может ли заинтересовать Вас следующая информация?
В настоящий момент на стадии завершения находится крупный
проект по внедрению ERP-системы CA-PRMS на платформе
AS/400. В связи с этим освобождается коллектив опытных
разработчиков(аналитиков,технологов,программистов). Если
Вас интересует перспектива сотрудничества с нами, мы с
удовольствием рассмотрим Ваши предложения.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

serge 17.10 18:05
Re: КИС для строительства
Андрей пишет 11.10:
>Коллеги! Кто знает, где можно найти КИС для строительства (промышленного, жилищного ипр.)? В ЕРПишках ничего близкого не обнаружил, такое впечатление,что в мире никто и ничего не строит.

В данный момент я и занимаюсь автоматизацией системы управления капитальным строительством. Что вас интересует конкретно, т.е. какую сторону представляете (заказчика, подрядчика). Какой учет нужен-оперативный, бухгалтерский, финансовый? Нужен учет\расчет смет и т.д..Можно по почте-готов ответить.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

schirokihva 17.10 07:58
Re: Job vacancies
Здравствуйте, Сергей.
Меня заинтересовали эти вакансии (технических специалистов), хотя и с опозданием.
Если вакансии еще открыты, пожалуйста, свяжитесь со мной.
schirokihva@mail.ru

Ирина 17.10 18:14
Приглашаем консультанта по модулю PM
Российская компания - Cистемный Интегратор (11-лет успешной работы на рынке информационных технологий) приглашает на работу консультанта по модулю PM системы SAP R/3:
Требования к кандидатам: 24-40 лет, высшее образование, опыт работы в данной должности не менее 1 года.
Должностные обязанности: внедрение автоматизированной системы управления промышленного предприятия в части PM. Заработная плата по результатам собеседования.

Ирина 17.10 18:20
Приглашаем консультантов по модулям FI,CO
Российская компания - Cистемный Интегратор (11-лет успешной работы на рынке информационных технологий) приглашает на работу консультанта по модулям F1, СО системы SAP R/3:
Требования к кандидатам: 24-40 лет, высшее образование, опыт работы в данной должности не менее 2-х лет.
Должностные обязанности: внедрение автоматизированной системы управления промышленного предприятия в части FI, CO. Заработная плата по результатам собеседования.

Ирина 17.10 18:29
Приглашаем ABAP-программиста
Российская компания - Cистемный Интегратор (11-лет успешной работы на рынке информационных технологий) приглашает на работу АВАP- программиста системы SAP R/3 с опытом работы не менее 1 года. Заработная плата по результатам собеседования.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Габриель 17.10 20:11
Re[3]: Системы документоборота в России. Будущее?
Константин,
Вы пессимист, идущий осилит дорогу. Мы, как разработчики собственной платформы автоматизации ДО, в последнее время видим большой интерес со стороны все большего числа потенциальных заказчиков.

Габриель
www.docsvision.com

Команда разработки DocsVision 17.10 20:16
Вышла первая бета DocsVision 2.0
Digital Design опубликовал для открытого доступа первую бета версию системы автоматизации документооборота DocsVision 2.0

Пожалуй это первая реализация на Microsoft .Net в этой области.

Познакомиться можно на www.docsvision.com

Interface Ltd. 17.10 22:03
╚Лукойл╩ автоматизирует делопроизводство
Компания ЛАНИТ завершила проект внедрения автоматизированной системы делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs в ⌠Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез■, одном из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий России с большим объемом обрабатываемых документов.

Когда весной прошлого года особую актуальность приобрела задача оптимизации делопроизводства, специалисты предприятия провели анализ рынка автоматизированных систем и выбрали систему LanDocs от ЛАНИТа. В августе 2001 г. обе стороны заключили договор о внедрении LanDocs и поставке лицензий на продукты Microsoft, необходимые для функционирования этой системы.

В ходе предпроектного обследования были определены объемы, задачи и особенности проекта, а специалисты ЛАНИТа внесли ряд предложений по совершенствованию делопроизводственных процессов на предприятии. Для обеспечения информационной безопасности было рекомендовано использовать механизмы электронной цифровой подписи. В настоящее время система LanDocs эксплуатируется на 130 рабочих местах; ведутся переговоры о расширении масштаба ее внедрения.

Сергей Новиков 17.10 18:17
Завершено внедрение ERP-системы IFS Applications в росс
Проект завершен в точном соответствии с графиком.

15 октября 2002 г. компания КФС (www.cfsystems.ru), представляющая в России ERP-систему IFS Applications, объявила о завершении комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности российского представительства Oriflame (www.oriflame.ru). Таким образом, успешно завершилось еще одно внедрение ERP-системы IFS Applications в России.

Система IFS Applications является корпоративным стандартом Oriflame и уже успела хорошо зарекомендовать себя в представительствах этой компании по всему миру.
IFS Applications является интегрированным комплексом, обеспечивающим всю необходимую функциональность √ ERP, CRM, SCM, knowledge management и т.д., для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия. Система имеет реально модульную структуру, что позволяет сокращать издержки на автоматизацию, внедряя лишь те компоненты системы и в той последовательности, в которой это необходимо. Повысить скорость адаптации и внедрения системы позволяет ее открытость и объектная ориентированность.

Проект по внедрению системы занял 6 месяцев и был завершено в точном соответствии с графиком. Работы выполняли специалисты компании КФС, российского дистрибьютора IFS Applications. Полностью внедрен финансовый блок системы, автоматизированы 25 рабочих мест.