ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.10.2002)

Евгения 10.10 13:21
Управление ремонтами
Господа, что Вы скажите по этому поводу?! Наличие этого модуля по-моему тоже большая редкость для нашей страны. Поэтому было бы интересно сллышать какой-ниудь отзыв о его возможностях.
PS: А может у кого и подробное описание есть?

ДмитрийО 10.10 09:25
Re[12]: 3-й закон Паркинсона.
Александр Никифоров пишет 09.10:
>    Да проймите вы, НИ У КОГО из внедренцев НЕТ задачи внедрить MRPII на предприятии. Задача стоит в автоматизации деятельности работы предприятия. В эту деятельность входят или не входят те или иные элементы MRPII. Если на предприятии нет необходимости использовать тот или иной элемент, или оно не готово к такой организации работы, НИКТО из внедренцев не сможет (да и не будет биться головой в стену) внедрить то, чего на предприятии не существует.

"на предприятии нет необходимости использовать тот или иной элемент" - какой из элементов MRPII Вы считаете излишним на производственном предприятии?
"или оно не готово к такой организации работы" - как оценить степень готовности предприятия к работе без воровства и авралов?
>    Отсюда вывод, что в России нет внедрений полного контура MRPII, так как нет предприятий, которые его используют в своей работе.

Такие внедрения все таки есть.

serg 10.10 11:05
> [...]
> ...Да проймите вы, НИ У КОГО из внедренцев НЕТ задачи внедрить MRPII на предприятии. Задача стоит в автоматизации деятельности работы предприятия. В эту деятельность входят или не входят те или иные элементы MRPII. Если на предприятии нет необходимости использовать тот или иной элемент, или оно не готово к такой организации работы, НИКТО из внедренцев не сможет (да и не будет биться головой в стену) внедрить то, чего на предприятии не существует.
------------
Сами Вы кто "Доктор Зорге", так зашифровались, что и не поймешь - участвовали Вы во внедрении какой либо ERP-системы ? Или Ваша задача развешивать ярлыки и пугать участников форума невозможностью внедрения MRPII?
У Шукшина есть такой рассказ - "Срезал". Где колхозный пастух

Александр Никифоров 10.10 19:24
Re[13]: 3-й закон Паркинсона.
serg пишет 10.10:
>Сами Вы кто "Доктор Зорге", так зашифровались, что и не поймешь - участвовали Вы во внедрении какой либо ERP-системы ? Или Ваша задача развешивать ярлыки и пугать участников форума невозможностью внедрения MRPII?
    Сотою так сказать. Если интересно, занимаюсь разработкой и внедрением КИС "КУРС 2000". Список предприятий, на которых внедрял систему, перевалил за десяток. Это и крупные (Нижневартовская ГРЭС, Тюменьэнергоснабкомплект), и средние, и относительно небольшие предприятия. Почти везде есть производство, так что я считаю, что у меня есть некоторое право участвовать в дискуссии.
    Признаться, сомнения в вашем опыте есть и у меня.

ДмитрийО пишет 10.10:
>"на предприятии нет необходимости использовать тот или иной элемент" - какой из элементов MRPII Вы считаете излишним на производственном предприятии?
   Лишних нет. А бывают случаи, когда такой необходимости нет. Приведу пример. Недавно закончили мы внедрение на Череповецком молочном комбинате. Дык вот

Вадим Корепин 10.10 23:10
Re[14]: 3-й закон Паркинсона.
>    Сотою так сказать. Если интересно, занимаюсь разработкой и внедрением КИС "КУРС 2000". Список предприятий, на которых внедрял систему, перевалил за десяток. Это и крупные (Нижневартовская ГРЭС, Тюменьэнергоснабкомплект), и средние, и относительно небольшие предприятия. Почти везде есть производство, так что я считаю, что у меня есть некоторое право участвовать в дискуссии.

Здравствуйте.
Честно говоря, ни разу не слышал об этой системе, хотя по роду деятельности приходится хотя бы мельком просматривать производственные блоки других систем. Исключительно из профессионального интереса :). Хотелось бы узнать, где можно почерпнуть побольше информации об этой системе? Только не рекламные проспекты.

Скептик 10.10 10:33
Re[5]: интеграция с чужими модулями
Ayrton пишет 09.10:
>Благо, сегодня появился прекрасный инструмент для интеграции - XML. У нас он уже был встроен в систему, а разработчики "супер-склада" согласились встроить его в свою. Любая приличная современная система должна иметь XML-фейс (даже у 1С он уже есть :)). А дальше - никаких проблем...

Никаких проблем?! Проблемы только начинаются ... XML - не инструмент для интеграции и даже не формат данных (в традиционном понимании) а стандарт на форматы данных.
Из того что систсема А способна экспортировать данные в XML стандарте

Interface Ltd. 10.10 21:03
CRM в ╚ВымпелКом╩
Компания ╚ВымпелКом╩ использует для организации работы с клиентами систему Sales Expert, разработанную компанией ╚Про-Инвест-ИТ╩.

Sales Expert относится к классу легких CRM-систем. В Дирекции по работе с корпоративными клиентами ╚ВымпелКом╩ установлена версия 1.8 без ограничения на количество мест. К системе подключено 60 сотрудников, из них половина -- менеджеры по продажам. Остальные пользователи Sales Expert -- сотрудники отделов поддержки, абонентского обслуживания, телефонных продаж.

Interface Ltd. 10.10 21:11
Завершен проект по созданию центра управления сетевой и
Группа МДМ основана три года назад и является универсальной управляющей компанией, которая инвестирует и профессионально управляет промышленными предприятиями, увеличивая их капитализацию. В состав группы МДМ входят ╚Трубная металлургическая компания╩, Сибирская угольно-энергетическая компания ╚Байкал-уголь╩, Минерально-химическая компания ╚Еврохим╩, Инвестиционная компания ╚РИНАКО╩, которые в свою очередь объединяют десятки крупнейших предприятий России. Управление столь сложной структурой предъявляет крайне высокие требования к надежности информационных каналов при постоянно растущем обмене данными между предприятиями и управляющей компанией.

Фурсов Михаил 10.10 11:08
25 октября 2002 г. состоится семинар "Автоматизация ...

25 октября в офисе Северо-Западного регионального отделения Корпорации "Галактика" состоится семинар "Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности на базе системы "Галактика". На семинаре будет представлена новая версия системы "Галактика-Производство" и опыт внедрения системы на предприятиях различных отраслей. Начало - в 14-00. Участие бесплатное. Регистрация участников - не позднее 23.10 по электронной почте market@galaktika.spb.ru.
Дополнительная информация по телефонам: 327-2770, 388-9914, 388-9945
Контактные лица: Адамович Ирина, Фурсов Михаил

http://www.galaktika.spb.ru/news/view.html?id=1530