ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.10.2002)

Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Александр aka AlexNNet 24.10 14:13
Re[4]: Выбор команды внедренцев
Сергей Новиков пишет 21.10:
>PS: На сайте Navision среди партнеров нет никакого "Юнис".

Роману:
Получается, что у Вас, Роман, внедряла Аксапту фирма, не являющаяся партнером Navision? Прошу Вас, расскажите подробнее.

Внедренцам:
Что-то Вас заказчики не торопятся хвалить. Синдромчик-с...

Коллегам-Заказчикам:
Одни мы на этом свете, горемычные...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Andrey 24.10 18:25
Re[2]: КИС для строительства
serge пишет 17.10:

>В данный момент я и занимаюсь автоматизацией системы управления капитальным строительством. Что вас интересует конкретно, т.е. какую сторону представляете (заказчика, подрядчика). Какой учет нужен-оперативный, бухгалтерский, финансовый? Нужен учет\расчет смет и т.д..Можно по почте-готов ответить.

Здравствуйте, Серж!

Я представляю заказчика. Нам нужна КИС для управления стороительства, как промышленным, так и жилищным, при этом она должны позволять планировать все виды дея-ти, быть связаны с российским бухучетом, то есть нужна кис стандарта ERP.
Могли бы назвать готовые системы?

С уважением,
Андрей!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Ирина 24.10 17:50
Вакансия менеджера по работе с ключевыми заказчиками
Российская компания - Cистемный Интегратор (11-лет успешной работы на рынке информационных технологий) приглашает на работу Менеджера по работе с корпоративными клиентами.
Требования к кандидатам: 27-40 лет, высшее образование (техническое, экономическое, управленческое), опыт работы по продажам проектов ERP систем (или аналитических), знание стандартов MRP II, ERP, опыт подготовки коммерческих предложений, договоров, навыки ведения переговоров с первыми лицами. Заработная плата: оклад + бонус по договоренности.

Сисой Великий 24.10 13:23
Re[3]: Частичное сторнирование документов
Внедрял и российские системы и западные. С данной проблемой сталкивался не раз. Категорически не согласен с тем, что система должна позволять пользователю (и админу) делать любые корректировки прихода по кол-ву задним числом. Бухгалтерский (налоговый, управленческий) учет - это некая условная система отражения реальных хозопераций. Реальные хозоперации - то, как они выглядят с точки зрения собственника предприятия. И бухгалтер, я считаю, имеет право требовать от системы возможности корректировки проводок (и даже первички) задним числом. И "белый", и "серый" бухучет можно так вести. НО! Оприходованное в первичных регистрах ввода кол-во не должно меняться! 1-ый, 2-ой, 3-ий сорт - это все равно одна МЦ, надо по-другому организовывать классификаторы учета (со спецификациями, лабораторными анализами, сортностью и артикулами). Да, у меня может поменяться содержание золота в ломе (анализы), может поменяться собственник сырья (товара), но натуральный вес и код не изменятся - иначе бардак был допущен с самого начала. А дальше на базе этой операции отражайте и корректируйте ее в системах учета сколько угодно. Тогда собственник будет видеть реальную картину, а пользователь систем учета - то, что разрешит ему собственник.
Естественно, менеджер может просто допустить ошибку. Но единичную ошибку грамотный админ исправит в любой системе (через СУБД), а повторов быть не должно. Как это сделать?

serg 24.10 18:58
Re[2]: Обследование информационной системы
Kotyonish пишет 22.10:
> ...в России внедренцы работают через задницу, прикрываясь своими ноу-хау. Может оно и к лучшему, заказчики ведь тоже...не ангелы отнюдь, не могут внятно сказать, как они работают и чего хотят ...
----------
И Заказчики и Внедренцы такие же люди как все. Рассмотрим упрощенную модель внедрения КИС на примере проведения ремонта в Вашей квартире. У Заказчика есть смутное неудовлетворение текущим положением с управлением информации на предприятии (как и у Вас есть смутное недовольство вашим интерьеров квартиры). Заказчик, прочитав ряд статей про ERP-системы, и может быть даже посмотрев функционирование ERP-системы на Кока-Коле, решает, что ему нужно что-то подобное. (Так же как и Вы √ хозяин квартиры, почитав модные журналы о лучших интерьерах и сходив в гости к продвинутым, решаете √ Вам нужен Евроремонт). Далее заказчик находит внедренцев, которые осуществляли установку ERP-системы. (Вы находите фирму, которая делала Евроремонты).
И далее начинается самое интересное.
(

Interface Ltd. 24.10 21:10
Оригинальное решение для ⌠Живой воды■ от ⌠И-Стока■
Центр информационно-финансовых технологий ⌠И-Сток■ сдал в коммерческую эксплуатацию первую очередь ERP-системы оренбургской группы компаний ⌠Живая вода■, занимающейся оптово-розничной торговлей, пищевым производством, общественным питанием и другими видами бизнеса.

Особенность указанной системы состоит в том, что она реализована на началах аренды приложений (ASP) и не предполагает приобретения лицензий. На площадке ⌠И-Стока■ установлен ASP-сервер, средства защиты информации, резервное оборудование и программный продукт Hansa Finansials.

Interface Ltd. 24.10 21:22
Система IFS Applications выходит на рынок Казахстана
Компании ⌠Азия-Софт■, ⌠Корпоративные финансовые системы■ (КФС) и IFS AB провели недавно в Алма-Ате совместную конференцию для руководителей предприятий.

На ней была представлена новая версия ERP-системы IFS Applications и подписано партнерское соглашение КФС с компанией ⌠Азия-Софт■, которая отныне будет продвигать и внедрять в Казахстане эту систему.

IFS Applications 2002 ≈ КИС нового поколения для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия (функциональность ERP, MRPII, CRM, SCM, управление ремонтами и т. д.) Она обеспечивает поддержку всех типов производства, имеет модульную структуру, ориентирована на быстрый возврат инвестиций, полностью локализована и использует в качестве СУБД Oracle9i. В продукте реализована поддержка новейших технологий и стандартов, включая Microsoft .NET, Java и веб-сервисов.

Interface Ltd. 24.10 22:51
"Обинко" создала систему учета поставок медоборудования
Компания "Обинко" объявила о завершении проекта по внедрению системы учета проектов и контрактов по поставке сложного медицинского оборудования в компании "Тангенс Медсистемы", официального и единственного дистрибьютора компании Philips Medical Systems на рынке медицинского оборудования России.

В рамках проекта создано два основных взаимосвязанных функциональных модуля. Модуль учета проектов представляет собой систему управления взаимоотношениями с клиентами (СRM) , ориентированную на централизованный контроль состояния и этапов развития предстоящих сделок по всем региональным представителям компании. В модуле управления цепочками поставок (SCM) осуществляется полное управление логистикой в разрезе заключенных контрактов. Реализованная система является также основой оперативного планирования продаж и поступления денежных средств. В настоящее время систему используют 10 сотрудников отдела поддержки продаж "Тангенс Медсистемы" в Москве и 20 коммерческих представителей в регионах.

В рамках выполненного проекта заказчик получил "под ключ" систему, позволяющую осуществлять контроль за ходом проекта на всех его этапах, начиная от предварительной заявки потенциального заказчика, далее на этапах заказа, по всей длинной логистической цепочке, на этапе монтажа оборудования, и заканчивая вводом в эксплуатацию. Система работает в распределенном режиме и обеспечивает региональным представителям возможность работы с едиными справочниками и управления информацией о своих проектах.

Данная система создана на базе платформы "Экипаж", которая является собственной разработкой департамента бизнес-консалтинга "Обинко". Она создана на основе Microsoft SQL Server 2000 и полностью интегрирована в среду Microsoft Office.

В результате реализации проекта компания "Тангенс Медсистемы" получила такие следующие благоприятные возможности для ведения бизнеса, как создание единой базы данных по всем проектам и их статусам, обеспечение прозрачности в управлении коммерческими представителями. Также появилась возможность планировать заказы и поставки, и как следствие движение денежных потоков.

В рамках следующего этапа планируется развитие созданной системы в направлении создания модуля бюджетирования и модуля отчетности верхнего уровня управления. Для решения поставленной задачи необходимо будет реализовать информационную интеграцию с существующими системами финансового учета.