ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.10.2002)

Консультант 28.10 13:52
Re: Запрос на АСУ для медицинских стационаров и поликлиник
Екатерина Мокеева пишет 29.03:
>Добрый день, дамы и господа!
>
>Есть запрос на автоматизированную систему для медицинских стационаров и
>поликлиник, разработанный под Oracle и с использованием его инстументария.
>Если у Вас есть подобные системы, пришлите, пожалуйста, информацию.
>С уважением,
>Екатерина Мокеева

Здравствуйте, Екатерина.

Наша компания занимается обследованием предприятий с целью формирования требований и выбора наиболее подходящих систем автоматизации с последующим их внедрением.

Poison 28.10 15:23
Re: Запрос на АСУ для медицинских стационаров и поликлиник
Есть у нас www.servocomp.ru неплохое решение для медицины.
Ниже привожу часть описания.Если интересно пишите на pgv@srvocomp.ru

Прототип построен на основе OLAP-технологии корпорации Oracle, реализован в архитектуре клиент-сервер средствами продуктов семейства Oracle Express и позволяет различным категориям пользователей в реальном масштабе времени работать с обобщенной аналитической информацией и эффективно ориентироваться в больших объемах данных.

Poison 28.10 15:35
Re: Выбор ERP для предприятия(нужен совет бывалых)
Досен Омаров пишет 04.10:
>Здравствуйте,уважаемые посетители данного форума.
>Нужен совет(консультации?)по выбору ERP продукта для предприятия атомной промышленности. Все подробности о масштабах и производств предприятия на www.kazatomprom.kz
>Конкретные предложения высылайте на е-мэйл.

Предлагаю несколько неожиданное решение.А именно объединение всего существующего софта на основе корпоративного портала. Если интересно пишите

Poison 28.10 15:14
Re: посоветуйте решение
не подскажет ли кто-нибудь средство для автоматизации такого.
Попробуйте создать корпоративный портал.Дешево и сердито.
Порталов Много. Мы занимаемся Oracle 9iAS.
Если интересно пишите

Сергей Дорошенков 28.10 00:23
Образование в области CRM и ERP
Скажите, пожалуйста, в каких учебных заведениях (интересует, в первую очередь, Санкт-Петербург) можно получить образование в области CRM и ERP?

jeck nsk 28.10 06:48
Re[4]: Частичное сторнирование документов
Сисой Великий пишет 24.10:
>Естественно, менеджер может просто допустить ошибку. Но единичную ошибку грамотный админ исправит в любой системе (через СУБД), а повторов быть не должно. Как это сделать? Очень просто - на одной из моих работ директор оштрафовал на 50$ и того, кто первым допустил ошибку, и всех, кто мог, но не обнаружил ее в течение открытого периода. Больше подобных ошибок не допускалось.... :-(

Как жалко, что тема появилась только сейчас... :(
А так, некоторые цитаты из нее можно было бы давать для ознакомления под подписку некоторым начальникам IT-отделов,
верным адептам DBF-технологии, которые уверены, что не только документы задним числом можно править,
но и структуру таблиц менять раз в неделю...
А так, ознакомился, расписался, нарушил описанные принципы - выложи 50 баксов!
А через год в стране осталась бы только одна ERP -
правильная, но скорее всего западная...
Да и компании остались бы только правильные...

Консультант 28.10 13:42
Re: Обследование информационной системы
Наталья Котлярова пишет 18.10:
>Здравствуйте!
> Мог бы мне кто-нибудь посоветовать где можно найти информацию на тему:Обследование информационной системы. А именно меня интересует методика обследования предприятия при создании (внедрении) ИС.
> Спасибо за помощь.

Здравствуйте, Наталья.

Наша компания занимается обследованием предприятий с целью формирования требований и выбора наиболее подходящих систем автоматизации с последующим их внедрением.
Если Вас это интересует, обращайтесь.

С уважением, Павел Сахаров

Interface Ltd. 28.10 21:05
⌠ТерраЛинк■≈ центр компетенции Oracle в области интегра
Интеграция информационных систем, включающих приложения от различных разработчиков, становится сегодня все более актуальной, а ряд компьютерных фирм, прежде всего тех, что занимаются системной интеграцией, выделили ее даже в отдельное направление деятельности.

В ⌠ТерраЛинк■, развивающая это направление с начала прошлого года, уже успешно реализовала несколько проектов для западных FMCG-компаний, интегрировав данные из системы SAP R/3 и других финансовых систем.

Недавно ⌠Oracle СНГ■ объявила о создании 27 центров компетенции на базе своих партнеров. Один из них, специализирующийся на интеграции корпоративных информационных систем, использующих технологии Oracle, открыт в компании ⌠ТерраЛинк■.

Interface Ltd. 28.10 22:08
Документооборот как составляющая системы качества
Компания ╚ЛАНИТ╩ завершила работы по внедрению системы электронного документооборота LanDocs на Московском машиностроительном производственном предприятии ╚Салют╩.

Предприятие специализируется на изготовлении и техническом обслуживании авиадвигателей, энергетических установок, узлов и деталей для самолетов. Высокотехнологичные рынки предъявляют серьезные требования к качеству продукции и услуг предприятия. За последние годы им были получены российские и международные сертификаты соответствия производства стандартам ISO 9002-24 и ISO 9002-94. Действующая на ╚Салюте╩ система качества постоянно совершенствуется, включая в себя все новые аспекты деятельности.

АДИКОМ Системс 28.10 22:26
Семинар по управлению логистикой на СТЛ-2002
╚АДИКОМ СИСТЕМС╩ И MICROSOFT BUSINESS SOLUTIONS:
СЕМИНАР ПО УПРАВЛЕНИЮ ЛОГИСТИКОЙ НА ╚СТЛ-2002╩

Москва, 25 октября 2002 года. 31 октября в 14:30 на выставке ╚Склад. Транспорт. Логистика √ 2002╩ компании ╚АДИКОМ Системс╩ (Центр Решений Navision) и Microsoft Business Solutions проведут семинар ╚Построение логистических цепочек на базе современных информационных систем управления предприятием (на примере ERP-системы Microsoft Business Solutions Navision (Attain))╩. Семинар посвящен специализированному решению, сочетающему в себе функционал управления взаимоотношениями с клиентами и цепочками поставок. На нем будет представлена SCM-система, разработанная компанией ╚АДИКОМ Системс╩ на базе программного обеспечения Microsoft Business Solutions Navision (Attain).

Семинар пройдет в лекционном зале павильона ╧ 3 выставочного комплекса ╚Экспоцентр╩ на Красной Пресне. Для регистрации необходимо

Interface Ltd. 28.10 22:57
⌠Спрут■ берется на вооружение налоговой полицией
Компания ФОРС сдала в промышленную эксплуатацию инструментальный программно-технологический комплекс ⌠Спрут √ ИСИНПОЛ■, разработанный по заказу Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП).

Этот комплекс является частью большого проекта, включающего создание как инструментария, так и функциональных модулей информационной системы налоговой полиции (ИСИНПОЛ), и предназначен для построения приложений на платформе СУБД Oracle.

⌠Спрут √ ИСИНПОЛ■ не требует наличия каких-либо навыков программирования и предоставляет конечным пользователям широкий спектр возможностей: от организации простого ввода первичной информации в базы данных до реализации мощных аналитических процедур.