[JFWRus] Re[2]: Пятая версия jaws.

Здравствуйте, Иван.
Вы писали.

Я очень долго работал с версией 5.00812 с Win98 SE. Проблем не было. Кажется

этто была законченная версия.

С уважением.
Игорь.

***
Это сообщение No2768
[JFWRus] Re[2]: Пятая версия jaws.

   2006-01-19 21:07:34 (#503181)

[JFWRus] Re: неизвестные классы окон

Привет, Кирил!

Вы писали 17 января 2006 г., 21:14:24:

ШК> нижеприведенных классах окон и о том какие лучше из известных
ШК> jaws окошков
ШК> им сопоставить?

Во-первых, кто незнает, эта функция вызывается по [insert+F7]. Цитата из справки:
Класс окна - это название программного уровня окна или элемента
управления. Некоторые программы используют нестандартные классы окон, затрудняя
их правильное распознавание и чтение. Диалог Классы Окон позволяет Вам
назначать стандартные классы таким окнам и элементам управления.

Это часто помогает сделать окно (элемент управления) читаемым.

ШК> TnscLister

Попробуй список - listbox, listview
ШК> TeeTreeView
Однозначно дерево, и оно уже в JAWS назначенно ttreeview =tTreeview
ШК> TnpPageControl
Попробуй TabControl.

ШК> TssFocusLabel
Может Static
ШК> TasDateEdit
Ну соответственнно Edit или MultiLineEdit
ШК> TmfComboBox
Без вопросов ComboBox
ШК> TnscTreeView
Догадайся сам.

Приставка T в (Tedit, TListBox) это элемент управления VCL, от Borland, такие
классы обычно уже переназначены. А если есть еще несколько букв, это компоненты
от стороних разработчиков, надо переназначать.
Правда никакой гарантии нет, в том то и плюс для нас, что если программа написанна
на инструментарии от Microsoft, она лучше озвучивается.
А если от мною используемого Borland Delphi, то гарантии полного соответствия
стандарту нет, и возникают проблемы с озвучиванием.
А если особо продвинутый программист, вместо стандартных элементов, создает свой,
да еще без наследования от стандартного элемента, да еще на инструментарии не
от Microsoft, так ничего не поможет, кроме Jaws курсора.
Так, что если бы не монополия Microsoft, имели бы мы очень большие проблемы с
озвучиванием приложений.

   Олег Кутищев 2006-01-19 19:59:14 (#503174)

[JFWRus] Re: Попытка написать свой синтезатор.

Здравствуйте,

> JAWS.
> Сергей, а как же насчёт приятного мужского голоса для фонем, или нам,
> дамам,

Можно посмотреть Вашу родословную?

Это будет зависеть от вклада желающих женщин в процесс, моего свободного
времени и количества желающих женщин...

Если звёзды на небе не сложаться, придётся Вам наслаждаться нежным,
сексуальным, но женским голосом.

> так и придётся слышать мужские голоса синтезаторов с
> немыслимым металлическим тембром - :) ?

Возможно. Синтезатора-то ещё нет, желающих помочь пока тоже что-то не видно,
а Вы уже полны претензий. Что-то не похоже на поведение дамы, не правда ли?

До свидания.

P. S. А никто и не обещал. что жизнь будет справедлива...

***
Это сообщение No2766
[JFWRus] Re: Попытка написать свой синтезатор.

   2006-01-19 18:55:17 (#503164)

[JFWRus] Re: Попытка написать свой синтезатор.

Приветствую всех участников Нашего Листа!
Hello, Serge Tumanyan

> [...]

Сергей, а как же насчёт приятного мужского голоса для фонем, или нам, дамам,
так и придётся слышать мужские голоса синтезаторов с

С наилучшими... Ольга

***
Это сообщение No2765
[JFWRus] Re: Попытка написать свой синтезатор.

   "rain" 2006-01-19 17:36:08 (#503152)

[JFWRus] Зависание

Таня, попробуйте останавливать речь пробелом.
Андрей.

***
Это сообщение No2764
[JFWRus] Зависание

   "Sinitsa Andrey" 2006-01-19 17:16:56 (#503147)

[JFWRus] Попытка написать свой синтезатор.

Здравствуйте.

У меня появилась идея написать свой синтезатор на уровне Eloquence for JAWS.

Есть проблема: у меня не хватает знаний по смежным областям. Мне нужна
помощь человека, имеющего образование и опыт работы в лингвистике. Ещё не
повредит участие человека, знающего и умеющего работать со звуком, как то
звукорежисёра или чего-нибудь подобного. Трезво оцените свои силы, это
всерьёз, а не повыпендриваться перед друзьями.

Поскольку я живу в Москве, то естестпенно удобнее будет сотрудничать с
Москвичами, но это условие не обязательное. Желающих прошу писать на мой
адрес: tumany***@m*****.ru.

До свидания.

P. S. Ещё бы не плохо женщину с приятным голосом для начитывания фонем, а не

для того очём Вы подумали.

***
Это сообщение No2763
[JFWRus] Попытка написать свой синтезатор.

   2006-01-19 15:17:05 (#503135)

[JFWRus] Re[2]: асперин

Здравствуйте, Vlad.

Вы писали 15 января 2006 г., 18:30:06:

> Original Message >> Нужный асперин находится на сайте

> их там аж три штуки!
> но не один не работает!

> думаю не один из рассылчан не может похвастатся
> тем что имеет рабочий асперин

> с увожением Владислав

> ***
> Это сообщение No2734
> было разослано для 285 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: асперин

Внимательно читайте описание.
А имено к какой версии 7 го Джоза данный
софт :-)

   2006-01-19 12:25:39 (#503112)

[JFWRus] Остановка речи

Уважаемые дамы и господа!

Мой компьютер часто виснет, когда я останавливаю речь Джоза клавишей
контрол, особенно в больших документах. Есть ли какой-нибудь секрет, как с
этим бороться? :-)

С уважением,

Татьяна

***