О целесообразности "Раскрутись!"

Здравствуйте, товарищи авторы и руководители!
Хотел бы поделиться с вами мыслями по поводу сервиса "Раскрутись!".
У меня к этой фиче три притензии:
1) На эти зеленые пятна уже давно никто не реагирует. За 10 000 очков
(раскрутись-верх в своей категории) я получил прибавку в размере около
5-7 подписчиков. А крутилось это дело наверное... недели две.
Если честно, у меня уже к этим рекламам что в конце, что в начале
выработлся стойкий имунитет. Совершенно ничего не замечаю. Наверное,
подобное наблюдается и у других подписчиков.
2) В связи с вводом возможности вставки картинок размер письма порой
играет для подписчика решающую роль. Место надо экономить. Эти 110 Кб,
которые сейчас весит моя рассылка (из которых только половина - мои),
довольно проблематичны для большинства счастливых обладателей dial-up
соединений.
3) Сама концепция "раскрутись!" мне глубоко не понятна. Почему авторы
получают возможность пользоваться программой только за универсальные
очки. Почему бы не начислять универсальные очки за он-лайн чтения
рассылок, а очки для раскрутись только за размещение баннеров этой
системы. Выпустил рассылку на 500 адресов с раскрутись-верх - получи
500 очков на раскрутись!-верх. Если размещаешь и тут и там, то получи
500 на верх и 500 на низ. И трать их как угодно. Или передавай другому
автору в качестве оплаты за размещение формы подписки. Вот это был
бы таргединг.
А сейчас автор мало того, что обязан показывать эту зелень у себя в
рассылке, так еще и окупить это дело довольно проблематично.
Я предлагаю:
- ввести в интерфейсе автора возможность отказа от участия в
раскрутись-верх и/или раскрутись-низ.
- уровнять количетво того, сколько автор может и должен показывать
блоков раскрутись! верх или низ.
- поменять дизайн формы. Сделать контрастнее чтоли... Хотя я уже давно
получаю рассылки без рекламы и возможно все поменялось, но судя по
откликам читателей...
Кто за?
Приветствую, Евгений!
Полностью подтверждаю. В своё время потратил огромное количество очков на
"Раскрутись!", однако большой пользы не принесло. А сейчас, когда очки очень
нужны, взять их неоткуда.
У меня тоже самое. Иногда лень читать ту или иную рассылку, а тем более
рекламные блоки...
Также хочу протестовать. Довольно часто вверх такая огромная картинка
влезает (на 20-30 КБ), что о экономии трафика можно забыть.
Думаю, нужно. В частности, я бы от низа отказался.
Неплохо было бы, однако концепция несколько нарушается.
А вот это - самое вкусное. Полностью поддерживаю! Но кроме этого,
предлагаю вообще изменить стандартный шаблон рассылок (тот, что с
коричневым фоном). смотрится не слишком красиво и надоело. Можно сделать
обычный белый фон, а рекламные блоки - синие, либо красные. В любом случае,
рекламные блоки стоит перекрасить. Однако и шаблон также хотелось бы...