Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О целесообразности "Раскрутись!"

Здравствуйте, товарищи авторы и руководители!

Хотел бы поделиться с вами мыслями по поводу сервиса "Раскрутись!".

У меня к этой фиче три притензии:

1) На эти зеленые пятна уже давно никто не реагирует. За 10 000 очков
(раскрутись-верх в своей категории) я получил прибавку в размере около
5-7 подписчиков. А крутилось это дело наверное... недели две.

Если честно, у меня уже к этим рекламам что в конце, что в начале
выработлся стойкий имунитет. Совершенно ничего не замечаю. Наверное,
подобное наблюдается и у других подписчиков.

2) В связи с вводом возможности вставки картинок размер письма порой
играет для подписчика решающую роль. Место надо экономить. Эти 110 Кб,
которые сейчас весит моя рассылка (из которых только половина - мои),
довольно проблематичны для большинства счастливых обладателей dial-up
соединений.

3) Сама концепция "раскрутись!" мне глубоко не понятна. Почему авторы
получают возможность пользоваться программой только за универсальные
очки. Почему бы не начислять универсальные очки за он-лайн чтения
рассылок, а очки для раскрутись только за размещение баннеров этой
системы. Выпустил рассылку на 500 адресов с раскрутись-верх - получи
500 очков на раскрутись!-верх. Если размещаешь и тут и там, то получи
500 на верх и 500 на низ. И трать их как угодно. Или передавай другому
автору в качестве оплаты за размещение формы подписки. Вот это был
бы таргединг.

А сейчас автор мало того, что обязан показывать эту зелень у себя в
рассылке, так еще и окупить это дело довольно проблематично.

Я предлагаю:

- ввести в интерфейсе автора возможность отказа от участия в
раскрутись-верх и/или раскрутись-низ.
- уровнять количетво того, сколько автор может и должен показывать
блоков раскрутись! верх или низ.
- поменять дизайн формы. Сделать контрастнее чтоли... Хотя я уже давно
получаю рассылки без рекламы и возможно все поменялось, но судя по
откликам читателей...

Кто за?

Ответить   Mon, 8 Aug 2005 17:25:12 +0400 (#414491)

 

Ответы:

Приветствую, Евгений!

Полностью подтверждаю. В своё время потратил огромное количество очков на
"Раскрутись!", однако большой пользы не принесло. А сейчас, когда очки очень

нужны, взять их неоткуда.

У меня тоже самое. Иногда лень читать ту или иную рассылку, а тем более
рекламные блоки...

Также хочу протестовать. Довольно часто вверх такая огромная картинка
влезает (на 20-30 КБ), что о экономии трафика можно забыть.

Думаю, нужно. В частности, я бы от низа отказался.

Неплохо было бы, однако концепция несколько нарушается.

А вот это - самое вкусное. Полностью поддерживаю! Но кроме этого,
предлагаю вообще изменить стандартный шаблон рассылок (тот, что с
коричневым фоном). смотрится не слишком красиво и надоело. Можно сделать
обычный белый фон, а рекламные блоки - синие, либо красные. В любом случае,
рекламные блоки стоит перекрасить. Однако и шаблон также хотелось бы...

Ответить   Mon, 8 Aug 2005 18:23:42 +0400 (#414504)

 

Поддерживаю, разумно переодически менять дизайн рекламного блока, а еще
даже дать авторам рассылок возможность "дописывать" таблицу стилей для
рекламного блока в своих выпусках.

Шаблон автор уже может корректировать по желанию. А а на оформление
рекламного блока влиять не может.

Ответить   "Tatyana A. Vuks" Mon, 08 Aug 2005 17:55:11 +0300 (#414522)

 

Приветствую, Tatyana!


Да, было бы неплохо.

Я не про это. Многие авторы вообще не делают шаблонов оформления и
остаётся стандартный, который порядком приелся.

Ответить   Tue, 9 Aug 2005 07:05:09 +0400 (#414767)

 

А потом заниматься отловом умников задавших бледнобелое на черном ?
:)))))))))
Вы не думали что внешний вид (размер,цвета) _согласовываются_ с заказчиком ?

Ответить   Tue, 9 Aug 2005 12:48:26 +0400 (#414858)

 

Думала. Что заказчику показывается стандартный рекламный блок со
стандартной цветовой гаммой, и задается вопрос - нормально? Заказчик
кивает головой - ага, нормально... И блок идет в выпуске. Разве не так?
Могу предположить, что бывают исключения...

Ответить   "Tatyana A. Vuks" Wed, 10 Aug 2005 18:54:46 +0300 (#415680)

 

не так

и еще какие

Ответить   Thu, 11 Aug 2005 13:50:28 +0400 (#415984)

 

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 8 августа 2005 г., 16:25:12:

Добавить возможность получения очков от сайта автора за клики по
subscribe.ru с авторской формы подписки, показы логотипа, кнопки
посещения и пр. может тогда ликвидность очков повысится?

Ответить   Mon, 8 Aug 2005 18:14:27 +0300 (#414764)

 

вы уже получаете очки за новых подписчиков

мммм если нам понадобся "показывать наш логотип",
то мы сольем лимон-другой банеров по Рунету.

А кнопка-счетчик подписчиков она для вас -
- хотите ставьте, хотите - нет.
Не обязаны же, правда ?

Как и не обязаны в формах подписки иметь слова
"Subscribe.Ru" - верстайте ее как хотите. Одно
ограничение есть, но оно явно описано при выдаче
вам кода.

Ответить   Tue, 9 Aug 2005 12:53:03 +0400 (#414859)

 

Главная ошибка - вы судите всех по себе и потом делаете глобальный
вывод от имени всех же. Говорите о себе и от своего имени.

Вы не указали о какой рассылке речь.
О "Объективная критика субъективных сайтов" ?
И что ? Ваши мечты что она интересна куче народа разбились о
реальность что не очень и интересно ? Так не вы первый так
обламывается об аудиторию.
И это позволяет вам делать выводы "про всех" не учитывая что разная
тематика вызывает разный интерес ?
Вы не обладает всеё статистикой по Р! и соотвенно просто не
знаете реального положения вещей.

это ваше личное восприятие. причем очень здорОвое.
а я вот например по телику на рекламе звук выключаю - очень хороший
способ игнорирования. но от этого не начинаю писать в телекомпании
что их реклама не эффективна так как _я_ её не слушаю.

Не вставляйте. Вставляйте уменьшив размер. Перейдите в Корпоративные.
И опять "для болшинства" ? У вас сейчас 422 подписчика.
Я правильно понимаю что как минимум 212 из них написали вам жалобы?
Перешлете мне на личный адрес копии ?

Вы предлагаете ограничить авторов в возможности тратить очки.
Так же вы предлагаете лишить их возможность продовать-покупать очки
так как открутка пропорционально размещению сделает передачу очков
бессмысленной.

еще раз - ваш опыт с Р! он только ваш

с одновременным отказом от всех поощрений и продвижений ?
запросто, хотите вам так настрою ?

см выше про убийство вторичного рынка
кто из продающий очки "за" ?

Вместо благих слов предоставьте конкретный свёрстаный вариант.

Ответить   Tue, 9 Aug 2005 12:45:42 +0400 (#414856)

 

Здравствуйте, Павел.
Вы писали 9 августа 2005 г., 14:45:42:

Ну так огласите её, Павел. Мне бы было интересно посмотреть. А заодно,
расскажите как эта статистика собирается - то количество людей,
которое подписалось через Раскрутись!

Ответить   Tue, 9 Aug 2005 16:17:53 +0600 (#415005)

 

Я могу огласть только то, что эффективность Р!
заметно лучше банерной рекламы - пожалуй едиственного еще способа
нагнать в рассылку народ.

Кто-нибуть крутил банеры ведущие на подписку на его рассылку ?

всё просто если не лениться

- посмотрите какой src в форме Р! - там есть окончание _twist

- и рассылкой для очков за нового подписчика указана та рассылка,
в которой размещено Р! - вот вам и очки от чужого Р!

Ответить   Wed, 10 Aug 2005 13:30:32 +0400 (#415446)

 

09-08-2005 в 13:13 Павел Яковлев пишет:


Куча народа? хм... мне и того, что есть сейчас хватает.:)


Возможно. Но почему, если ЛИЧНО МНЕ это прогрмма не даёт никаких плюсов, то ЛИЧНО
Я обязан размещать эти блоки.


А вот если рекламодатели не получали бы прибыли от рекламы, звук которой Вы выключаете,
то неужели бы они стали молчать?


Последний выпуск:
Чистая рассылка весит 16 кб.
Картинки 23 кб.
Всего: 39 кб.


Не вижу смысла. Я же не против рекламы сервиса.


Во-первых, я написал: "для большинства обладателей dial-up соединения", коим
лично я до недавнего времени являлся. Знаете ли, когда скорость по нашей родной
медной выше 19 200 Кб/сек. не поднимается, то мозги резко прочищаются и желание
получать какие-либо письма выше 50 кб резко падает.
Во-вторых, на мой взгляд, достаточно двух трех подобных писем для выводов.
В-третьих, я не говорю о рекламе вообще... я говорю о блоках "раскрутись!".


Возможно, я не прав, но почему мои читатели должны платить за трафик рекламных
блоков, которые не нужны ни сервису, ни автору данной рассылки.


Почему нельзя передавать очки "раскрутись!"?
Почему нельзя конвертировать очки "раскрутись!" в универсальные, например, 50:1
и 100:1 для "верх" и "низ" соответственно?


Какие продвижения и поощрения?
Универсальные очки за он-лайн чтения? Какое они имеют отношение к "раскрутись!"?



Причем тут универсальные очки? Я имею ввиду только очки за "раскрутись!".


Обязательно.

--
С уважением,
Евгений Ковалев
(inet.thoughts.okss)

Ответить   Tue, 09 Aug 2005 17:01:31 +0400 (#415008)

 

то ЛИЧНО

Потому что для вас сервис _бесплатен_
Идите в Корпоративные - не будет ни Р! ни рекламы, да еще и
продвижение добавится

Вы выключаете,

А они не знают получают от такой рекламы прибыль или нет.
Они цитата их живого человека "Я не знаю дает ли наша реклама эффект,
но ее отсутсвие даёт совершенно точно эффект отрицательный"

родной

Знаю, но вы опять говорите от имени "всех", а ваши мозги толко у вас

юзер хочет и на ёлку влезть (html получать) и попу не ободрать (сидетьна 19К)
?
есть текстовый формат подписки

Блок раскрутись весит ооочень мало по сравнению с картинками от
рекламы. В текстовом формате картинок от рекламы нет

Они пользуются сервисом _бесплатно_.
И имеют возможность заплатив 30 рублей в месяц рекламы и Р!
не видеть. За год - скидки.

50:1

При очках пропорциональных открутке вы их можете купить хоть вагон
Они в дело просто не пойдут

Вы хотите что бы вас не использовали как место для продвижения
других. Хорошо. Но и вас тогда продвигать не будет.

При том что это одно и тоже сейчас с точки зрения Р!

-
Павел Яковлев
mailto: hac@c*****.ru ICQ 8085803 PPY-RIPN
технический директор PY125-RIPE
ЗАО "Интернет-Проекты"

"If it looks like a bug, waddles like a bug, and quacks like a bug, its a quack!"

Ответить   Tue, 9 Aug 2005 19:06:34 +0400 (#415361)