Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 146


Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

Выпуск № 146

Всем, кто только подписался,

настоятельно рекомендую читать архив рассылки http://subscribe.ru/archive/country.ru.vedy/2006.html

2800

подписчиков

 

Здравствуйте, друзья!

 

Напоминаю, что буду в Киеве в ближайшее время. Много времени свободного у меня не будет, но смогу передать необходимые кому-то диски. Поэтому напишите мне заранее, чтобы я смог запланировать свои действия.

 

Добавилось еще 2 диска. Теперь их всего 10 штук.

9-тый диск полностью посвящен славянским привычкам и артефактам, часто замалчиваемым. 10-тый – детям, воспитанию, детям-индиго и … опять славянам.

 

Продолжаем знакомиться с книгой Олега Михайловича Гусева :

 

“Белый Конь Апокалипсиса”

 

 

Против России много веков ведётся ожесточённая информационная война. Как и во всякой войне, в ней разрабатываются различные приёмы. Остановимся на одном из них, который использовали А. Радищев, процитированный выше А. Купцов и тысячи других русофобов. «Искусство» оглупления человека здесь в том, что в политических целях от него утаивается какая-то часть информации. А. Радищев, А. Купцов не дали нам верное целое знание об определенном явлении, т.е. нарушили один из постулатов Русского Ведического знания, который исходит из ПРИОРИТЕТА ЦЕЛОГО ЗНАНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧАСТИЧНОМУ ЗНАНИЮ.

 

При изучении технических наук этот Ведический принцип широко применяется, хотя мы и не задумываемся об этом. Например, на курсах шоферов на первых же занятиях объяснят, благодаря чему автомобиль катится, через что передаются механические усилия двигателя. В свою очередь, прежде чем разъяснять устройство двигателя внутреннего сгорания, преподаватель даст верное целое знание о том, какая «идея» заложена в сам принцип его работы, т.е. расскажет о свойствах воздушно-топливной бензиновой смеси давать взрыв с выделением большого количества тепла и механической энергии. Иначе нет смысла переходить к устройству и назначению газораспределительной системы двигателя и других его узлов и вспомогательных механизмов.

 

Студенту-первокурснику, положим, будущему физику-ядерщику, перед тем, как отослать его к побочным дисциплинам, расскажут о сути ядерного расщепления. И так везде: в технике, математике, физике, медицине и т.д. мы видим заботу преподавателей, авторов учебников о чётком и верном представлении будущего специалиста о целом, от которого, как «от печки», в его сознании начнет вытанцовываться и всё остальное. В свою очередь, во всякой частной области знания опять же изыскивается верной общее знание о «нижестоящем» частном и так далее, до «упора». До того, как правильно держать напильник. Хороший профессор всегда волнуется: как усвоили студенты сам «предмет» его науки. Толковые преподаватели, каких обычно любят студенты, говорят образными сравнениями и придумывают любопытные параллели. Но ведь за каждым использованным при этом запоминающимся образом и яркой параллелью стоит крохотный прорыв опять к чему-то верному, предельно понятному, «общему».

 

Казалось бы, о чём тут говорить? А говорить приходится. Потому что как о методологии, обо всём этом не распространяются, считая её само собой разумеющимся естественным преподавательским «маневром».

 

Когда к хорошему техническому специалисту обращаются с какой-нибудь инженерной проблемой, он скажет: «Поступайте так-то и так-то!». Но можно ли явиться к историку и спросить: «В стране сложилась непонятная обстановка. Что нас ждёт? Как нам действовать, чтобы не оказаться облапошенными?». Одна мысль о такой попытке вызовет ироническую усмешку. Любопытствующего «специалист» по истории под завязку накормит лишь общими рассуждениями.

 

Из всех наук только история, не даёт верного общего знания о целом, т.е. не имеет своего предмета и потому не является наукой. А между тем, история как наука обязана дать нам ответ на вопрос, В ЧЕМ СМЫСЛ ХОДА ИСТОРИИ, ОТКУДА, КУДА И ЗАЧЕМ ИДЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО? Ответы на эти вопросы и должны быть её предметом. Вопросы эти смыкаются с общефилософскими, но так оно и должно быть. Не случайно у античных авторов философия и история были соединены вместе.

 

Известнейший в своё время русский историк Н. Г. Устрялов (1805-1870), современник А. С. Пушкина, был последним, кто дал относительно верное определение предмета истории. Не случайно труды его не переиздавались полтора века.

 

«Русская история, в смысле науки, КАК ОСНОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ МИНУВШЕЙ СУДЬБЫ русского народа, должна объяснить постепенное развитие гражданской жизни его, от ПЕРВОГО НАЧАЛА ее до настоящего времени, с тем, чтобы, разлив свет на ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ быта общественного и раскрыв, ПОЧЕМУ они существуют так, а не иначе, указать: КАКОЕ МЕСТО занимает Россия в системе прочих государств...

 

Русская история достигает своей цели ВЕРНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН В СОСТОЯНИИ РУССКОЙ ДЕРЖАВЫ, С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН ТОМУ И СЛЕДСТВИЙ. Таким образом, предмет ее – ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД РОССИИ ИЗ ОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ  В ДРУГОЕ.

 

Самое подробное знание фактов не принесет существенной пользы, если они не будут приведены в стройную систему, где каждое явление было бы на своем месте как следствие предыдущего и причина последующего; каждое событие имело бы свое знаменование, сообразное с его важностью, и вело бы к ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ИСТОРИЕЙ ЦЕЛИ. Для соединения фактов в ОДНО СТРОЙНОЕ ЦЕЛОЕ ...необходимо:

вникнуть в общий ход событий и дать нить, которая связывала бы все явления НЕПРЕРЫВНОЙ цепью;

определить точки, где нить событий изменяется вследствие стремительного переворота дел ...и сообразно этому изменению разделить все факты на несколько разрядов для лучшего обзора и уразумения их;

...разместить все явления по мере важности, так, чтобы в изображении их СОБЛЮДЕНА БЫЛА ТОЧНОСТЬ И СОРАЗМЕРНОСТЬ, С ПРАВИЛЬНОЮ СВЯЗЬЮ ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ» (Устрялов Н. Г. Русская история до 1855 года. СПб, 1855, переиздание: Петрозаводск, «Фолиум», 1997, с.21,24, выделено мной – О.Г.).

 

Вот высказывание Н.М.Карамзина:

«История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зеркало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков их потомству; дополнение и изъяснение настоящего и пример будущего».

 

Следовали ли авторы учебников истории, по которым мы учились, всем этим принципам? Нет, не следовали. «Великий» Н. М. Карамзин, создав свою «священную книгу – скрижаль откровений» «Историю государства Российского», в действительности изложил версию, подброшенную нам тремя немцами: Миллером, Шлёцером и Байером. Шли века, и мы начали верить в россказни «русских» историков. Их ложь так глубоко пустила свои метастазы, что люди уже не радуются, что сброшено татаро-монгольское “иго”. Напротив, раздаются голоса: «Вы клевещите на русскую историю! А куда же нам деть Куликовскую битву и Сергия Радонежского?» и т.п.

 

«Стыдно нам, Русским, что мы не заботимся о том, чтобы самим проследить все летописи, дабы иметь возможность совершенно поразить и отбросить составленную Немцами подложную Русскую историю, написанную без справок с источниками, единственно для прославления Немцев, и тем отучить этих всемирных историков от привычки НЕ В СВОИ САНИ САДИТЬСЯ!» (Классен Е. И., с.68).

 

В самом деле, что такое летописи, в которые так любят тыкать пальцами «историки», указывая нам на их содержимое как на истину в последней инстанции? Летопись это всего лишь литературный жанр, существовавший наряду с другими в христианизированной «средневековой» Руси, как в наше время – рассказ, повесть, роман и т.д. Как сегодня литература обслуживает определённую политическую установку, точно также она её обслуживала много веков назад. Как сегодня за спиной писателя стоит идеолог, точно также стоял он когда-то за спиной писателя-летописца. Поэтому летопись может быть исследована историком не в качестве документа, а в качестве косвенного указания на что-то. Не надо думать, что древние идеологи были примитивнее нынешних. Напротив, как покажет наше дальнейшее исследование, примитивны нынешние идеологи; древним они и в подмётки не годятся.

 

Древние Веды повествуют: за много тысячелетий до появления христианства Космическим Разумом человеку было дано Верное Целое Знание – Высшее Ведение, охватывающее всё многообразие бытия, обеспечивающее ему существование в гармонии с Природой.

 

Подсознательная «тоска» об этом утраченном Знании в человеке ещё теплится. Кукловоды истории в нужные им моменты умело возбуждают эту «тоску», подсовывая нам частички старого Знания по принципу: «1 процент правды ради 99 процентов лжи».

 

 

Посмотреть описание фильмов и цены можно на сайте:

http://us-in.net/disc/catalog.shtml

 

Все письма жду по адресу:

mirnyi@front.ru

   Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма без запрета на опубликование.

С уважением, Александр.

 

Родственные рассылки:

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666

Ведический образ жизни сегодня

http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010

Будущее за малолитражкой - как купить хороший автомобиль

http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.car

ЖЖ

http://geniusnestar.livejournal.com/

 

Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу, пригласите знакомых подписаться на эту рассылку.
Пожалуйста, вышлите им эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 


В избранное