Вестник электронной коммерции Пробки из товара в Шушарах, познание дзена в ПВЗ и штраф за это, обязательные 'звезды' интернет-магазинам от Яндекс Браузера,
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4682, 04.08.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon"
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.
Комментарий: Интересная статья, вот и у меня один SKU на Озоне уже месяц находится в резерве, мало того что товар скрыт из поиска, так еще и Озон списывает деньги за хранение, такая подлянка конкретная от Озона, на все обращения в поддержку - как всегда шаблонная отписка
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Интересная статья, вот и у меня один SKU на Озоне уже месяц находится в резерве, мало того что товар скрыт из поиска, так еще и Озон списывает деньги за хранение, такая подлянка конкретная от Озона, на все обращения в поддержку как всегда шаблонная отписка
А начинается все с тупых вопросов, иначе Авито не пропустит отзыв, думаем попыток оставить негативные отзывы в разы больше...
По странному стечению, эти Существа мыслят и делают одни и теже вещи, т.е там явно что-то не так с головой... Но самое страшное, что они живут вокруг нас! Эти зомби.
В общем, ТОП тупейших вопросов!
- Хочу купить (что, где, чего... без конкретики).
- Сколько стоит (пишет с карточки товара, где стоит цена).
- Сколько стоит доставка (адрес узнай сам! ты же телепат).
- Товар в наличии? (нет, для ВИДА! И цена для вида).
или еще
- Здравствуйте (Привет), через сутки - Хочу купить (что WTF купить?), еще через сутки - вот такой, шлет Левое фото или скрин с наших страниц! При этом находясь на странице продавца, где все товары, как на ладони! Но вместо Выбора, ОНО тратит НЕДЕЛЮ!
В то время, как другие просто Оплачивают.
При чем все это расписано в карточках товара у нас ОТ и ДО! Все!
Иногда прямо в лоб спрашиваем, почему они такие тупые? Сразу возмущаются, вонь идет, главное вовремя отправить в БАН!
Хорошо, что таких 5% , но именно от них все проблемы, если бы их можно было бы маркировать...
Абсолютно клиповое мышление, абсолютное отсутствие логики, явное расстройства личности...
Тут вариант или игнорить или сразу в тихую отправлять в ЧС, правда парочка таких все таки прошла.
Но если добавить в Бан, они вроде бы не учитываются с статистике и не публикуются на виду, а болтаются, где то внизу...
На МП с такими сложнее, там если только отвечать на тупейшие вопросы, которые иногда вообще продавца не касаются...
Ну, а озон и ВБ, нарочно скрывают комментарии к таким отзывам, ЛЮДИ их просто не видят.
Особенно тупые домохозяки у которых IQ , как у консервной банки.
На других площадках не представлен, не ведаю, но вот пример Озона
Есть отзывные террористы.
Покупают товар, ставят единичку и ждут предложение на исправления с 1 на 5.
Мне один после переписки прям так напрямую и написал, по товару нет претензий, но исправлю отзыв за компенсацию в половину стоимости товара))
Я переслал это в поддержку Озона долго с ними переписывался пытаясь объяснить, что 2+2=4, но в итоге ответили, что это личное мнение покупателя.
И вычислить их очень легко. Вот только вчера посмотрел, 70% отзывов у покупателя негативные, а мне он поставил 1 и написал отзыв не пойти что, что то типа "красное солнце упало в море и динозавры возродились"
Вот так и получается. Ламода пустила на самотек, Озон не борется с вымогателями.
И везде упоминать ее, как Мошенницу, чтобы всех СМИ и судах, это звучало именно так...
А теперь эти "покупаны" будут терроризировать, мелочь всякую, у которых нет ресурсов на юристов!
Оказывается ВНИМАНИЕ! Вы должны принять товар в течении 3 суток! Пофиг каких, хоть выходные, хоть праздники! Иначе ШТРАФЫ и проблемы...
И так КАЖДЫЙ РАЗ при передаче товара по УПД! Каждый раз, при передаче третьем лицам...
Просто ВДУМАЙТЕСЬ! У вас контейнер ТОВАРА (мелочь), вы оптовик и хотите принять товар от др. оптовика к примеру.
Вам придется не просто просканировать ШТРИХ код ввести кол-во как раньше.
И оставить лежать груз до его реализации!
Нее, теперь. Вам потребуется вскрывать ВЕСЬ контейнер и фабричные упаковки СНОВА и СНОВА. сканируя эти самые говноМарки!!! Которые раньше бы НЕ трогали вообще... Сейчас я боюсь представить, что будет с товаром, после пары таких манипуляций!
А главное МАРКА только ОДНА, ее нельзя дублировать, хотя есть товары, где даже Штрихкоды дублируются для удобства сканирования. НО ЭТО не про ЧЗ!
ЗА ТРИ ДНЯ! Не неделю, не месяц, А ТРИ ДНЯ! Почему везде ТРИ, а не один... От куда, чем они руководствовались, наверное хотели ОДИН день, но подумали, что это прям совсем дичь, и давай холопам 3 дня дадим!
Просто представьте, размеры вредительства и расходов в масштабахах страны?!
Кто кто, тут еще говорит, что это ничего не стоит и что, это ерунда? Вы или имбецилы или боты ЧЗ.
Danil Krutikov
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.