Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Пробки из товара в Шушарах, познание дзена в ПВЗ и штраф за это, обязательные 'звезды' интернет-магазинам от Яндекс Браузера,


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4682, 04.08.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon
НОВОСТИ:
RDV Маркет приглашает селлеров бесплатно разобраться, как 1С избавляет от операционной рутины
На маркетплейсах появились "трофейные" книги известных западных авторов, совершенно безумно переведенные нейросетями
"Золотое Яблоко" катится все дальше на Ближний Восток. Где откроют новый магазин?
Яндекс Браузер теперь отображает рейтинг интернет-магазина при просмотре его страниц (СКРИНШОТЫ). Как он решает, сколько звезд надо поставить?
"Алло, Будда? Я познал дзен!" Wildberries опроверг информацию о порче клиентских товаров в ПВЗ, скандальный блогер портил там собственные вещи (ВИДЕО)
На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее?
CДЭК начал поставки российских товаров на крупнейший маркетплейс ОАЭ Noon. Что туда уже доставили?
Ozon Банк начал выпуск кредитных карт для всех желающих. Условия выдачи, действительно, интересные
Wildberries тестирует метку "Выбор покупателей" для товаров с высоким рейтингом
ФОРУМ:
На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее? - обсуждение
На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее? - обсуждение
На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее? - обсуждение
Почему в России закрываются магазины одежды и отечественные fashion-бренды? Виноваты не только маркетплейсы - обсуждение
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Злоупотребление правом. Странная женщина анонимно отправила Lamoda товаров на 130 тысяч и проиграла суд - обсуждение
Злоупотребление правом. Странная женщина анонимно отправила Lamoda товаров на 130 тысяч и проиграла суд - обсуждение
Злоупотребление правом. Странная женщина анонимно отправила Lamoda товаров на 130 тысяч и проиграла суд - обсуждение
Злоупотребление правом. Странная женщина анонимно отправила Lamoda товаров на 130 тысяч и проиграла суд - обсуждение
"Алло, Будда? Я познал дзен!" Wildberries опроверг информацию о порче клиентских товаров в ПВЗ, скандальный блогер портил там собственные вещи (ВИДЕО) - обсуждение
Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
Планы Минпромторга: автоматический контроль сертификатов и маркировки "Честного знака" на маркетплейсах - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon"
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.

Комментарий:
Интересная статья, вот и у меня один SKU на Озоне уже месяц находится в резерве, мало того что товар скрыт из поиска, так еще и Озон списывает деньги за хранение, такая подлянка конкретная от Озона, на все обращения в поддержку - как всегда шаблонная отписка
Виктория К.

НОВОСТИ

RDV Маркет приглашает селлеров бесплатно разобраться, как 1С избавляет от операционной рутины
7 августа в 18:00 по Москве RDV Маркет проведет бесплатный вебинар про 1С для селлеров. Спикеры расскажут, как автоматизация помогает навести порядок в операционке и выстроить систему для масштабирования бизнеса на Wildberries и Ozon >>>

На маркетплейсах появились "трофейные" книги известных западных авторов, совершенно безумно переведенные нейросетями
Так, роман "Холли" Стивена Кинга - автора, не публикующегося в России с 2022 г, - доступен для покупки в русском переводе по цене от 900 рублей. Текст, правда, очень странный, на редактуре и вычитке явно сэкономили. Адрес у издателя в Луганске >>>

"Золотое Яблоко" катится все дальше на Ближний Восток. Где откроют новый магазин?
В Саудовской Аравии скоро заработает вторая точка данного российского ритейлера. Первый открылся весной этого года. "Золотое Яблоко" присутствует в шести странах, в том числе в ОАЭ и Катаре >>>

Яндекс Браузер теперь отображает рейтинг интернет-магазина при просмотре его страниц (СКРИНШОТЫ). Как он решает, сколько звезд надо поставить?
Этот браузер начал показывать рейтинг продавца при нахождении на его сайте. На ноутбуке и ПК он отображается в адресной строке (там, где URL), а на телефоне - в меню страницы. Оценить успели уже 150 тысяч интернет-магазинов >>>

"Алло, Будда? Я познал дзен!" Wildberries опроверг информацию о порче клиентских товаров в ПВЗ, скандальный блогер портил там собственные вещи (ВИДЕО)
Один из роликов показывает, как в аромадиффузор вместо парфюма наливают средство для мытья посуды. В другом - палетку для макияжа якобы разбивают, чтобы затем вернуть товар поставщику как повреждённый. >>>

На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее?
Логоцентр под Петербургом сейчас выглядит грустно: помещение, особенно выезд на рампы, тотально завалено товарами. Похоже, что не все клиенты в регионе получат свои заказы быстро. Масштабы завала частично вместились в 40-секундное видео >>>

CДЭК начал поставки российских товаров на крупнейший маркетплейс ОАЭ Noon. Что туда уже доставили?
Наш оператор экспресс-доставки везет в Дубай партию косметики для барбершопов из РФ. Noon работает в семи арабских странах и многие его называют "Арабским Amazon". Но и конкурировать там приходится с продавцами со всего мира >>>

Ozon Банк начал выпуск кредитных карт для всех желающих. Условия выдачи, действительно, интересные
Покупателем маркетплейса быть не обязательно, но вы им точно станете в итоге. Предлагают бесплатное обслуживание на весь срок действия, кредитный лимит до 1 млн рублей, льготный период - до 78 дней, спецпредложение - товары за 1 рубль. Минимальный ежемесячный платеж составляет 4% от суммы задолженности >>>

Wildberries тестирует метку "Выбор покупателей" для товаров с высоким рейтингом
Как ожидается, она поможет покупателям быстрее ориентироваться в ассортименте, выделяя товары с высоким рейтингом и качеством. Каким критериям должен соответствовать товар, чтобы получить заветную метку?

>>>


ФОРУМ

На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее? - обсуждение
У нас почти месяц возвраты с Озон шли, бывали дни что отгрузили, то и вернулось назад.  
Очень много возвратов с браком.  Естественно потери селлера (брак, зависший товар), и недовольство покупателей направленное на селлера.  Устали объяснять что доставка Озон. 
Сейчас возвратов поменьше.
Персонал ценить нужно и таких проблем возникать не будет! 
Александр А.

На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее? - обсуждение
А еще после отказов мы весело занесем озону оплату за логистику и потеряем на каждом таком отказном товаре если не всю, то часть маржи точно. И это в лучшем случае. 
Илья Комаров

На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее? - обсуждение
а из действий будут только отказы покупателей от заказов из-за увеличения сроков доставки и испорченный товарный вид, за который ОЗОН никакой ответственности не возьмет.
Андрей Пасынков

Почему в России закрываются магазины одежды и отечественные fashion-бренды? Виноваты не только маркетплейсы - обсуждение
А как же карго? почему-то российским предпринимателям маркировка и "честный знак", а кто-то спокойно завозит подделку и изделия с  фальшивым составом ("кашемировые" свитера к примеру) на маркетплейсы? Понятно что пока у нас санкции и прочие - ничего в карго из КНР трогать не будут, но угробят свой только развившися сегмент российских брендов и бизнеса.
Денис Л.

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Интересная статья, вот и у меня один SKU на Озоне уже месяц находится в резерве, мало того что товар скрыт из поиска, так еще и Озон списывает деньги за хранение, такая подлянка конкретная от Озона, на все обращения в поддержку как всегда шаблонная отписка
Виктория К.

Злоупотребление правом. Странная женщина анонимно отправила Lamoda товаров на 130 тысяч и проиграла суд - обсуждение
На Авито вообще тема... Оказывается, даже забаненный, может оставить отзыв! И авито будет отвечать, что это нормально, это его мнение

А начинается все с тупых вопросов, иначе Авито не пропустит отзыв, думаем попыток оставить негативные отзывы в разы больше...
По странному стечению, эти Существа мыслят и делают одни и теже вещи, т.е там явно что-то не так с головой... Но самое страшное, что они живут вокруг нас! Эти зомби.
В общем, ТОП тупейших вопросов! 
- Хочу купить (что, где, чего... без конкретики).
- Сколько стоит (пишет с карточки товара, где стоит цена).
- Сколько стоит доставка (адрес узнай сам! ты же телепат).
- Товар в наличии? (нет, для ВИДА! И цена для вида).
или еще
- Здравствуйте (Привет), через сутки - Хочу купить (что WTF купить?), еще через сутки - вот такой, шлет Левое фото или скрин с наших страниц! При этом находясь на странице продавца, где все товары, как на ладони! Но вместо Выбора, ОНО тратит НЕДЕЛЮ!
В то время, как другие просто Оплачивают.

При чем все это расписано в карточках товара у нас ОТ и ДО! Все!
Иногда прямо в лоб спрашиваем, почему они такие тупые? :D  Сразу возмущаются, вонь идет, главное вовремя отправить в БАН!
Хорошо, что таких 5% , но именно от них все проблемы, если бы их можно было бы маркировать...
Абсолютно клиповое мышление, абсолютное отсутствие логики, явное расстройства личности...

Тут вариант или игнорить или сразу в тихую отправлять в ЧС, правда парочка таких все таки прошла.
Но если добавить в Бан, они вроде бы не учитываются с статистике и не публикуются на виду, а болтаются, где то внизу...
На МП с такими сложнее, там если только отвечать на тупейшие вопросы, которые иногда вообще продавца не касаются...

Ну, а озон и ВБ, нарочно скрывают комментарии к таким отзывам, ЛЮДИ их просто не видят.
Особенно тупые домохозяки у которых IQ , как у консервной банки.
Danil Krutikov

Злоупотребление правом. Странная женщина анонимно отправила Lamoda товаров на 130 тысяч и проиграла суд - обсуждение
Сами Маркетплейсы не борются с этим и поощряют это.

На других площадках не представлен, не ведаю, но вот пример Озона
Есть отзывные террористы.
Покупают товар, ставят единичку и ждут предложение на исправления с 1 на 5.

Мне один после переписки прям так напрямую и написал, по товару нет претензий, но исправлю отзыв за компенсацию в половину стоимости товара))
Я переслал это в поддержку Озона долго с ними переписывался пытаясь объяснить, что 2+2=4, но в итоге ответили, что это личное мнение покупателя. 
И вычислить их очень легко.  Вот только вчера посмотрел, 70% отзывов у покупателя негативные, а мне он поставил 1 и написал отзыв не пойти что, что то типа "красное солнце упало в море и динозавры возродились"

Вот так и получается.  Ламода пустила на самотек, Озон не борется с  вымогателями. 
Илья Л.

Злоупотребление правом. Странная женщина анонимно отправила Lamoda товаров на 130 тысяч и проиграла суд - обсуждение
Занести кому надо и нашлепать статей...
Клевета, Умышленный обман, Порча имущества, Подмена товара с целью кражи, Нарушение оферты и тд и тп.
У них сидят дармоеды юристы на ЗП! пусть отрабатывают...

И везде упоминать ее, как Мошенницу, чтобы всех СМИ и судах, это звучало именно так...
А теперь эти "покупаны" будут терроризировать, мелочь всякую, у которых нет ресурсов на юристов!
Danil Krutikov

Злоупотребление правом. Странная женщина анонимно отправила Lamoda товаров на 130 тысяч и проиграла суд - обсуждение
А что, бывали случаи, когда таких граждан штрафовали? У кого-то есть реальный опыт встречных исков? И это окупается?
Александр Плюсков

"Алло, Будда? Я познал дзен!" Wildberries опроверг информацию о порче клиентских товаров в ПВЗ, скандальный блогер портил там собственные вещи (ВИДЕО) - обсуждение
а как же ЧЕСТНЫЙ ЗНАК? :D 
Danil Krutikov

Какой процент с вашей выручки забирают себе маркетплейсы?
У нас 29% + доставка
у китайцев на то же самое: 19% + доставка
Антон V.

Планы Минпромторга: автоматический контроль сертификатов и маркировки "Честного знака" на маркетплейсах - обсуждение
В продолжение темы! Тут открываются все новые и новые сюрпризы!

Оказывается ВНИМАНИЕ! Вы должны принять товар в течении 3 суток! Пофиг каких, хоть выходные, хоть праздники! Иначе ШТРАФЫ и проблемы...

И так КАЖДЫЙ РАЗ при передаче товара по УПД! Каждый раз, при передаче третьем лицам...
Просто ВДУМАЙТЕСЬ!  У вас контейнер ТОВАРА (мелочь), вы оптовик и хотите принять товар от др. оптовика к примеру.
Вам придется не просто просканировать ШТРИХ код ввести кол-во как раньше.
И оставить лежать груз до его реализации! 
Нее, теперь. Вам потребуется вскрывать ВЕСЬ контейнер и фабричные упаковки СНОВА и СНОВА. сканируя эти самые говноМарки!!! Которые раньше бы НЕ трогали вообще... Сейчас я боюсь представить, что будет с товаром, после пары таких манипуляций!
А главное МАРКА только ОДНА, ее нельзя дублировать, хотя есть товары, где даже Штрихкоды дублируются для удобства сканирования. НО ЭТО не про ЧЗ!
ЗА ТРИ ДНЯ! Не неделю, не месяц, А ТРИ ДНЯ! Почему везде ТРИ, а не один... От куда, чем они руководствовались, наверное хотели ОДИН день, но подумали, что это прям совсем дичь, и давай холопам 3 дня дадим!

Просто представьте, размеры вредительства и расходов в масштабахах страны?!
Кто кто, тут еще говорит, что это ничего не стоит и что, это ерунда? Вы или имбецилы или боты ЧЗ.
Danil Krutikov



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное