Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Новая плата за приемку на склады Ozon, Минэкономразвития против массового возврата товаров, ликвидация Boxberry


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4692, 19.08.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить"
НОВОСТИ:
Личный кабинет и юрлицо Boxberry ликвидируются. Что ждет клиентов? И как они это все воспринимают?
С сентября Ozon вводит платную приемку большинства заказов на своих складах. Селлеры не в восторге
Сотрудники ПВЗ хранили ключ под подоконником. Как думаете, к чему это привело?
Селлеры Магнит Маркета обнаружили платную ловушку при модерации фото товаров. Рассказываем, в чем опасность
Пользователи заявляют о сбое в работе СДЭК. Что известно на данный момент?
Большинство fashion-ритейлеров выставляют на маркетплейсы только старые коллекции. А кто выпускает для этого специальные товары?
61% россиян в свободное время заходит на маркетплейсы просто чтобы, посмотреть, что предлагают (и многие что-то покупают в итоге)
Куда делись грузчики? Выяснились вероятные причины проблем на складах Ozon в Москве и регионах
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить"
X5 Group переманила IT-директора года из нефтехимического холдинга "Сибур". Что о ней известно?
"Винлаб" не стал платить выкуп хакерам и полностью восстановила работу своих магазинов после их атаки
ФОРУМ:
Ozon пока не будет давать деньги своим сотрудником в рамках программы "Стань селлером". Вы когда-нибудь о ней слышали? - обсуждение
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
Какая касса подойдет для продажи товаров с маркировкой ЧЗ через интернет и в живом магазе?
С понедельника Wildberries урезает комиссии за продажу 6 категорий товаров и позиций дешевле 500 рублей - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить""
Проблема недобросовестного поведения действительно существует: потребители нередко массово заказывают товары на разные точки выдачи, а затем отказываются от выкупа. Министр Решетников предложил свою идею, как ее решить

Комментарий:
Lавно уже говорим, что необходимо дать возможность продавцам вести черные списки покупателей!
Андрей Пасынков

НОВОСТИ

Личный кабинет и юрлицо Boxberry ликвидируются. Что ждет клиентов? И как они это все воспринимают?
Сообщение об остановке работы получили компании, сотрудничающие со службой доставки. После 29 августа партнеры Boxberry не смогут создавать новые отправления через ЛК и API, а до конца сентября будут завершены все заказы >>>

С сентября Ozon вводит платную приемку большинства заказов на своих складах. Селлеры не в восторге
Этот маркетплейс с 3 сентября меняет правила бесплатной приемки поставок на свои склады. Главный вывод: многим придется больше платить за логистику, а количество полупустых коробок с товаром при отгрузке вырастет во много раз >>>

Сотрудники ПВЗ хранили ключ под подоконником. Как думаете, к чему это привело?
Сотрудники ПВЗ в Санкт-Петербурге, придя на работу, обнаружили пропажу заказов. Они немедленно обратились в полицию. Выяснилось, что в пункт ночью проникла посторонняя женщина. Как думаете, сколько товаров она унесла за раз?
>>>

Селлеры Магнит Маркета обнаружили платную ловушку при модерации фото товаров. Рассказываем, в чем опасность
Теперь для старых карточек нужно переполучать "отметку фотостудии". Даже если товар ранее снимали специалисты самой площадки, отметка могла быть аннулирована. И с селлера спишут деньги за услуги фотостудии >>>

Пользователи заявляют о сбое в работе СДЭК. Что известно на данный момент?
Сегодня утром пользователи писали, что не могут войти в личный кабинет через мобильное приложение компании. Сайт тоже не загружался. Но после обеда компания заявила, что был краткосрочный сбой, а сейчас все хорошо >>>

Большинство fashion-ритейлеров выставляют на маркетплейсы только старые коллекции. А кто выпускает для этого специальные товары?
70% селлеров, работающих в категории "одежда и обувь", отгружает на маркетплейсы стоковый ассортимент. Baon и Melon Fashion Group шьют особый ассортимент для Lamoda, а Zarina так сотрудничает с Ozon >>>

61% россиян в свободное время заходит на маркетплейсы просто чтобы, посмотреть, что предлагают (и многие что-то покупают в итоге)
Наши соотечественники все больше свободного времени тратят на онлайн-шопинг (или даже его имитацию): 15% признаются, что так они расслабляются. А каждого пятого к спонтанным онлайн-покупкам подталкивают инфлюенсеры >>>

Куда делись грузчики? Выяснились вероятные причины проблем на складах Ozon в Москве и регионах
С 1 августа 2025 года компания полностью отказалась от услуг компаний-подрядчиков, которые предоставляли им персонал, работающий на складах. Теперь людей должны нанимать через платформу Ozon Job. Но люди ушли на другие склады >>>

Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить"
Проблема недобросовестного поведения действительно существует: потребители нередко массово заказывают товары на разные точки выдачи, а затем отказываются от выкупа. Министр Решетников предложил свою идею, как ее решить >>>

X5 Group переманила IT-директора года из нефтехимического холдинга "Сибур". Что о ней известно?
Она также работала в Центробанке РФ, "Сбертехе", Номос-банке и нескольких IT-компаниях, в 2023 признана "IT-директором года". На новом месте Алиса Мельникова будет отвечать за централизованные сервисы Х5 в части hr, закупок и финансов >>>

"Винлаб" не стал платить выкуп хакерам и полностью восстановила работу своих магазинов после их атаки
Теперь во всей сети снова снова можно оформить онлайн-заказы через приложение, а также использовать при этом привилегии программы лояльности. Напомним, что месяц назад алкомаркеты, подконтрольные Novabev Group, прекратили работу >>>


ФОРУМ

Ozon пока не будет давать деньги своим сотрудником в рамках программы "Стань селлером". Вы когда-нибудь о ней слышали? - обсуждение
потому что возник конфликт интересов. сотрудники, вместо того, чтобы заниматься развитием сервиса занялись зарабатыванием денег, имея неограниченный доступ к этому сервису...

самый большой бред, который только видел в управлении компаниями - рубить сук, на котором сидишь...
Андрей Пасынков

Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
давно уже говорим, что необходимо дать возможность продавцам вести черные списки покупателей!
Андрей Пасынков

Какая касса подойдет для продажи товаров с маркировкой ЧЗ через интернет и в живом магазе?
Есть магазин на Битриксе и 1С (КА 2), куда все заказы падают и обрабатываются. На сайте приём платежей через Юкассу. Битрикс записывает данные о предоплате через Юкассу, далее Юкасса отправляет первый чек (предоплата) клиенту и в кассу, которая фискализирует и шлёт в ОФД. После изменения статуса заказа на "завершён" Битрикс сообщает об этом Юкассе, она отправляет второй чек клиенту и в кассу.

Как теперь продавать товары с маркировкой Честный знак? Чек с маркированными товарами - это второй чек, отправляемый когда клиент забрал заказ. Получается, мы должны сохранить маркировки передаваемых клиенту товаров до помещения их в заказ на отправку.
Основная база товаров хранится в 1С, но так же отгружается в Битрикс. Не хотелось бы дополнительно настраивать обмен с сайтом маркировками ЧЗ, это совсем резервный вариант. Пока надеюсь, маркировки можно отправлять из 1С напрямую.
И при этом хочется одним устройством закрыть так же вопрос продажи в живом магазине.

Какие существуют сейчас решения? Если верно понял, Эвотор для интернет-торговли и оффлайн продаёт две разные кассы, не взаимозаменяемые. Подскажите, кто ещё может решать задачу?

Поддержка нашей текущей кассы сказала, что нам следует "сканировать кассой маркировку при формировании второго чека". То есть, они хотят, чтобы мы фотографировали или ещё как-то записывали себе ЧЗ-коды, чтобы формировать второй чек вручную и подсовывать кассе проданные с ЧЗ товаром. Это абсурд - вручную печатать чеки никто, конечно, не собирается.
Rop А.

С понедельника Wildberries урезает комиссии за продажу 6 категорий товаров и позиций дешевле 500 рублей - обсуждение
недолго музыка играла (с)... или старушка мучалась (с)?.... в общем, нужное подчеркнуть...

жаль, что сначала делают, а потом думают... надеюсь, адекватность, в оконцовке, возьмет верх над барыжничеством...
Андрей Пасынков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное