Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Массовое обнуление СПП на WB, доплаты за 'Индекс остатка', завалы из шин в ПВЗ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4698, 28.08.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
НОВОСТИ:
Wildberries обнулил СПП по товарам многих селлеров. Но АУРЭК предупреждает, что жалобы по этому поводу в госорганы еще больше ухудшат ситуацию
Снижай цену или плати больше за хранение! Что такое "Индекс остатка" для товаров на Wildberries?
Для получения компенсации по FBS-возвратам на Ozon селлерам нужно снимать еще больше видео
Пошлина в $200 за посылку! Почему "Почта России" и большинство ее аналогов по всему миру приостановила прием отправлений в США?
Липецкий предприниматель торговал на Wildberries поддельными шампунями Pantene и Head & Shoulders, а потом помирился с производителем
Оzon объединяет "Трафареты" и "Вывод в топ" в единый инструмент продвижения
Минцифры намекает крупным компаниям о необходимости интеграции их бизнесов с мессенджером Max. А сколько в нем есть клиентов?
Позиции товара в каждом регионе и искусственный интеллект: как работает умное управление рекламными ставками на Wildberries от Salist (скриншоты админки)
Завалы и жуткий запах каучука. Что происходит с ПВЗ Wildberries из-за правил продажи и логистики для автопокрышек на этом маркетплейсе?
Дарксторы собираются узаконить и изгнать из жилых домов
ФОРУМ:
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
Возвраты с 1,5% дошли до 40%! Почему селлеры Ozon бунтуют против постоплаты? - обсуждение
Маркетплейс не выплатил покупателю 50 тысяч рублей за ненужные товары. И в результате вернул ему 2,3 миллиона рублей за просрочки - обсуждение
Почему Рада Русских просит не покупать товары Rada Russkikh на маркетплейсах, а ее оппоненты нецензурно подбадривают клиентов? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение"
И сейчас товар часто возвращается поврежденным не по нашей вине - прямо растоптанным.
Но Озон игнорит подобные проблемы.
Нормальные люди так не поступают, а для ненормальных неплохо бы и УК применять. Например, умышленная порча имущества. Некоторое количество показательных порок существенно поубавят пыла.
При триллионных оборотах подобные порки обязаны быть частью PR/GR.
Да и во всеми любимых законах оффлайна у продавца есть время и право на экспертизу возвращенного, причем, в случае выявления порчи по причинам не зависящим от продавца, расходы несет покупатель, в т.ч. на экспертизу, а не автоматом деньги получает.
Дарья В.

НОВОСТИ

Wildberries обнулил СПП по товарам многих селлеров. Но АУРЭК предупреждает, что жалобы по этому поводу в госорганы еще больше ухудшат ситуацию
Многие считают, что теперь СПП будет предоставляться только в рамках акций. Участники рынка опасаются, что изменения в скидочной политике маркетплейса могут привести к отказу от этой практики уже в 2026 году >>>

Снижай цену или плати больше за хранение! Что такое "Индекс остатка" для товаров на Wildberries?
Если у конкретного товара этот показатель ниже нормы, придется или давать большую скидку, или готовиться к повышенным тарифам за логистику. Также площадка вводит штраф - 3500 рублей - за занижение веса товаров тяжелее 25 кг. Что еще ждет селлеров? >>>

Для получения компенсации по FBS-возвратам на Ozon селлерам нужно снимать еще больше видео
Теперь, одних фото или акта недостаточно. Потребуется видео, где они открывают упаковку возврата (неважно, целая она или уже поврежденная), а также видео момента получения возврата у сотрудника ПВЗ >>>

Пошлина в $200 за посылку! Почему "Почта России" и большинство ее аналогов по всему миру приостановила прием отправлений в США?
Фактически, Трамп отменил беспошлинный ввоз посылок и бандеролей дешевле даже не $800, а $100. Вот только Штаты не объяснили толком механизм сбора пошлин и не дали время на подготовку. А для нас условия особенно невыгодные >>>

Липецкий предприниматель торговал на Wildberries поддельными шампунями Pantene и Head & Shoulders, а потом помирился с производителем
Селлер выставил на маркетплейсе товары для ухода за волосами брендов Pantene и Head & Shoulders, которые на самом деле являлись контрафактом. Правообладатель обратился в суд. Но, как ни странно, ему оказалось выгоднее помириться с нарушителем >>>

Оzon объединяет "Трафареты" и "Вывод в топ" в единый инструмент продвижения
Действующие кампании будут перенесены автоматически без изменений. Сохранятся их названия, списки товаров, бюджеты и ставки. При этом в "Трафаретах" останутся поиск и рекомендации, а в "Выводе в топ" - только поиск >>>

Минцифры намекает крупным компаниям о необходимости интеграции их бизнесов с мессенджером Max. А сколько в нем есть клиентов?
По данным VK, аудитория мессенджера достигла 18 млн человек, большинство из которых зарегистрированы в Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных центрах. Эксперты сравнивают развитие Max с китайским WeChat >>>

Позиции товара в каждом регионе и искусственный интеллект: как работает умное управление рекламными ставками на Wildberries от Salist (скриншоты админки)
Биддер работает на базе AI-алгоритмов, обученных на миллионах рекламных показов в этой площадке, учитывает позиции товара, активность конкурентов и поведение покупателей, чтобы автоматически подбирать ставку и обновлять ее в течение дня >>>

Завалы и жуткий запах каучука. Что происходит с ПВЗ Wildberries из-за правил продажи и логистики для автопокрышек на этом маркетплейсе?
Помимо фейковых и невыкупленных заказов (разрешена постоплата для этой категории товаров), коллапс создан необходимостью для селлеров забирать хранящиеся у Wildberries автопокрышки не со складов, а исключительно через ПВЗ >>>

Дарксторы собираются узаконить и изгнать из жилых домов
В Совете Федерации готовится закон, ужесточающий правила размещения ПВЗ в жилых домах. Также в документе планируется ввести новое понятие - "даркстор". И запретить таким объектам располагаться в многоэтажках >>>


ФОРУМ

Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
Почему не работает? Т. е Вы считаете, что в off-line нет транспортной составляющей? Рассказываю случай из жизни - заказали гладильную доску, товар не возвратный. Получаем, а там брак - тряпочка порвалась. Прямо в ПВЗ это видно. Возврат сделали, но сняли 500 руб. Чтобы их вернуть и письма писали и фото отсылали. Потратив кучу времени вернули деньги. В off-line продать этот товар просто не было шансов. И что за требования наказывать покупателя, Вы можете это сами сделать 3 товара в одни руки, заложить в цену форс мажор и вперед. Просто сразу преимущ ств on-line сразу исчезнут
Павел Рыжков

Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
В норме поучать бы должен на камеру, если в последующем хочет иметь право предъявлять претензии.
Иначе слово против слова.
А в принципе, правильно было бы страхование вводить и далее страховая или платит или разбирает случаи, включая страховое мошенничество. Придумано много веков назад.
Оценка рисков и разработка страховых тарифов также давно сложившиеся науки.
Дарья В.

Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
Порчу товара покупателем трудно будет доказать. Скорее даже невозможно. Он же не будет делать это на камеру. 
Евгений Кутузов

Возвраты с 1,5% дошли до 40%! Почему селлеры Ozon бунтуют против постоплаты? - обсуждение
тоже самое. выручка выросла, реальные продажи - нет, возвраты выросли. Опять разводят, может, ФАС поможет
Иван Б.

Маркетплейс не выплатил покупателю 50 тысяч рублей за ненужные товары. И в результате вернул ему 2,3 миллиона рублей за просрочки - обсуждение
Не штрафы надо делать, а поставить Покупанов и Продавцов в равные условия!!!
С приставами, вообще дно полное!
Danil Krutikov

Почему Рада Русских просит не покупать товары Rada Russkikh на маркетплейсах, а ее оппоненты нецензурно подбадривают клиентов? - обсуждение
Страшно красивая, хотите быть такой же?
Покупайте наши продукты :]
Danil Krutikov



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное