Вестник электронной коммерции Кредиты для селлеров, самые интересные заказы Ozon fresh, модерация диалогов с покупателями на WB,
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4699, 29.08.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Что вы несете? Меня как продавца лишили права управлять ценой своего товара путем наказания (обнуления СПП) при поднятии цены на 2-3%. Где здесь обоюдная выгода? Прямое ущемление моих прав и несоответствие условиям Оферты п. 5.1 и 5.4, где закреплено право продавца самостоятельно устанавливать цену и скидки. И ст. 10 ФЗ-135 (злоупотребление доминирующим положением, навязывание невыгодных условий).
Wildberries обнулил СПП по товарам многих селлеров. Но АУРЭК предупреждает, что жалобы по этому поводу в госорганы еще больше ухудшат ситуацию - обсуждение
Из крайности в крайность этот ВБ. То в мае-июне адскую распродажу устроили, потом с селлерами расплатиться не могли. Сейчас у них опять истерика - видимо, посчитали, наконец, деньги (в отличие от ОЗОНа они на инвестиции не живут) и впали в панику, пытаются срочно вырулить рентабельность. Будем надеяться, что новые владельцы однажды, наконец, дойдут до полного понимания, что деньги не растут на деревьях. Потому что семья Бакальчуков, пока была в полном составе, это знала очень хорошо. С чем и входила в список Форбс.
Wildberries обнулил СПП по товарам многих селлеров. Но АУРЭК предупреждает, что жалобы по этому поводу в госорганы еще больше ухудшат ситуацию - обсуждение
СПП надо отменить, а не бороться за него! Если его отменить, то все МП будут вынуждены снизить комиссию, и тогда селлеры снизят цены в здоровом процессе конкуренции, в который не вмешивается третья сторона (которая чуть что - ни при чем, а как в чужие цены залезть, так это хлебом не корми), и они станут прозрачными и стабильными, а не скачущими по несколько раз каждый день. Селлер доложен сам управлять своими ценами в каждом канале продаж и так должен работать весь рынок. А инсинуации типа - Вы можете отключить себе СПП если не нравитс
- эт
о конечно просто уловка, ведь если все остальные селлеры СПП получают, а ты нет - то ты сразу становишься неконкурентоспособен, так, что надо это дело просто запрещать.
Даниил А.
Easypost.kz - фулфилмент в Казахстане, отзывы
Хочу все предупредить за компанию easypost в Алматы .
Мы с ними проработали 3 года, с 2020 вроде в начале все было хорошо.
Потом начали появляться проблемы в 2024 году, когда мы просили вывод средст за местные оплаты — то менеджер поменялся, то личные проблемы, то банк задерживает выплаты. Каждый раз были новые отмазки. В этом году 2025 в апреле месяце, они получили оплату от клиента на 2000$ и пропали. После того как начали писать о них отзывы публично, они отправили заказ нашему клиенту, но вывод денег с нашого аккаунта за этот заказ мы так и не получили. На сегодняшний момент все наши номера телефонов заблокированы с их стороны и они не выходят на связь.
Работают на платформе https://secure3pl.com/ Общаются с акаунтов в телеграмме @secure3pl, @help_secure3pl, @easypostkz.
Отправляют и принимают товар от юр лица Healty House, Asia DLC Group.
Контактное лицо и главный менеджер Батырбеков Руслан Алмамбекович.
Если вы сотрудничаете или общаетесь с этими людьми, рекомендую вам поменять компанию на более благонадежную как можно скорее!
Нужна одна простая поправка в гражданское законодательство, которая даст возможность продавцу отказывать клиенту в обслуживании на основании опыта взаимодействия с этим клиентом, его прошлых заказов и т.д. Сейчас продавцы лишены возможности отказать в обслуживании, даже если клиент откровенно проблемный, если он ранее не выкупал товар, если он покупает 100500 позиций, а потом возвращает 100499 из них назад.
Вторая поправка, которая требуется - устранить противоречие в пользу положений ГК между п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ, которая гласит, что при отказе потребителя от товара продавец обязан вернуть стоимость товаров при условии возмещения Покупателем Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, и Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей, где сказано, что Покупатель имеет право отказаться от товара до момента его получения, а продавец должен возвратить ему денежную сумму,
упла
ченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара.
Заметная разница, ГК предполагает компенсацию продавцу всех расходов, а ЗЗПП только расходов на возврат товара от потребителя. Не учитывается, что я, например, потратил денег на доставку товаров к себе на склад, на работу сотрудников, на бензин, на упаковку, на доставку заказа к потребителю, за эквайринг с меня взяли тоже. Так быть не должно.
Итог:
1. возможность законно отказать потребителю в обслуживании.
2. возможность удержать с потребителя все понесенные в связи с исполнением договора купли-продажи издержки.
Александр Я.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.