Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Конфликт на складе Ozon в Адыгейске, Рада Русских против Rada Russkikh на маркетплейсах, 2 миллиона штрафа за чехол и зарядку для айфона


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4697, 27.08.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
НОВОСТИ:
Позиции товара в каждом регионе и искусственный интеллект: как работает умное управление рекламными ставками на Wildberries от Salist (скриншоты админки)
На складе в Адыгейске разгорается конфликт администрации с людьми, нанятыми через Ozon Job. Головная компания вмешалась
Lamoda запустила бренд однотонной одежды Uset. Кто уже пробовал создавать у нас аналоги ушедшего Uniqlo и что из этого вышло?
На "Авито" появилась беспроцентная рассрочка на товары, купленные с рук. Кто еще в доле?
Почему Рада Русских просит не покупать товары Rada Russkikh на маркетплейсах, а ее оппоненты нецензурно подбадривают клиентов?
Маркетплейс не выплатил покупателю 50 тысяч рублей за ненужные товары. И в результате вернул ему 2,3 миллиона рублей за просрочки
Селлеры Ozon утверждает, что маркетплейс автоматически подключает их к чужому продвижению
ФОРУМ:
Возвраты с 1,5% дошли до 40%! Почему селлеры Ozon бунтуют против постоплаты? - обсуждение
Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение"
Предлагаю простой и эффективный для всех сторон путь:
резервирование на карте покупателя средств на прямую и обратную логистику плюс стоимость товар на время с момента заказа до момента получения товара. Причем, оплата прямой и обратной логистики взимается в случае неполучения товара в срок или отказа от годного товара т.к. услуга доставки оказана и расходы по возврату понесены. В этом случае площадка не должна взимать никаких дополнительных комиссий или штрафов с продавца за такие покатушки. Бремя доказывания "негодности" или "несоответствия" на покупателе в момент получения или в у стан овленные сроки с вручения покупки. В этом случае, также, МП придется заранее показывать покупателю стоимость прямой и обратно логистики в соответствии с выбранной продавцом схемой. Совсем правильно было бы еще и стоимость переупаковки отдельно выделять и резервировать/возмещать т.к. для дешевых товаров это часто дороже самого товара.
Учитывая, что покупатель заранее ознакомлен с тарифами, он может сделать осознанный выбор и принять на себя риски "не подошло", "заказал не то", "ошибся", "уже купил в другом месте" и т.п. своего безответственного поведения. МП, в свою очередь должен бы дать возможность страховать риск несвоевременной доставки путем компенсации стоимости доставки покупателю или, в случае отказа покупателя по причине опоздания, продавцу. Причем, по факту, выплаты МП продавцам только за переупаковку т.к. прямая и обратная логистика в случае возврата годно го т вара будет компенсирована покупателем.
Дарья В.

НОВОСТИ

Позиции товара в каждом регионе и искусственный интеллект: как работает умное управление рекламными ставками на Wildberries от Salist (скриншоты админки)
Биддер работает на базе AI-алгоритмов, обученных на миллионах рекламных показов в этой площадке, учитывает позиции товара, активность конкурентов и поведение покупателей, чтобы автоматически подбирать ставку и обновлять ее в течение дня >>>

На складе в Адыгейске разгорается конфликт администрации с людьми, нанятыми через Ozon Job. Головная компания вмешалась
Они говорят, что шкафчиков хватает только штатным работникам, а многим из временного персонала вещи хранить негде. Приходится просто оставлять рюкзаки под камерами, но кто-то обращается с их имуществом как с мусором >>>

Lamoda запустила бренд однотонной одежды Uset. Кто уже пробовал создавать у нас аналоги ушедшего Uniqlo и что из этого вышло?
В стартовой коллекции - 179 моделей: однотонные футболки, свитшоты, водолазки, пуловеры из шерсти, жилеты и куртки на лебяжьем пуху. Стоимость варьируется от 1999 рублей за футболку до 25999 рублей за пуховик
>>>

На "Авито" появилась беспроцентная рассрочка на товары, купленные с рук. Кто еще в доле?
Пользователи главного российского классифайда могут приобретать товары у частных лиц стоимостью до 100 тысяч рублей и оплачивать их по частям без каких-либо доплат в течение 6 недель >>>

Почему Рада Русских просит не покупать товары Rada Russkikh на маркетплейсах, а ее оппоненты нецензурно подбадривают клиентов?
Эпатажная предпринимательница и бьюти-блогер Рада Русских, баллотировавшаяся на пост президента России, обвинила своего бизнес-партнера Марию Воскресенскую в краже брендов. На маркетплейсах кипят безумные страсти >>>

Маркетплейс не выплатил покупателю 50 тысяч рублей за ненужные товары. И в результате вернул ему 2,3 миллиона рублей за просрочки
И опять истец из Саратова! Он приобрел на одном из крупных маркетплейсов айфон, чехол и блок питания. Смартфон оказался бракованным, и площадка вернула ему по суду деньги. А вот за другие, которые без гаджета не нужны - не вернула >>>

Селлеры Ozon утверждает, что маркетплейс автоматически подключает их к чужому продвижению
Продавец этой площадки обнаружил странное списание за продвижение в своем отчете. Поскольку он ничего не подключал, он обратился в техподдержку. Маркетплейс объяснил, что продвижение бренда включил другой продавец, но есть нюансы >>>


ФОРУМ

Возвраты с 1,5% дошли до 40%! Почему селлеры Ozon бунтуют против постоплаты? - обсуждение
Так у валбереса и с возвратами всё хорошо, все запросы на возврат рассматривает продавец и сам решает одобрять или нет, а Озон автоматом одобряет возврат и не важно в каком состоянии товар!
Наталья Левина

Минэкономразвития обсудит меры против покупателей, не выкупающих товары на маркетплейсах: их аккаунты хотят "клеймить" - обсуждение
Предлагаю простой и эффективный для всех сторон путь:
резервирование на карте покупателя средств на прямую и обратную логистику плюс стоимость товар на время с момента заказа до момента получения товара. Причем, оплата прямой и обратной логистики взимается в случае неполучения товара в срок или отказа от годного товара т.к. услуга доставки оказана и расходы по возврату понесены. В этом случае площадка не должна взимать никаких дополнительных комиссий или штрафов с продавца за такие покатушки. Бремя доказывания "негодности" или "несоответствия" на покупателе в момент получения или в у стан овленные сроки с вручения покупки. В этом случае, также, МП придется заранее показывать покупателю стоимость прямой и обратно логистики в соответствии с выбранной продавцом схемой. Совсем правильно было бы еще и стоимость переупаковки отдельно выделять и резервировать/возмещать т.к. для дешевых товаров это часто дороже самого товара.
Учитывая, что покупатель заранее ознакомлен с тарифами, он может сделать осознанный выбор и принять на себя риски "не подошло", "заказал не то", "ошибся", "уже купил в другом месте" и т.п. своего безответственного поведения. МП, в свою очередь должен бы дать возможность страховать риск несвоевременной доставки путем компенсации стоимости доставки покупателю или, в случае отказа покупателя по причине опоздания, продавцу. Причем, по факту, выплаты МП продавцам только за переупаковку т.к. прямая и обратная логистика в случае возврата годно го т вара будет компенсирована покупателем.
Дарья В.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное