Вестник электронной коммерции Проблемы DBS Wildberries, страховые полисы 'Яндекса', Роспотребнадзор против БАДов на Ozon'е
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4689, 14.08.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Похоже, Ozon не справляется с кросс-докингом: не хватает людей и площадей - обсуждение"
Проблема есть, однозначно. Вчера на РЦ в Медведково было тоже самое. Мои водители разгружали товар сами. Очередь из машин огромная была. Благо выгрузили поставку. Но что с ней будет дальше, большой вопрос... И когда она доедет (и вся ли в целостности) до складов... Тревожно.
Послепродажные услуги (гарантия, например) являются созданием добавочной стоимости? - нет не является
Поставка санкционного товара является созданием добавочной стоимости? - нет не является.
Вы сами прекрасно понимаете, что вышеописанные действия не изменяют потребительские характеристики товара.
Приведу пример из вашего последнего ответа: китайские перекупы под видом представительств в ряде случаев добавляют стоимость к автомобилю делая русификацию его, добавляя локальный навигатор, и прочее. Российские перекупы этим не заморачиваются они просто накидывают ХХХ рублей за "консультацию по товару", "весь спектр работ под ключ" и так далее.
Перекупы нужны и без них не справиться, но они точно не самое незащищенное звено в цепи движения товара.
Сергей Г.
Покупательница подала в суд на "Мегамаркет". Получится ли у нее купить 20 ноутбуков за 3 тысячи рублей? - обсуждение
Спасибо, за то что читаете ответы) Я как раз причину возникающих проблем вижу в зеркале и понимаю к кому вопросы задавать, когда что-то идет не так. В свое время сталкивался и с заказом партии ниже себестоимости и принуждение к сделке крайне невыгодной, так что описываемая ситуация вообще не является проблемой.
Я еще раз акцентирую, что нельзя покупателя ограничивать в правах при дистанционной торговле. Оплата по цене в карточке товара = оферта. Не можешь контролировать вручную -- бери программу мониторинга, ограничивай количество товара в доступе (в текущем примере 20 ноутов держать на складе МП -- ну явно это не дневной запас), ставь блоки от недобросовестных работников -- никто даже ни словом не обмолвился что может быть сговор сотрудника селлера с покупателем -- везде виноват только маркетплейс. Но если оплатили тебе по цене которая указан
, то
будь добр исполнить. Или ставь тогда "оплата при получении", чтобы покупатель платил за товар когда удостоверился в том что к нему прислали.
Любой начинает думать по другому, когда дело лично его коснется... И дай вам Бог никогда не столкнуться с заказом партии вашего товара из пары тысяч штук по 10 центов за единицу...
Все решения просты и прозрачны: ответственность за цену товара в личном интернет-магазине несет владелец магазина. Ответственность за цену товара на публичной площадке разделяет и сама площадка тоже. Потому что большинство косяков из-за ее действий и кривых алгоритмов.
Если маркетплейсы не хотят впрягаться в историю и нести совокупную ответственность по таким вопросам, значит нужно дать продавцу дополнительную гарантию безубыточности сделки.
Я как то импортировал пару лет назад шаблон с измененными ценами. Так ОЗОН половину товара прописал по одному ему ведомому принципу с в половину меньшей ценой. Пришлось срочно обнулять магазин и править цены ручками. Ладно, если у меня по 500-700 позиций в магазине... а у кого их тысячи или десятки тысяч? Думаете будет просто косяк заметить?
Посредник - это посредник! Не истина в последней инстанции. Продавец обязан иметь возможность самостоятельно принимать решение по отгрузке товара, исходя из ситуации!
Покупательница подала в суд на "Мегамаркет". Получится ли у нее купить 20 ноутбуков за 3 тысячи рублей? - обсуждение
Странное у вас все же деление.
Создание контента (графика, текст) является созданием добавочной стоимости?
Консультации по товару являются созданием добавочной стоимости?
Послепродажные услуги (гарантия, например) являются созданием добавочной стоимости?
Поставка санкционного товара является созданием добавочной стоимости?
Не нужно всех под одну гребенку.
Даже в одежде, обуви и аксессуарах нужны перекупы как вы их называете. Потому что иначе вы начнете производить некачественный товар за 100р. и продавать за 1000р., пользуясь тем, что доставка из Китая занимает 14-30 дней.
Только не пишите, что перекупы не соблюдают законы, это вопрос регулирования. Я за то, чтобы все платили пошлины, налоги и соблюдали правила торговли.
Сергей А.
Покупательница подала в суд на "Мегамаркет". Получится ли у нее купить 20 ноутбуков за 3 тысячи рублей? - обсуждение
То есть если стоит цена 1 руб. за что-то на маркетплейсе -- то это не потому что селлер криворукий и не умеет проверять свою работу, а это всегда косяк маркетплейса? А "магазин" никогда не ошибается? Как раз и надо защищать покупателей от недобросовестных "селлеров", которые продают товар, когда им не обладают, обманывают о потребительских характеристиках, присылают вместо товара подделки а потом отказываются осуществлять законный возврат, еще теперь и разрешить им с ценами манипулировать?
Маркетплейсы при всех их минусах показали важную вещь для потребителя: реальную цену вещей без 800% наценок у перекупов. Да, приходится зарабатывать на УТП и сервисе, не всем это под силу, но если совершаешь ошибки, надо снять белое пальто посмотреть в зеркало на причину всех своих ошибок, признать их и подумать как не совершать этого в дальнейшем, а не заниматься обвинением всех и вся вокруг. Так же в ситуации с этими ноутами: конечно же только на одну модель на одной карточке товара у одного покупателя появилась такая цена и это вообще
не в
ина криворукого оператора которого нанял жадный перекуп желая сэкономить. Все вокруг виноваты один он такой бедный и несчастный.
Так чтобы этого не было давайте запретим предоплату при интернет-торговле. Интернет-магазин или маркетплейс отправляет товар к покупателю покупатель получает его, убеждается в том, что это то, что ему заказали и оплачивает товар. Так в целом негативных отзывов будет меньше и риск продажи по цене, которая не устраивает снизится.
Сергей Г.
Похоже, Ozon не справляется с кросс-докингом: не хватает людей и площадей - обсуждение
Проблема есть, однозначно. Вчера на РЦ в Медведково было тоже самое. Мои водители разгружали товар сами. Очередь из машин огромная была. Благо выгрузили поставку. Но что с ней будет дальше, большой вопрос... И когда она доедет (и вся ли в целостности) до складов... Тревожно.
Николай Кузин
потери при кроссдокинге озон
Логистика озона легла окончательно, товары исчезают в черной дыре целыми грузоместами кроссдокинга. Найти товар у озона нет не сил ни желания, просто поставка в приемке уже 2 месяца, а через 60 приходит акт приемки в котором одна коробка из поставки принята самая маленькая а большая потерялась (номер грузоместа 1022021546376000). Рассматривать обращение не хотят мотивированный акт не принимают в работу в связи с отсутствием видео сборки, сборка была 07 июня, акт приемки пришел 11 августа, товар был передан 13 июня в пвз Озон в Санкт-Петербу
ге,
11 августа в Ярославле коробка не нашлась, также потерялись коробки в прямой доставке в Ярославль (номер грузоместа [color=rgba(0, 26, 51, 0.6)]1000000000024698842[/color]) переданные 10.07.
также лично у нас есть проблемы с кроссдокингом из Владимира в Красноярск (номер грузоместа 1022023081227000) и Ногинск (номер грузоместа 1022023083278000) переданные 01.07 на транзитный склад Владимир.
Павел Комаров
Проблема доставки ОЗОН.
Россия, 140125, обл. Московская, р-н Раменский, д. Кулаково, Россия, Московская область, Жуковский, район Замоскворечье, 92
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.